Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
По границе Европы и Азии, или велопоход по Южному Уралу

Итак, суматошные сборы окончены пора ехать.. велосипеды разбирали и упаковывали на пироне

представляю, что о нас думали прохожие..
и вот время близится к отъезду и у нас возникает вопрос.. ГДЕ ЖЕ Denni? Я не помню кто это спросил.. но Denni как оказалось был на месте, вот только прическу сменил.. и его никто не узнал.. потом мы долго смеялись над этой шуткой..
Такими мы были перед отъездом

нескольтко ребят пришли проводить нас на поезд, большое им за это спасибо!

О том, что в группе будет еще одна девушка я узнала лишь накануне.. она должна была присоединиться к нам в Орске вместе с Piv-ом, пока мы ехали с ребятами подумали и решили, что с Piv-ом непременно должна ехать «Вобла», но как выяснилось это была Таня (Фея) но она не сразу показала нам свое лицо..

Итак мы ждали встречи с остальными участниками похода, но в Орске к нам присоединился только Piv, который рассказал нам душещипательную историю о том, как Таня перепутала поезда, и укатила 2 или 3 часа назад на другом поезде в ОБЩЕМ!!! вагоне.. ладно хоть с пунктом назначения ничего не напутала..
В поезде мы наслаждались жизнью, и вот прибыли..

День первый.
Челябинск, наконец-то впереди замаячила дорога.. нашу электричку мы благополучно прощелкали, т.к. Она отправлялась через 10 мин. после нашего прибытия.. пришлось ждать еще 1,5 часа.. но, не тут то было на этом веселье только начинается.. пока наш разведчик добывал для нас билеты, к нам подошел доблестный сотрудник ЖД и настоятельно попросил убрать сие безобразие (в смысле наш богаж) с пиррона.. пришлось нам срочно перебазироваться.. дружно взялись..напряглись и... перетащили шмотье через пути..

Пока было время пошлялись по вокзалу, пообщались с местным населением..

Ждем.. Электрон задерживается.. а нам еще никто не объявил на каком пути он будет.. Ждем.. время поджимает.. и вот.. свершилось.. электрон подъезжает... на второй путь..:(, и стоит всего АААААаааа!!!!! 5 МИНУТ!!!! И снова.. поднатужились.. схватили шмотье и.. ломимся в переход.. и.. отключают электричество .. кое как перекинули велы через турникет.. пока парни прут тяжести я держу двери электрички.. а татьяна охраняет вещи..Уффф успели.. можно вздохнуть свободно..
и наконец в Миасе мы выгрузились..

Тут к нам снова подошел доблестный сотрудник ЖД с «просьбой» убрать безобразие с пиррона.. на что мы вежливо объяснили, что мы люди цивилизованные и гадить не собираемся..
Ну наконец-то ПОЕХАЛИ!!!

Стоило нам только съехать на гредер — последовал привет от гостеприимных местных жителей Нас догонял бешеный пазик, с энтузиазмом энергичной старой карги, с тюками наперевес, которая всерьез вознамерилась несмотря ни на что, круша и сметая все на своем пути, успеть на отъезжающий от остановки троллейбус. Этот, с позволения сказать, ПИ...РАС специально! Я в этом уверена! Хотел нас напугать, хотя возможно - чувак просто залил шары и решил порезвиться.. что впрочем ему удалось.. пронесся на скорости 100 км\ч не меньше.. в 15 см от моего руля! Честное слово, ДЮЖИНУ ВУРДАЛАКОВ ЕМУ НА БРАЧНОЕ ЛОЖЕ!!!!!!!!, я думала, что это конец! Едем дальше, сочиняя многоэтажные композиции, спасибо богатому русскому языку.. Denni по этому поводу изрек довольно короткую, но убедительную истину.. цитирую дословно: «НЕ МАТЕРИТЕСЬ — КАРМУ ИСПОРТИТЕ» на что мы огласили окрестности дружным ржанием. К счастью таких «героев» нам больше не встречалось.,
Съехали на грунтовку.. и начался дождик.. сначала маленикий, потом ливень, но он быстро прошел..

