Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Будь на связи
Реклама
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Однодневные поездки
Длина маршрута - 150 км.
Время пути - 11 часов 24 минуты
Время в движении - 8 часов 04 минуты

Средняя скорость - 13,2 км.ч
Средняя скорость в движении - 18,6 км. ч.

Максимальная скорость - 69 км. ч.

Набор высоты - 746 м.
Вертикальное расстояние - 1494 м.

Участник - Mirosh91

Маршрут: Оренбург - Аэропорт - Чебеньки - Кр. Коммунар - Гребени- взятие тайника - Гребени - Кр. Коммунар - Сакмара - Татарская Каргала - Оренбург.

Изначально планировалось проехать 200 км., но ввиду ветреной погоды потерял много сил на подъемах, начало побаливать колено и пришлось остановиться на 150 км. Рисковать коленом не стал.

Обо всем этом подробнее:

Выезд был с района Национальной деревни. Ветра почти не было и до аэропорта доехал со средней 24 км. ч. В дорогу меня провожал мохнатый зверь. На фото посередине)


После аэропорта мой путь лежат на северо-северо-восток. Дорога постепенно уходила вверх. Как раз на ней я и встретил рассвет)


После горы "Горюн" пошел пологий спуск вплоть до Чебеньков.

"В Чебеньках"


Так как от Чебеньков в сторону Кр. Коммунара на протяжении 11 км. шла грейдерная дорога, обильно посыпанная щебнем, я решил держаться ближе к ж/д путям.


Счастье мое было недолгим и пришлось выехать на грейдер.

Как раз при движении по нему поднялся сильный встречный ветер.

На данной дороге было потрачено много сил.


Ну вот и асфальт.
То самое чувство...


Далее я поехал за тайником в Гребени. Опять грейдерная дорога....
К тайнику я подъехал у подножья, пришло лезть наверх по курумнику.

Повезло что координаты были верными, и найти тайник не составило труда. Взял магнитик и безделушку, оставил задний велосипедный фонарь в упаковке)

Вид с места тайника



Пока поднимался устал не хило)))

После тайника немного передохнул, докупился в Кр. Коммунаре в магазине водичкой и двинул в сторону Сакмары.

Коммунарский Гарри Поттер прилетел)


В Сакмаре при движнии по Советской нашел колонку. Полил шлем сверху водой и можно дальше ехать. Температура тем временем была около 30 гр.


А это уже Сакмарские креативничают)


После Сакмары меня ждал очень не приятный участок пути. Хоть дорога более менее хорошая, но шла постоянно на возвышение да с холмами. К этому моменту ветер поднялся еще сильнее. На данном участке было потрачено немереное количество сил.

Далее следовал поворот на юг, в сторону Оренбурга. У Татарской Каргалы очень хороший спуск с приятным полотном дороги. На данном участке я как раз и поставил личный рекорд - 69 км. ч. хоть и не ставил себе это целью.

Ближе к городу начало побаливать колено, видать на холмах давал чрезмерную нагрузку.

Вот я и в городе.


Когда я въехал в город, было решено решительно сбавить темп и прислушаться к начинающему болеть колену. После недолгих раздумий мной было принято решение закончить на 150 км.

Извиняюсь за качество фото. В качестве навигатора использовал программу Геотрекер на планшете, так как переносных акб у меня не было а телефон бы сел еще в Гребенях.


А вот собственно на чем я ехал)))


Далее я бы хотел дать немного советов начинающим, тем, кто хочет проехать такие дистанции.
- Маршрут нужно выбирать с тем условием, что бы можно было закончить поездку при непредвиденных обстоятельствах.
- Брать больше воды. У меня на 150 км. ушло около 4 литров на питье и около 1 литра на обливание)
- Брать с собой наличные. Рассчитывать на экстренный вызов такси.
- Готовиться к дороге постепенно увеличивая расстояния.
- Брать в дорогу "перекус" (в моем случае это были сухофрукты).
- Брать с собой насос, запасную камеру, ремкомплект и т.д. по необходимости.
- Брать с собой человекоаптечку)))) В жаркую погоду я бы посоветовать нашатырный спирт.
- Ехать в шлеме. (1. Немного большая безопасность. 2. Шлем желательно яркой расцветки - более заметен водителями. 3. Шлем защищает голову от жары, но продувается по моему мнению лучше чем кепка. 4. Замечательная штука - полить шлем сверху водой (если шлем с отверстиями). Вода охлаждает голову и при этом солнце ее не напечет. Одной поливки хватает минут на 15.
- Чаще пить воду.
- При отдыхе, привалах и т.д. - ходить, не стоять на месте.
- При чувстве утомляемости найти тень и передохнуть, не нужно ждать теплового удара.
- Как можно больше (если езда с рюкзаком) разгружать спину. Стараться по максимуму нагрузить раму и багажник. Отлично в этом помогают пластиковые хомуты.
- Перед поездкой проверить велосипед на исправность, провести контрольную обкатку.
Ну на этом вроде бы все)))

Фото с экрана планшета)))
Категория: Однодневные поездки | Добавил: Mirosh91 (17.07.2016)
Просмотров: 1686 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2
отличный отчет
0
1
MneznakomecСчитай, бревет осилишь без проблем. Только по асфальту, а не комбинированный с затупами у тайников.

Молодец!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
 
Логин:
Пароль:
Активные участники
  • _санекGT_07
  • Mneznakomec
  • MAX_F
  • Oswald
  • Стронг
  • Dimka00
  • ISV
  • BOGDAN
  • Лис
  • lispir
  • Фотоальбом
    Погода

    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 4
    Пользователей: 1

    Дождёв