Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Будь на связи
Реклама
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
17августа- выехал из Армавира, в этот раз велосипед катил легко, как я посчитал тренировка по Башкирии и новое заднее колесо на пром.подшипниках , сыграли положительную роль. И, несмотря на ветер бивший в бок и в лицо, скорость была до 19км\ч. В селе Чамлыкская, спутал поворот направо (я почему-то, все время пропускал повороты направо) и ушел налево, а когда доехал до кладбища понял ошибку, а возвращаться вниз под горку, посчитал нелогичной ситуацией? решил сократить путь и скатился с горы по крутой каменистой тропинке. Последствия- кувырок через руль и восьмерка переднего колеса, "несовместимая с жизнью". Пришлось выкидывать переднее крыло (спицного ключа не было) и снимать тормоза. И так я доехал за Мостовской, и там на озере заночевал.

18- выехал в сторону Псебая, заранее зная, что в заповедник не попаду, просто надеялся на случай (вдруг еще будут такие же). Ветер в спину, скорость до 16км\ч. К 15 часам был на кордоне Черноречье. Соответвенно, мне там показали 50%. А тут и началась гроза, от которой решил спрятаться внизу у реки Малая Лаба. Места там красивые. Гроза шла часов до 20мск. Поставил палатку и балдел. Когда гроза закончилась- постирался и вывесил все на просушку (зря- влажность такая, что белье было еще мокрее к утру.)




19- Высушил палатку, покушал и рванул назад, в Перевалку. Там принял решение катить по лесовозным тропам в Бугунжу. Когда я углубился в лес км на 8 настигла меня гроза. Дорога превратилась в реки, я грязный и мокрый решил все таки прорваться, но не снова пропустил невзрачный поворот направо, и ушел налево. Забрел в такие дебри, когда поваленные поперек дороги деревья, уже стали для меня постоянным препятствием и отняли столько сил и вывихнутую левую ногу и стопу. Что, я просто сжав зубы тупо медленно тащил (не катил) и постоянно прочищая колеса, продвигался по какомуто хребту на вершину. Если по «гуглю шарику», там нарисованы четкие дороги. На самом деле, даже навигатор не брал спутники, деревья просто закрывали небо, да плюс грозовые облака висели. Дождь перестал лить только уже после того, как я на вершине разбил лагерь. Ночью вблизи моего лагеря были косули, кабаны, шакалы и еще какие-то звери, но я от усталости не обращал внимания. Отвлекали только судороги. Перед сном ушибленные места смазал мазью. И почти спал - как младенец.







20- Высота горы была где-то 1200м над уровнем моря. С утра, сквозь деревья пробивалось солнце, настроение бодрое, пришлось сворачивать мокрые вещи. Двинул вниз с горы, дальше. Пройдя метров 500, понял, что дороги дальше нет, а сплошные заросшие вьюнами и ежевикой болота. Пошел на разведку, с километр прошел, вроде нормально и хотел идти за велом, но услышав шум реки, вышел на пересекающую дорогу реку, образовавшую прямоугольный овраг, глубиной 4-6 метров и шириной 3-5м. Поперек лежало бревно большое. Тогда я решил, что перейду по нему и посмотрю, насколько успешно его преодолею. Но, ноги в глине и дерево скользкое. Я и метра не смог пройти. Обидно, что за бревном, была чистая дорога. Я просто побоялся, что если что-то вниз кувыркнется, я уже это не достану. Вернулся к велу, а там солнышко. Сел, покурил, подумал, и решил. Хватит искать приключений на свою голову... И двинул в обратный путь. Скажу, под гору было немножко проще (мои следы были еще видны, поэтому на разведку местности времени уходило мало), чем на гору. Если, я серьезно падал по разным причинам идя на гору 4 раза, то под гору всего 3. Воду кипятил из луж, делал чай и он меня выручал. Влажность была такая, что холода не ощущал. И к 16 часам, вышел к какому-то частному хозяйству (снова ушел влево по дороге). Хозяин предложил, мне баню еду и кровать, на что я согласился. Там прожил и 21 августа, залечивая раны.

22- рано выехал в Мостовской (там купил спицной ключ, колесо сильно терло) отрегулировал колесо, поставил тормоза и на радостях рванул, поехал на Губскую, дорога все время в гору, но солнце радовало, так к вечеру добрался до Хамкетинской и там в яблочных садах остался ночевать, так как асфальт закончился после Губской , пошла проселочная дорога, а на небе снова показались слезы!!!! smile (ехать бесполезно).

23- Тащил велосипед по грязи, спасала мокрая трава, но она была не всегда, откосы дороги сада были высокие, а земля забивала колеса моментально. Вот так, я тащился 12 км постоянно в гору, пока перед Новосвободной, не выехал на грейдер. В реке вымыл велосипед, узнал от местных, что велосипедисты, любят их края. Рванул на Каменномосткий. Пересеченная местность обалденная!!!!!!!.... Возле Севастопольской, мне навстречу катили двое москвичей, свои велосипеды. Я им предложил свой маршрут, но у них была другая цель, добраться в туже деревню, где я себе шею не сломал, только с другой стороны и по дороге, и там 2 недели поматрасить.
Перед Даховской остановился на ночевку... Устал до чертиков. Ночью проморосил дождик.

