Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
Еще разок подробнее об участниках
Стронг Дмитрий Гаврилов (п.Саракташ, организатор, зав. палаткой №1)
Denni Денис (г. Оренбург, зав складом, глав бух, кассир)
___санекGT__07 Александр Пономарев (г. Оренбург, матрасник_пвдешник, зав палаткой №2)
МаX_F Макс (п. Илек, зам зав склада)
Piv Игорь Пономаренко (г. Орск, шеf_повар, зав большим котлом)
Кирпич Алексей (г. Оренбург, матрасник_пвдешник )
Провожающие:
Артем (г. Орск, матрасник_пвдешник)
Uralsky Алексей (г. Оренбург, матрасник_пвдешник)
____ЛеночкаGT__08 (п. Саракташ, матрасник_пвдешник)

_____Наступил долгожданный день, момент, эти ощущения, переживания и тому подобные чувства передать трудно. Да, возможно, нет ни чего особенного, но это моя первая поездка на такой длительный срок…9 дней…которые я проведу в компании позитивных отличных людей, вместе мы прокатим по этому замечательному маршруту и насладимся отличными видам природы Башкортостана, да и просто отлично проведем время.

30.04. Вечер.
_____Часть группы и те, кто решил ее проводить в путь, решили выехать вечером на электричке с Оренбурга до Саракташа. Добрались до вокзала, к этому времени я обзавелся велорюкзаком ПИК99, уложил в него все что хотел, все что посчитал нужным и не особо, он стал таким неподъемным, выполз с ним на улицу, примострячил на велосипед и поехал. О!!! шайтанамана. Управляемость, маневренность в разы ухудшилась, скорость тоже упала, но главное его приемущество я еще не ощущал.
______Два часа с небольшим в электроне пролетели незаметно за беседами и тому подобными деяниями и вот мы на земле саракташской. Нас встретил Стронг, прокатились по Саракташу и отправились на место ночевки, на то самое, где в прошлом году встречали ВелоПитер. Поставили палатку, приготовили на углях вкуснейшие сосиски, покушали, проводили Стронга и улеглись спать, а мне все не давала покоя мысль, что там будет в походе то, как там и что это такое, в общем как то там опять меня понесло на филосовствование и я уснул.

1.05.
______Подъем. Согрели чай и начали собираться. Скоро приедет Denni и МАX_F, а чуть позже надо будет встретить еще и piv. Звоню Стронгу, он уже всех встретил и все вместе катят в нашу сторону, на Красную поляну. Пока суть да дело, проводили ЛеночкаGT__08 домой, а сами поехали на Красную гору,только не через шлагбаум, а через самый верх горы, по полевой дороге, дело не в 10 рублях, а в том, что мы так еще не ездили. Часть подъема в гору я шел пешком, спасибо все тому же рюкзаку. Забрались на самый верх,
красота, мы тут еще не были и не видели окрестности с такой высоты..на горизонте виднеются горы, по которым и между которых мы скоро будем катить. Вот на горизонте появилась вторая часть группы, катим к ним. Собрались все вместе на Красной горе, оказалось к нам еще присоединился Кирпич.

Пару кадров на память о посещении этих мест и выкатываемся встречать piv. На спуске Кирпич потерял конфетки, пришлось ему возвращаться и подбирать. Я поглядел и поехал дальше, догонять тех, кто уже укатил. Как то не торопясь доехали до Саракташа, часть остановилась посмотреть на церковъ.

Мы со Стронгом поехали на вокзал встречать piv. Подъезжая к вокзалу увидели группу из 8 - 9 человек. Я подумал, что не может быть, что столько с Орска народу прикатило, тем более до электрички еще порядка 20 минут. Как выяснилось это Екатеринбуржцы приехали прокатить по прошлогоднему маршруту ВелоПитера, вроде бы так)) Пообщавшись решили часть маршрута до родника, который находиться за Андреевкой, катить вместе. Мы решили пообедать в столовой, а Екатеринбуржцы пока поехали на Красную гору.
Через 2 часа встретились на выезде из Саракташа и покатили в путь.

