Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Будь на связи
Реклама
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
5 июня вечер.
В предвкушении, чего то нового, с прекрасным настроением мы с Денни отправляемся по прохладе на поезде в Самару. Велосипеды в разобранном и упакованном виде , вместе с рюкзаками уложили на 3 полке.

6 июня
Утром в 3 часа мск были уже в Самаре, собрали велосипеды и выехали на привокзальную площадь, где нас уже ждал Андрей Черных.

Так, как до поезда Терры, было еще 4 часа... посовещавшись мы поехали делать осмотр города в сторону набережной. Город только просыпался, машин мало народу тоже, проехали площадь , театр

и вышли к пивзаводу. Попробовав пивка, поехали к речному вокзалу по набережной. Пляжи готовили к сезону, вода сошла, а трактора разравнивали песок. Прохлада и отсутствие ветра нас вдохновляли. От вокзала, через старую часть города, до боли напоминавшую нашу Набережную по ул. Советской,

поехали на ЖД вокзал и по дороге перекусили в кафе. Правда получилось дороговато, но это не испортило настроения. А вот уже и поезд из Питера, идем с Андреем, смотрим стоит велосипедист, спрашиваем- кого встречаешь? А он -Терру... познакомились с Алексеем. А вот и Терра... Собрали ее велосипед, и совсем забыли про еще одного желающего из Питера. И вот когда на пероне фоткались, в кадр попадает еще один велосипедист... Спрашиваем- ты кто? - Ситек .

Когда все познакомились, пошли на привокзальную площадь, где нас со скарбом поджидал Денни. Алексей был нашим гидом, и мы покатили в район Ладьи.

Так, что получалось, что мы за утро проехали почти всю Самарскую Волгу. Городок, вроде чистый, единственно, что я обратил внимание, что у них все скамейки и везде, в том числе и на вокзале, сделаны из металла, а вот дороги ужасные... Наверное геммор самарцам не знаком smile И еще, что очень много велосипедистов, катили на речной и др. места водного транспорта, для переправы на Самарскую Луку. Мы, тоже погрузились на паром, возле пивнухи "На дне" и с приподнятым настроением рассматривали тающий город...


В Рождественно затарились, и тут к нам подьехал еще один велосипедист, он нас и сопровождал по Луке и Тольятти. А звали его Михаил- который Мишвел. Кстати, очень обаятельный, спокойный и толковый малый. И вот посчитав нас, он двинул в путь. Направление на Ширяевский овраг. Вот, тут то и начинаются наши потуги, очень сильный встречный ветер, немного успокоил наше шикарное настроение, а впереди показалась приличная горка примерно как наш Сырт... Взбирались по очень разбитой , машинами заброшенной дороге. Колонна растянулась...Перед спуском Миша нас проинструктировал, про опасный спуск, все прошло благополучно и мы попали в Ширяевский овраг. Красивое, а главное не тронутый людьми участок земли, за исключением самой дороги, не очень то и накатанной.

С одной стороны заповедник, с другой национальный парк, а мы на нейтральной полосе. Устав, решили перекусить по среди оврага,и покатили дальше. Дорога не сложная народу совсем нет никого, но каменистая и не гладкая.

Докатили до святого родника, узнав, что там уйма комарья, я не рискнул суваться к нему, а остальные собрав тару, надев на себя одежду, пошли кормить комарье. Минут через 20 мы катили в сторону Ширяева, дорога все становилась проезжабельнее и к вечеру мы оказались в Ширяево. Миша решил нам сделать приятный подарок и по очень крутой дороге завел нас на вершину горы, где мы потеряв последние силы расположились на ночь. Но место, было красивое, под нами пристань и Большая Волга. Пароходики и баржи снували туда -сюда. А справа внизу было село.

Терра нас покормила и воодушевленный народ пошел бродить по каменноломням. Я остался за сторожа, но пока они там бродили я уснул.
проехали 46км ехали плотной группой

7 июня.
Проснулись, мышцы ныли непривычно, но спустившись с горы и умывшись в колонке, рванули вдоль Волги, к Бахиловой поляне.