24- Обогнув огромный камень посреди дороге,

в гору и по хребту поехал на высоту около 2000км, на турбазу Лаго-Наки. Ущелье реки Белой мне понравилось, туристов и отдыхающих, огромное количество, там и водопады Руфабго,

скалы, пещеры, река по которой можно сплавляться, кафешек огромное количество. Много турбаз. Всего 35км в гору по асфальту и ты на высоте 2000м,

много мест открывается красивые виды на горы лежащие под ногами, и на которые я глазел с уважением полдня назад, отлично можно медитировать. А далее, вокруг тебя - величественные нагромождения огромных камней- Кавказские горы.
Красотища….


Но меня почему-то хватило сил, добраться, только до тур.базы Лаго-Наки.

Остановился и разбил лагерь, прямо у дороги на КПП. Побеседовав с местными туристами, которые не советовали соваться в горы. Но и в тоже время рекомендовали 30 маршрут, как самый простой.

25- Прибыл к МЧС, там изучил 30 маршрут, в принципе он проходимый, но сложный. Меня проинструктировали, зарегистрировали, и я поехал получать пропуск в заповедник.
Отдал 100р в сутки.

Пошел в горы, сначала я не представлял, как там можно крутить педали, но потом местами катил до подножия горы Оштен, красота обалденная, там передохнул и с хорошим настроением пошел на штурм маршрута №30. Прошел Инструкторскую щель,





спустился и поднялся на очередной хребет, затем спустился к озеру и пошел на перевал Гузерипльский, но недоходя до него метров за 300, рюкзак уперся в заднее колесо, осмотрел велосипед, срезало болт крепления багажника и лопнули обе задние стойки багажника. Думал, как устранить неисправность? Но в голову, ни чего не шло. Устал. Решил передохнуть и подумать, что можно сделать. Меня раздражали туристы, которые постоянно шли в разные стороны по тропе и прикалываясь на до мною, давали тупые советы. А солнышко уже начинает садиться за горами… Просмотрел маршрут и решил возвращаться назад, там у подножия Оштена был разбит радиальный лагерь какой-то группой (может помогут чем-то), теперь рюкзак и велосипед тащил на себе поочередно. Когда выдохся у Инструкторской щели закрепил рюкзак на раме и к заходу солнца, добрался к лагерю, поставил палатку и приготовил ужин. Вовремя занес вещи в палатку, как только солнце скрылось за горами, палатка сразу стала мокрой. А ночью выпал на Оштене снег.

26- Выспавшись и отдохнув, начал соображать - как отремонтировать багажник…. Снял заднее крыло, его направляющие использовал как крепеж, затянув эту конструкцию сначала изолентой, а потом скотчем. Конструкция получилась вроде нормальная, но не жесткая. Поэтому, я и решил возвращаться в Майкоп, а там посмотреть, какой маршрут выбрать. Вечером в кафе, взял пиво, подумал. 3 маршрут – не интересен. Да и на море уже не хочется. Переночевал за городом и поехал в Армавир.
27 К вечеру был в Армавире, а там сел на поезд и поехал по родственникам…На этом путешествие по горам и закончилось…

Из этого путешествия сделал вывод:
- рюкзак по горам нужен - заплечный.
- в одиночку ездить можно, но лучше 2-3
- все таки лучшее время в горах конец июля начало августа
- не просто тупо катить по дорогам, а еще надо заезжать в интересные места, а соответственно 30-40 км в сутки - это предел.

Категория: Многодневные походы | Добавил: KPOXA (04.09.2009)
Просмотров: 2920 | Комментарии: 16
Всего комментариев: 11
10
Bars"- рюкзак по горам нужен - заплечный"
Вот и я о том же твержу )))))))
Отчёт - класс!
11
KPOXAsmile а по асфальту, лучше вьючный. Итого: - нужен как у Стронга, который, легким движением руки.., легким движением руки...- превращается в заплечный wacko
9
terraГосподи... Все вспоминала, вспоминала smile Точно бурка!
8
Володя, багажник у тебя алюминевый или железный?
6
terraФотку на которой в плаще и с папахой - на аватару!! smile
7
_санекGT_07да! фота где с попахой на аву!!
5
_санекGT_07...дорога по которой мы с Кувандыка шли..еще цветочки по сравнению с тем, где наш КРОХА прошел. вывод отсюда один. КРОХИ-грязи не боятся
4
terraВолодя! Ты молодец! smile
3
Стронгзаливай на радикал а сюда только фотки через тег img
2
СтронгМолодец Вова!!! Рад что всё нормально закончилось. smile
1
_санекGT_07вот отчетец.вещь супер!!. сидел читал и представлял что тоже качусь с тобой... но увы сидел дома... в отличии от тебя.на счет влаги и дождей это по моему самое главное что там есть..и что представляет дискомфорт))так как влажность высокая и вещи сохнут долго... а мокрые вещи..да 1 день в мокром нормально но когда неделями то уже думаю.. не очень приятно. будем готовиться в следующем году чтоб покатить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
 
Логин:
Пароль:
Активные участники
  • Elian
  • Oswald
  • Annka
  • _санекGT_07
  • Удачный
  • Дождёв
  • ЛеночкаGT__08
  • Dimka00
  • Mandarinkin
  • Pialex
  • Лис
  • vip-aleks
  • Скименъ
  • Фотоальбом
    Погода

    Статистика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 2
    Пользователей: 2

    _санекGT_07, DV