Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
Нитка маршрута: Желтое-Кандуровка-Куруил- Кужанак-Георгиевский-Малое Чураево-Чураево-Новоказанка-Новосимбирка-Сарбай- -Карагай Покровка-Сара.
Протяжённость маршрута: 233 км.
Ходовых дней: 4 дня +0,5. 30.04.14-4.05.14
Тема на форуме.

Участники: Александр (Любитель), Ольга, Олег (U100), Илья (limfоcit), Юлька (Чиффа), Артем (akad), Таня (фея), Алена (Витаминка), Алексей (mandarinkin), Дмитрий (Dimka00), Аня (annka), Александр (Удачный) и Женька (Svoi_paren) и я _санекGT_07.

Фотографии в альбоме «охота на черепаху» gt_07 на Яндекс.Фотках

__0 день Полудень.
Часть группы нашла возможность уехать раньше остальных, переночевать в ущелье Килькан, у одноименного ручья и, наверно, родника. На вокзале встретил Александра (Любитель), и Ольгу, подъехал Олег (U100), Илья (limfоcit). Сели в электрон, не без юмора, ржд поражает своими сервисами "все для людей". В Сакмаре подсела Юлька (Чиффа). Компания собралась отличная, все до этого ездили в различного рода походы и катухи, кроме Ольги, но думаю вкатится, тем более под чутким руководством своего инструктора. Маршрут всего около 250 км на 4 дня, тьфу, матрас. В Желтом нас ждали Артем (akad) и Таня (фея), приехавшие с востока области на электричке. Теперь нас 8 человек, завтра еще 6 приедут. Купили еды на вечер. На выезде из поселка видно как спокойная река Сакмара крадется к жд путям и даже Берг уже 4 раза приезжал, посмотрел, что мы тоже любопытно проделали.

Тронулись к мосту через Сакмару. Ветер стал дуть в счастливые лица и наша группа постепенно растянулась на щебенке. Тут всегда такой ветер сильный. Скорость у нас 10 км\час, часа 2 ползти до места.

Сурки оповещают себе подобных о приближении опасности и убегают в норки. Правильно!! Можем поймать и сварить. Вкусные они. В нашем походном ведре такую дичь еще не готовили. Летают утки, видели даже лебедя одиночку. Тоже наверно вкусный, был бы не вкусный летали бы парой. За спиной уже около 18 км, это только начало нашего пути и мы решили свернуть с дороги и чуть-чуть сократить, по уже известным нам местам. Лучше больше полюбоваться горами, чем ехать еще около 3 км по щебенке. Мелкий затяжной подъем, коровы пасутся, на дороге лежит гадюка, грелась.

Сурков тучи, по 5-6 в норке живут, видно и маленьких.

Достигли точки, где байк можно оставить на время, а самим забраться на гору и созерцать окрестности в природной тишине..жаль фото и текст не могу передать всю атмосферу, все эмоции и радость и счастье и чувство приближающегося голода))

До конечной остановки мы прошлиехали еще около 5 километров. Снег в овраге порадовал своей плотностью и мы с легкостью перешли еще один такой же овражик.

Кстати о снеге, я в этих местах, на майские праздники, не первый раз, но снег вижу впервые, его очень много на склонах, лощинах и оврагах. Задумываться о его наличии я не стал. Есть и есть. Нам то что? Мы дальше едем. Вот мы и на месте. Ставим палатки, таскаем дров и создаем все условия для зарождения еды в ведре. Ольга порадовала быстро приготовленными бутербродами и всячески способствовала зарождению. Достал карту, показал где завтра должны быть к вечеру. Ехать буквально за угол завернуть. На ужин был вкуснейший суп с курицей, коньяк и сопутствующие. Засыпал в палатке под шум ручья и Галанина, которого раздобыл в телефоне. Пробег за день около 25 км. Я рад, счастлив…