встали на стоянку.. помылись в ручье.. я постирала свою одежду и развесила на деревьях в надежде что к утру оно все просохнет.. но .. надежда, как я много раз убеждалась, глупое чувство.. Первая ночь на лоне природы.. решили лечь пораньше.. но долго не давал покоя какой-то звенящий звук.. думали, гадали, что же это может быть.. Bars уже начал хвататься за холодное оружие.. но из-за деревьев показались коровьи головы.. было-бы из-за чего панику поднимать.. да и не с ножичком же на стадо бросаться..

День второй Путь к уралу.
Утром встали, позавтракали, напялив на себя мокрую обувь, nomod был умнее, он свои контакты положил поближе к костерку, чтоб прокоптились как следует.. Я запихала свою мокрую одежду сначала в пакеты потом в рюкзак и мы приготовились к дороге
Утро было холодное

но солнечное.., правда дорога после вчерашнего ливня так и не просохла, Двинулись дальше.. вернее собиральсь двинуться.. закрепили на богажниках все что положено и тут выясняется, что у Тани спущено колесо.. как обычно: снимаем «штаны», бортируем и.т.д.
Едем, мимо хребта Нурали

И у Тани снова прокол.. и снова бортируем.. клеим..

В этот день мы видели лису — мы вспугнули ее своими радостными воплями, когда, летели с горы по каменистой дорожке, подхваченные вольным ветром.. Рыжая бестия начала метаться из стороны в сторону, а потом рванула через дорогу в 20 метрах впереди нас, словно молния сверкнула.. только мы ее и видели..
Потом была змея..

Наши юные натуралисты быстро сообразили, что вполне способны ее догнать, и с веселыми воплями схватили палки подлиннее, и стали подкидывать несчастную рептилию в воздух, и кто сказал, что рожденный ползать летать не может, может, но.. не долго.. а вот посадка не слишком ее вдохновила..
На обед остановились у живописного озера с очень чистой водой..

Пока обедали снова начался дождь.. ну и «везет» же нам..и снова, только собрались двигаться дальше опять прокол и опять у Тани.. ну прям наказание какое-то.. «наказанием» была Мааахонькоя проволочка, прочно засевшая в покрышку.. Это она ласково щекотала камеру..
Двигаемся дальше .. в деревне Кирябинское стоит вот такая церквушка

ей 110 лет.. и ведь до сих пор работает.. правда на этом достопримечательности и закончились.. магазинов нет.. вернее есть но нам «повезло» мы попали сюда в единственный выходной.. а местные аборигены не отличаются особым интеллектом.. мы спросили дорогу у одного из них (лучше-б не спрашивали честное слово.. )На вопрос: «как проехать к истоку Урала», мы получили многозначительное «Оооооооо Дааааа.....», Другие «добрые люди» послали нас в обход, но это выяснилось уже на пол-пути к цели . А мы попали вот в такую засаду..
Со всех сторон нас обступали вековые деревья - «мачты»

а впереди нас ждал набор высоты 400 метров.. по разбитой лесовозной дороге, сплошь усеянной обломками дерева..
С велосипедов пришлось слезть, и тащить их волоком.. мне с моим стальным stels-ом «повезло» больше всех.. один вел весит 18 кг, не меньше.. Наши «мегалоси» nomod, bars и elvis, упирались и до последнего крутили педали.. но на последний рывок их все же не хватило..

высота перевала почти 1000 метров, на вершине решили перевести дух, и закусить - здесь обнаружился очень удобный пенек, и попытаться поймать связь.. мой Мегафон молчал.. счастливчиком оказался elvis, мы отправили смс-ки с его тел. домой.
Дальше был динамичный спуск, метров на 100-150..

и снова подъем..
уперлись в тупик.. дорога перегорожена.. Силы на исходе.. влажность, вспотели как лошади, вода заканчивается.. Толпы мелких тварей обрушились на нас, и начали беспощадно жалить.. Bars c Piv-ом отправились на разведку.. В моих запасах обнаружилось оружие против сосущих насекомых.. и я не задумываясь пустила его в ход.. прыгая на одной ноге, чтоб намазать другую одной рукой — т.к. вторая рука была занята на обороне..
Сидим ждем вестей.. тут наше «Юное дарование» - elvis вспомнил! что забыл на вершине, где мы отдыхали на пеньке.. свои сигареты.. которые он вез с Оренбурга, чтобы бросить курить когда они закончатся.. (каго он пытался обмануть этим заявлением для меня остается величайшей из тайн..) и ему позарез необходимо «быстренько за ними смотаться».
Вернулись разведчики.. Ура дорога есть! Но вот не задача elvis еще не вернулся.. минут через 10 наконец трогаемся.. Лесорубы показали нам дорогу.. и обнадежили, что там по пути недалеко есть родник, где они берут воду.. На встречу нам попался трактор, нагруденный аллюминиевыми бедонами (в таких раньше молоко привозили) с водой, «родник» тоже нашелся, правда назвать ЭТО родником у меня бы язык не повернулся.. Зрелище было весьма печальное.. «родник» представлял из себя мутную жижу, издававшую подозрительный запах гнильцы...