Я ехал крайним, делал фотографии колонны, за мной катил Кирпич. Проехали Петровское, Андреевку, не спеша как то, дорога до боли знакома и уже скучна. За поворотом после Андреевки я услышал какой то писк, пригляделся возле скалы сидел какой то зверек, мне не известный piv сказал что это сурок и они очень вкусные, ловить его не трудно, догоняешь, накрываешь тряпкой, и все. Отличный вкусный обед есть. Добрались до родника. ООО!! Его не узнать, обновили забор, закачали большие сосны, построили еще одну беседку. Устроили обед, отдохнули и покатили дальше по маршруту, каждая группа по своему. Тронулись мы к поселку Нижняя Акберда. Дорога полевка, еще не укатанная автомобилями, но уже потоптанная крупным и мелким рогатым скотом, ехали мимо холмов,

дорога как то между ними проходит, по низине, и вот за очередным поворотом показалось деревня. По улице бегали хрюшки, овечки, в голове мысль, «как люди тут живут?» « Как так?» но тут же появлялся ответ « Вот так и живут» «так вот». Проехали деревню, выехали на асфальт, подождали отставших участников, уточнили километраж до места ночевки и двинулись дальше. 12 км до места ночевки проехали без особых приключений, так же по полевой дороге, один раз упал Леха-Кирпич, но особо не ушибся и слава богу вел целый. Добрались до заброшенной деревни, такой вид.. это вообще все брошено, крыша у домов сгнила и обвисла, да я и раньше все это видел, но там еще такой пейзаж. Что не каких спецэффектов не надо, на окраине кладбище стоит, возле него мы то и разместились, так как все там же находился и родник тоже уже забытый, но мы его почистили и на душе стало как то легче.) Кто то хотел сделать пару отличных кадров горящих заброшенных домов, но все таки мы передумали. Приготовили ужин, выяснилось что Кирпич с нами катит весь маршрут, получается нас 6 человек. Благо мест в палатка полно, а не в притык. Первый день подошел к концу. Все разместились по палаткам. Кирпич сначала не дооценил размеры моей палатки и хотел поселиться в тамбуре, но вскоре эта попытка унижения моей палатки была пресечена.
MAX_F: «И все таки спать первую ночь было тесно. Лежали все бочком, Санек еще к тому же буквой Зю скукожился, пришлось подстраиваться под его конфигурацию. Благо усталость первого дня дала о себе знать — спал в общем крепко.»
Стронг:
На утро правда, все кроме Санька, утверждали что спали отвратительно, из-за того что было тесно. А мы: Денис, Игорь и я спали в моей платке ,почти 4х местной, достаточно комфортно.
Пробег за день около 70 км.

2.05
____ Утро. Прохладно. Ночью было минус 1.6 градуса, вроде бы так. Развели костер, приготовили еду, Артем и Uralsky быстренько перекусили и поехали в Кувандык, торопились что бы успеть на вечернюю электричку. Мы тем временем позавтракали и упаковывали вещи. Нас ждал второй день нашего приключения. Я чуть подзамерз и одел почти все вещи что у меня были, чтоб было тепло, но спустя 30 минут после того как стали катить пришлось их снять, так как стало очень жарко. Такая операция по сниманию и одеванию одежды за день продолжалась несколько раз, все из за дождевых туч, блуждающих рядом, но так и не порадовавших нас дождиком обильным. Появилась очередная гора. Нам надо ее перевалить. Я использовал возможности своего велосипеда на все 100%, раньше не приходилось катать на 1/1, но все таки гора взяла свое и мы пешком шли на самый ее верх.

MAX_F: «Подъем был на самом деле не слабый. Поднимались пехом не менее часа. Зато с каждым шагом наверх открывался потрясающий вид вокруг.»
На вершине очередного подъема мы увидели медвежьи следы, для меня это было второй раз в жизни, когда я вижу следы, один раз в Киренске , и вот тут, в этой поездке.