__1 день.
Пишет Удачный "1 мая
Подъем был ранним. Будильник прозвонил в 5:15, дальше - душ, завтрак, в 5:45 выхожу из дома. На улице моросил дождик, на дорогах лужи, так что на вокзал я приехал промокшим. Но несмотря ни на что было ожидание чего-то незабываемого и впечатляющего. Первые приключения не заставили себя долго ждать. Время уже поджимало, билеты были куплены, все были на месте, кроме Ани (Annka). Не дождавшись ее, мы начали загружаться в электрон. До отправления оставалось 3 минуты, я решил добежать до турникетов, посмотреть напоследок не подъехал ли опоздун. Начинает звонить телефон. Я понимаю что это Аня! Бегу к турникетам - ее билет у меня. Проходим контролеров и несемся к электричке, двери уже закрыты, но в последний момент они открываются, мы прыгаем в ближайший вагон - успели! Нет слов, чтобы описать то чувство радости и одновременно желания прибить на месте опоздавшую Анку! Ну да ладно, главное - едем! Все разместились, велосипеды подвесили на полках, причем никаких проблем с этим не возникло, никто не ругался и не возмущался. Кстати, велосипедистов на ту электричку помимо нас загрузилось в общей сложность еще человек 20. Знакомых среди них не было, но, как выяснилось, они тоже ехали до Желтого и собирались остановиться в ущелье Килькан, где нас ждала наша первая группа.

Настроение отличное! Едем, общаемся, едим всякие вкусняшки взятые из дома.
Приехали на станцию Желтая, выгрузились. Позвонил Санек ГТ, договорились встретиться через 1,5 часа у поворота к роднику. После очень долгих сборов тронулись в путь. Дул слабый встречный ветер, было прохладно, но это лучше чем жара. Так мы и докатили до нашей первой группы, с которой нам предстояло проехать вместе еще около 40 км до места ночевки."

__Мы проснулись, готовимся выезжать и встречать коллег. К сытному завтраку добавился березовый сок, который Олег собрал подручными средствами в полторашки, развешанные вчера. Выкатили на трассу встречать группу с Оренбурга, в количестве 6 человек. Догнали-встретили Айрата (fon-aris), который вырвался в пешку по Желтым с коллегой. Вчера с ними разминулись из-за того что решили катить не по дороге. Ольга в раздумьях, катить с нами или нет. Уговариваем оставить мысли о возвращении домой и катить с нами, посмотреть на великолепные места и отдохнуть от городской суеты. Дождались коллег, а именно Алену (Витаминка), Алексея (mandarinkin), Дмитрия (Dimka00), Аню (annka), Александра (Удачный) и Женька (Svoi_paren). Все довольные, счастливые. Катим по гравийке дальше.

Возле Нос-горы Ольга все таки решает уехать в Оренбург, минут 30 проводим с ней, лопаем кашу, домашние заготовки. Смотрю карту, вижу что скоро поворот будет на Чеботарево, буквально вот вот. Начался асфальт, мелкие горки, с них хорошо катить так и проскочили поворот. В этом я точно убедился, когда решили сделать привалобед. Ехать обратно смысла нет, ехать вперед и вновь уходить на Чеботарево -получается круг. Был вариант катить по полевке напрямик к Чеботарево, но подумав, решили катить до Куруила и с него уходить на Кужанак-Георгиевский и с него по проселкам и сопкам .."через горы, через лес".. выкатываем к Малому Чураево. План вообще улет, кати и кати, тьфу, какие-то 25 км. Маршрут получился новый, тот, что я изучил остался выше и по нему мы катнем в другой раз. В Куруильском супермагазине поели мороженное, кто что хотел попил, взял с собой в дорогу. Кто бы мог знать, что это был последний на нашем пути магазин и в следующий раз обменять монеты на еду мы сможем только через двое суток. В Кужанак мы не заезжали, объехали, оставив его слева, как и ручеек, который тек рядом, метрах в 1000 от нас. Щебенка сменилось черноземкой, рельефа копыт крс. С холмов текли ручьи, в двух местах пришлось спешиваться и идти пешком, грязно было.

Удачный, минуя все через лес, оставил местным богам очки. Георгиевский оказался нежилым поселком. Решили катить и уже начинать искать место под ночлег. Это было правильное решение. Народ, что приехал на электроне, прокатил на 25 км больше нас. Надо вставать на ночь, отдыхать. Место нашлось почти сразу, чуть с уклоном, но не критично. Дров полно, рядом ручей и 2 родника.

Их координаты мы сохранили. Ставим палатки и идем купаться в ручей. Кто-то подметил, что в ручье все яйца равны. Возможно это верно. Вода бодрила тело, ноги от холода почти сводило...Олег радовался мыльнице, которую "нашел" у ручья, думал пастушья. Пришел Любитель и забрал ее обратно.

Мелкий дождик добавил радугу, вода в ведре закипала, вечерняя суета. Клещей постепенно отлавливали с себя и кидали в костер. Уже во мгле Илье вручили удостоверение члена РГО и разошлись спать. Мне с моими соседями по палатке повезло. Храпеть никто не умеет, все одной комплекции, чистоплотные. Пробег за день около 80 км.

