Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Однодневные поездки
___Сплю. Сниться сон что я проспал и время уже 10.13, а я договорился с одним участником поездки встретиться в 10.00 около моего дома. Как то проснулся, проверил время, начало девятого. Нормально. Есть время собрать рюкзачек и посидеть на дорожку на сайте.
___Выехал в 9.30 из дома, не люблю опаздывать и что бы меня ждали, хотя до места встречи ехать около 10 минут. Приехал. Не кого нету. Начал переживать что все не во время приедут, но потом себя успокоил, так как время еще 9.40, а собираемся только в 10.30. Пару гудков, выведал где участники катят и стою жду. Надоело стоять, поехал вернулся назад на мост через ул. Шевченко… и задумался, глядя на машины, что это.. дороги это кровеносные сосуды страны, а машины это те самые частички крови, которые несут питательные вещества ко всем органам всего организма. Да, я действительно так задумался. (время на фотография не переведено на летнее)

Поглядел еще чуток и поехал к месту встречи. Поторчал там еще чуток, гляжу впереди со стороны степного катить велосипедист. ( к тому времени я уже чуток знал где живут участники поездки и со стороны степного особо то и не надеялся не кого увидеть) подъезжает enek!!! Без рюкзака. Подъехал ко мне поближе, раздался треск.

Уперся своим рогом прямо в мой веселый гудок. Я вчера его хотел Женьку Абрамову подарить, но не судьба … Стоим общаемс выясняется что Женек так просто приехал, повидаться//пообщаться, в поездку не покатит из за работы. Через некоторое время прикатили чиффа и ReeD_56rus. Стоим обсуждаем пару вопросов. Затем подъезжает MAX_F, успевший где то по лужам погулять и чуток мокрый, снимает обувь, сушит ее на солнце. Приехал BlackMen. Общаемся.
К этому времени приехал denni, чуток посовещались на счет того какие продукты еще докупить, сходили в магазин и вскоре отправились в путь.
По пути к нам присоединится еще один участник поездки, электрик. Тогда нас будет 7, пока нас столько.

____Выехали. Ночью был морозец и лужи\\грязь подмерзла и не особо пачкала одежду, что в свою очередь отражалось на нашей скорости передвижения по городу, кстати enek нас чуть чуть проводил, прокатил с нами)) Миновали пост ДПС на выезде из города и двигаемся согласно маршруту.

Проезжаем еще не освободившуюся ото льда Сакмару

Впереди предстоит небольшой затяжной подъемчик. На его «макушке делаем остановку и я сообщаю электрику где мы находимся и через сколько будем в Павловке, что бы состыковалось у нас все и не вышло недоразумений)

Кстати вот мост на заднем плане с него ночью город очень хорошо виден, весь освещен. А если по времени на мосту оказаться в 00.15 плюс минус еще минут 10 (примерно так) то можно понаблюдать самолет, он прямо над мостом на посадку заходит и летит потом в сторону города,над ним поворачивает на аэродром летит.
Едем дальше, впереди опять небольшой подъемчик, берем его как то незаметно и катим, впереди очень хороший спуск до самой Павловки. Тут я уже захотел покрутить в свое большое удовольствие. В итог накрутил 52.7 км/час с горки. На спуске увидел какую то птаху на дороге. Остановился развернулся подобрал ее. Оказалось сова. Не когда в жизни не держал сову. Даже мертвую. Ее сбила машина. На ощупь крыло было сломано.. в общем летать ей уже не судьба.

Докатили до Павловки. На остановке нас уж ждали))

Так как уже слегка промялись, то решили перекусить орешками//шоколадками и так далее, чуть облегчить вес рюкзаков. Ушло на это минут 15_20. Перекусили и в путь. На мое удивление в 2 км от Павловки, примерно в 2, уже была трасса Оренбург_Самара. Я тогда понял что чуток не так посчитал маршрут.. но особо то это не отразилось на моем настроении..