Время близится к вечеру, а конца и края нашему пути не видно.. о том, чтобы вставать на ночлег здесь и речи быть не может..
И снова крутим педали.. плавный спуск.. верховые болота.. дорога существует чисто теоретически, трава достигает плеч, и посередине этого поля стоит чудо-дерево..

Дальше по плану небольшой, но грязный брод..

Танки грязи не боятся..

Время близится к закату, не осталось ни сил ни возможности ехать дальше.. Мокрая после дождя трава (солнечные лучи сюда проходят редко, на столько густо здесь растет лес) поделилась с нами своей «благословенной» влагой и мы были по пояс в мокрой одежде, каторая гадко липла к телу.. настроения нет..
Устраиваемся на ночлег.. решено.. Нашли какой-то сомнительный ручей, который дальше пропадает в камнях..(если честно он больше походил на сток дождевой воды) и нарекли его именем Урал! А что еще нам оставалось делать.. мы сдались, смирились с поражением..и отметили это событие 2х литровой бутылкой спрайта, но Надежда (хоть она и дура) все еще жила.. Поставили палатки.. приготовили ужин.. тщетные попытки хоть что-то просушить ни к чему не привели.. elvis наивная душа, взял в поход только одну пару обуви — убитые в хлам, но зато нежно любимые кроссовки, они несчастные, подвергались испытанию огнем.. но выстояли.. пока..

День третий
Утро было хмурое и не внушало особого оптимизма.. всю ночь моросил дождь.. Я достала из под палатки свои мокрые, холодные, и до безобразия грязные сандалии, и набравшись храбрости, всунула в них ноги (выразить не могу как это было противно) и к тому же 2-е сутки не было возможности искупаться.. и когда еще она будет, эта возможность, представлялось мне туманным будущим.. Само собой мои вещички, заботливо развешенные на ветвях ближайшего дерева стали еще мокрей. Пока готовили завтрак, bars отправился на разведку.. на поиски памятного знака.. его не было минут 40.. и тут окрестности огласились радостными но правда неразборчивыми воплями.. Наша цель, как оказалось, спряталась от нас под ближайшим кустом, на расстоянии 150 метров от нашей стоянки обнаружился Исток..
по дороге к нему выдели следы ночных гостей..

пробрались сквозь густые заросли и вот..

Урал здесь еще чистый..

и это было для меня великим открытием.. и именно поэтому координаты этого места не должны быть разглашены широкой общественности — ЗАСРУТ..

Воодушевленные мы начали собираться в дорогу, и тут начался дождь .. опять..
Напялили на себя дождевики и пока парни собирали палатки, мы с Татьяной двинулись в путь, т.к. предстоял подъем, На развилке долго не могли вспомнить откуда мы приехали, и, выбрав направление, решили оставить опознавательный знак, чтобы нас не потеряли..

Возвращались по той же, уже разведанной дороге.. С перевала спускались с максимальными предосторожностями.. дождь припустил.. лесовозную дорогу с бревнами никто не отменял.. к тому же грунт начало размывать.. Bars и Elvis не поделили колею.. уж не знаю кто в кого въехал, но шуму было много.. Спустились..

Помню ехали долго и нудно.. было холодно и сыро.. но в наших сердцах жил вольный ветер, который поднимал наш боевой дух и заставлял снова и снова крутить педали навстречу неизвестности.
Мы в этот день встретили «другой» Урал, уже более привычный для нас — городских жителей..