__2 день.
Начался после завтрака почти с пешего подъема.

Метров 400 грязь, лед, но по обочинке можно обойти и даже проехать. Отсекали всевозможные мелкие не наши тропы и оказались на вершине горы. Если возьмем правее то окажемся в Верхнеутягулово, нам там делать нечего.

Берем левее по краю пашни и, местами по колено в сухой траве идем на соседний хребет.

Да, тяжело, но не в таких ли моментах понимаешь, что вот оно счастье)) С вершины горы нам открылась панорама, какая-то долина и на горизонте горы, за которыми река Сакмара.

Сейчас катнем вниз и в обед будем там. Рукой подать, ногой крутнуть!! Ага. Проехали метров 200 по вершине холма и уперлись в снег, который еще лежал на нашей дороге.

Решили обходить его по сухому, через ветки, колючки. Чуть более километра мы шли часа полтора, движимые одной целью - черепаха. Одна черепаха заманила, вторая манила. Выбрались на более менее пригодную для катухи рельефность, поросшую травой, но напоминающую полевку, лет 20 не кем не езженную.

Сверили карты, это самое главное. Наша дорожка виднелась черной лентой и уходила как раз туда куда нам надо. Шикарный, каменистый спуск вниз, по сухой дороге и вот мы у брода-ручья.

Перенесли байки, кто-то переехал. Играем в снежки. Через пару километров рвется цепь у Артема и случился в этом месте обед.

Тут появилась информация, что береза, как дрова, для костра не пригодна, плохо горит, но обед на ней все таки приготовили, похоже везучие. Планы на оставшийся день - встать у реки Сакмара, рядом с местом переправы. Тогда будет по графику все, несмотря на изменения в маршруте. Еще один ручей и пеший подъем в гору по еле видной дорожке. Видно следы какой то вездеходной техники. Явно не УАЗик, может Нива короткая. Стоим любуемся очень крутой горой на своем пути, думая что дорога ее огибает. Нет, дорога идет прямо на вершину, через заросли чилиги. Я пошел вперед, ибо слухать речи людей, увидевших свой ближайший маршрут на пол часа мне почему то не захотелось)). Лучше там на верху послухаю. Забрались на очень очень крутой подъем.

Просто заталкали байки, еле еле, даже подустали, мягко говоря. До Сакмары еще около 10 км, по идее должен быть спуск, так и есть. Но он местами в снегу, очень тормозит это все и изматывает.

Шиповник колет ноги, снег обжигает, солнце жжет плечи и шею, и лица, и рожи, а ботинки давно мокрые. Мелкими перебежками мы двигались к Сакмаре, все ближе и ближе.

На охоте не торопятся. Иначе можно спугнуть …черепаху. С очередного холма увидели Малое и Большое Чураево, реку Сакмару, но навигатор выдает, что свернули не в ту сторону и обратно надо идти 4 км... жесть.. жесть.. !!!

Ладно хоть в снегу уже следы есть, легче будет, да еще и в горку.. в эти моменты я думал о девушках Алене и Ане, какого им на этой охоте? Все остальные, то есть Юля и Таня более опытные и это всего лишь прогулка для них. Парни тоже не впервые в походах, есть кто бреветы катал, все ж опытнее. Да, были недовольства, но не без этого. Прикинули по продуктам, хватает на вечер и на утро, в обед уже можно магазин посетить. Вернулись обратно, заметил следы медведя. Поставили палатки, с водой проблема была, но решили снег топить. Он очень плотный из 1 ведра снега получалось литров 6 воды. Так и жили. Мыться пошли кто куда. Очень аккуратные умудрились в ручье глубиной не более 5 см и шириной.. не более метра, я в ручье не уместился снегом потерся. Вечерело. Появились огоньки близлежащих деревень по ту сторону Сакмары. Небо звездное. Поели и спать. Утомились, накатались все. За день пробег около 30 км.