Дорога асфальт, прохлада с реки, ветер отсутствовал, горки настолько приятные, что разогнавшись под горку вылетали на следующую. И так и плыли по волнам, пока не остановились в Богатыре, где Миша мне настроил переключатели. Пофоткавшись на фоне экскаватора и церкви,

доехали до горы Стрельная... Любопытные рванули посмотреть, ну а я , остался у подножия. Затем прикатили к огромному роднику в Бахиловой поляне и устроили там обед.

После обеда Терра не дав нам поспать в тени, покатили по козьей тропе к Жигулевску.

Дорога осложнялась тем, что слева каменная гора, справа резкий спад к Волге, а сама тропа размыта. Первая авария, у Юры прокол колеса. Устранил аварию, без особых усилий, но комары достали... Приходилось довольно много прилагать усилий, чтобы не шлепнуться под обрыв, перетаскивая велосипеды через промоины. Устали все... Но заключительные приключения на тропе- это спуск к Волге. Велосипеды спускали по двое, так как тормоза были бессмысленные, на такой крутизне.

И вот нам подарок, холодная Волжская вода, обкупнувшись

и постиравшись и восстановив потраченные силы, мы покатили по плотине и дамбе в Тольятти.


Под вечер, да по достаточно пересеченной местности (да и как мне показалось Миша, хотел показать, как им там не легко кататься, гонял нас по пересеченке). А напоследок Миша, загнал нас на пляж, где мы километр тащились по песку, утопая в нем и теряя последние силы. Остановились с умным видом поглазеть на секту, которая занималась латино-американским видом танцев на песке, на самом деле копили силы на последний рывок. Так, что из последних сил мы добрались к месту ночевки и практически упали без сил. Как всегда Терра приводила наши силы в порядок, готовя вкуснейший ужин smile
проехали 89 км. Разрыв в колоне начал увеличиваться и местами достигал до 5 мин.

8 июня
Утро пришло неожиданно, вставать не хотелось. Но добрейшая Терра приготовив завтрак, подгоняла нас к новым подвигам:). Помня про песок на пляже мы начали искать обходы и достаточно быстро выбрались на набережную. Все улыбались и были довольны и еще шутили, что есть силы на следующие подвиги. Добравшись до парома мы с удовольствием на 1,5 часа разместились на пароме и постарались поспать.

Усолье,

достаточно аккуратное село, чище , чем Рождественно. Асфальт... но мы то туристы, свернули с асфальта и покатили по меловой дороге дальше на север.

Ветер, то в лицо, то в спину, но особо не напрягал. Дорога имела вид степной, да и местами вообще пропадала, поэтому мы вьехали в село Левашовка немного поплутав и по колено провалившись в тину переходили брод. Село совсем разваливается, и как сказали местные жители уже почти брошенное, много пустующих дворов. Выйдя на асфальт мы катили уже шустрее. С каждым днем становилось жарче... Но не кстати, в селах начал проявляться вопрос воды. Пришлось вводить налог на питьевую воду по 3 литра на человека. Не во всех колонках она была. Но заправившись в Мазе, воды хватило до Русской Бехтяшки. Катить было вроде и легко (по асфальту) , но ветер и постоянный подьем в гору выматывал нас. На границе с Ульяновской областью, мы поплутали немного, и по бездорожью, зато под горку прикатили в Бехтяшку. Там на берегу заливчика мы и остановились. Правда радость была преждевременна, так как там, приливы и отливы были не по Лунному календарю, а по шлюзу. Уровень воды колебался на метр, а тины на 1,5м. А катить до Волги еще несколько км, не было смысла, хотя всем хотелось обкупнуться. Но использовав запас воды на ужин, мы с прекрасным настроением легли спать. Вообщето, очень приятный был запах цветов и растений. Лично мне он запомнился.
проехали 82 км Разрыв в колоне начал увеличиваться и местами достигал до 10 мин.

