Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Однодневные поездки
Проснувшись утром, т.е. уже ближе к обеду в 11 часов, я понял что времени очень мало, и то что к 12 я никак не успею. Побыстрому умылся, сварил яйца, позавтракал, кинув все нужное в рюкзак и набрав в бутылку воду, закрыв дверь, я начал спускаться быстро по леснице. Выйдя на улицу, я понял что на улице солнечно и тепло. Это уже очень радовало. Вскочив на велосипед я погнал к Ленину где была назначина встреча. Разогнавшись с первого моста до 52 км/ч я понял что ветерок немного сильноват. Но было не до этого и я крутил педали, боясь не успеть, средняя скорость составила 28 ил 30 км/ч. Подъезжая к Ленину я начал огорчатся, никого не было видно, подумал что пацаны уже уехали, но решил объехать его. Объезжая его я увидел парней стоявших с велосипедами и что то обсуждающих, я очень обрадовался, что я успел !!!

Постояв немного и подождав, мы поняли что больше никто не приедет. И решили тронуться в путь. Заехав еще за парой парней, у которых неожиданно сломалась педаль на велике, постояв там минут 15 - 20 мы тронулись к магазину, купив там все необходимое. Мы наконецто поехали к намеченному маршруту. Нас было 9 человек. Было прикольно ехать такой колонной, прада как т она очень сильно растягивалась.

Поехав по прослочной месности, я понял что на шоссейных колесах, можно ездить не только по шоссе, везде, кроме песка и гальки. До первой нашей стоянки я умудрился потерять бутылку с водой, она у меня вылетела из крепления (спасибо что ее подобрали), так как я быстро проехал по кочкам, заехать в лужу, и обрызгать весь велик. Вот в чем минус шоссейных шин. Выехав из города мы поехали по лесам, вдоль болот и первой нашей остановкой было вот это болото, с местом парковки для великов:

Половили клещей ползающих по нам и нашей одежде. пожарили сосиски, съели гречку с тушенкой, запили это соком и водой, заели майонезом, и получился мини пикничок.

А потом мы решили поехать вдоль Урала, но по старой дороге было возвращаться не охото и мы решили проложить новую или узнать, так точнее будет. И двинулись в путь. По дороге нас покинул один учасник, я так и не понял той причины по которой он от нас уехал, то ли устал, то ли ему что надо было делать, не знаю. И мы подались в глубь леса, сусанины у нас менялись каждый раз как мы не туда заезжали т.е. в тупик. Про озеро вы можете прочитать в другом отчете. Мы с усердием искали нормальную тропинку которая нас могла вывести к цивилизации, бороздя просторы родного леса, вдоль болот, меня приследовала мысль, а рыба тут есть?

Вот в таких дебрях мы и пытались покататься на великах, чесно сказать у меня не очень это получалось.

Вот так мы прорывались к цивилизации. Поменялся очередной сусанин и мы снова поехали бороздить просторы леса и вот нам повезло мы выехали к дачам. Вот она цивилизация. Ну мы на этом не остановилисьи поехоли дальше, увидели старую вышку буровую учебную, мне захотелось на нее залесть и сфоткаться. Но вдруг появились пьянные казахские охраники, сказали что вышка старая, ржавая и т.д и т.п. Ну в общем не пустили нас на вышку. Мы поехали дальше, ветер дул сильный и скорость падала заметно. После этого мы решили ехать в Ростоши, но потом оказалось то что нас в центре ждут и нам надо ехать в центр. И мы помчались в центр. Доехав до Гагарина мы решили там сфотографироваться. Вот и мы:

После этого поехали в центр, по Советской и в Зауралку, после Зауралки мы решили разъехаться по домам, приехав домой, у меня на спидометре было накатано 53 км, максимальная скорость 52 км/ч, а средняя 15,2 км/ч.

Вот такая была Пасхальная прогулка !!!

Категория: Однодневные поездки | Добавил: teisen (01.05.2008)
Просмотров: 3191 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 4
wishmasterТак держать!!! хороший отчёт, надеюсь не последний.
СтронгХорошо написано, прочел с удовольствием...
Nomodхоро покатались особенно мне те дебри понравились... dry
MneznakomecКласс, только максимальная скорость не наша, а твоя, на мосту, когда только на встречу ехал. smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.