Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге

• Женек (enek)
  • Илья (limfocit)
  • Санек (___санекGT__07).
Так же на месте ночевки побывали следующие люди, которые очень соскучились по общению и просто захотели чудно провести время на природе:
  • Тимур (Rendovsky)
  • Юлек (Чиффа)
  • Ольга (gisma)
Маршрут, точнее район места, был выбран недалеко от города, в районе старицы Урала. Там-то мы и решили устроить первую ночевку в этом году и первую вообще.

____Идея поездки родилась после покатушки по великой реке Урал 14 января совместно с Женьком и Ильей. Поглядели на свои графики работы и выяснив, что ближайшее совпадение будет с 17 и 18 числа решили не откладывать и съездить поморозиться, в самом начале недели. Три дня для сборов...
____И вот понедельник 17 число. С нетерпением дождался времени 14.25 и укатил на место встречи. Ехалось отлично, мягко очень, так как колеса очень хорошо амортизировали все камушки, кочки, ледяные бугорки и так далее. Позади меня со мной ехал мой попутчик) В котором я уложил весь свой не хитрый скарб, который предоставит мне минимум благ и я в комфорте переночую эту ночку.
____Приехал на место сбора. Должен подкатить с минуты на минуту Илья, примерно к 15.00. Пока я стоял его ждал я промерз как мамонт в тундре. Как я только не мялся, не разминался вокруг велосипеда, я нагулялся по парку вдоволь вдоль и поперек, но так и не согрелся. Ильи все нет и нет. Тут он позвонил и сообщил что еще дома и укладывает вещи и скоро будет. Что это значит? Что еще как минимум 15 минут я буду подмерзать. Мялся мялся, пока в чудо голову не пришла мысль заехать в цветочный магазин, там и погреться. От одной этой мысли в душе уже стало печь как на солнце, и только я оседлал свой вел и направился к магазину как увидел Илью и мои мечты рухнули в бездну)) Взамен прошлой мечте появилась еще одна, более новая, но такая же с конечным результатом- согреться. Цель мысленно поставлена -доехать до места ночевки и развести костер и все. можно жить. Катить то всего каких то 3 км!!!!! Перецепил часть Илюхиной снаряги к себе на вел и тронулись, но буквально сразу же остановились. Мои обмороженные 20 декабря пальцы давали о себе знать. Я так не мерз не когда. Согрел их под мышкой)) и тронулись в путь. Миновали пешеходный переход, спустились до поля по Ст. Разина, я тут уже ехал едва едва, так как руки опять замерзли в хлам, еле затормозил. опять грею, а мы не проехали и 500 метров! В этот раз как то лучше отогрел и до следующего места грева ехал довольно долго. В общем еще пару раз я их согревал, иначе последствия увы, мне известны)) Вот мы стоим на берегу. Виднеется наше место ночевки. Солнышко светит, чуток ветерок дует. Супер. Первая зимняя) Катаем круглый год) Тут же заметили троих парней на середине Урала и кое что в воде, я сначала подумал что это поддоны. Скатились с горки и покатились по Уралу. По серединке его размыло и видно было полынью. Проезжая парней остановились поглазеть на... авто по середине Урала)))

14 числа тут его не было и был кругом лед, а теперь полынья и куча металлолома) с него только если баллоны сдернуть и полуоси чтоб орехи колоть (это и то когда его достанут, если достанут, его выгодней там оставить, чем доставать)) ) В общем пару фото сделали, с парнями пообщались, они чуток с недоверием отнеслись к нашей затеи ночевать на берегу реки, но тем не менее предложили нам кучу новогодних елок) Минут через 10 мы наконец то добрались до нашего места ночевки, сняли рюкзаки и покатили за елками. Прибуксировали штук 10, так для декораций)

___На месте. Уже и не так холодно, тепло даже становится. Повтыкали елки в сугробчики от нечего делать. Притащили напиленных дров, сложили все в кучу. Развели костер с одной спички при помощи кусочка (10*5) старой велосипедной камеры и все. Костер. Жизнь. Можно расслабиться. Выпили по чашечке вкуснейшего чая. Кстати термос в зимних походах хорошая вещь, уже не раз убеждаюсь в этом. Еще зимой есть такое отличие от летних поездок: летом катишь, катишь, захотел поспать в ближайшую посадку забрел, пенку постелил и дрыхни хоть весь день, а зимой так особо не получиться (хотя, возможно, я так думаю из за того что у меня еще нет зимнего спальника) но все равно зимой катать это не летом матрас матрасить. Проверили работу нашего ледобура),

"Уральская рыба настолько большая, что лунку сверлом на 5*))

на него вся надежда при установке палаток. Тут мне в голову пришла мысль. Взял топор. Вот мысль перед вами)