__3 день.

Ночью снилась лодка на берегу либо мост. Другой вариант есть, но о нем не думал. Просто не думал. Олег взял у всех интервью. Доели продукты, даже еще осталось и налегке покатили искать нашу козью тропу. Она вообще заросшая и вчера по ней бы мало кто поехал, накатанная дорога больше доверия вызывала, но привела в тупик, с которого красивый вид открывается. Нужная «дорога» проходит вниз по горе через лес, насыщенный кустарниками, поваленными деревьями, снегом и ручьями. Спускаемся вниз, кто пешком, кто едет. Ветки бьют по лицу, очков жалко нет. Выкатили на дорогу. Она ведет к Сакмаре. Если до этого момента мы хоть и ехали по снегу, воде и прочему, мы были чистые, ту же пришлось попачкаться из-за чернозема. Отчетливые следы медведя и медвежонка. Уххх!! Катим вниз, уже по сухой дорожке. Холмы расступились, впереди виднеется база - какой-то там дуб.. Подъехали к базе, нашли хозяев, набрали воды. Я пошел в сторону реки и что увидел я? и что увидел я? Разобранный мост и рядом на нашем берегу лодка! Пасьянс сложился!!! Мы сделали это!!! Объясняем ситуацию дяде Валере, своего рода дед Мазай, который живет на этой базе. Он объясняет что нужно делать, как ему помочь и т.д. Закидываем шмотки в уазик.

Цепляем за УАЗик лист кровли, тащим его на берег реки, грузим лодку и увозим выше по течению, преодолевая брод метров 200 шириной и глубиной по колено.

Лодка типа "прогресс", за 3 ходки, всех нас вместе с байками и рюкзаками на 4 штыковых лопатах, приводимых в движение мускульной силой охотников, переправила на противоположный берег.

Валеру отблагодарили монетами. Старик был очень рад и не ожидал монет вообще. Какое же счастье стоять на другом берегу реки и осознавать, что самая сложная и загадочная часть маршрута позади. Впереди около 40 км прямой дороги до черепахи. Без гор, снега и бродов. Тьфу, матрас. В Чураево плотно перекусили возле магазина. Алена, Диман и Алексей решили ехать до Кувандыка. Отговаривать не стал. 9 км до трассы на Кувандык выдались тяжелыми. Все время подъем. Едем налегке, благодаря Ольге, которая решила к нам присоединиться возле черепахи. Она подвезет на авто к черепахе продукты на вечер и на утро. На трассе попрощались с коллегами. Пейзаж красив! С тех гор мы свалились к Сакмаре.

Им ветер в лицо, нам в спину. Километры тают на глазах, спидометр ниже 30 км/час не показывает, такого ветра в спину давно не было. На Новоказанке выяснили что лучше дать круг в 44 км по хорошей дороге, вместо 25 оставшихся, по говнам. Решили катить, тем более ветер в спину. Гравийка очень хорошо укатанная, рельеф тоже способствует и благоприятствует такому марш-броску. Олег пробился и из-за этого отстал. Держу его в поле зрения, еду предпоследним. Юлька возглавила группу и катят впереди. Крайние 15 км ветер дул в лицо, по причине того, что мы сделали круг. Изначально хотели ехать Чураево-Новоказанка-Оноприеновка-Башкалган-Каравай_Покровка, а поехали Чураево-Новоказанка-Новосимбирка-Сарбай-Карагай-Покровка. На въезде в деревню нас уже заждалась Ольга. Были рады видеть. Хорошо изучив маршрут, как ехать к черепахе через деревню по гугловским картам, двигаясь к ней, почти в темноте наткнулся на отличное место для ночевки. Столик, лавки, кострище и дров вполне хватит. От деревни всего в 2 км. Лучше не придумать!! Пасьянс сложился наверно раз в десятый за поездку). Пошел искать место, где можно искупаться. Нашлась только лужа, довольно чистая и глубокая, с талой водой. Губерля журчала где-то далеко и не хотелось к ней тащиться. Вернувшись отведал походные 100 грамм, тосты за удачное завершение похода, пусть и не очень легкого. Долго общались у костра на разные темы, завтра полудневка. Решили утром найти черепаху, а часов в 12 выкатить в поселок Сара, до него 25 км, и от него продолжить свое возвращение домой на электричках.

_ 4 День – 1\2. Полудень
Евгений пишет. "Утром позавтракали и поехали на встречу черепахе. Ехали до нее минут 15. Встретились с черепашкой, пообнимались, пофоткались с ней, полюбовались красотой здешних мест: склон, покрытый зеленью, редкими деревьями и каменистыми породами, а внизу течет бурная весенняя река – лепота!. Выехали из поселка и покатили в сторону ст. Сара. Дорога –хороший асфальт, накрапывает дождик, солнышко светит, организм наполняет чувство удовлетворенности от пройденных и прокатанных километров и, главное, от встречи с черепашкой)) На ст. Сара доели остатки съестного, пообщались с дефектоскопщиками, дождались электрон и поехали восвояси."
Утром , пока почти все спали, скатал к месту обитания Черепахи. Минут 20 бродил- катал и вот нашел. Классно!! Места красивые, сюда дня на 2 приехать бы, побольше полазить.