А дождь лил до обеда, мы встали на стоянку у какой-то сомнительной воды, недалеко от деревушки.. Пока разводили костер, из мокрых дров.. и развели , Спасибо Denni, его способ с куском камеры (ее, в смысле камеру, пришлось принести в жертву) это просто находка, он нам и в дальнейшем пригодился. Bars и Elvis отправились в деревню купить молока и хлеба.. Добрая женщина, как узнала, что мы идем на Иремель, не растерялась и передала через нас свою просьбу к священной горе.. она просила дождя, говорит , что у них уже месяц дождей нет.. Нам бы ее проблемы, честное слово.. Этого добра мы получили по полной программе!!!
Пока варится обед, занимались кто чем мог, но в основном грелись.. Nomod ковырял контакты.. Elvis — жарил кроссовки, потом его мудрому примеру последовали и другие участники похода.. Мы справедливо рассудили, что ехать в мокрой, но теплой обуви значительно приятнее чем в мокрой и холодной..

И снова в путь..
Пред нами пролегают километры, и грязь летит из под колес..
А мы парим подобно ветру, не страшен нам ни бог ни бес
Устали, несколько раз думали вставать на стоянку, но не нашли подходящего места, проезжая через деревню заглянули в магазин, добрая тетенька за прилавком разрешила нам подзарядить свою технику, пока закупали продукты Elvis попытался притвориться антенной, нам сказали: «связь есть только ТАМ В ШКАФУ», но нам так и не удалось найти где это ТАМ..

начался дождь.. Там вдали виднеется он.. Иремель..

пора искать воду и вставать на ночлег.. время к закату..
Местные мальчишки указали нам направление, мы постарались отъехать подальше от деревни, дорога была глинистая, колеса скользили, потом глина кончилась, и начался чернозем, который быстро и качественно забил нам колеса.. Татьяна отстала..

Нашли место.. подходы к воде грязные, но вариантов нет.. Под ногами хлюпает, с неба капает, холодно +8, установили палатки, на разведение костра угрохали часа 1,5.. пока готовили ужин нашлись добровольцы, для того, чтобы омыть свои священные мощи в местном водоеме.. я на этот подвиг не решилась, хотя грязь можно было соскребать лопатой.. Я наивно полагала, что утром будет солнце, и тепло.. и я пойду купаться..
Обшарили друг друга на предмет клещей.. были укушенные.. эти твари (в смысле клещи) были непривычно маленькими, и умудрились забраться под 3 слоя одежды..
В этот день я потянула сухожилие на правой ноге, мне было больно даже стоять, не то, что ходить или ехать..

День четвертый Подступы к Иремелю
Утро не оправдало надежд.. +10 туман.. И пока Таня стояла на дороге в позе раком (не подумайте плохого) одной рукой поливая себя ключевой водой из полторашки, а другой мыла голову, я набралась храбрости и пошла мыться, потому что мыться все таки НАДА, а в моей голове промелькнула предательская мысль: «моется тот, кому лень чесаться»!, но я все же собрала волю в кулак и... вступила в ледяные воды, ноги онемели мгновенно, но назад пути уже не было..(в дальнейшем, спустя месяц после возвращения, за это мне пришлось расплачиваться воспалением почек).
Двинулись дальше, сначала дорога шла хорошая

а потом начался подъем.. и какой..если честно я тогда думала, что он меня добьет..дорога представляла из себя колеи, заполненные липкой грязью, каждые 100 метров приходилось останавливаться и отковыривать ее от колес, двигаться как-то иначе не представлялось возможным

а ведь у меня еще были крылья.. Я Denni и Таня оказались в числе отстающих, остальные ушли вперед, и ждали нас на вершине подъема, до нее, до вершины тоесть, я добралась только из упрямства, велосипед тащила волоком, колеса не крутились СОВСЕМ, даже с расстегнутыми тормозами, зверски болела нога, вдобавок ко всему я подскользнулась, провалились в колею и со всего маху ударилась лобком об стальную раму ММЛЯЯ!!!!!!!...... И какое СЦУКО придумало, что это место только у мужиков чувствительное – в этот момент я была готова лично набить ему морду! слезы наворачивались на глаза, а ожидающий целых 15 минут народ, завидев нас, (хоть бы одна сволочь подошла узнать не нужна ли нам помощь... так нет же, они с веселыми прибаутками, подбадривая: «быстрей, быстрей пора ехать дальше») начали рассаживаться на велосипеды..
Bars уговорил меня снять крылья с вела, и я после некоторых раздумий и сомнений пришла к выводу, что лучше ехать по уши в дерьме, но ехать..
Свой утренний подвиг с купанием я могла записать на листочке, аккуратно свернуть в трубочку.. и засунуть себе... Да..да.. именно туда.. в ...ОПУ.. потому как к этому моменту я была уже в 2 раза грязнее чем вчера.. Мне пришлось смириться с этим фактом и жизнь моя начала налаживаться.. Солнышко порадовало нас своим присутствием и ласково согревало своими лучами наши сумасшедшие головы.. Красотень-то какая!!!!
Времени на обед у нас не было, т.к. Мы потеряли скорость на этом подъеме, спустившись к хутору, состоящему из 3х домов, купили молоко и хлеба, и устроили пикничек там же, где упали...