MAX_F: «Следы медвежкины тянулись до самой фермы. Мы все еще шутковали — как бежать и чем отбиваться в случае чего. Потом на дороге нашли кучу стрелянных гильз и следы после этого пропали»
Проехали заброшенную ферму, километров в пяти от нее появилась живая деревня Каргалы, спустились в ней с горы, уточнили у местных присутствие нужной нам дороги и.. и решили пообедать на окраине этой деревни.
Спустя время мы катили по асфальту в сторону Бердяша, доехав до него узнали что дороги, по которой мы хотим ехать в принципе не существует, решили ехать до Зилаира, и там вставать на ночевку, делая не большой крюк.
Природа очень напоминала Сибирь, похожие большие сосны, такие дома из дерева, очень очень редко из кирпича. Проехали Зилаир, реку с одноименным названием, по берегам которой все еще лежит лед, повернули на Кананикольское и в километрах 5 от объездной Зилаира разбили очередной лагерь. На фото видно нашу дорогу, с которой мы свернули.

Ужин, разговоры, дожарили сосиски, купленные в Саракташе. Второй день позади. Вечером когда все сидели у костра на дороге остановился автомобиль и что то в нашу сторону хотел его хозяин, но увы так и не стало известно чего ему надо было, но явно что то кричал.
Стронг:
Надо отметить что в этот день у Санька заболело горло, и болело несколько дней пути. Он даже говорит не мог, так и молчал почти всё время, мы чем могли помогали ему, предлагая водку.. smile в качестве компресса изнутри, но он глотал какие то таблетки и молчал. Но надо отдать ему должное это не сказалось на темпе движения, он стойко крутил педали.
А медвежье следы которые мы встретили на горе, шли вдоль дороги несколько километров. И дальше в других местах они нам попадались очень часто, иногда даже подходили прямо к населённым пунктам. Местные жители, в одной из деревень успокоили нас, что нападений на людей не было, но вот пчелиные ульи, случается, грабят.

За день пройдено порядка 70 км.

3.05
_____Утром термометр у Стронга опять выдал не очень высокую температуру порядка 1.4 градуса ниже нуля. Стандартные процедуры со столовыми приборами и едем дальше.
MAX_F: «Хочу отметить, что стандартные процедуры по началу были весьма геморными в силу того, что забыли купить Фейри и губку. Так что приходилось пользоваться подручными средствами»
Дорога гравийка, но очень отличного качества, и как я люблю горки/спуски, красивые пейзажи

там не спеша доехали до Петровки, затарились водой и двинулись дальше к месту очередного обеда. Местом обеда стал ручей Имгашла,
MAX_F: «Как всегда, очень удачно выбрал место для обеда Игорь. Надо отдать ему должное — чутье у него какое то особое, что ли. Все 4 дня, что я ехал с группой, он ни разу не ошибся ни с местом ни со временем. Все места обедов ночевок были в живописных краях, с водой и близко, но вместе с тем достаточно скрытно от дороги»
Кто то к этому месту доехал, а Стронг дошел, так как сломался подседельный болт м10, благо впереди была деревня, в которой я у тракториста раздобыл два таких болта, один увы, остался у хозяина, так как был не годен, а второй самое то подошел как родной. Пока шел ремонт велосипеда, Макс тормознул проходную машину, тоже поинтересовался наличием болтов, результат мне не известен, но известно, что водитель поведал о том, что позади нас в 10 км катят еще человек 5, и он подумал что это наши, ток отстали. Увы, кто это мы так и не выяснили и уже подъезжали к Ивано-Кувалату.

Это выяснилось позже.
На въезде в Кувалат, мы оставили визитку сайта в надежде что группа идущая за нами найдет её и сделает правильные выводы, так оно и случилось.
Это были велотуристы из Екатеринбурга.

Там пришлось подумать как ехать, так как было пару вариантов или по грейдеру или по лесной дороге, увы выбрали 3 вариант и там и там. По советам местных жителей. В деревне перекусили печеньками и мороженым и катим дальше. Приключения продолжаются. Дорога, которую мы выбрали, это не особо дорога, а так название, размытое ручьями.

