Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Будь на связи
Реклама
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Бреветы
День второй — релаксно-феншуйный
… спал три часа, проснулся в 7 по будильнику. Полежал, послушал организм, как ни странно, по ощущениям все нормально, чувствовал себя вполне отдохнувшим, подъем, умываться, линзы в глаза (морда лица, правда, в зеркале впечатлила)))), завтрак. Каша, сыр, бананы самое то и какао, все по фен-шую. Пока завтракали — начал подкатывать народ с Саминского погоста, там завтраком не кормили, только чай и какава. Закинул что то по мелочи из бэкдропа и в 8 с Дмитрием стартовали. И как то сразу покатило, поехали 30, дорога была более менее. Стал строить планы как ехать, по графику планировал проехать до Гирваса (735км) и отдыхать. Состояние было рабоче-бодрым. Следующее КП в Песчаном (473км - 10.35 – 27ч05м)


с празднично-ленточно-шарично украшенным въездом сбило все планы по питанию, там варили пельмени и кофе в турке. Ни от первого, ни от второго не смог отказаться, хотя кушать и не хотелось и в планы не входило. Если бы еще и 100 гр наливали. Начинаю понемногу втягиваться в марафон, смакую его соленый вкус на губах. Катит и кайфово. Ноги работают, колени и попец молчат. Сегодня жарче, но все равно с нашими южноуральскими под 40 не сравнить. Едем — болтаем с Димкой о том о сем, бодрый темп держим, но на прямых я начал понемногу уходить вперед. Говорю, «второй день еду не по фен-шую», я только 200ки качу на сухую, а так стараюсь каждые 150-200км употреблять по 0,5 пива. Помечтали о холодном пенном, решили при первой же возможности злоупотребить. Тем временем дорога ухудшилась, местами ее просто взорвали, ямы впечатляли. По легенде следующее КП—на берегу Онежского озера, думаем там искупаться. Жарит. На подъезде к КП—замечательные указатели на асфальте, уставшим уткнуто-носом в асфальт рандоннерам самое то, мимо не проскочишь.

Рядом с поворотом на КП (534 – 13.45 – 30ч15м) стоял красный ФФ Шаран. Думали судьи—ан нет—говорят, «мы мол, техподдержка» и есть холодная вода и шнапс. Говорю — шнапс как то крепковато с утра, но оказывается, под шнапсом имелось в виду холодное пиво….. это не описать словами. Подарок небес после 120км активного вкручивания под жарким солнцем. Такое удовольствие. Конечно, мы с Димой не отказались. Испив по банке и поблагодарив техподдержку, идем сквозь небольшой оффроад к КП. На КП встретили воронежскую чету Галю и Вову. Молодцы ребята — катят вдвоем и достаточно бодро. Пошли купаться — мелко, но тут уже все равно. Сначала пиво, тут же купание в озере — этот марафон начинает мне нравиться все больше и больше. Отобедали, поимел наглость и выклянчил у волонтеров клюквенной настойки. Опрокинули с Дмитрием по стаканчику.

Красота, теперь все по фен-шую. Дальше еду один, Димка решил устроить передых, ну что же, буду пробовать догнать воронежскую пару. Вышел на шоссе—катит, держу свои 30 особо не упираясь, пульс 140-150, настроение радужное, музыка в ушах, организм работает слажено, еду, наслаждаюсь дорогой и пейзажем. Прикидываю, сколько может быть впереди народу? Горизонт и впереди и сзади чист. Пока думал да гадал, нагнал Галю и Вову.

Попробовали катить вместе, то рядом, то на колесе, но не сошлись в темпах, укатил вперед.
Перед переездом через Беломорканал встретил знакомый шаран. Получил еще банку техподдержки, и рванул дальше к Медвежегорску. Дорожное полотно стало опять контрастным, но все же, вполне катимым. У поворота на Великую Губу и к следующему КП спешился, отведал местного мороженного. После поворота пошел обещанный рельеф, не сказать, что уж прям, но скучать не пришлось. На встречу стали попадаться люди на велосипедах, как местные так и соучастники. Где то на середине этого аппендикса встретил воронежский экспресс, весьма удивился, думал, что они уже далеко. Значит и я не совсем в конце плетусь. И тут что то спуски/подъемы, спуски/подъемы к концу этого 25ти километрового пути резко и основательно подсадили мою батарейку. Я как то сразу и не сомневаясь осознал, что обратно этот участок штурмовать не имею ни малейшего желания. Хочу есть и спать. Все точка, ехать куда-либо я не хочу. Но стоп, какой спать, до спать еще больше 100 км, рано спать то. Однако, вспомнив отчеты Басалаева, решил довериться организму, докатить до КП (633км – 18.40 – 33ч10м), искупаться, поесть и там уж «утро вечера мудренее».