Denni, в это время вентилировал носки..

А впереди ждал подъем на 400 метров..

остановились отдохнуть на развилке.. где же Denni? Через некоторое время он появился, и с криками: «пять минут! Пять минут! Хотябы надо отдыхать каждые 10 км пути» рухнул на бревно.. А Piv-a все еще щекотало прочно засевшее шило, и он рвал вперед.. Вместе с Bars-ом они быстро скрылись за деревьями, мы с Таней и Nomod-ом двинулись за ним , а Elvis и Denni остались отдыхать..мы забрались на самую высокую точку перевала, и стали ждать отстающих.. Сначала появилась Таня. Elvis и Denni все не появлялись.. ждем.. хочется жрать.. достаем из рюкзаков сухомятку, жуем и ждем остальных.. спустя 15 минут подходит Elvis, на вопрос: «где Denni»? отвечает, что обогнал его примерно 15 минут назад.. проходит еще 10 минут.. к этому времени лесные насекомые достали нас окончательно.. мы рьяно отбивались от них тем, чем нашли.. кремы уже не помогали..
И вот вдали показался знакомый силуэт.. Он со всего маху бросает велосипед об землю, и с криком: «СЦУКА!!!!» начинает его ожесточенно ПИНАТЬ!!!!!! Обрадованная этим молодежь подбадривает: «БЕЙ ЕГО, БЕЙ!!!!» А Denni в ответ: «ПОШЕЛ НА Х…Й!!!!!»(И это говорил, вернее кричал, заглушая своим ревом птичьи голоса, человек, который вначале пути читал нам лекции про карму) «Ну помогите же хоть кто-нибудь а..». И с дружным ржанием ребята пошли помогать.. Загвоздка, как выяснилось была в том, что у Denni все еще были крылья….Бедняга пер свой вел волоком, прям как я с утра… А еще у него были неподъемные велоштаны, которые к тому времени начали заваливаться набок.. И расстегнуть их самостоятельно у парня не было решительно никакой возможности… Закусили, отдохнули, сняли крылья и пошли., вернее поехали – наконец-то уклон был вниз..
Но дорога не воодушевляла, к этому моменту к Иремелю мы обращались исключительно в выражениях нецензурной брани! Дорога изматывала, было несколько падений, и я в этом принимала непосредственное участие, потом она превратилась в тропу исключительно пешеходную.. описать словами это нагромождение корней, поваленных деревьев и исполинских валунов решительно НЕВОЗМОЖНО!!!
Силы были на исходе искали воду и стоянку поближе к горе.. и вот нашим взорам открылось нечто настолько величественное, что дух захватывало, в такие моменты понимаешь, как ничтожно мал человек, и именно ради того, чтобы увидеть эту красоту и стоит жить!
Каменная река

Да, нам было трудно, мы были все разные со своими мелочными проблемами: у меня болела потянутая нога; у Игоря к тому времени, начал болеть коленный сустав; у Дениса прели ноги и натирались мозоли; Nomod – у приходилось постоянно отковыривать от грязи свои контакты; у Elvis-а к тому моменту, из-за того, что шли по воде и грязи, начала отваливаться подошва; Таня впервые путешествовала без парня, и ей не на кого было положиться; а Bars, являясь прирожденным лидером, никак не мог смириться с тем, что не он главный в этом путешествии.. Эти проблемы казались нам тогда величайшей из бед, жизнь свела нас на этом коротком участке пути, и мы должны были пройти его вместе. Шел четвертый день и мы отставали от графика уже на сутки.. Ежедневный дождь не улучшал нашего настроения.. напряжение росло.. группе требовался отдых..
Подойдя на максимально близкое расстояние к горе, мы встали на стоянку.
Распаковав рюкзак, я обнаружила, что мои вещички начали издавать характерный аромат… немного поразмыслив я решила, что лучше уж пусть воняют костром, чем тухлятиной и принялась их сушить.. Мне быстро дали понять, что я мешаю разводить костер, и благоразумно сложив все еще мокрую одежду в пакет я принялась за приготовление ужина..
Обшарив место стоянки Elvis нашел рем-комплект для палатки – вот уж чего нам так не хватало.. но он нашел ему неожиданное применение и с энтузиазмом принялся за проклейку собственных кроссовок.. бедняга.. Мы в свою очередь нервно хихикали, глядя на эту идиллию..
не успела закипеть вода в котелке, как полил дождь.. и какой..