MAX_F: «Однако после очередного неслабого подьема, нас ждал прекрасный , с легким экстримом, ДХ спуск. Лично для меня это был первый опыт — я остался очень доволен»
Худо бедно добрались до заброшенной фермы и от нее началась более менее узнаваемая дорога.

По ней выкатили на грунтовку и докатились по очень хорошему и длинному спуску до места ночевки. Как всегда сначала поплутали в выборе мест. Denni ударился головой о беседку. Спасибо шлему.
Очередной день подходил к концу за чашкой чая и вкусными конфетками.
MAX_F: «Остановились на истоке Большого Ика, несмотря на ледяную воду — многие полезли помыться, лично я искупался целиком, за три дня слегка запылился»
Стронг:
Ночевали практически на истоке реки Ик. Дальше по всему маршруту мы ехали всё время вдоль него, и видели как он становился всё больше и больше..
За день пройдено около 65 км.

4.05
_____Очередное утро, подъем,

завтрак и сборка вещей уже стало как то обыденным, отточенным до мелочей. По свежему воздуху, еще не прогретому солнцем докатились до Кананикольского, там у Камазиста я позаимствовал ключи, чтоб подтянуть свой багажник и мы тронулись дальше. Дорога от Кананикольского и до Побоища вообще не кем не обслуживается и представляет собой лесовозную дорогу,

с отличными видами на нетронутую природу РБ. Где то тут мы и пообедали.
MAX_F: «Толи к 4 дню похода я вкатился, то ли рюкзак легче стал, в общем я стал немного уезжать вперед и ехать вместе с Игорем. На очередном мини привале решили, что раз уж кто то едет быстрее, кто медленнее, мы с Игорем катим вперед и начинаем готовить обед. Остальные подтягиваются. В одной из деревень заправились мы водой для обеда и проехав поселение, решили остановится в небольшом ельничке/сосновничке. Я по обыкновению, начал готовить костер. Игорь меня предупредил, чтобы я немного освободил место от листвы и прочего. Но я как то поленился и решил разжигать так. Это чуть не стало причиной неплохого пожара. Во-первых — все было пропитано смолами, куча сухих иголок, шишки, и небольшой ветерок. Короче полыхнуло неслабо. Пытались тушить с Игорем ногами и водой — но круг все ширился и ускорялось горение. Ладно моя брезентовая штормовка лежала сверху на багажнике. Схватив ее — начал сбивать пламя. Это помогло. Получил урок на всю жизнь. Осторожнее в лесу с огнем в любое время года»
Кто то смазал цепь, забрызгав тормозной диск маслом, сказав что все пройдет и все это сказки, что не будет тормозить. На очередном спуске у Дениса задний тормоз отдыхал, было не большое падение. В Побоище, как и предполагал Стронг мы снова встретили Екатеринбуржцев, тех самых, которых видели в Саракташе. Очень было приятно, пообщались и вновь разъехались.

Стронг
«В этой группы было падение у с. Андреевка, и один из участников был травмирован. Но они всё же проехали несколько дней, и в Побоище он показывал нам опухшую руку. Надеюсь что последствий этого падения были минимальными»
На подъезде к Мурадымово встретили мотоциклистов, они нам крикнули «Что понравилось?, Возвращаетесь?» Понятное дело что они нас перепутали,.. с кем то..)))
На спуске перед Мурадымово Денис опять пробил колесо. Пока он клеился повстречали группу из Уфы в составе пяти человек, тоже катают. Радует. Заехали в магазин в Мурадымово, закупили продуктов, проводили Макса, ему надо было уехать, чтоб не повидать красоты Мурадымовского ущелья.
Стронг
«Было немного жаль расставаться, у нас уже к тому времени сформировалась вполне хорошая команда. Но раз нужно значит нужно. В качестве компенсации Макс оставил нам бутылочку чудодейственного самогона, для вечерних растираний, уверен без неё мы бы не доехали до финиша. :)»
Заплатили за вход в ущелье по 100 руб с носа, очень обрадовало то, что дрова напилены и лежат у охраны и можно брать сколько угодно. Нашли место для стоянки, расположились в предвкушении отличной дневки. Вскоре появилась еще одна группу из Челябинска, пообщались так же и они укатили тоже на место ночевки. Я сходил на белый камень, выходя от туда Денис спросил меня « Ну как, дозвонился?», на что я ответил что не особо то от туда позвонить можно, показывая рукой на уличный туалет. Чуть побродив по местности все опять собрались за отличным ужином с Орской тушенкой. День был отличный, все подустали, завтра отдыхаем, а сейчас спать. Денис сказал что все свободны. Я загорел под солнцем РБ, вообще супер, очки, перчатки, шорты, все отпечаталось на мне. Красный как рак. Пробег за день около 70 км. Дорога следующего характера от Кананикольского и до Мурадымово все время идет плавный спуск.
Стронг:
Спуск у ущелью очень живописный, зелёная травка, горы, лошади. Игорь заметил что это напоминает Тянь-Шань.