И тут я доехал до рая...Берег озера, дальний где то вдали в дымке, сосны, песок, палатки, радушные и душевные волонтеры, которые так и порхают вокруг тебя. Решение спать здесь окрепло, контрольным выстрелом стало предложение – «Вам коньяку, водки или…», что то еще предлогали, но коньяк отложился сразу. Попутно узнал – я приехал на этот КП 24 по счету. Это стало пусковым моментом на вторую половину бревета – у меня начался гон. Я решил – сплю и дальше качу всю ночь без остановки. Потому как ни один человек из всей толпы, что попалась мне навстречу ,на этом кп не спал. Значит спать они будут дальше и можно обойти многих за ночь. И попробовать попасть , ну очень тогда хотелось, попасть в первую 10ку. А пока, коньяк и спать. Завел будильник на пробные 1,5 часа, уснул сразу и крепко.
Ночь вторая - одиноко-холодная
Проснулся как ни странно через час. Попробовал уснуть – но понял что гон в крови, я бодр и полон сил ехать всю ночь. Встал, умылся, выпил из своих запасов горький шоколад, какаву волонтеров, чаю, коньяка больше не было, от водки отказался. Пока ходил туда сюда – пообщался с Лазаревым (Уфа). Отдыхать он не стал – уехал пораньше меня. Узнал у девчат свою диспозицию, за время сна сместился аж на 47 место. Ну что ж, ночь длинная и светлая – будем добирать потихоньку. Оделся по вечернему и рванул.
Все подъемы в обратную сторону брались легко и непринужденно. Всего лишь два часа отдыха, а картина совсем другая. Где то на 2/3 этого участка обогнал Лазарева. Потом еще несколько человек. Проехал Медвежегорск, началась отличная трасса на Петрозаводск, опять обогнал воронежскую чету. Начался относительно ровный и нудный участок. Качество и рельеф дороги распологали к спокойной, равномерной езде. Немного «смеркалось», если это можно было так назвать в этих местах. К полуночи остановился еще утеплится, и одеть светоотражающий жилет.
К повороту на КП в Гирвасе догнал Валентина из Омска, немного прокатили вместе, он пожаловался что устал дико, мысли путаются и тянет доехать до школы и спать. Я же полетел вперед, у меня вся ночь еще впереди. В Гирвасе немного поплутал, потерял минут 30, но тут меня нагнали Галя и Вова, которые как опытные бойцы спортивного ориентирования четко и быстро привели нас к школе. На КП (735км – 01.45 – 40ч15м) – сонное царство, пока ужинал, немного поболтали с Ходовым, он вроде рекомендовал все же поспать, но я отказался. Спросил про воронежский экспресс, оказалось, ребята прилегли на часок, но спят уже больше 6ти и вставать не планируют. Забрал шмотки из бэгдропа, пошел менять одежду на чистую. Когда менял велотрусы, понял что сошла кожа с ягодиц, в том месте, что потер песком пока ехал на поезд. Печальная перспектива, потертость пока не беспокоит, но ясно, что прогресс на месте стоять не будет. Оделся теплее, все спят. Проснулся только Абрахам ,перекинулись с ним парой фраз, но ждать его не стал, этот лосяра догонит. С КП выехал уже 16 м. Впереди Петрозаводск, вино Абхазии и легендарный Бомбер. Пока доехал до трассы, вспотел, а шоссе – затяжные плавные спуски и подъемы. Стало холоднее, начал замерзать, особенно на спучках. Одел на себя все что было теплое, и даже куртку осеннюю, на голову и баф и шапку и капюшон натянул, вот вам и северное лето. Как сказали потом, эта ночь была самая холодная за этот марафон, что около 5С. Рассказывали, что 4 года назад, замерзающие марафонцы ломились во все дома и просили хоть какую то одежду, т.к. для некоторых летнее-легко одетых реально стоял вопрос жизни и смерти. Легко верю, т.к. у меня был момент, когда я готов был залезть в водосточную трубу под дорогой и жечь там костер. Но потом меня догнал Абрахам, и пока я пытался сесть ему на колесо и удержаться – я согрелся. Но удержался недолго, этот отдохнувший лось шпарит под 35, в таком темпе я продержался минут 30 и отвалился. Ладно хоть прогрелся. Стало клонить в сон, как назло, трасса пустая ни кафе, ни заправки, в первой попавшейся, кафе не работало, тянем дальше. Дальше начался туман. В голове. Спать. А ехать еще пару часов. Но спать хочется жутко, и лег бы, да негде. Кругом болота и ни одной свертки с дороги. Доехал до какой то АЗС, выпил РедБулла, хватило на полчасика, потом вспомнил, что у меня бонус от Лехи Ходова, гель с гуараной, выдавил его в рот на ходу, реально взбодрило, на нем и долетел до КП(826км – 6.55 – 45ч25м).
Познакомился с Бомбером, даже о чем то поговорили. Не помню. Выпил винца, то ли поужинал, то ли позавтракал. И спать. Спальное КП было шикарным. Пустой спортзал, куча матов, флисовые пледы. Пара «полудохлых» рандоннеров, интересно, как выгляжу я со стороны. Завел будильник снова на 1,5 часа. Умер.
День третий— гонко-куражный.
Из небытия выдернул веселый гогот пятерки воронежцев. Посмотрел на часы – спал всего час. Ощупал себя мысленно, хм, живой, задница только передавала пламенный привет. Но в целом я еще очень даже ничего, к тому же решил попробовать упасть на хвост воронежским биороботам. Пошел завтракать и ругаться, что спать не дают, за завтраком хряпнули еще винца с Вованом. Собрался, оделся, жду ребят, но у них что то не заладилось с колесом, меняли лысую покрышку, пока качали, лопнула камера. Я решил ехать вперед, вкатиться да размяться, колени разогреть. С КП выехал 17м, дорога отличная, ноги крутят, колени не болят. Жопа, да, но тут уже не до жопы. Первые 5-7км после КП происходило сращивание раневой поверхности и памперса и потом главное не слезать с велосипеда. Лечу, дорога шикарная,

