Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы

За этой горкой мы встретили группу пеших туристов, а так же велотуристов из Москвы!
Они все были с велоштанами, (бедняги, на этой дороге они скорее помеха, чем преимущество) Трое из них, в контактах (Nomod им искренне посочувствовал..), и ВСЕ с ЖЕЛЕЗНЫМИ крыльями!!!!!! Мы посоветовали крылья-то снять, но к нашему совету ребята не прислушались, видимо решив, что «неправильные туристы хорошего совета дать не могут» (в своем отчете эти ребята назвали нас неправильными!)

Мы мило побеседовали, разведали обстановку с дорогой, оказалось, что через 500 м. Нас ждал ГРЕДЕР! Таня отставшая от нас наконец-то подъехала.. В слезах? Оказалось, что она испугалась лесорубов с топорами и с собаками! (я бы тоже испугалась, если честно..)
Пока мы приводили в чувства Таню, Москвичи двинулись дальше, и, не проехав 100 м. ВСТАЛИ! (Гы Гы.. Колеса забились!)
Мы тоже поехали.. Вскоре выехали к реке, и попытались отмыть свой транспорт..(получалось не очень-то..) а еще и смазать и подкрутить..

Мы еще немного покрутили педали и встали на ночлег найдя в небольшой посадке какое то подобие воды.. Снова дождь!

День восьмой Белорецк
Утром не отъехав от стоянки и 200 м. Мы даже на этот подъем не успели въехать!

Случилась неприятная неожиданность: у Nomod-a рвется цепь! Попытки наладить ни к чему не приводят, в процессе ремонта сломались все ДВЕ выжимки, которые имелись в нашем распоряжении! Мимо проезжающие местные аборигены наградили нас одобряющими взглядами, дескать — молодцы, путешествуют, и еще 2-мя буханками хлеба! Огромное им за это спасибо!
А тем не менее до ближайшей цивилизации — Белорецка, оставалось ехать еще 50 км! Можно было конечно связать Nomod-a, и бросить в кусты вместе с велом, чтоб обузой не был ГЫ.., но мы друзей в беде не бросаем! И придумали оригинальный выход..

Нас спасла резинка с крючками — во истину величайшее изобретение инженерной мысли!!!,
Nomod-a тащили поочереди Elvis и Bars, надо отметить, что скорость от этого почти не снизилась! Вот, что значит МЕГАЛОСИ!!! В таком режиме двигались около 10-15 км, пока не встретили проезжающий в сторону Белорецка микроавтобус. Мы загрузили в него Nomod-a, вместе с велом, а сами с чистой совестью, стали накручивать педали!

Вскоре после того, как начался асфальт Bars поехал догонять Nomod-a, Elvis остался оберегать нас с Таней.. Дорога до Белорецка представляла собой бесконечные спуски и подъемы, что впрочем, не мешало наслаждаться жизнью!

А в это время Nomod с Bars-ом, с выпученными глазами исколесили весь Белорецк в поисках новой цепи на GT, но не найдя здесь ни одного приличного веломагазина были вынуждены взять цепь от stels-a, решив, пусть вел хотябы едет..(скорости не переключались..)
На подъездах к городу нас снова намочил дождик.. встретились с ребятами и начали решать как мы будем жить дальше..
В группе произошел разлом, кто-то хотел остаться на ночлег в местном притоне.. а завтра двигаться дальше, но мы не могли предсказать погоду, и отставали от графика уже существенно, у меня например заканчивался отпуск, и мы не укладывались по времени.. Таня тоже куда-то спешила (она вообще собиралась сойти с маршрута в Белорецке, но поезда здесь не ходили..)К тому же ночлег стоил 300 р\чел., а денег оставалось в обрез.. Много чего еще было, мы все были уставшие, у каждого были свои претензии.. правда я считаю, что тогда это было больше связано с напряжением последних дней.. Я бы не хотела винить никого конкретно, возможно каждый из нас в чем-то был не прав, но мы были вынуждены прервать свой путь и разделиться на 2 группы.. Игорь и Денис остались отдыхать в местном аналоге гостиницы, и на утро собирались отправиться в сторону Орска, а все остальные, включая меня, Таню, Nomod-a, Elvis-a и Babs-a, отправились дальше в сторону Оренбурга через Кагу и Стерлитамак. Для нас путешествие продолжалось! Следует отметить, что Денис тоже хотел ехать с нами, он ведь Оренбургский, но потом оценив свои возможности, понял, что не выдержит такого ритма..
В этот день мы отъехали от города на 15-20 км, и встали на «сухую» стоянку недалеко от дороги, т.к. Рядом со всеми водоемами, непременно были деревни..
В разведении костра нам пригодилась наука Дениса! (дрова можно было выжимать!)

Велосипеды для надежности свалили в кучу, накрыв на последок моим тяжеленным stels-ом:

и скрепили весь этот металлолом тросами — чтоб наверняка никто не упер!

День девятый КАГА
Утром было СОЛНЦЕ НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!! Мы поняли, что разделившись совершили ошибку, но пути назад не было! (потому, что гипотетический «путь назад» - это иллюзия!)
Побыстрому сварганив завтрак, мы попаслись на местной земляничной поляне, и двинулись в путь!

