Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Походы выходного дня
___Несколько листов обсуждения где, когда закрывать велосезон_09 подошли к концу....концу второго сезона жизни сайта, сезона, где каждый смог найти себе новых друзей, кто то нашел свою вторую половинку, с которой вместе катается в ПВДешкки, многие открыли для себя новые пейзажи на горизонте, такие как Манипупунер или Мурадымские пещеры, Кавказ так же останется в памяти тех, кто там был и уже строит планы на будущее.....
___и так начнем...
1. Изначально нужно было разбиться на группы для удобства перемещения и организации групп. сделано.
2. Желательно назначить//выбрать руководителей групп. смогли.
3. Определить как каждая группа будет добираться до пункта назначения. определено.
Вот настал день, который так долго ждали те, кто решил ехать в пятницу на электричке и своим ходом. Далее описание будет действий той группы, которая поедет на электричке, ее дальнейшие действия до встречи со всеми группами на вокзале в Саракташе.

________ Все началось. Завертелось. Суета. Стоим на вокзале. Ждем час отправления. Попутно докупаем что не купили, знакомимся с новыми участниками сайта, с теми кто за 2 дня до закрытия узнал об этом мероприятии.

Заранее прошли в вагоны электрички, погрузили велы новым способом, который я нашел где то на Велопитере. Уселись поудобнее, поинтересней.

Чтоб не покупать билеты прикинулись компостером)) и так ехали всю дорогу) проводя время в веселых беседах, шутках, кто то проголодался уже и умял моль, вообще, мы ведь туристы.. а моль это 90% белка. Ладно как то пролетели километры за окнами и вот мы в Саракташе. Из окон электрички нам машут другие участники закрытия, они проезжают Саракташ и ночуют за Саракташем на берегу Сакмары, они и первыми прибудут на место. Возвращаемся в Саракташ. Вокзал. Часть людей решила ждать тех, кто едет своим ходом и не захотела к нам присоединиться (к будущей группе "Тьфутр" или "Самые плохие". Ладно поехали прокатились по Саракташу, заехали

в парк, посвященному ВОВ. Фотография для отчета с администрацией сайта.
Как и было задумано недели 3 назад пошли отдохнуть в сауну

посидели, вспомнили интересные моменты, отдохнули после дороги. расслабились. В голове еще летают мысли, что наши, те кто ехал своим ходом, уже на подъезде к Саракташу и их надо бы встретить и поехать к месту ночевки к Сакмаре. По дороге встретили КРОХУ и Илью (мсквадрат). На месте ночевки поставили палатки и продолжили отдыхать.

Сидим отмечаем нашу встречу, Тамерлан вспомнил что у него есть пузырек с денюхи.. который мы вскоре осушили, как и предыдущий, тоже 1 литровый..

Танцульки до самого позднего....продолжались пока как то не улеглись спать.

____с утра проснулись все бодрячком..пацанчики..

.девченки..
Развели костер из дров, погрелись, не поели и поехали к вокзалу, встречать остальные группы. Часть людей только просыпалась и вылазила из палаток..

Решили проехать мимо церкви, так как в группе были люди, которые не разу не были в Саракташе и увы, покидали нас в субботу. Около церкви встретили тех, кто с утра приехал на оренбургской электричке. К моему удивлению там не оказалось очень много народу, которых я ожидал увидеть на закрытии.

После чего проехали до вокзала и вернулись к "Магниту" где уже собирались остальные группы. Опять почти двух часовая суета с вопросом что купить и в каком количестве, завтрак в местной столовой, подлецу все к лицу, закрепление флага ORENVELO у меня на рюкзаке, покупка арбузика на 8 кг и укладка его ко мне в рюкзак +еще какие то аксесуары. Зову всех желающих ехать со мной находится еще человек 6 , помимо тех кто уже катит со мной и мы трогаемся. Выехали с Саракташа...
нас 11 человек или 13 человек, остальные группы остались в Саракташе и выдвинутся к месту чуть позже. кто то остался ждать парней из Орска и Новотроицка, которые приезжают в 12 часу на электричке и тоже потом к нам присоединятся, там на месте.
Вот мы поехали. Проехали мост через Сакмару и ждем отстающих участников группы.