Готовили в экстремальных условиях!

Этой ночью я проснулась от того, что на меня сверху что-то капало… дождь барабанил по палатке с такой силой, как будто сверху на нас выливали ведро за ведром.. намок спальник в ногах.. Бужу Bars-a, он пошел на улицу оттягивать тент.. к счастью больше потопов не предвиделось..
В этот день, я обнаружила, что у меня резко начали стираться тормозные колодки!

День пятый - Иремель
На утро оказалось, что мы не единственные кто этой ночью «плавал».. В палатку Denni натекло не меньше ведра..
Выйдя из палатки я обнаружила, что мое шмотье, которое я так старательно вчера старалась просушить, благополучно лежит под деревом.. и естественно дождик не поленился намочить его еще больше..
Спешно завтракаем, собираем вещи и едем.. вернее идем, напевая: «мы пойдем с конем по полю вдвоем…» ну и так далее у кого на что фантазии хватило..

На развилке прячем в кустах велосипеды и двигаемся в гору налегке, только Сергей решил взять свой велосипед для истории..

Наверху было безумно красиво! Но очень холодно и ветрено. Мы отметили восхождение бутылкой шампанского..

А тем временем на нас шло грозовое облако, по ощущениям оно было похоже на мокрый туман.. и это не предвещало ничего хорошего

Мы поспешили спуститься чтобы успеть пока не начался дождь..
Я с моей больной ногой худо-бедно смогла подняться.. а спускаться-то было в 2 раза труднее, но я сделала и это, правда отстала..
Не успели мы вытащить из укрытия свои велосипеды как снова начался дождь.. Мы решили, что надо все таки поесть, и обрушивая в адрес Иремеля все новые и новые ругательства, собрались под деревом, доставая из рюкзаков у кого что осталось..
Нам не хватало только снега..
Иремель, будь он не ладен, словно услышал наши мысли.. Кругом все потемнело, и на нас посыпался ГРАД!!!

Создавалось впечатление, что гора — все СЛЫШИТ, ПОНИМАЕТ, и она на нас ОБИДЕЛАСЬ!!!
Град сменился проливным ливнем с грозой, стихия с яростью, вновь и вновь обрушивала на нас свою мощь, а мы тем временем двинулись дальше, предстоял спуск на 400 метров, и в этих условиях он был смертельно опасен, ведь дорога превратилась в один сплошной ручей..

СПУСК
Начали движение, я старалась, где это возможно ехать по краю дороги по траве, чтобы не сильно разгоняться, тормоза не работали.. Я сообщила об этом своим спутникам, на что они весело хихикали: «ГЫ ГЫ ГЫ Юлька без тормозов», само собой что остальные участники не восприняли сие заявление буквально, и я не получила никакой конструктивной помощи! А на мой молящий взгляд меня «утешили», что из-за грязи и влаги тормозов нет ни у кого! (но они то тормозят!) Итак, набравшись храбрости, и взывая к милосердию свей судьбы, я начала движение.. мой байк все набирал скорость, я въехала в колею, и не могла без падения из нее выехать, велосипед на мокром грунте кидает из стороны в сторону.. И вдруг на горизонте замаячили велоштаны Denni, и я стремительно его догоняю...
ОРУ: «Denni УХОДИ ВПРАВО!!!!!» И , надо отдать ему должное, что заслышав истерические нотки в моем голосе — он не замедлил с реакцией, ведь спустя долю секунды я обошла его как стоящего!!! судорожно сжимая тормоза до боли в суставах, а мой вел все разгонялся!!!!!!!!!!!!!!! Я быстро поняла, что лужи замедляют мое движение, и найдя «водоем» поглубже, въехала в него создавая фонтаны брызг — терять было нечего! (остановившая меня лужа достигала колен!, и была 10 метров в длину!)
Догнавший меня Denni, узнав, что у меня совсем не действуют тормоза, предложил мне свою помощь, и выяснив, что колодки стерты СОВСЕМ, просто еще туже их затянул, а что еще оставалось? Я даже представить не могла подобного! Огромное ему за это спсибо! Но увы это не сильно помогало..
Снова сажусь, еду, разгоняюсь, из-за силиной тряски, с моего багажника вылетает все, что было там закреплено (мне прокричал об этом Elvis, который ехал сзади), дальше крутой поворот! Кричу: «ЩАС!!!!» и, не долго думая въезжаю в поваленное дерево! А чем еще прикажете тормозить? Вылавливаю из лужи свой спальник, решивший сбежать от меня подхваченный течением и двигаюсь дальше..
Переехав через мост вижу впереди лужу — в ширину дороги, объехать не получается, тормозить нечем — падаю... На другом «берегу» дружно ржут мои спутники — мол ты не первая кому «повезло».. И в подтверждение этому ехавшая за мной Таня растянулась на том же месте.. на этом и я присоединилась к общему веселью..
До деревни оставалось рукой подать.. Так мы приехали в Тюлюк.