кругом лес, воздух свеж, настроение шикарное, настрой боевой, как будто нет позади 800км и двух дней активного кручения педалей. Километры так и отлетают за спину, быстро домчал до КП (901км – 13.25 – 51ч55м) Крошно Озеро, навстречу попались пара норвежцев и еще кто то. Совсем рядом. Хотел только отметиться, позади всего 75 км после завтрака, но предложили суп, а жидкой пищи не было уже давно, не смог устоять. Спросил, не наливают ли чего покрепче, в ответ спросили – не тот ли я, кто требует алкоголь на каждом КП? Мда, слухи распространяются быстро. Пока ел, прикатил вроде бельгиец, я даже не понял, где его обгонял. Итак, я 16тый. Полетел догонять норвежцев, выезжая с КП, встретил воронежцев . Значит, впереди догнать троих, и уехать от пятерки сзади. Гон, это было так удивительно, позади 900 км, а я как будто только начал. Даже болевые ощущения от пятна контакта ушли куда то вдаль, впереди была лишь дорога и желание катить т катить накатывать, лосить и ломить. На следующем КП Мандера (958км – 16.10 – 53ч30м)я уже распивал чаи и какаву с парой норвегов и пытался общаться на своем ломаном английском. Пока заливал воду во фляги, они снова укатили вперед, но я то знал, что они совсем рядом, а впереди начинался рельеф, который, как я понял из нашего непродолжительного разговора, норвежцы совсем не любят. На выезде вновь пересеклись с воронежцами. Минут через 30 на подъеме догнал норвегов, несмотря на свою нелюбовь к рельефу, дядьки перли бодро. А им 66 и 56 годков. По началу оторвался от них, но минут через 10 на спуске они повисли у меня на хвосте. Еду 30, висят, 32 – сзади, 34 – не отстают. После 34 у меня стал шкалить пульс, снизил скорость до 32, сердце застучало ровнее. Через пяток километров предложил меняться, но сославшись на усталость, норвеги отказались.