И видели красивейшие места

Нас поджидали вот такие пассажиры:

Проезжали мимо Узянского Водохранилища, погрелись на его берегу..

Где-то около 15-00 мы добрались до Каги..

на въезде в деревню был коротюсенький такой, метров 150 не больше, гредерный спуск, однако я набрала на нем скорость 65 км\ч.. благо, что тормоза мне сделали!

Потрясающе красивое село на берегу р. Белой, удивило нас чудом инженерной мысли — колодцем!

На берегу реки остановились на обед, заодно можно было постираться и искупаться!

Пока готовили обед — видели как стартовала группа на байдарках, около 17-00 двинулись и мы..

12% подъем!
И такой же крутой спуск! Хорошая дорога, однако быстро кончилась..и начался свежайший гредер, и подъем!
Проехали еще одну красивейшую деревню, жаль названия не запомнила..

На ночлег снова пришлось вставать без воды, хорошо, хоть запасы были, хоть и весьма скромные!

Мы чувствовали себя свободными и счастливыми несмотря ни на что! Мы ночевали на вершине первого из четырех перевалов, которые отделяли нас от Стерлитамака.

День десятый Стерлитамак
В этот день нам предстояло взять 3 перевала..
Об этом дне я помню бесконечные подъемы и динамичные спуски, когда ехать приходилось на тормозах по грунтовому серпантину, иногда колеса налетали на щебень, впрочем временами он покрывал всю дорогу - и тогда велосипед опасно заносило.. Дорога часто делала неожиданные повороты, за которыми ждала неизвестность!
после нескольких падений Таня и спускаться стала бегом, рядом с велосипедом, из-за чего мы потеряли много времени..

На мути нам встречались стаи совершенно фантастических ручных бабочек!

Мы долго ехали, временами останавливаясь перекусить в местных деревнях..

Дойдя до следующей деревни выяснили, что на пути нам встретится родник, и мы поспешили к нему, чтобы устроить обед.. Но увидев ручей, и беседку остановились, не в силах двигаться дальше..
Обед готов.. садимся.. Подъезжает мужик на машине, и предлагает свою помощь.. Посоветовавшись было решено, что я и Таня едем с ним до Стерлитамака, а там садимся на поезд до Оренбурга! Разобрали велосипеды, упаковались Клевый мужик попался на машине .. По дороге мы останавливались у местных достопримечательностей, чтоб пофоткаться..

Он добросил нас до вокзала в стерлитамаке..

Упаковываем велы.. долго искала где купить скотч.. купила один.. нехватило.. остальное перемотали бинтами.. Ломимся в Вокзал.. Кассирша нас не обрадовала – плацкарта до Орена нет.. Таня потеряла свой х-центрик, и о том, чтобы ехать на автовокзал речи быть не может! Решили дождаться поезда, и спросить у проводников, ведь иногда билеты сдают.. Если не будет мест, то утром на такси на автовокзал, и решать там..
Поезд на Оренбург будет проездом в 4-30 утра.. надо перекусить.. Сгоняла в магазин, прикупила еды..
Сидим там "кукуем" как последние бомжи, грязные… с баулами.. Несколько раз к нам подходил Охранник с вопросом: «а у вас есть билеты?», я беззастенчиво врала, что есть.. несколько раз дошкребывались местные пьянчужки.. но обошлось без конфликтов.. до пол пятого утра так и сидели, пока поезд приехал.. оказалось - билеты были только купейные.. (3 шт в одном купе и это было нашей удачей!) денег отвалили.. Вваливаемся в поезд вместе с багажом ГЫ…Заспанная проводница, в затертой спецовке смотрит на нас с выпученными глазами, мол вы куда ЭТО собираетесь положить (Это она велы имела ввиду..)Я соврала, что на одну «кровать» положим багаж, а на другую ляжем вдвоем.. это впрочем не потребовалось..ведь в нашем распоряжении было целых 3 койки..(увидев как мы обустроились проводница довольно неодобрительно на нас покосилась, но поднимать скандал не стала..) вагон оказался грязным и вонючим, зато хоть выспались.. на утро почувствовали отчетливый душок .. тухлятинкой запахло.. думаем: кто-ж сдох-то..? уже и белье поменяли.. и умылись, все равно.. в итоге оказалось , когда я домой приехала в вело сумке яйцо протухло.. на жаре то..
На этой оптимистической ноте, пожалуй закончу..
Nomod, Elvis и Babs, добирались до Орена еще 2 дня своим ходом, но это уже их история..

Категория: Многодневные походы | Добавил: чиффа (28.02.2010)
Просмотров: 3442 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 5
vip-aleksМолодец, Юля! Отличный отчет!
PhoenixНу просто ВЕЛЛИКОЛЕПНЫЙ отчёт!!!!! smile
MAX_Fкрасавцы. Молодцы. Отчет отличный.
wishmasterсупер
_санекGT_07вообще супер)) молодец)) уважуха и респектуха..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.