Ехали не очень быстро... дорога в принципе была нормальная. Глазели по сторонам то на лево, то на право, проезжая подсолнухи с полями хотелось семечек погрызть. Вспоминалось, что почти 5 месяцев назад тут уже проезжали. Доехали до деревни перед Андеевкой, набрали у местных жителей воды чтоб попить и поехали дальше. В 2-3 км от Андреевки вроде бы пошел дождь, грибной, мелкий, моросящий, под который мы попали. Доехали до Андреевки, встали под остановку и решили перекусить бананами, отдохнуть и заодно переждать дождик, который уже шел, при чем не плохо. Созвонились с группой, которая уже на месте стоит, до нее нам около 3 километров. Перекусили, посмеялись над кожурками от бананов, местными, коров подонимали и поехали. Размокшая слегка грунтовка, слева скалы, справа ручеек, катим так около 500 метров, тут нам на встречу выехали встречающие, объяснив, как проехать до места. Выезжаем на дорогу по полю, проезжаем с 1 км и вот оно. Место. Дерево. половина сломана. все как надо. Я тороплюсь. Хочу быстрее дохать до места. Тут я пропадаю в овраге и со стороны видно только флаг ORENVELO, тоже исчезающий в овраге.... мне кричали, что лучше объехать...встаю отряхаюсь... весь в мокрой грязи.. левый бок.. пенка.. вообще весь почему то испачкался. Ладно грязь это мелочи. Добираюсь уже до лагеря. Осматриваемся с группой. Ставим палатки и ждем остальных.

.. отдыхаем, лалалалалаа..ой..лааа.. мы отдыхать хотим.... ла ла лалаа

Постепенно приезжали другие группы, ставили палатки, разводили костры, знакомились, кто с кем если был не знаком, садились кушали, ели…

.. пили..

"""не суди и не судим будешь""" оренбургские девушки настолько выносливые, что запивают водку синькой..
Забелевший арбуз лечим.. растираем его…. И оставляем до темного времени суток.
Попутно расстилаем спальники///пенки в палатках, что бы потом не мучиться в попыхах.. не на умниках... Определяемся кто где спит, в какой палатке, так примерно, что бы всем места точно хватило. Кто то «Крабовую палочку» приютил. Чуть повалявшись/// отдохнув от дороги решили подняться на «Андреевские шишки». Сказано. Начинаем топать вверх по склону. Взгляду открываются великолепные ландшафты и другие природные творения… Высота наша. Сделано. Звонит мой телефон. Римма просит ее встретить. Говорю что уже спускаюсь и поеду ей на встречу… Пока встречали Римму, она приехала из Саракташа со свадьбы родственников, на такси, а вел привезла в багажнике так же лежали жареная курица, между двух ножек которой , помимо блинов с грибами и фаршем были различные салатики, которые чуть испачкали вино и подмочили его бумажную упаковку, но водка которую нам передала Римма вместе с тушенкой и апельсинами не пострадала, в отличии от помятых бананов и винограда, которые лежали возле сломанной шоколадки, которую кто то сломал на свадьбе.
_____ Между делом походы на «Андреевские шишки» продолжались
, кое кто уже во второй раз поднимался туда…
______Постепенно начало темнеть, люди стали готовиться к приближающейся ночи натаскали дров, разводили костры, готовили еду.. между делом выпивали..наливали и опять выпивали…. К 23.00 вроде бы надо было усесться вокруг большого костра для подведения итогов велосезона_09.
______Люди стали стекаться к костру, кто то шел из палаток, от ручья, где что то мыл, ловил, искал и не нашел, в далеке на горе виднелись фонарики тех людей, кто решил ночью погулять по дневной линии горизонта… и насладиться уединением с природой …
В толпе начался какой то гам..шум.. наступил вечер. Кому то на ногу. Или ухо.
Все вроде бы уселись у импровизированных лавочках из природного материала вокруг костра…

Прозвучала речь Стронга, суть которой была в следующем

«Всем бы так жить и колеса крутить…..за вас..за нас.. за велотуризм...» (это мое мнение)
….
После чего были подведены итоги голосования, в котором проголосовало всего 29 человек со всего сайта…..
«Самый лучший велотурист сезона 2009» КРОХА

«Самый полезный участник форума» Mneznakomec

«Лучший организатор поездки» санекGT__07

«мисс (мисис) Оренвело» Перчинка

«Самый бесполезный участник сайта=флудер» Mneznakomec

«Лучший "АнтиТурист" сезона» BlackMen

«Ваш Ник» Тут чет не кто не выйграл….