5.05
____Дневка..этим сказано все…отдыхаем.

____Утро. Опять завтрак, единственное не чего не надо собирать, планируем день, поход в баню, скатались в деревню, поискали баньку. На вопрос «можно ли заказать баню?» нам отвечали, «а материал чей?» Мы сначала не понимали, но потом поняли что они думают, что нам надо баню заказать, тип того построить. В итоге нашли человека, договорились по поводу баньки на вечер, купили в магазине продуктов на обед и прикатили опять в ущелье. Так как особо делать не чего, то прокатился до речки глубь ущелья, искупался не множко, ноги сводит с непривычки. Приехал к нам в лагерь, посидел и решил сходить на гору. Сказано схожено.

Вид сверху на ущелье просто обалденный.

В общем с верху отличный вид открывается на ущелье. Вскоре я поспешил вниз, так как увидел что то кто проехал в сторону пещер, как позже выяснилось, это Стронг, Кирпич и piv укатили в пещеры, я отправился за ними, но особо не нашел, прошел 4 брода взад и вперед, но их следов не нашел, зато нашел медвежкины следы.
Вечером нас ждала баня по черному. За чисто символическую цену 50 рублей с человека. Попарились отлично. Вообще супер. Потом отличный чай с медом у хозяина бани. Спасибо за гостеприимство))

6.05
____Подъем самый ранний. В 8.30 нужно покинуть пределы ущелья и катить дальше по маршруту. Быстро поели, собрались и укатили. Выехали на 2 часа раньше чем обычно, значит, возможно, проедем больше, чем запланировали.. На спидометре уже намоталось около 400 км. Отлично. Все в копилку пойдет. В будущем пригодится. Вчера днем решили катить по не особой дороге, и побывать заодно еще в одном месте. Около часа убили на подъем в гору, и переваливание через нее, по горе катили велы, таскали через бревна, колючки цеплялись за все что было зепляющимся, педали запутывались в каких то растениях,

