Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы

__Каким было утро перед въездом в Хабаровск? Такого утра еще не было. Проснулся рано, от звука запустившегося двигателя фуры, в которой лег спать, прогревает, подумал я. Открыл тент, распахнул двери, ливень идет ужасный. Стоя собираю вещи в рюкзак и чуть не упал. Машина поехала. Сразу стал вспоминать, куда Виталий собирался ехать. На погрузку в Хабаровск. Не охота потом обратно то крутить и тут же поспешил закрывать двери, чтобы зеркала другим фурам не посносить. Машина остановилась и вскоре Виталя появился возле меня, говорит забыл совсем. Вечером то все употребляют). Мужики по рации крикнули за меня. На улице укрылся от дождя под тентом кафе, там же на горелке приготовил еду, поел и тронулся в путь. Очередной город откроет для меня свои улицы. На въезде в город стоит знак, «Хабаровск-Чита» 2165 км, а не 2107, как в Чите. На объездной нашел кафе с инетом и подвис там, печатая и отправляя отчеты. Проверяя жж, нашел письмено от Максима, местный велотурист. Позвонил ему, через час встретились, через 5 уже был в уютной квартире, которая полностью принадлежала мне на то время, что понадобится. В разумных пределах. Сходил в магазин, от цен поплохело, за десяток яиц 56 рублей, в Оренбурге, перед отъездом покупал за 33. Сегодня днем впервые увидел дорожный знак с заветным словом "Находка". Да...

__Перестирав все вещи и перебрав то, что стирать по природе нельзя мы отправились катать по ночному городу. Город -сказка!! Поющие цветные фонтаны в сочетании с хорошей музыкой запомнились мне на долго. В темноте удалось разглядеть фигурки героев из мультфильмов нашего детства. Утром решили сюда заехать и утром же купить билеты из Владивостока до Оренбурга.

__Такого количества фигурок в одном месте я еще не видел. Они сделали мой день, да и вообще удалось прокатиться по самым-самым местам Хабаровска, спасибо Максиму. Набережная Амура красивая, особенно ночью.

__16 августа снова тронулся в путь. Первые 20 км дались с трудом. Мышца на левой ноге не хотела работать, та же самая боль, какая была, когда уехал из Новосиба автостопом, вдобавок еще и колено барахлить стало. Ехал в основном на правой ноге, спасибо контактам. Литра 2-3 воды выпил за это время, вроде мышца пришла в тонус, колено тоже успокоилось. Вы часто находите что-нибудь на дороге? На одном из неровных участков дороги из авто выпало 2 ящика свежих кексов с изюмом, из коробок высопалось не более 1\3 содержимого. Один ящик тут же забрал мужик с большой тойоты, а второй уже оттащил я)). Убрали с ним остатки кексов с асфальта в кусты. Одного ящика мне вполне хватит на пару дней. Отличный подарок к кофе.

__Днем обрадовался табличке «Оренбургское». Сфотографировал в коллекцию, Телефон цепанул Китай и посыпались смски, что меня рады видеть в Китае и будьте любезны оплатить все по новым тарифам. Выключил его.

__Почти под ливнем въехал в Приморский край. Последний на моем пути. Еще чуть чуть и буду у цели. Ближе к вечеру меня вновь полил дождь. Я уже чел опытный, все хб выкинул, выкинул все чехлы от котелков, горелок, часть упаковал в плотные пакеты и дождь вообще не страшен. Даже для ноута нашел плотный пакет. Ночевать решил на выезде из Лучегорска. Проехал его, но ни чего интересного не нашел, вернулся обратно и встал на базе АТП, предприятию близкому мне по бывшей работе в депо троллейбусном. 10 минут общения и я разместился в фуре, принял душ. Вечером в бытовке долго общался с местными обитателями про охоту и рыбалку в этих краях.

__Проснулся часов в 10 утра, поел, смазал цепь и осмотрел велосипед, выехал только в 12 дня. На заднем колесе уже неделю маячит восьмерка. Поставил ее когда на спуске хорошую кочку подобрал. Думал перья полетят в разные стороны, но нет, все целое. На подъезде к Дальнереченску съехал на каменистую обочину, пропуская фуру, в результате чего лопнула 1 спица (наехал на крупный камень), покрышка стала царапать перья. Докатил до кафе, где смог вычитать в инете, как исправлять 8-ки, а так же позвонил в Оренбург мастеру и проконсультировался. 10 минут и колесо как новое, только спицы одной нет. До цели доеду, а потом в Оренбурге поставлю спицу. Осталось то 600 км!!!! Планы на день были оптимистические. Хотел проехать еще около 100 км, организм хотел катить и погода обещала быть не дождливо-сопливой. В результате решил ехать и после захода солнца. Участки, где проходит реставрация покрытия, я проехал еще днем, сейчас везде асфальт попадается, катить одно удовольствие. На ночную катуху повлияло отсутствие налички и желание снять деньги с карточки, но банкоматов не было, так и катил от кафе до кафе, питаемый надеждами найти банкомат. Ночь. Звезды. Луна и падающие редкие метеориты, сгорающие в атмосфере. Трасса пустая, 15-20 машин в час, не более и я еду по ночной трассе. Путь мне освещает фонарик, пронзая своим лучом, ночную темноту… Вот это, возможно романтика. Палатку ставил уже в лучах всходящего солнца, на каком то поле. Поел и откинулся на свой спальник. Отключился довольно таки быстро. До банкомата не доехал, как выяснилось с утра, всего 8 км. За прошлый день и ночь прошел более 260 км, не докатив чуть до Черниговки. Утром решил докатить до гостиницы и принять душ после вчерашнего марафона. На трассе стоят бахчеводы и продают арбузы. Моя персона заинтересовала одного из торговцев, позвал к себе. Ильгиз угостил арбузом и дыней, а так же дал еще в дорогу арбузик. Недели 2 назад он кормил португальцев, да и вообще всех мне подобных людей угощает. На самом въезде в деревню очередной прокол. Задняя покрышка уже совсем лысая и собирает все.

__Нашел заветный банкомат, снял монеты и отправился к гостинице, по пути зашел в парикмахерскую, подровнял прическу. В гостинице нашел душ всего за 100 рублей, велосипед оставил под лестницей на улице, искупался и пошел в кафе, просто посидеть, отдохнуть за кружкой сладостей и кофе. Кто б знал, что через пол часа, когда я вновь начну крутить педали, в меня въедет "олень" на мопеде и добьет мое заднее колесо? 12 спиц лопнули, до Находки каких то 400 км осталось!! Я проехал почти всю Россию, меня раз 5 чуть фуры не придавливали, от легковушек уворачивался и какой то олень на мопеде обломал мне день)) Вызвал ДПС, приехали быстро, объяснил свою ситуацию, оформлять не стали, так как чел скрылся и просто пустая трата времени. Это наше обоюдное решение, а не прихоть сотрудников, они хотели сопроводить даже чуть чуть, но отказался. Звоню в Уссурийск, Владивосток, узнаю где мне могут собрать такое же колесо, на той же самой втулке, ободе и спицах. Надежда мелькнула во Владивостоке. Я и думать не думал, что сначала приеду во Владивосток без велосипеда).

Категория: Многодневные походы | Добавил: _санекGT_07 (16.02.2016)
Просмотров: 1981
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.