Возвращаюсь в лагерь, где завтракаем и катим все вместе к черепахе.

Находим, занимаемся фотоохотой и катим в Сару, попадая под дождик, разной степени влажности. Долго ждем электрон, потом еще один и вот мы катим домой. Охота удалась. Конечная цель достигнута, всем охотникам и охотницам респект. Думаю еще поохотимся не один раз!!

Мелкие отчеты участников.

Dimka00.
добрался до дома!!! поход понравился!!! единственное что измотало это ветки, чилига, палки, которые порой били по всем частям тела и ццарапали ноги, штаны не хотелось одевать из-за жары)) завтраки, оеды и ужины сытные, своевременные, съедобные. Клещей штук 7 снял с одежды и палатки, мылся в речке и ручейке из талой воды.
Больше всего запомнилась переправа через Сакмару!!! smile
Вид на холмы и горы изумительный!!! был и снег по колено, через который тащили велы с баулами, и брод, глубиной выше втулок колес миллиметров на 100-150 smile в походе было все кроме говен biggrin в ццелом походом очень доволен! Спасибо Сашке за поход!!!))

фея. Черепаху нашли!!! yahoo Были реки,горы,лес!!! Супер!! Все молодцы!!! Отдельное спасибо Ольге за пир на весь мир на Карагае!!! и Саньку за интересный маршрут!!!!

limfocit. Поход удался! cool

u100. Вы хотите жести?...их есть у меня!!
Фотографии в альбоме «охота на черепаху» gt_07 на Яндекс.Фотках

Просто мега супер жесть от которой эмоции шкалят(кроме грейдера под ветер). Короче Саня респект!!! Я получил то что хотел!!! только хардкор!!! За всех участников гордость прет наружу от Мандарина идущего маршрут за двоих до Акада с огромным заплечником на этническом веле с нежной цепью. Анка так вообще фантом в легинсах...Илюхин "улыбон " ни каким напрягом с лица не согнать...горд..Саня ГТ -только вперед!!!ваще гордость нации и так каждый...Все без исключения...ЮЮЮХУУУУ!!!!!

Annka. Поход супермегапупер зажигательный!!!!! Спасибо Саньку_ГТ за сногшибательный маршрут). Гимн похода "...через горы, через лес, мы идем в страну чудес..." biggrin .
Удачный, тебе отдельное огромное спасибо flirt !!!!! За то, что затащил вел вместе с баулом на электричку и не оставил меня на перроне. Первым кто попал под мой голос был Мандаринкин)))))) он решил отчитать меня за опоздание, но был повален моим голосом shok , потому что я больше всех переживала, что опаздываю, несясь от водонапорной башни на победе до вокзала (когда поняла, что уже опаздываю) через перекрестки и на красный свет, под дождем и без задних тормозов.........
Спасибо Саньку_ГТ, который все таки перебрал и сделал тормоз во время нашей первой ночевки, благодаря этому на утро я смогла спускаться с горы и не боялась быть придавленной своим же велом. И U100 спасибо, что собрался купить у меня сломанные тормоза взамен на установку новых. Приятно было слышать по утрам от Олега, что я похожа на Боярского))) что я вообще утром на человека похожа с опухшим лицом)))
Спасибо Артему за помощь спуска велика через бревна, катить его пустой вел было в удовольствие happy . Евгению спасибо за помощь в пути) Ужины, обеды и завтраки были замечательны и сытны, благодаря Любителю, Чиффе, в последнюю ночевку Ольга нам устроила настоящий пир на весь мир
, блинчики с творогом, еще теплые, собственного приготовления....мммм..... yahoo , а потом еще вещи помогла довезти до Черепашки, Спасибо!
Я почти все время ехала последняя, тягала велик и думала, что слабак, но приятно было в последний день некоторые сказали, что я даже лосяш . Мы все своего рода лоси biggrin , потому что отваживаемся на такие вот приключения через горы, через лес)))) копим опыт, впечатления, эмоции, находим друзей
friends . Надеюсь я еще увижу Артема и Таню в каком нибудь интересном походе))). По дороге на электричку было грустно, что поход закончился, мы нашлись и едем домой) грязные, загорелые, не бритые, но довольные лица окружающих меня парней прям говорили, что пойдут и поедут еще раз в такой поход! biggrin
Благополучно 4 мая добрались до ст. Сара, пообедали на травке, поболтали с машинистом, загрузились на электричку "Сара - Кувандык" и отправились домой. В электричке "Кувандык-Оренбург" мы встретили Юлю (Климбатика), поделились с ней впечатлениями о походе. Спасибо Юле за подставленное мягкое плечо для сна и вкусные печенюшки) wink
Поход выдался хардкорным, специально как хотел Олег)))) лужи, ручьи и еще раз ручьи , реки, снег......много воды по дороге, летом такого не бывает. И если Санек_ГТ еще раз будет создавать маршрут поеду обязательно!!!! только карту изучу заранее и думаю надо прикупить навигатор (только тсссс.... никому об этом).