9 июня
Позавтракав, мы пошли в гору в сторону Сенгелея. В этот день жара была самая сильная. Ветер встречный, когда проезжали Сенгелей нас достал. Вода у некоторых закончилась, магазинчиков не было. А тут еще надо было км 10 катить в постоянную гору, а впереди нас уже поджидали покрытые лесом горы Сенгелея. Как мы забрались по такой жаре на перевал Сенгелеевских гор, с трудом вспоминаю... Голова гудит, спрятаться не где, да и штурмовали перевал часа 2. Но отдохнув немного,

мы покатили под гору с ветерком, в сторону Тушны. Добравшись в Тушну, честно, хотелось упасть в какое то болото и не шевелиться. Местные жители постоянно меняя свои показания, предлагая нам место купания, что нам это надоело и мы затарившись обедом покатили к ближайшему роднику. Все здорово устали, начались небольшие противоречия и бурчания. Там я с удовольствием умывшись и постиравшись, уснул. Пока в моем мозгу, не начали "злобно" гудеть слова Терры:)- вставай...вставай...вставай... вставай, пора ехать! Еще с полчаса помямлясь, я кое как сдвинулся с места. Народ вроде успокоился, но общая усталось чувствовалась. Появляются голоса, надо сделать дневку, но где не знаем. Набрав холодной родникой воды, мы двинулись в путь. Мозги уже не соображали, начала давать о себе усталость... Вид местности- небольшие горы и степь , как в Оренбурге, но обилие воды все таки озеленяет даже посадки вдоль дорог. Береза и сосна радуют глаз. Так вкатили и стали готовиться к покупке на ужин в с. Меловом. Народ, чтото не понравился нам и мы решили ехать дальше в Б.Ключищи,

где еще посетив магазин и купив курочку на ужин поехали к реке. Кстати, там интересное место нашли, посреди села, водный круглый бассеин (большая лужа), а вокруг куча машин и народ с удочками, парни и девчонки. Немного поплутав в селе, нашли место у реки за селом и искупавшись и покушав легли спать. Жара стихала, а на небе тучи появились. Комарья было много, поэтому поев я полез в палатку.
проехали 82 км Разрыв в колоне начал увеличиваться и местами достигал до 30 мин. особенно на перевале.

10 июня
Утро прохладное, небо в темных тучах, ветра нет, позавтракали, как всегда благодаря Терры. Стали опасаться дождя,
[но настроение уже было лучше, чем вчера. Правда вышел небольшой спор, по поводу маршрута... Но он быстро ушел, так, как пришлось катить в гору и по песку, т.е. в основном тащить велосипеды в гору. Тут уже не до бурчания, надо выползать на дорогу. Несмотря на пересеченную местность, и не очень хороший асфальт, мы как-то незаметно вкатили в Ульяновск.

ОН нас встретил как-то серо, да и пром. зона не вносила оссобого "интузизизма". Но пообедав в кафешке за 90р. Настроение поднялось, да и солнце уже поднялось высоко и наступала жара. Сегодня было прохладнее, солнце было белым и город Ульяновск казался серым и особо ни чем не примечательным, даже с кафешками было напряжно, они были гдето в стороне. Набережная нас особо не удивила.

Вроде город и чистый, но кажется каким- то заброшенным.


Вот, где бы нам понадобились местные ребята, но их не было, задавали вопросы местному населению, но как показалось, народ там равнодушный и загруженный (серьезный и деловой), повторюсь, как мне показалось. Город достаточно пересечен и вроде зеленый, но конечно не как Тольятти. Сначала не могли понять, зачем косят бурьян, а потом выяснили, что день города и день независимости в Ульяновске совпал. Город приводился в порядок. Побродив по набережной двинули снова через весь город в направлении Ищеевки. Дорога вроде нормальная асфальт, но км 14 идет в гору и жжжжара... После отдыха в Ищевке дорога пошла веселее, вокруг леса, наверное и ветер дул в спину. Да и настроение было отличным, так мы докатили до Ундор, там красивые места, где местные велосипедисты показали нам родник и место для ночевки. Ундоры- все таки местный санаторный курорт. Расположились в красивом месте на берегу реки, правда немного пришлось уговорить охрану санатория, пустить нас под сень плакучих ив. А вот, Волга в этом месте мелкая и с меловой тиной, которая после каждой волны поднимала муть такую, что о купании и думать не приходилось, но в тоже время постирались обмылись и покушав легли спать. Настроение было отличным. Усталости стало меньше.
проехали 78км Разрыв в колоне начал увеличиваться и местами достигал до 5 мин.