по навигатору до дроги 600 метров, потом 500, 300 и вот мы на дороге, все готовы катить, но увы потерялся Кирпич. Искать Кирпича в лесу в зеленой футболке, все равно что искать иголку в стоге с сеном. Кирпича нашел Стронг, спустя минут 20 после того как мы обнаружили потерю и зачитал не большую лекцию по тому как не потеряться еще раз.
Стронг:
«На самом деле он сам нашёлся, вернее не терялся просто отстал немного. :)»
Все опять вместе, идем в гору, медвежьи следы по таким полевкам и горным дорогам стали уже привычным делом и так же вписывались в окружающий ландшафт как и ели, провода ЛЭП и метки нефтепровода Орск_Салават. Вот начался спуск в долину реки Большой Ик. Да, вроде так. Появился брод. Вода, зная по прошлой дневке, очень холодная всего около 11 градусов, мочить ноги не охото, единственную пару обуви, но снимать обувь и одевать это мене не особо нравилось и вот я счастливый стою в броду. Все удачно перешли брод, Кирпич решил все таки снимать обудь, пока он снимал//одевал мы повернули за поворот и перешли еще 3 брода, Леха пока их не видел и уже одел обувь, не успел пройти и 10 метров как опять брод. Пару минут и он тоже погрузил свои боты в воду. Да, свершилось, супер. Катим дальше, впереди болото. Заметили там 2 уток, 2 косули, как потом выяснилось это аисты или цапли. Дорога дальше была затоплена надо было идти в обход, но я поленился. Миновали болото и поехали между молодых елей, посаженых, возможно для новогодних праздников. Вот перед нами возник очередной брод. Но мы его обошли по горе, и были так довольны. За этим бродом решили сделать привал для очередного обеда. Как в армии, я дома так часто не ем как в поездках.. Я сходил искупался осмотрелся от клещей, очень их уж много развелось по всюду, сходил еще искупался, достал тарелку, почесал ногу и обнаружил на ней касающего меня клеща. Ой как больно он кусает.. ой .. урод куда угодно но не в ногу. Гаденыш был отпущен в костер. Тут возникло несколько вариантов симптомов отравления инцифалитным клещем, а именно чувство голода, покраснение рук, усталость в ногах и так далее. Знать пришла она моя пора. Собрались и покатили дальше. На дороге пропали медвежьи следы, появились кабаньи и волчьи в общем тоже интереса полно. Я уже начал понимать что медведя не увижу. Одни утки. Вот появился очередной брод, переходим его, метров через 50 еще один, перешли и потом еще и еще и еще брод поворот брод и еще потом опять и снова и опять брод. Проехали дерево, которое бобры подгрызли
и увидели на поляне трактор. Все мысль, что доедем без проблем отпала, трактор на выведет прямо на деревню. Катим за ним, вернее туда куда он уехал, катили катили.. он пропал вообще его нету.

Перешли 2 брода и все дороги нет, следов трактора тоже. Постояли решили вернутся назад около 900 метров, опять броды, вернулись. Поехали по другой дороге, тоже не особо удалась эта задумка. Поехали по третьей дороге. Вообще не туда ведет. Вернулись назад. На все это ушло часа 2 Постояли и решили по тракторным следам ехать. Катим, катим они пропадают. Тут я вспомнил, что везу что то очень важное, а чтовсе не как не вспоминал, а везу значки и они лежат на самом дне рюкзака, а бродов уже штук 8 перешли,

я рюкзак не снимал, так вместе свелом, половина штанишек в воде. Достал значки, они сухие. Вот облегченье то. Кстати и в кармане тоже сухо. Пару минут поиска и нашли их. По ним катили и приехали на берег, следы на следующем берегу уходят куда то. Идем по берегу, пугнули 2 зайца, еще белых. Теперь мы видели 2 зайца. Шли шли и в итоге пришли к тому месту, куда мы изначально приехали в самый первый раз. Небольшая разведка Стронгом и катим дальше. Так часто броды я не когда не пересекал, при чем они все глубже и глубже, ноги немеют, течение. Супер. Вот это природа. Так и плутали мы по бродам в сторону деревни. По долине реки. Когда до деревни осталось уже 2 брода, я увидел дорогу на холме, на ней мы обнаружили следы нашего тракторишки))) Покатили по ней. Миновали 2 брода, посетили родник, набрали воды и вот перед нами из за горы появилась деревня. Проехали ее, пообщались с местным жителем и его 2 друзьями, пробили про дорогу пару вопросов , нас звали в дом на ночевку, но мы отказались и покатили дальше. Местные нам поведали, что впереди еще один брод и там живет лебедь одиночка. В скорее показался брод а на нем большой белый лебедь. Он, не дожидаясь нас взлетел и пролетел над нами раз 3, потом куда то делся.