и получены сертификаты на скидку в 10% в магазине «велосипеды» сертификаты заберу скоро. Будут у меня..звоните ___пишите..раздам.
_____После чего начались массовые гуляния на поляне, вокруг да около….песни у костра до утра под гитару, спасибо Вадиму…за гитару и умение ей пользоваться .. вскоре я и сам тоже отошел..гулять… пролил 4 раза чай, который люди кипятили, полез за водой к ручью, потерял котелок в ручье, долго его искал….так и не нашел…хозяин котелка утешал.. «ладно не ищи его, новый куплю., я его все равно не покупал…..от прадеда достался…». Оставил на утро эту затею… потом искал людей, не найдя их улегся спать…
_____ Утро. Наступило. Все потихоньку проснулись, те кто ложился. Вроде бы как договаривались что Марина Найда уляжеться у Вечера в палатке, но такого не произошло и целый вечер ходил искал ее. увы пропажу только с вечером утром нашли, под своим велосипедом. кто то его подвесил на сук и Марина не могет до него допрыгнуть и снять.. и на весь лес стоит веселый звонкий смех.. я тем временем полез искать котелок.. нашел в яме на глубине чуть меньше метра.
______ Легкий перекус, кипятим опять чай, я его снова проливаю… ладно. Собрались на родник. Прокатиться с теми кто там еще не был, или был но опять захотел напиться из него воды.. да с утра освежиться..Кстати. чего хочу отметить на счет родников в Башкирии. Или я не все видел родники или все, что видел родники оборудованы аккуратно камушками, беседки, лавки. Места для мусора, таулеты и так далее по РБ, но у нас же в области… хотя есть пару родников..но все же в РБ мне они больше нравятся или нравятся больше, потому что катишь на велосипеде по дороге.. и вот ждешь его, ждешь момента когда напьешься из него, сядешь перекусишь чем нибудь с кем нибудь.. и по этому он такой любимый.. может и так..

После родника сделали общую фотографию,
на которой практически и было подсчитано количество народу… приблизительное…около 60 человек..
_____ _____Все. Закрыли. Начинаем паковать вещи и уезжать, а так не охото. Первой отправилась на вокзал группа из Орска и Новотроицка. Через час и мы покатили, постепенно освобождаю поляну от народа, палаток и другой человеческой суеты.
Уезжать. Остался бы там, при чем еще люди были кто тоже хотел бы там с недельку повялиться, отдохнуть от городской суеты, от ежедневных, ежегодных, ежемесячных проблем, дел, деловых отношений и других жизненных обязаловок, благодаря которым мы иногда выезжаем все таки на природу..

Дорога назад была солнечной, светлой такой катились опять с таким настроением, которое берется не знай от куда….всему рад… счастлив….

Доехали до речки через Сакмару, сделали общее фото.

С обеих сторон реки сидели более старшие участники закрытия. Они уехали пораньше и отдыхали на берегу… Кроха мыл свой велосипед….освобождая от грязи тормозные колодки, разжимая багажник, который его тормозил по дороге в Саракташ…
____Приехали в Саракташ, пошли в магазин купили еду, перекусили.

Я купил в Саракташе себе горшок цветочный для цветка, скоро посажу его..Тут же к магазину стали подтягиваться остальные участники… вместе посидели..пообщались и двинулись на вокзал.. ивот проблемка не большая.. вот это касса

нам хотел загнать билеты по 30 рублей за велосипед.. когда все время уезжали за 15..деньги тоне большие разница, но когда дерут не по закону… тогда на кой такой закон. Ладно. Сидим на улице, ждем электричку.

Купили только себе билеты на велы решили брать в электроне, где как позже выяснилось нам их продали за 15 рублей))) кто то не покупал билет…. В суете все не успевают проверить и получается вело__заяц))
____Дорога в электричке была веселой, шутки про велосипеды и их хозяев, песни под гитару,

рак, который теперь у меня живет в аквариуме долго будут в памяти нашей….

Всем спасибо….. и за отчет…»не суди и не судим будешь»

Спасибо организаторам. скоро открытие...

Категория: Походы выходного дня | Добавил: _санекGT_07 (15.10.2009)
Просмотров: 4213 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 2
ReD_56rusотчет супер только забыли про настойчивую Чиффу которая несмотря на перелом приехала на закрытие
_санекGT_07отчет помогали писать Тамерлан, Артем (Велоорск), Стронг (мат часть как и куда заливать фото если не работает радикал)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.