Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
Поездка началась со встречи участников на перекрестке ул. Театральная и пр. Дзержинского. По началу в поездке решили принять большее количество участников, но в итоге после Татарской Каргалы остались только мы вчетвером. О четырех героях этой поездки и пойдет речь.
Выехали в пятницу вечером, откатили около 50 км. и остановились на ночевку возле р. Салмыш. Места живописные, приготовили ужин, на следующий день позавтракали и тронулись в путь. Дорога проходила по трассе, так что из всех проблем, какие приходилось преодолевать, были машины да встречный ветер. Днем реально стало припекать, от асфальта отдавало жаром, но мы все продолжали наше путешествие. Возле Мурапталово тормознулись, закупились по мелочи и отдохнули, купаясь в местном фонтанчике.

На место прибыли в 17.00. Народу на источнике было больше, чем обычно, оставалось даже две машины с ночевкой, но тем не менее нас они нисколько не тревожили и мы замечательно отдохнули, поставив палатки в березовой роще неподалеку.

Вечером в субботу мы с Spark решили прокатиться по местным окрестностям. Прогулка удалась на славу: мы заблудились, я потерял велокомп. В итоге каким-то чудесным образом мы очутились в Новобарангулово, и уже оттуда по грейдеру вернулись в Тугустемир, а из него - в наш лагерь. Половина нашего народу спала, а мы еще посидели возле костра… На следующее утро мы с Spark обнаружили на себе клещей, пришлось их выдергивать из себя, а потом еще какое-то время все были в напряжении от того, не энцефалитные ли эти клещи. Но мы до сих пор живы, значит, все в порядке. Поехали по следам нашей вчерашней вечерней прогулки и нашли мой велокомп, что было очень приятным сюрпризом для меня.

Время текло неумолимо быстро, мы несколько раз искупались в источнике и вот уже нужно было начинать обратный путь. Выехали в 18.00.

Раньше выезжать не имело смысла – жара под 40. Дорога – грейдер, местами жутко убитый. Добрались до Ташлы, от нее нехилый такой подъемчик в сторону Тюльгана… и потом спуск. Вот мы и в Тюльгане, не останавливаясь, двигаемся дальше в сторону Екатеринославки. Но километры преодолевались предательски медленно. Начинало темнеть, а мы все никак не могли добраться до Сакмары, где была запланирована ночевка. Еще одной проблемой стало отсутствие воды, которую всю выпили по ходу поездки и пополнить запасы не было возможности. И вот уже 01.30 ночи, а мы все катим по грейдеру в сторону Чебеньков. И тут, о чудо, навстречу нам едет грузовая газель. Мы ее тормозим, узнаем, что до ближайшей деревни еще 10 км, спрашиваем о наличии воды, которая у водителя оказалась в избыточном количестве. Мы набираем все свои емкости и сразу же встаем лагерем вблизи каких-то кустов (место уже не приходилось выбирать в два часа ночи). На следующее утро, оперативно собравшись, выкатили в сторону Оренбурга. Быстро прошли до Никольского, вот она Сакмара. Докатили до Чебеньков, от них уже по известной мне дороге вышли на Каменноозерное. Жара стояла нестерпимая и ехать дальше по раскаленному асфальту ни у кого не оставалось ни желания, ни сил. Приняли решение заехать на пляж «Карьер». Здесь мы вволю накупались, покушали и с новыми силами покатили дальше к городу. Но все-таки жара давала о себе знать, marina была вынуждена сесть на автобус на 20-м километре. Мы же, собрав последние силы, докатили до Оренбурга и успели вернуться домой до начавшейся дикой бури с дождем.

Поездка получилась непростой, но само место отдыха, я думаю, компенсировало все наши лишения. Всем спасибо за поездку!

Категория: Многодневные походы | Добавил: Скименъ (25.08.2010)
Просмотров: 2327
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.