Докатлись до брода, Денис опять где то колесо проколол. Спускает медленно. Перешли брод с помощью проводников егерей на противоположном берегу. Сделали пару кадров с ними. Мы расположились на берегу водоема, рядом стояла беседка, в водеме живет лебедь. Красота. Я принялся развешивать свои мокрые вещи из рюкзака на деревья. Игорь готовил еду. Отремонтировали Денису колесо, спасибо магазину «Велотехника» за предоставленную камеру и заплатки. Предпоследняя ночевка. За день пройдено около 30 км. Засыпал под «Агата Кристи». Спасибо Денису.
Стронг:
Броды у КизилТаша это вообще отдельная история. Ледяная вода, бурное течение и главное что их было очень много, т.е дорога шла вдоль реки которая петляла. Вероятно летом от речки практически ничего не остаётся, но весной было очень трудно переходить в брод. К тоже ноги просто не успевали нагреваться, как тут же снова нужно было заходить в воду. Так помогая друг другу мы и шли из брода в брод. Просто чудо что ни кто из нас не заболел, Денис правда жаловался, потом на лёгкую простуду.
А вечером Санёк пытался устроить фото-охоту на лебедя, на фото думаю будет видно что из этого получилось. smile
Потом мы обсудили лебедя в качестве кулинарного блюда, и стали укладываться спать.

7.05
____Проснулся утром от голосов что тип лебедь плавает рядом. Повалялся еще и выполз на улицу. Пошел собирать свои вещи с деревьев. Между делом смог сфотографировать взлетающего лебедя.

Он разбежался по воде и взлетел. Это надо слышать и видеть. Чувствуется его вес, эта форму природа идеально создала для полетов и.... для сковороды. Выехали с места, метров 500 проехали и пошли пешком, переваливая очередной хребет, за которым будет поселок Кугарчи, трасса и увы, скоро будет дом. На подъеме Денис увидел ворону, сбившуюся с курса прямо в дерево. Около часа мы поднимались, минут 20_30 катились в низ,

опять в долину реки, на плоскогорье так сказать. В Кугарчах купили пельмешей, с Денисом полопали мороженного, я облопался его. Выехали на берег реки, первоначальное место не понравилось, вернулись назад на 2 км примерно там сварили пельмешков ведерко.

Позже понаблюдали за миграцией тушенки через реку Большой ИК.

Я все боялся что они пригорят. Спустя пол часа мыл ведро в реке, отчелушивая пригоревшие пельмеши от дна и от стенок и ругал шеf повара. Будь он не ладен. Катим в деревню за водой и выходим на трассу, проезжаем около 30 км и у меня заднее колесо спустило. Отклеилась одна из нескольких заплаток,

впервые в жизни такое досадное недоразумение произошло.
Кирпич выручил свой камерой. Проехали границу РБ и Оренбургской области, включил телефон, посыпались смс_ки из цивилизации. Проехали Троицкое, погода стала ухудшаться и мы поторопились с местом выбора ночлега. Нашли место, возле ручья, между Ивановкой и Троицким. Кирпич вспомнил что у него сегодня День рождения, мы ему подарили зеленую ящерицу, но подарок не прижился. Ужин был вкусный, сытный. Вскоре все уползли по палаткам. Денис сказал что все свободны. Значит можно спать. За день пройдено около 65 км.
Стронг:
В этот день было принято решение не ехать через хребет Накас на Ташлу, а проехать по асфальту до Троицкого. Мы просто не успевали по времени. Много времени было потеряно на поиски дороги и преодоления бродов. Решено было оставить поездку на Накас на следующий раз.

8.05
_____Проснулись рано утром. Ночью было около 15 градусов тепла. Я спал бз спальника, накрыл им только ноги, в палатке было очень душно. Вылезли все из палаток. Приготовили, уже традиционную кашу с сухофруктами собрались и отправились в путь. Этот путь был самым быстрым, так как ветер дул нам в спину, дорога была отличная, полевки радовали и все так же был плавный спуск, так как катили с башкирских гор на Оренбургские степи.

Многие выбивались из сил))