11 июня
Вставать было приятнее, легкая прохлада и тень от Ивы, создавали красивое созерцание местности и реки Волга... Умылись обкупались, пока не было мути от волн. И сделав кружок с 8 км вьехали снова в Ундоры, понравилась надпись в санатории, когда мы поднимались от реки- "По льду ходить и ездить запрещено!"

поржали, на фоне жары и леса, надпись была настолько бестолковая.... а по пути посетили завод минеральной воды "Волжская" И вода там показалась вкусная и свежая, да и познакомились с совершенно новыми напитками, которые мне понравились. "Растопша с черникой" и др. И покатили в сторону Казани.Как-то незаметно проскочили Б.Тарханы. Асфальт машин почти нет. Катить легко. И к обеду были в Тетюшах. Там пообедали в приятной кафешке, и дешево.

Местные жители пригласили нас на сабантуй. И мы в ожидании отдыха приняли решение посмотреть на этот праздник, ни кто из нас его прежде не видел. Покатались по Тетюши, довольно пересеченный городок, сьездили на пристань. Которая уже как таковая "приказала нам долго жить". Даже портовый кран был уложен. Но все поручни на пирсе были выкрашены свежей краской. Да и по обилию народа пристань имела успех, туда спускалось много людей. Сил затратили много на спуск и подьем к Волге. Покатавшись поехали искать место ночовки на поляне где должен проводиться сабантуй. Там в лесу рядом с ипподромом , мы и остановились, смотря как народ готовил свои торговые места к празднику.
проехали 77 км. Колона двигалась плотным строем.

12 июня
Утром особо не торопились, как всегда начальство опаздывало на праздник и официальный праздник задерживался. Спокойно перекусили, и пошли бродить, кстати на поляне нашел несколько белых грибов, хотели идти их собирать, но чтото передумали и пошли смотреть на праздник. Несмотря на задержку начальства, народ уже веселился, играл в футбол, волейбол, дрался на подушках и просто развлекался. Праздник , чем то похож на ярмарку моего детства на ставрополье. И народ с удовольствием радовался. Места для употребления крепких напитков выбирали где хотели, и мусору было гора.Начальство приехало, и поздравляло своих юбиляров ценными подарками, а веселье продолжалось несмотря на официальную часть.




Но самым главным событием были скачки, которые начались, после официоза. До 14 часов погуляв на празднике, обратили внимание, что только женщины были у прилавков и готовили шашлык из свинины, увидев отличную баранину мы пристроились, в надежде, что перепадет нам. Но нас послали не в калашный ряд, а свинной шашлык, чтото нам не понравился и мы решили катить дальше. Кафешки все не работали и мы затарившись едой на краю села двинули в путь. Обедали на скорую руку км в 10 от села в посадке.

Доехав до Камского Устья начали думать о заправке водой. Жара усиливалась, а вместе с нею и ветер в лицо, но на горизонте стали появляться черные тучи, а после Камского Устья закрапал дождь, что особо не вызвало у нас желания ехать дальше. И мы начали искать стоянку. После небольшой перепалки по поводу стоянки, мы остановились рядом с тропою к спуску к Волге. Обмылись и постирались, настроение улучшилось. Но усталось снова начала проявлять себя. Терра, вот что значит настоящий турист, установила контакт с соседями, которые оказались клубом велоказань, и договорилась, что ребята нас встретят в городе и покажут его. Побегав вниз и вверх по крутому склону, спали крепко... Терра как всегда тепло заботилась о наших желудках.
Вид высоких холмов и огромного водного пространства вызывало восхищение.
проехали 58 км. Колона двигалась с небольшими разрывами, пересеченка увеличивалась.

