Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
___Случилось! Дождался!! Первый день отпуска, долгожданного, так быстро ускользнувшего от меня в самом начале лета, и казалось лето потеряно, но все было в моих руках и это все руль моего велосипеда, карта и хорошие друзья. Лето прошло просто на отлично, но его как всегда не хватило для моих планов, поездок. Очередная поездка, рожденная по весне, в кабинете, на работе во время обеда, переползла на просторы инета только в конце июня и таки не затерялась и нашлась по октябрю. Маршрут, с множеством интересных мест, что нашлись в различных источниках, был очень насыщен, что я не смог бы сказать про количество дней, выделенных для этого маршрута, в следствии маршрут укорочен вдвое.
___Подошла очередная ночная смена на работе. Все с этого момента начался отпуск. Быстрее быстрее его надо как то проводить. Приехал домой. Не сидится и тем более не спится. Поглазев на сайте на букавы, сделав пару звонков, выяснил что катим мы с Мариной вдвоем. (позже по приезду в город выяснилось что Олег Кох с нами хотел поехать, но поздно сообразил что к чему). Медлить не охото и я вырвался из стен своего дома, побыстрее укатить, укатить в те места где еще я не побывал. По дороге заехал в велотехнику и установил там якорь или краб (как он называется особо не при делах), год без него катался, опасно. Пообщался с персоналом и выкатил к Марине. По дорогу слушал Depeche Mode, чет очень уж несколько треков понравилось. Долетел до подъезда. Звоню в домофон. Вот тут мелкой проблем организовался. Марине надо оплатить пару счетов и я поднимаюсь к ней домой, остаюсь там один, а она утопала по делам. Посидел опять в инете, почитав, поглазев на прогноз погоды, понимаю, что зоповато мы выезжаем. После всего этого улегся спать, прогнав кошку с дивана. Ближе к двум часам Марина вернулась, мы упаковали ее вещи ко мне в рюкзак (самые тяжелые) и тронулись. Выкатили мы примерно в 14.30. Проехали по Салмышской и свернули к каким то гаражам, миновав их выкатили на объездную. Вот и началось то, что больше всего я не люблю в поездках. Это не дождь. Дождь он всегда разный и всегда почти неожиданный, это не ветер, встречный или боковой. Это не машины. нет! нет!!. И не пешеходы, даже не солнце в глаза, не снег и тем более вообще не связанное с временами года состояние или еще как то с погодными условиями. Я не особо люблю дороги по которым уже катал, это самое скучное катить, там где катал, да 2 раза за год можно катать по одному и тому же, так как забывается немножко, но не каждый месяц. Да, возможно в горах по одной тропе можно много раз катать, там то красивее, живописнее, но не как не по трассе Оренбург_Тат. Каргала. В общем в этих муках и с Мариночкой на колесе мы прикатили в Тат. Каргалу. Миновали поля, карьеры по краям трассы, даже деревья осенние на горизонте и то не придавали пейзажу чего то такого, не было фишка в них, вот как то так. Не радовали даже Гребени, видневшиеся в осеннем небе. Оо!! А разве бывает осеннее небо? Да, бывает. Осенью. В Тат. Каргале километраж наш был около 25 км., впереди как я думал еще не меньше 200. Миновали Тат. Каргалу, проехавшись по ее центральной части, выехали на объездную и тут миновали речку Ср. Каргалка. Тут у нее почти конец. А ехать нам надо вдоль нее, до самого истока. Вот дорога уже становится интересней, повидали гадюку, умерщвленную каким то ТС. Марина подметила, что степи не такие уж и ровные в оренбуржъе. Катим дальше минуя один холмик за другим. Справа метров 300-400 от дороги протекает речка, собственно дорога то вдоль нее и идет. По деревьям видно как она петляет, где то деревьев вообще нету и виднее противоположный обрывистый берег из песчаника, очень похожего на тот, которым образованы водопады на реке Янгиз. Тут мы решили остановится попить чаю с коржиками. Посидели минут 25, поглазели на речку и двинулись дальше. Сегодня хотели докатить до рудников. Чуть позже нашу полевку пересекло стадо из многочисленных коров, во главе с пастухом и собачкой_пастушкой. Слева пейзаж. Да. Пейзаж. Поля. Бескрайние. На них летом росли различный злаковые, подсолнухи и кукуруза, судя по остаткам этих растений на неубранном после уборки поле. Поля меняют свой цвет от черно_черного до рыжего, глинистого и полевка так же меняется попадается участки с песком, глиной и песчаником, по которому катить одно удовольствие. Миновали Соколовское и выкатили на грунтовку с мелким щебнем. Радость эта длилась не очень долго, в конце деревни все это закончилось. Время девать не куда, наступало вечеро. Стали искать место для ночевки, мыкнулись в 2 места, но увы, пошли дальше искать и вот забурись от дороги метров на 200 в лес, рядом с речушкой. Супер.

Место отличное. По началу не особо нравилось, но потом облагородили его и очень даже уютно стало. Установили палатку, развели костер. Дров, я не припоминаю чтоб столько видел в поездках за все 4 года, что катаюсь. По началу их просто жгли, чтоб стало меньше, позже разогрели беляши в крышке от котелка, грел их по этому они пригорели.