10 минут работы)) Не чего сложного, можно было увлечься и что нить еще написать, но другие дела поджимают.
____Вечерело. Вокруг костра подтаял и подсох песок. На ощупь он был теплый, горячий как летом. Все напоминало лето, но все по другому, другие заботы, хлопоты. Вот заиграла мелодия Алекс-Абакан и внутри телефона я услышал голос Чиффы)) мы договорились, что я ее встречу. Сходил за водой к полынье, где лежало авто, лед там был достаточно толстый, чтобы держать человека, набрал воды, отнес к костру, а это метров 200 в одну сторону только и пошел встречать Чиффу) Где тов поле я услышал голос Чиффы, фонарик осветил ее, светоотражающие полосы выдали ее местоположение. Юлек чуток не туда забрела, позже мы все таки встретились) Обнялись и потопали к лагерю, беседуя по дороге обо всем и не о чем. Столько лет, столько зим не виделись)) Так и добрели до лагеря, там нас ждал кипяток в котелке и не что не предвещало того, что мы его не попьем) Я пролил кипяток)) Целый котелок и опять ушел за водой, вернувшись решил заморочиться обжаркой лука. Все порезал, вылил все масло и лук-жарься. Без помощи Чиффы мы б его так и не поели бы) Уже прилично стемнело, а к нам так и не присоединился Тимурка (где токатил по пр. Победы) и Женек с Ольгой тоже где то еще катили. Позже обозначили себя под мостом на Беловке и минут через 15 были уже с нам у костра. Еще минут через 20 прикатил Тимурка. Позже я неосторожным движением отправил корейскую марковку с крышки котелка прямо на землю. Вот и все.

Собрались все вместе) Нажарили шпикачек, заварили чай и выпили "за то что сегодня вместе собрались" Возле костра было тепло. но стоило отойти метра на 3 то все. Зябко. Женек принялся устанавливать свою палатку, таким же способом как и мы.

Бурили коловоротом лед, туда забивали палочку от елки и получалось довольно таки крепкая конструкция. Время шло постепенно готовились ко сну) разносили вещи по палаткам, надували матрас).

"как будто лето"

Время шло, время встречи подошло к концу. Проводили Ольгу до дома. Пока провожали Ольгу я принялся готовить гречку. Вскоре она сварилась, вода выкипела, она разбухла ужасно и все. Вроде готово, но на помощь опять пришла Чиффа и почему то сказала, что гречка замерзла вообще еще выслушал за то, что не посолил, в общем еду я сварил, а Чиффа потом готовила.) Холодает. В гречку было решено добавить обжаренных шпикачек и лука. Кашка была вкуснейшая. + в догонку налопались шпикачками. Жирных) Хрустящих) Вскоре и Чиффа домой засобиралась, оставаться категорически не хотела, так же проводили ее до города, вернувшись в лагерь обнаружили тишину.. скучно без девушек в поездках((
Чуток погревшиссь у костра, для чего кстати надо было все время бегать по кругу от дыма, так как ветер гулял по руслу от берега к берегу и еще как то по другому, домой укатил Тимурка, но долго нам скучать не пришлось. вскоре приехали парни,

который нас елками пригостили) постояли с ними чуток, выпили, закусили, пообщались и вскоре парни тоже укатили, а мы засобирались в палатки, которые предварительно чуток нагрели газовой горелкой и свечкой. В палатке я чуток подзяб, но быстренько переоделся и улегся спать в спальники,

попутно оставив на сайте пару смс). Тот излишек одежды, что я с собой взял я использовал как подушку и в скором времени уснул. Сон временами нарушался потрескиванием льда, таким глухим, таинственным... вскоре я уже спал какк младенец на свежем воздухе)
____Утром. 6 часов. проснулся от того, что мен вроде Илюха разбудил, а его разбудил очень громкий треск, Женек подзяб и выполз к костру, позже пришел к нам. в надежде согреться, но не судьба и опять ушел на улицу опять уснул минут на 40) Супер. Но как ни продливай сон, надо вставать, одевать дубовые боты с мороза, собирать палатку и катить домой. Что и проделали, с каким трудом это не передать, сложишь чуток и греешься у костра, палатку в 5 подходов уложил, спальники так же) попили чай, пожарили сосисок, к этому времени уже посветлело и мы стали еще более активней собираться, уже хорошо согрелись, Женек сжег свой

матрас и нарезал в дань памяти ему пару кругов по Уралу на коньках)

Через пол часа катили уже домой)) счастливые, отдохнувшие))
... вот так мы и провели время.. много чего усвоили для дальнейших поездок_- скоро опять увидимся!! До встречи!!

Категория: Походы выходного дня | Добавил: _санекGT_07 (20.01.2011)
Просмотров: 2940 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 4
Viktor_156_GTenek респект!!!!
MAX_Fа чаво вам в одной палатке не спалось?
_санекGT_07так было бы жарко. а так нормуль.
karoБрррр...Отчаянные вы smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.