13 июня
Утром встали несколько уставшие, но подкрепившись погнали дальше. Граница дождя исчезала, влажность увеличивалась, а вместе с ней и усиливалась жара.Да и местность пересеченная. И когда мы до обеда докатили до Теньки, усталось доканала нас. Село было маленькое , но вытянутое вдоль Волги, а дороги были условные и понятные только местным, асфальта они не знали, и мы по куче мусора, через который шла дорога вытащились к пристани. У тани лопнула опора багажника, ремонт она сделала быстро, отпилив опору и перевернула ее. Там и решили обсудить дальнейший маршрут искупавшись в Волге. Время обеденное, солнце в зените, все устали. Усилилось раздражение, возникло противоречие в маршруте, из 5 голосов, возникло 3 мнения, как продолжать маршрут. Пришлось голосовать. После принятия решения, спокойно искупались и голова просветлела появились силы. Но, как я считаю, что принятое решение было самое оптимальное, но несколько не проработанное (эмоции несколько возобладали, и не учли, что омик-

не подводные крылья и он тащился почти 5 часов, вместо 1,5). Вечером уже попали в неизвестный город. Поплутав по городу, посетили ЖД и авто вокзал. И поздно ночью начали искать гостиницу. Но вроде как устроились в гостиницу, эмоции улеглись.
Долго обсуждали дальнейший маршрут и пришли к выводу, что основная часть , как и планировалась выполнена. И после осмотра Казани, решим каждый,что делать. На том и заснули.
проехали 56 км. Колона двигалась с большими разрывами, жара влажность пересеченка увеличивалась.

14 июня
Утром Юра принял решение ехать в Питер, самый спокойный и молчаливый из нас, поехал сдавать билеты и переоформлять на новый маршрут. Попытки его отговорить от такого решения, ни к чему не привели. Жаль.... конечно он, не увидел таких красот. Мы попрощались, а сами оставив вещи в гостинице, рванули налегке на встречу к Кремлю, где к 1100 нас ждали ребята из Казани. Нас встретила целая делегация. Людмила на машине сопровождения, Айрат, Булат, Рома и Кирилл, что придало дополнительные силы. Казань очень красивый город.



На мой взгляд самый лучший из тех которые видел. И чистый и аккуратный, и дороги нормальные и люди отзывчивые. Часа 1,5 ушло на осмотр Казани, здесь Людмила посвятила нас в тайны Кремля.. Слов нет- впечатлил. Затем на север в Раифский мужкой монастырь, а вот здесь 2 часа, Булат нам ведал все тайны монастыря .

Поразила его осведомленность и знания. Перекусив на скорую руку. Рванули в прямом смысле в Свияжск средняя скорость 25км\ч, по тайным тропам известным даже не всем местным. Мы скакали по каким-то горкам, через реки и пески, дачи и т.д., несколько раз переходили через железку. Где меня напугала электричка, осмотрелся, вроде нет поездов, а только начал переходить, свист электрички, которая пронеслась мимо заднего колеса, через пару секунд, после того, как я проскочил путь. Но когда выскочили вечером к Волге, меня поразил Свияжск. Точно остров Буяна...


Булат и здесь нам все показал и рассказал. Красивые храмы, но не красивое время 20 века, разрушевшую эту красоту. Затем мы рванули снова, теперь- на последнюю электричку. И уже поздно ночью расстались с ребятами из Казани. Большое им спасибо!!!
Настроение отличное и возбужденное, хотя и уставшие. Перекусили в какой-то шаурмешнице, взяли кур и поехали в гостиницу. Там продолжили тему маршрута. Где выяснилось, что компания разваливается. Мы с Андреем решили к обеду выспаться , отдохнуть и взять билеты и ехать в Ульяновск, а оттуда своим ходом до Самары.
проехали 105 км. Колона двигалась плотно.