(на заднем плане флиска со светоотражающей полоской, которую я заказал в Терре Инкогните и мой велосипед с городами, недавно там на 4 города больше стало)
Позже стали готовить еду, кашу сварили и покушали со сгущенкой. Это было велоколепно. Это счастье. Сгущенка в ложке. Вкусняшка. Позже разговорились, заболтались и начавшийся дождик начал потихоньку загонять нас в палатку. Пару раз видели мышку, бегающую возле нас и скрывающейся как только ее освещал лучик от фонаря. Палатку ставил я, поэтому не ровно. Не все палки убрал из под не и пенка особо не помогала. Ворочаясь уснул от суточной усталости. Ночью разбудил дождик, он так и шел до самого утра и все утро, особо не давая насладится сном на все 100%. Проснулся, выполз из палатки. АА!! Зябко, быстренько развел костер, не без помощи старой велосипедной камеры, эти кусочки вожу с собой с самой Башкирии, с майского похода и вот, пригодились. Ура! Согрел чаек, сварили макарон с мясом, позавтракали и стали медленно собираться.

Попутно вымыли посуду в речке, помылись и тронулись в путь.
Вот такая полевка и такое небо сопровождали нас, как позже выяснилось почти все 3 дня.

Покатили по полевка, к нашей радости и большому счастью она не сильно размокла и в принципе была проезжабельной.) Докатили до Белоусовки, думалось что там дорога получше, так как я знал что там грейдер,но увы, хуже полевки в разы. Чуть покрутив карту и пошевелив извилинами решили не заезжать в Белоусовку, а миновать мостик через речку ср.Каргалку в 400 метрах от того места, где мы выехали на грунтовку и свернуть налево, сразу за мостом.

На самой окраине Белоусовки, в крайнем доме спросили у местного жителя примерное направление дороги на Комиссарово. Побеседовав минут 5 мы тронулись дальше. Полевка из черноземеа сменялась песчаником, затем глина и так далее пока не выкатили на дорогу, проходящую по середине вспаханного поля из чистого чернозема. ООО. Вы видели зопу? Или невезуху?. Это ее перед или начало невезухи))колеса сразу облачились в толстый толстый слой чернозема, но можно было еще катить. Добрались до посадки, там почистили колеса, переключатели, все, что как то нуждалось в почистке отчистили и двинулись дальше. Можно так скатать что мы штурмовали небольшой хребет между двумя речками. Через некоторое время оказались на его вершине.

Позже мне стало казаться, что мы где то свернули не туда и катим прямо в Уранбаш, но вскоре мои сомнения развеялись. Мы спустились с отличной глиненной горки, длиной наверно в 2 км в деревню. Деревня оказалось Новенький.

Опять же с помощью местного жителя и умения хоть как то общаться уточнили про рудники и местонахождения деревни Комиссарово и Уранбаш. Тронулись дальше. Чуть стали мокнуть, так как где то с часа 2 уже моросил мелкий_мелкий дождик, его грибным даже назвать то язык не поднимется, вообще мелкий. Перед Комиссарово умяли 2 коржика последний и тронулись дальше. Проехав эту деревню наступило счастье, кончилась гравийная каша из песка и глины и начался отличнейший асфальт, такой ровный, как стекло, в городе такого нет, или если есть то я не знаю где. В общем на нем мы катили под 25 м/час. Проехали Уранбаш,

где то тут уже появилась сотовая связь, пропавшая сутки назад. После Уранбаша стали искать место од очередную ночевку, из за частого расположения деревень поиски увенчались успехом только после Михайловки. Дорога кстати опять подпортилась и стала более похожа на кашку из глины+песок+щебенка+ вороны летающие по сторонам. Где то тут мы проехали мимо того места, где ночевали прошлой ночью, только оно было справа, примерно в 4 километрах от нашего нынешнего места ночевки. Встали мы около деревни искра, чуток до нее не доехав. Место дровами тоже не обижено. Вода правда в речушке чуток с виду мутноватая, но не столь критично (с) чтоб не пить кипяченую воду из этого речушки, называемой Каргала.

Обустроили место для ночевки. натаскали дров, тупо посидели, отдохнули .Палатка просохла, спальники тоже. В котелке кипятился чаек, а по соседству закипала вода для гречки. Поел. Слов больше нету. Только спать и все. Попытался выйти на сайт, но особо не получилось, послушали музыку и я отрубился. Проснулись рано. Не было даже 11 часов, не спеша собрались, отчистили велы,

попутно приготовили завтрак. Я как то не так посчитал километраж до города и у меня было около 67 км до города, позже выяснилось что на много меньше. Перед Светлым начался асфальт и мы опять набрали скорость 25_28 км/час. Вскоре появилась трасс и внизу виднелась деревушка и церквушка.

Вскоре опять оказались в Тат. Каргале, купили печенек и 4 пирожных. Перекусили с теплым чаем, не похожим по цвету на чай и отправились дальше в путь по той же дороге что и катили сюда. Скукотища!! Слов нет.
Так же осталось пару вопросов, на карте у меня есть населенные пункты, но мы их по чему то не проехали, либо они в стороне стояли от дороги, за холмами, либо их уже нету, так как пару раз видели кладбища в далее от дороги, но близости не было деревень.

___Если не покатили из за погоды, в ожидании дождя, то так бы и провели эти 2/3 дня в городе, а так чудно провели время и увидели красивейшие места. В моей копилке не прибавилось бы 160 км))) Летом туда надо скатать. Летом там будет еще лучше.

Категория: Многодневные походы | Добавил: _санекGT_07 (05.10.2010)
Просмотров: 2243
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.