Проехали этот участок дороги и снова небольшой привал_перекус и сворачиваем к Черноречью. В голове уже мыли что сосиски жареные поедим, отдохнем. На солнышке повялимся.
По сторонам видно поля, все еще в снегу, по полевкам сейчас не вариант вообще катать, ближайшие недели 2_3 точно… хотя может и подсохнет..но чет сомневаюсь..

Докатились до Черноречья. Отдохнули__поехали. До места привала около 2 км.
____Приехали, то место куда мы ехали все в снегу и особо там не расположишься, походили, побродили и решили спуститься к берегу, где достаточно сухо и есть в наличии дрова и место где можно присесть и в общем лучшего места там не было…

Развели костер, правда за дровами мы поднимались на верх

и там их пособирали еще чуток. Денис…

О чем то стих рассказывает…или.. чему то рад и филосовски думает.
Пожарили сосиски.

Уплели первую партию. Вторая уже на подходе. Разморило вообще. Тело охото прижать к земле, полежать.. повялиться..
Тут не далеко от нас мужик рыбачил косынкой. Как то быстро он слинял, не знаем как почуял, но минут через 5 на его место пришвартовался рыбнадзор, выгрузил пассажиров и уехал. Кстати там река уже чистая от льда.
Вот мы все вместе.. за столом..

После еды наступил такой расслабон… ехать не особо то и охото.. но решили что в 17.00 надо выкатывать назад…Сожгли мусор, тот что не сожгли вывезли с собой. Выехали в город. В пути еще всем около 30 км, а электрику предстоит преодолеть всю ту часть маршрута, которую мы катились без него.

Вот по такой дороге нам еще предстоит катить домой, дорога скучноватая.. но после застойной зимы она как банка сгущенки…эта дорога жизни..
Возвращаясь в город сделали пару остановок, утолить жажду…на одной из таких остановок, на против какой то части военой в поле к нам вышел солдатик и попросил удолиться, а то приедет начальство и не понятно че дальше будет. Небольшая беседа и солдатик сам ушел назад. Минут через 5 выгрузились из пазика еще таких человек 9 наверное солдатиков и пошли в сторону части.. один ток самый самый любопытный чет подошел к нам.. чет говорил но особо не чего толкового, я его поторопил в часть. Тип там за ним уже кто то выходил.. на что он мне ответил. Что это выходили воздухом свежим подышать.. тип там другой воздух…и короче вся эту куча скрылась у себя в части..а мы не спеша поехали домой… кто то «Ж» отмачивать в ванной.. кто то еще в Илек на машине должен укатить… у всех свои дела.. жизнь..проблемы..суета. но все таки народ нашел в себе силы выкроить себе время для отдыха…не знаю как все но я на веле отдыхаю… вообще отдыхаю..
___Приехали в город, присели на Советской, попили чаек и разъехались по домам…по дорогу почувствовал что колесо заднее стало спускать...где то поймал.. второй прокол за год....
___чтобы все это понять..надо прокатить.. словами особо не передается…
Так отчет весь, фотки не все. Фотки добавлю позже.

Категория: Однодневные поездки | Добавил: _санекGT_07 (04.04.2010)
Просмотров: 2900 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 8
СтронгНитка маршрута, километраж, участники... где?????
_санекGT_07Участники все в отчете написаны. Маршрут в темке изначально был. Оренбург-Павловка-Черноречье-Оренбург около 70-80 км.
СтронгРазумно было бы в отчёте, не зависимо от обсуждения, тоже указать всё это
jackomoОтличной отчет. Хорошая покатуха получилась.
PhoenixОтличный Отчёт!!!!!!!!!!!!!!
ReD_56rusотчет зашибись, прокатились просто супер! alco
BlackMenклассный отчетец!!! особенно весело на берегу было. хоть чуствуется что покатались. в честь этого салют vinsent vinsent vinsent vinsent vinsent
inferno
весело.

я по этому маршруту на работу езжу =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.