15 июня
Попращавшись сквозь еле открывавшиеся глаза с отьезжающими рано утром, мы продолжили спать. В 11 поехали купили билеты. К нашему ужасу, подали ПАЗ.... Но к радости, мы частично разобрали велы и все барахло разместили на задних сиденьях. Народу было мало. Это нас обрадовало. Автобус ехал по правому берегу, по трассе. Которая была ровная как стекло. Я удивлялся между снами, что у нас на велосипедах, дорога была серьезнее. Подьезжая к Ульяновску получаю телеграмму, Терра в Ульяновске!!! Мы обрадовались с Андреем!!! И вот новая встреча с Террой у стеллы на набережной. Поехали к мосту. Нам както везло. Проехали мимо гайцов, те слова не сказали, а вот уже на мосту через Волгу нас повернули назад, но первая же машина нас любезно подобрала и мы лихо проскочили мост. Удивило- места для велосипедов много сбоку моста, а запрет на проезд строгий, мужик аж под велосипеды кинулся с криками, велосипедам здесь не место...Вообщем тупость обалденная, безопасность должна быть разумной... На левом берегу посмотрев карту, пришли к единному мнению ехать по местным дорогам. И погнали в Красный Яр. Вот здесь мы обратили внимание,что в селах нет воды, хотя берег низкий и ровный, по сравнению с правым. В Красном Яре, нам попались отзывчивые люди , дали не только воды, но и еды на 4 дня вперед. Да и вдобавок, нас любезно пригласили в местную церковь, где впервые в жизни, мы звонили в церковные колокола.

А местный звонарь рассказал нам много интересного из своей жизни и восстанавливающейся церкви. Даже в большой колокол ударил. Хотя обьяснял, что в него можно звонить, только по праздникам. Потом через сосновый бор покатили по пескам, тяжелая дорога, но в лесу приятно. На берегу нашли красивое место там и остановились на ночь.
проехали 30 км. Колона двигалась плотно и весело. Несмотря на жару.

16 июня
Встали быстро , как всегда Терра приготовила вкусняшку и мы попылили дальше. на сей раз мы уже в 8 часов выехали на дорогу. Через Крестовое Городище на Калмаюр. Ехали не спеша по грунтовке. Перерывы делали небольшие. Ветер в лицо постепенно усиливался, но както особо нас не доставал. Дорога, нет машин вообще. Направление - куда-то -туда...

И так мы подьехали к Калмаюру. Перед селом у меня было падение. Создав предпосылку коллективного падения. Вроде кроме поврежнения носков и ноги не обнаружили, и поехали в село. Там отдохнули перекусили... и тут обнаружилось, что у меня заднее колесо прокололось. Обследовали покрышку несколько раз, ничего не нашли, поставили новую камеру, вроде все нормально и покатили. Выехали за деревню и спустя пару км , обнаружил, что снова прокол, обследовали снова , нет ничего, поставил еще одну камеру, отьехали пару км и снова прокол. Тут Таня своими чувствительными пальчиками обнаружила вылезший корд, который мы выправили и поставили латку на покрышку, правда уже решил переобуть с заднего на переднее колесо, и накачивать его уже до 3атм. а не 4,5. 4 прокола нас тормознули часа на 2. Зато, во время очередного прокола,

Таня нашла большую поляну с клубникой. Такая крупная и посреди степи?!. Дорога нас радовала, катить по ней хорошо. Настроение отличное. Вышли на Кипрей. А там асфальт, ветер слабый, пересеченка затяжная по 5 км подьемы и спуски, летели хорошо 25км\ч и выше, пока не выскочили на трассу. Вот тут мы почувствовали, что ехать опасно. Увидели столовку и зашли пообедать за 80р. До Димитровограда км 15 оставалось. Впереди подьем затяжной, дорога в один ряд обочина пыльная и ехать по ней не возможно. Шли плотно. Но большегрузы постоянно нас выкидывали с дороги. Наконец-то город. Перекрестились, что живыми добрались. Сам Димитровоград, впечатления не произвел, "село средней руки". Серый и не ухоженный. Глазу особо не за что зацепиться. В селах и то интереснее ехать. Ну проскочили его, и снова решили на трассу не высовываться. И сразу глаз радоваться стал, красивые посадки, поля,, села симпатичные, везде церкви, с водой нам помогли в Лебяжьем, заехали за село км 4 и остановились на ночь, прямо в посадке у дороги.