Svoi_paren. Велопоход получился очень насыщенным и экстремальным!! Каждый день запомнился по-особенному: купание в роднике, "дороги", проходящие по заснеженным горам, лесам, затопленным лугам, перекус на клумбе, "дебаты" с завкафом в электроне...все супер!! Всем спасибо за компанию, теплую и душевную!! Удивили девушки стойкостью духа и ОФП! Отдельное большущее спасибо и уважение Саньку ГТ за организацию и отдельное за решетку!!)) Эмоции просто через край, всё супер, все понравилось!! Хочу еще cool

akad. Замечательный поход. Мы шли под удачной звездой. Все молодцы!!! Пасьянс сложился, всем спасибо)))

ВитаминкА. ну - с, начнём. это был мой первый серьезный поход с Оренвело, и хардкорность его зашкаливает)) было очень интересно, красивые пейзажи, высокие горы, жёлтые подснежники, фиолетовая сон - трава, мокрый снег, цепкие ветки, бьющие прямо в глаза)) компания была хорошая, все поддерживали, в особенности Лёша, Олегу спасибо за бандану и его подколы - куда же без них)) Удачному спасибо за терпеливость и бесподобный смех, без которого я на следующий день не проехала бы и полпути)) Артёму спасибо за чаёк и первую медицинскую помощь - уж вовремя у него случилась беда с цепью (не обижайся); также спасибо Димке - он как никто понимал меня и был так же взбешен всякими трудностями на пути)) Санёк ГТ, тебе отдельное спасибо за разработку маршрута и тщательное его соблюдение))) было трудно, да, особенно когда оказалось, что нужно вернуться на почти 4 км назад)) зато вид там был красивый))) а когда мы отделились и поехали в Кувандык, Санёк пообещал, что будут одни лишь спуски, воооооон после того подъёма)) а за вот теееем вот подъемом будет видно и сам город, но как оказалось, спусков было около трёх штук, таких прям, чтоб уууух! и Кувандык мы увидели, когда до него осталось доехать 300 м))) ну ничего, добрались) по дороге встретились две забавные тётеньки, которые любезно предложили нам убить маленькую гадюку, осмелюсь заметить, что это была не внучка одной из них, а действительно представитель подотряда пресмыкающихся отряда чешуйчатые))). в итоге могу сказать - если слишком просто, то не интересно) я ни о чём не жалею и в поход еще пойду!!!)
P.S. Хоть до "Черепахи" я и не добралась, я видела её у Ильи Лимфоцита на задней части голени правой (кажется) ноги!)))

любитель. Спасибо всем за поход!
Саня, тебе спасибо за маршрут - он стал для меня настоящим испытанием) так же, как и нерегулярное и неправильное питание) давно забытый вкус колбасы и майонеза оказались чертовски приятными. но обратный путь на электричке вымотал больше всего!
Девчонки, преодолевшие все эти преграды вызывают недоумение)))
Впечатлений от похода очень много и ни одно из них не осрачает мою жизнь. По возвращении домой был очень рад благам цивилизации- душ, стиральная машина, микроволны и чайник) иногда надо отойти подальше, чтобы увидеть, что живешь хорошо.
Вот пару строк от меня.

И всполохи пожара мне видны,
И край земли стирается к утру.
Не зная, доживу ли до зари -
Всё небо променяю на луну.

Она живет со мной и днем,
Но лишь во тьме
Могу я, насладившись тишиной,
Не думать, что весь мир горит в огне
А счастия минуты - все взаем.

Как солнце всходит - в тот же миг
Теряю мимолетное виденье
И жаворонка звонкий крик
Мне обозначит смутное спасенье
Категория: Многодневные походы | Добавил: _санекGT_07 (24.07.2014)
Просмотров: 2161 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
5++ !!!
_санекGT_07спасибо))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.