Тюлюк
Надо отметить, что Тюлюк – красивейшее место, однако нас в тот момент интересовали более насущные проблемы, такие как возможность помыться, постираться, просушиться и поспать в сухой кровати, ведь мы были мокрые до трусов и грязные по уши!
Зайдя в первый дом нам озвучили совершенно фантастическую цену за ночлег и баню.. Но мы не отчаивались, и продолжили поиски.. Наткнулись на вывеску «Ковчег», решили узнать – что почем..(Парламентерами были Bars и Elvis). Но не тут-то было – на них тут же набросилось страшное зубастое чудише, с возмущенным ГАВ ГАВ ГАВ, и откуда взялось только.. И правильно , надо сказать, набросилось – хорошие люди с заднего двора не приходят..! Ребята словно ошпаренные, выскочили из калитки, как только штаны целы остались! Однако «Страшное чудише» было очень умной лайкой, в этом мы убедились, когда нашли вторую дверь.. Зайдя в нее мы увидели, идущего нам на встречу хозяина, и того самого пса, который высунув язык и весело виляя хвостом, спешил встречать гостей!
Выглядели мы вот так:

Удивляюсь, как нас вообще на порог пустили, кстати, за довольно умеренную плату!
Хочется отметить, что их дом (здесь живет молодая пара), больше напоминает жилище хиппи, и с первого взгляда здесь царит полнейший хаос, но через 10 минут после того как я зашла внутрь – я почувствовала себя ДОМА!!!

До вечера мы наслаждались жизнью, правда без света – из-за грозы он отключился..
Попарились в бане, постирались..

Вечером рассматривали фотки вот этого чувака.. он был у них в 2005 г.

Меня приятно удивили в этом доме «удобства»..

От себя могу добавить, что там пахнет опилками!
А так же кровать – рассчитанная на Гулливера – мы спали на ней впятером!

День шестой ЗАСАДА!
Утром начались сборы..
к счастью наши вещи развешенные в бане практически высохли, мы благоразумно решили засунуть все что можно предварительно в пакеты, а уже потом в рюкзаки, (лично я на собственной шкуре испытала, что в рюкзаке вещи были так же качественно намочены, как все что было снаружи..)сходили в магазин за провизией.. не успели вернуться, да да.. пошел дождь!
Elvis предусмотрительно замотал свою многострадальную обувь СКОТЧЕМ!!! (ГЫ ГЫ ГЫ!!! палаточный клей не спасал, а зашить кроссовки ниткой с иголкой он поленился..)
Двинулись около 14-00, вышли за пределы деревни — и нам предстояло снова набрать ту высоту с которой мы спустились вчера...
Сначала дорога была такой:

потом вот такой:

по ней стекала дождевая вода..
Сбылась мечта идиота — у нас чистые колеса!

Перекур.. скотч прожил недолго..

лезем дальше.. и попадаем: дорога, которая на карте была отмечена ЧЕРНОЙ ЖИРНОЙ ПОЛОСОЙ, фактически оказалась непроезжабельной! Мы ожидали увидеть гредер, а попали в болото..