От Троицкого до поворота на Репьевку был асфальт очень отличного качества, дальше была гравийка и не большой подъем, после Репьевки. На вершине подъема решили всех подождать с Игорем, но из за сильного ветра продувающего все тело решено было дождаться всех в низу, преодолев под силой притяжения спуск длиной 7 км и под отличный ветер в спину. Вот на горизонте появилась деревня Ключи. Проехав ее по объездной дороге мы потеряли Дениса и Леху. Минут 20 ожидания и все опять вместе катим на место обеда. Покушав отличный суп из продуктов мы выкатились в сторону деревни Надеждинка, проехав пару километров решили выехать на полевку между этой деревней и Александровкой 2_ой. Добрались, точнее докатились до Александровки, набрали воды и выкатились дальше. Возле Рождественки Стронг заметил что я потерял флаг orenvelo и свои карты. Через пару минут все было вновь очень надежно закреплено у меня на рюкзаке. До конечной точки нашего маршрута оставалось не более 6 км отличного асфальта и чуток полевки. Маршрут все прошли отлично, без всяких особых происшествий. Повидали соседей с Екатеринбурга, Уфы, Челябинска. Отличная поездка. Завершающим этапом был приезд на место открытия велосезона 2010. Я сфотографировал лагерь с небольшого холма

и спустился к велособратьям, но это уже совсем другая история….

Стронг
Поездка мне понравилась. Команда отличная.
Денис, демонстрировал нам новинки снаряжения и навигации, кое что было забраковано, а что то признанно вполне пригодным. Лёха, молодец, это был его первая поездка, прошел её на отлично, не жаловался даже если было трудно. Игорь, готовил вкуснейшие блюда, и с помощью Дениса они получались не однообразными. Санёк, несмотря на болезнь вел себя героически, и веселил всю команду. Макс, хоть и не проехал маршрут целиком, был душой команды, никогда не сидел без дела, всем помогал по хозяйству.
Всё отлично, всем спасибо за компанию smile Всё отлично, всем спасибо за компанию. :)

Фотки
MAX_F http://fotki.yandex.ru/users/mr-max-f/album/140529/
___санекGT__07 http://fotki.yandex.ru/users/ponomerev24/?&p=2

Категория: Многодневные походы | Добавил: _санекGT_07 (23.12.2010)
Просмотров: 3381 | Комментарии: 12
Всего комментариев: 12
MrBlack8694А что следы-то медвежьи такие ма-аленькие? Медвежонок чтоли? biggrin
_санекGT_07ага медвежонок, при чем видать с мамкой) дальше видно было маленькие следы и эти. там на всем пути их видели. клево.) дикая природа)
MrBlack8694Снова окунулся в атмосферу велопоходов,вспомнились три моих путешествия: через мать Россию (Трасса), Волга-матушка и Кавказ (Жесть) biggrin Тёплый привет всем моим велобратьям - знакомым - Стронгу, Денни , Саньку и незнакомым тоже.Ведь мы все почти,как родня, друзья и братья!

Поржал над фоткой, на которой латанная-перелатанная камера biggrin у меня такая ж была,ну прям моя! А обглоданный скелет копытного,это прикол,такого я ещё не видел! Всем удачи.

_санекGT_07Здарова, здарова, Андрюха. Всевышний даст -увидимся в 2011 году, так охото прокатиться с земляком_сибиряком)) Камера моя, я выжимаю из них все) С бараном я мучился, хотел рога оторвать на память но не смог, так и оставил. может в весне2011 отвалятся сами тогда и подберу)
astronomПривет велособратьям из Оренбуржья!
Вот наш отчет о походу по маршруту Саракташ - Белорецк. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=234452&t=234452

Травмировавшийся участник (Алексей) стойко проехал весь поход, хотя опухлость и держалась почти до последнего дня. По приезду домой сделали рентген - он ничего не показал.

Думаю на следующие майские в те же края выдвинемся, хорошая вышла раскатушка перед сезоном!

pivДа, правильно сказал Макс ностальгия
pivну наконец то я дождался отчёта. Спасибо, что он не канул в лета. Неплохой отчёт, понравился. Особенно хороши высказывания разных участников.
_санекGT_07Отчет был написан сразу после поездки, по этому полно всяких мелочей, которые со временем бы уже не вспомнили) а так долго не выкладывали, это ..пока утвердили, добавили.. убавили)) бумажная волокита))
terraСупер! smile
Предпоследняя фотка повеселила biggrin
_санекGT_07я догадывался что тебе она понравиться)
MAX_Fэх, ностальгия cool
_санекGT_07Я сделал это!!!! Ура я его разместил!!! ЮХАААА smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.