Хрен с вами, «фоллоу ми», и погнали убегать от воронежцев. Протащил их км 35, в таком бодром темпе, на очередном спуске поступило предложение ехать до ближайшего магазина и испить по банке пива. Было грех отказаться от укрепления международных отношений , что и было сделано на ближайшей АЗС. Самому рассчитаться не дали, типа угощаем. В общем, выпили за «френдшип рашн энд норвежн рандоннерс, тугезэ энд фореве». Пиво пить хорошо, но сзади воронеж наседает, а впереди еще может кого ни будь удасться обойти. Говорю своим недавним соучастникам «гоу», а они «ноу», вроде как не могут долго держать такой темп, немного обсудили еще пульс, дороги и особенности вождения авто в России и я умчал пробовать на вкус обещанные рельефные качели.
Проскочив совсем небольшой участок плохого асфальта, вышел на дорогу до Питкяранты. Свежее покрытие и рельеф… Ммм, только ради этого сюда стоило приехать, короткие качельки, вверх вниз, вниз 50-60км/ч, по инерции успеваешь влететь наверх и снова вниз – ууух. Азарт, восторг, адреналин, и пофиг на стертую задницу. Я не знаю как передать эти ощущения словами.. это было нечто. Навстречу снова стали попадаться лидеры первой десятки, что еще больше подстегнуло меня. Позади 1000 км, финиш замаячил на горизонте. Прилетев на КП Салми (1064км – 20.50 – 58ч10м ), встретил троицу из Ухты. Обогнав их, я вошел бы в первую 10ку. Перекинувшись парой слов с Ходовым, который продолжал марафон в качестве волонтера, ограничился жидкими питательными средстами (сок, какава, шоколад, чай), узнав прогноз погоды на ночь, (ожидался дождь, но тепло), я полетел за ухтинцами. Минут через 30 попались навстречу воронежцы, приветсвенные взмахи рукой, и гоню дальше. Перед Питкярантой лечу, никого не трогаю, краем глаза вижу медленно обгоняющий меня кроссовер. Привыкший, что из окон бывает кидают бутылками, напрягся, но тут вижу – банан торчит из окна. Это машина сопровождения Команды из Ухты. Спасибо за банан, пригодится. За городом начало накрапывать, но было тепло, одеваться пока не стал. Накрыло км через 10, да еще как, лило как из ведра. Благо попалась АЗС, переждал в кафе, попил кофе с булочкой, переоделся и выкатил под моросящий дождь. Началась хреновая дорога, вся в ямах, ямы залиты водой, маты так и неслись потоками вместе с водой. Пока выбрался на трассу вроде и дождь кончился. Душно стало, да еще и подьемы. На середине первого же я взмок весь изнутри, дышать стало трудно, сердце забухало, плюнул, снял с себя всю верхнюю одежду, на голый торс накинул светоотражайку и помчал вперед. Проехал Ласкеля, вроде и КП должен быть, а все никак. Дорога петляла вдоль ладожского озера, вышла луна, где то клубился туман. Красота. Тишь, машины исчезли. Ночь, дорога, фонарь. Кайф. В голову начали лезть деструктивные мысли – забить нахрен на всю эту гонку последнего дня. Когда я еще попаду на Ладогу и попаду ли вообще? Шальной водитель, неудачный маневр, вылет на обочину, визг плохих тормозов , а тут еще велосипедист откуда не возмись. В общем я прикинул что времени у меня еще сутки, до финиша 60 км, а тут озеро, палатки. Можно выспаться искупаться, позагорать и спокойно завершить как человек этот до сих пор более чем удачный бревет. И я решил тут зависнуть. Где то под колесами мелькнула знакомая надпись на асфальте, что КП будет позже. Еду дальше, и вот вижу, горит факел на обочине и знакомый плакат ВОЛ -2012.

Все, последний КП (1148км – 01.50 – 63ч10м) перед финишем, и знакомые уже ребята-девчата по КП у берега Онеги. «Здесь наливают», точно знал я. Пройдя по раскисшей грунтовке до полянки увидел очередную идиллическую картину – знакомые палатки, знакомы девчата, и даже диван))) и столик. Меня узнали. Накормили, напоили, поболтали о том о сем, оказывается прям передо мной укатила большая толпа народу, которая пережидала дождь на этом КП. Но дух гонки покинул меня, неразбавленный спирт умиротворительно разливался по кровеносной системе. Я наслаждался покоем, компанией и окружающим миром. Думал что вот вот подкатят воронежцы, но в течении часа никого. Решили ложиться спать, и вот я блаженно вытягиваюсь в теплом уютном спальнике. Впереди 6 часов сна. Очередной день марафона позади.

