Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Однодневные поездки
____Вот и выехали. В самом начале пути не получалось фотографировать. Основные батарейки сели, а запасные лежали в рюкзаке и не было времени их достать и заменить. Надо было догонять основную группу, уехавшую вперед по определенным причинам. Спустя некое время мы ее догнали и вот участники поездки

и

И я еще за кадром. Веду фотокорреспонденцию. Итого 9 человек вроде.

____Как то миновали 35 километров по полям, колеса меняли свой цвет с белого на черный. Проехали мимо Гребеней, они были от нас где то в 3 4 километрах, ехали мы не по той дороге, по которой постоянно катаем в Гребени, а объезжали мусорку и кладбище с другой стороны. По дороге Борисыч почему то отставал и им было принято решение покатить к мосту около Тат. Каргалы. Вот мы в 8_ом уже проезжаем станцию Сакмара, там пополняем запас воды, я делаю пару фото для памяти, фотографирую таблички с названием городов и деревень (Стронг идейку подкинул, интересно потом поглядеть, где был, не посвященных поражают эти фотки). Проезжаем первый мост через р. Сакмару.

Запечатлели его на цифровом носителе. Проехав мост, я его проезжаю уже 7 раз за лето, и сворачиваем к берегу Сакмары и катим там по дороге вдоль реки. Катаемся по замерзшим лужам, и иногда лед не выдерживает и хрустит. Да, знаю, можно покрышку порезать, но все равно приятно. Колеса меняют свой цвет на грязный, глинистый, глина на солнце оттаяла и мы выкатываемся на берег, каменистый берег.

Чуть подумав над маршрутом, вворачиваемся назад с километр, а может и меньше, объезжаем какое то рыб хозяйство или отчистные и снова катим вдоль берега. Борисыч уже нас ждет на условленном месте обеда.
Проезжаем вдоль берега, по тропам рыбаков, смотрим на пейзажи. Тишина. Под колесами только шелест травы, листьев и.и иногда лед. Очередная фото.

____До второго моста остаеться 2 3 поворота реки. Едем. Во прикол. Дорогу улучшаю. Расширяют. Отсыпали ее щебенкой, не помню кто на сайте писал про дорогу с плохим качеством и большой щебенкой, но, короче у нас самая крупная щебенка, даже щебни, а не щебенка. Ринат выкуривает, сигаретку. Не спеша и не нервно. Я попутно щипаю около дороги шиповник и ем его. Сладкий. Подмороженный. Наверное полезный. Крупный. Ем его при каждой остановке.

Дорога. Новая

По такой дороге ехали примерно 1000 метров, потом был мост, на запланированный, через реку Каргалка. Проехали его и свернули на лево и дальше вдоль реки ехали. Пейзаж следующий. Снизу река. По середине тропа с коровкиными следами, в кои я заезжал не раз, тут уже цвет колес желтеть к чему то стал, а справа стена из какой то горно_глинянной породы.

Доехали до места обеда, встретили Борисыча и чуть проехали назад к месту обеда, на том дров не было. Развели костер, повесили на растяжку котелок и приготовили чаек.

Пошли поели, сначала кушаем то что взяли с собой, потом то, что привезли другие. Такой порядок у «Северной звезды» . Серега взял водочки, но не пошла, да, Ринат, водочка и бутылочку уехала домой, вместе с колбасой. Нет не чего вкуснее свежего чая, приготовленного в лесу. Вообще тема. Ладно, как быстро развернулись, так и свернулись и поехали дальше. Проехали Тат. Каргалу, в ней один участник остался и от туда двинул домой.

Вот 2 мост

Проезжаем его и сворачиваем на право и как то короче не знаю как там ориентируемся и едем вдоль Сакмары, проезжая какие то строения, двух бабулек_путешевственниц, устроивших пикник на бревне, с краю у дороги, нас еще облаяла их длинная рыжая собака, как то километраж приближается уже к заветной 100, с которой начинаеются наградки)). Тут уже катим по лужам, так как лед подтаял и не держал вес. Замерз мой передний переклюк и не переключался на 3 звезду. Катил 2/4. Тут от нас отделился Борисыч и покатил по другой дороге полевой. Мы, уже отстав ото всех, а это я, Ринат и Серега начали усердно догонять ведущих. Ага. Сладкоежки заметили торнослив или как его называют и решили пару веточек приговорить.

Там его полно. Сладкий. Супер. Ни одного червячка нету. Все погибли. Можно туда скатать, сбрать. туда сюда 30 км от центрального рынка будет. Так поели и догонять всех остальных. Вот уже 3 мост через Сакмару.

Это мы его уже переехали и спускаемся через совхоз Ленина к берегу Сакмары. Сначала была дорогу. потом тропа, потом берег, (по противоположному берегу пробежал какой то черный зверек, я подумал что это крыса) потом началось. Все стемнело. Спереди виднелась река, справа заросли кустарника, спереди камыши, замерзшие. Едем, кто идет, кто едет по ним, камыши все изрытые, узнаю, что это кабаны роют там все и корешки кушают. Тут появилась какая/ни какая тропа, пошли по ней, уперлись в заросли кустарника, пробиремся через них, вскарабкиваемся по обрыву в лес и вот она тропинка. Счастливые катим по ней. Наша радость была бы не полной, если бы тропа не кончилась, или мы ее потеряли в темноте. На 7 человек 3 фонарика. Ладно начинам путешевствие по лесу, через бревна, ветки, пни, коряги, цепляясь, всем чем можно и не можно за все что цепляется и прилипает к тебе, касаемо семечек лопуха, эти колючки. вскоре выходим опять к берегу. Спускаемся на него в надежде, что там…где..то спереди будет тропа местных жителей. Ага не тут то было. Опять повторяется ситуевина с вскорабкиванием по обрыву но теперь мы идем через высокую траву, осоку или че еще за приблуда не знаю, еще какие то другие колючки, размером с человека, у них еще семечки как у одуванчика на парашюте. (вся шапка в них). И так мы путешевствуем довольно долго, среди всяких зарослей, о том что бы ехать и речи не идет. Наконец то выход. Нашли тропу. Прошли по ней и вышли на лесную дорогу . Где чуть отчистились от травы, достали из кассеты всякий лесной/травяной хлам и поехали.

Проехали до железной дороги, попутно повстречали ваз2106, удивленный водитель, не понял чего мы там делаем в такую темень. На что получил ответ, что собираем грибы. И мы двинулись дальше. Миновали жд переезд и вот оно. Асфаль. Катим по нему. Выехали примерно по середине между мостом на реке Сакмара и хутором Степановским. Встречные машины ослепляют уже глаза. Выезжаем на трассу Оренбург_Самара. И вот он 4 мост. На заднем плане линейка из фонарей от столбов. Это мост 4!!

___Все маршрут пройден. Все добры и бодры.

___Очередной мой отчет готов. ..а чет не хотел его писать…

Категория: Однодневные поездки | Добавил: _санекGT_07 (07.11.2009)
Просмотров: 3076 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 4
MneznakomecРадует, радует меня Санёк своей энергией и покатушками.
Хорошо покраеведили. smile
_санекGT_07эту бы энергию еще бы куда деть..да деть не куда..
_санекGT_07стараемся.
Все подробно отлично описано а главное оперативно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.