проехали 108 км. Колона двигалась плотно. 4 прокола.

17 июня
Встали настроение нормальное, позавтракали и также рано выехали. До Александровки ехали тяжело, сильный ветер в лицо. В селе дорога пошла под углом 90% и ветер уже помогал, но зато начала доставать жара.. Посмеялись, снова граница, дороги нет. Посадок нет. Просто степь и все. И поехали по разбитому грунту. В Меньжинском начался хороший асфальт, а у меня прокол сразу. И так 4 раза, то не ту заплатку поставили, то клей не подсох. Теперь приходилось клеить камеры, целых нет. И вот все удачно заклеили. Подьехали к Ташелке , увидели красивую церковь и решили ее посетив отдохнуть.

Жара не спадает. Асфальт хороший, ветер начинает бить в лицо вбок, усталость есть, но не сильная. Крутим в постоянный подьем плотной группой. Скорость 19-22км\ч. Перед Тольятти жара и ветер достали, делаем получасовую остановку и вьезжаем в город с севера, подьем не крутой- но постоянно в гору. Созвонились с Мишей и к нему на ВАЗ. Там обсудили с полчаса планы, затем сьездили на ЖД вокзал и купили билеты и рванули на ночевку, теперь в гору особо не надо, слабая пересеченка под гору. Расположились на знакомом пляже, обмылись постирались и стали готовиться к вечеру.
проехали 105 км. Колона двигалась плотно. 4 ремонта колеса.

18 июня
Я остался в лагере, отдыхать, а Таня и Андрей поехали катать по городу и знакомиться с ним. Обьехали его и вдоль и поперек.

Побродили они не плохо. К вечеру договорились встретиться с Мишей возле речного вокзала, и он снова нас покатает по окресностям. Слов нет, места красивые. И вот наша стоянка у озера, место чистое и красивое. Взяли пива, вина и рыбы. Отпразновали окончание путешествия, настроение отличное, даже забылись недоразумения. Единственное недоразумение, проткнул ногу, наступил на сгоревший кустарник, торчал из под земли как шило, см 5 в длинну. Но так как деревяшка была обугленной, кровь стекла и проблем и неудобств это - не вызвало, даже не перевязывали и не мазали.
По интересному совпадению последняя ночь, была почти на против первой стоянки. smile Мы ее созерцали...

19 июня
Встали поздно, особо не куда было торопиться, доехали до Прибрежного и решили остальной путь делать на электричке.

МИШвелу огромное спасибо и уважение, за заботу, за умение всех настроить на победу!

Вот и закончилось наше 14 дневное путешествие. Я рад, что познакомился с приятными и упорными велосипедистами и надеюсь, что это не первое и последнее путешествие. Может кто-то еще допишет разбавит мои впечатления своими, я буду рад!

Мои приобретения- друзья, настроение, физическая подготовка и радость, что все таки сумели реализовать свои желания!!!

Мои потери, стульчик в Казани, 4 прокола, покрышка, складная красивая и удобная ложка в Ундорах, кепка и 8 кг чистого веса.:)


Источник: http://Мои заметки про наших мальчиков и девочку
Категория: Многодневные походы | Добавил: KPOXA (27.06.2010)
Просмотров: 3705 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2
MrBlack8694Перечитал ещё раз, почти 4 года спустя. захотелось ещё раз проехать этот путь! sad cry
1
MrBlack8694Спасибо Кроха за отчёт! Сразу всё вспомнилось и захотелось ещё попутешествовать! biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
 
Логин:
Пароль:
Активные участники
  • Elian
  • Oswald
  • Annka
  • _санекGT_07
  • Удачный
  • Дождёв
  • ЛеночкаGT__08
  • Dimka00
  • Mandarinkin
  • Pialex
  • Лис
  • vip-aleks
  • Скименъ
  • Фотоальбом
    Погода

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0