День четвертый—пофигистично-финишный

Только приготовился отрубиться, подкатили друзья-норвежцы. Стальные мужики. Вылез, засвидетельствовал свое почтение. Еще помню новосибирку. Суровая дама, по моему в итоге пришла 14той или 15той. Потом все же заснул…. И вновь из сладких объятий Морфея меня вырвал знакомый гомон. Воронежский экспресс. Точно не помню, время было около 6 утра. Высунув голову из палатки, высказал свое возмущение шумом и невозможностью матрасникам спокойно поспать, немного пообщались на тему как надо катать бреветы, нашел понимание у Жени, пытался сбить остальных с пути финишного, но потерпев неудачу, завалился спать дальше. В 9 проснулся абсолютно свежим и полностью отдохнувшим. Еще бы—почти 6 часов полноценного сна. До обеда жесточайше матрасил-купался, загорал, просушил вещи, смазал цепь, общался с прибывающими-убывающими бреветчиками, с кем то выпивал разбавленный и нет. Ел/пил какавы, кисели из запасов, в общем отдыхал как мог. В итоге стартовал с КП после обеда. Долгий отдых дал о себе знать, задница сращивалась с памперсом км 15 вместо обычных 5. Ну и катило конечно по предфинишным горкам просто прелесть. Поймал за хвост вчерашнее куражное настроение. По прямой выдавал под 40, откуда силы брались, до сих пор не понимаю. Кайф. Перед финишем, уже в Лахденпохье, решив что уже ничего критичного случиться не может, и пока под боком был магазин, заехал, сменив флягу с изотоником на литровую бутыль холодной «Оболони». Жизнь удалась. Финиш (1211км – 16.35 – 81ч05м).

На входе в гостиницу встретил выспавшегося, но совершенно чумного на вид Диму из Волгограда. Узнал, что он финишировал третьим—поздравил его. Далее все баяно—заселение, душ, цивилизованная и чистая одежда, ужин в кафе, немного вермута. Вернувшись из похода в кафе, понял, что тесные штаны на ближайшие несколько дней не мой вариант)))). И в завершении вечера многочисленное общение по комнатам, кучкам, фойе и т.д. С курянами разошлись по комнатам уже ближе к двум часам. Все. Последний день завершился. Засыпал с сожалением, уж как то быстро прошел/промчался этот марафон. С нетерпением жду следующих 1000+.
Домой
Утром упаковали велосипеды, и в полдень на автобусе стартовали в Питер. 200 км сна в кресле и вот культурная столица. Объединившись с курянами, доехали на метро до вокзала, сдали велосипеды в камеру хранения. Немного прогулялись по Невскому, откушали в макдачной, и пошли праздновать финиш. Пообщались, поделились впечатлениями, общее фото и к полуночи двинули на вокзал. Первыми уехали куряне, я с нетерпением ждал свой поезд. Обратная дорога прошла как в тумане, всю дорогу спал, редко просыпался что то ел, мазал поврежденные места и снова спал. Так как ездовое настроение к станции прибытия ушло полностью, пришлось заказывать эвакуацию в виде моего семейства на автомобиле. Погрузив байк на крышу, мы помчались домой праздновать мое покорение очередной дистанции.

http://fotki.yandex.ru/users/mr-max-f/view/524185/
На этом все, кто смог осилить сей опус целиком – большое спасибо за внимание. До следующих отчетов.
Больше фото http://fotki.yandex.ru/users/mr-max-f/album/191546/?p=0
Еще больше http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=158
Категория: Бреветы | Добавил: MAX_F (06.02.2013)
Просмотров: 3751 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3
ВалдосИнтересный отчет, живой такой... smile
2
чиффаКласс!!! wink
1
MneznakomecУ индейца "Быстрые Ноги" оказалась ещё и железная жопа, хоть и стёрлась. smile

Захватывающе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
 
Логин:
Пароль:
Активные участники
  • Elian
  • Oswald
  • _санекGT_07
  • Annka
  • Удачный
  • ЛеночкаGT__08
  • Дождёв
  • Dimka00
  • Mandarinkin
  • Pialex
  • Лис
  • vip-aleks
  • Скименъ
  • Фотоальбом
    Погода

    Статистика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 5
    Пользователей: 3

    Удачный, Elian, Дождёв