Было очень холодно +7, изо рта валил пар, из-за высокой влажности, в моменты передышки промерзаешь до костей, стоит только остановиться..
На лучших участках дорога выглядела так:

в одной из таких лужиц я чуть не оставила свои сандалии..(засасывает насмерть..)
В этот день до вечера мы прошли всего 11 км, 3 км\ч — это максимум, что нам удавалось.. Тяжелее всех было пожалуй Denni – велоштаны дают серьезное сопротивление.. Темнело, нам пришлось вставать на ночлег в болотах, у сомнительной воды.. Рюкзаки снимать мы не спешили — в них теплее!

В этот день для меня был один плюс: перестала болеть нога!(для этого пришлось прошагать по болотам гы гы..)
Эта ночь запомнилась мне как самая холодная +4, мне пришлось напялить на себя все что было теплого!

День седьмой
Утро.. спешные сборы, надо выбираться.. и чем скорее — тем лучше! Снова дождь — вернее он не прекращался со вчерашнего дня — противный такой, моросящий..
Первые 5 км была такая же ...ОПА, что и вчера, потом немного лучше.. Начался спуск, по которому вполне можно было ЕХАТЬ!

Вот только мне это удовольствие не светило — в этом я убедилась, после того, как сшибла Таню, а сама кувырком полетела в кусты.. (тормоза отказались со мной сотрудничать..) Пришлось мне бежать в припрыжку рядом с велосипедом..
К обеду вышли на нормальную грунтовку! Наконец-то! И остановились покушать около речушки..

двинулись..дважды переходили вброд..

Дальше была лесовозная дорога.. колеса забились моментально! Я и Таня были последними.. На подъеме остановились, чтобы отковырять грязь (нас уже нетерпеливо ждали..) двинулись дальше по траве..

Продолжение уже есть!

Категория: Многодневные походы | Добавил: чиффа (27.02.2010)
Просмотров: 5064 | Комментарии: 15
Всего комментариев: 151 2 »
LasМожет кто выложить нитку маршрута?
vip-aleksОтличный отчет! Молодец, чиффа!!!
terraЭх... здорово еще раз увидеть знакомые места, только в другую погоду smile
pivОтчёт просто отличный. Молодец чиффа. Это была моя мечта об очёте. Хорошо, что решилась это сделать. Поразмыслила, оценила и через полгода выложила.
BarsДля меня 10 фотка самая-самая! Помню этот запах! Свободы! Миас!! Полюбому покатаем там ещё!
Отчёт супер, Юлёк ) За словом в карман не лезешь, пишешь как есть smile И главное без комплексов )))
СтронгВидео о походе автор PIV
чиффаЯ вот как-то сидела, просматривала фотки.. И так, что-то сердце защемило.. от ностальгии.. Так захотелось попасть снова ТУДА! Я поняла, что если не возьмусь за написание отчета, то сойду с ума!
Копировать никого не хотела, просто писала от души, и постаралась передать на словах то, что чувствавала тогда! angel
СтронгОтличное путешествие, интересный, с юмором, отчёт! Так держать! Всем участником похода,(особенно девушкам) респект и уважуха, за стойкость и стремление к победе!!!

>>отчет супер)))Чиффа молодец.. если честно стиль написания оч похож на мой (я так подумал).. я тож в таком духе пишу.. просто и понятно.. пока читал много поржал))) от души поржал)))<<
smile Подражает классикам? да Сань?

_санекGT_07да подражает, при чем не плохо))
_санекGT_07фразы супер)))
....Потом была змея.. Наши юные натуралисты быстро сообразили, что вполне способны ее догнать, и с веселыми воплями схватили палки подлиннее, и стали подкидывать несчастную рептилию в воздух, и кто сказал, что рожденный ползать летать не может, может, но.. не долго.. ..
...«моется тот, кому лень чесаться»!,...
...Piv поехал вперед, его велоштаны весело запрыгали по кочкам и быстро скрылись из поля зрения.. шило чтоли покоя не давало.....
...Обшарив место стоянки Elvis нашел рем-комплект для палатки – вот уж чего нам так не хватало......
...Можно было конечно связать Nomod-a, и бросить в кусты вместе с велом, чтоб обузой не был ГЫ....

чиффарада, что понравилось.. фотки добавляю! biggrin
Стронгда примерно так, только для удобства, разумнее было, на радикале брать ссылки для привью увеличенную по клику!
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.