Оренвело - Велотуризм в Оренбурге | Велосипед в Оренбурге
Будь на связи
Реклама
Голосование
Наши друзья
Главная » Статьи » Многодневные походы
Велопутешествие по Кавказу и Черноморью.
Группа начинающих Оренвеловцев и подготовленных Орчан.
Полонский Владимир – организатор, 55 лет
Головкова Елена- начинающий велотурист, 45 лет
Андрей Ярцев- опытный турист
Игорь Пономаренко- опытный турист
Анна Пономаренко- опытный турист
Овчинников Иван- начинающий велотурист 11 лет

25 июля погрузившись без проблем в поезд, покатили по жаре в сторону Кисловодска, куда прибыли без особых проблем утром 29 июля.


29 июля- прошли 25 км
Поднявшись ранним утром от ЖД вокзала в парк, на высоту 500м и достигнув 1100м, произвели осмотр парка.Но, а потом приятно катили под горку к галерее на высоте 600м. Попили водички в нарзанной галерее, и поехали к обеду в «Магнит» (от колоннады по дороге вверх метров 300). Там затарились едой, перекусили и по ул. Р. Люксембург (удобная тем, что она медленно поднимается в гору, и не надо с большими усилиями ломиться в лоб горы на высоту 950м) поехали к бывшему озеру , что на реке Аликоновка. А в Кисловодске уже над нами раскаты грома, хотя дождя как такового нет, но как только подьехали по ул. Прямая, к повороту в Аликоновское ущелье, дождь начал набирать силу. У камня на замок «Коварства и Любви» решили, что под дождем мы не пройдем по тропе, решили идти по «резервной» старой дороге, за п.Зеленогорский. Дождь хоть и ослаб, но капал постоянно. Выйдя за поселок, обнаружили, что дороги –нет. Ее перегородили большим загоном и нам после разведки склонов, пришлось карабкаться под усиливающимся дождем на гору по коровьим тропкам. Ноги разьезжались, падали- но тащились на верх, все мокрые насквозь от пота и дождя, мы через 3-4км, вскарабкались наконец то на возвышенность.
И там на высоте 1450м обнаружили озеро. Но угроза усиливающегося дождя, не позволяла нам помыться и мы вперемежку с перетаскиванием велосипедов по лужам и грязи, покатили по чернозему с камнями, в прочем дождь нас с ветром полоскал хорошо. Через 6км замерзшие и мокрые, выбрались на каменную, разбитую дождями и грязную дорогу, где автобусы и другие «сараи», обильно окатывали нас грязью, ветер в лицо, создавал новую проблему, мы еле катились вниз до медовых водопадов высота 1000м , перебравшись через Аликоновку, решили остановиться на ночлег. Только развернули палатки и поужинали- дождь окончился и появилось солнце. Несмотря на потраченные усилия грязь, солнышко подняло настроение. Иван без разрешения полез на скалы, а солнышко уже закатывалось, а он слезть не может, пришлось его вызволять советами, как спускаться, чтобы не сорваться со скалы. Все обошлось нормально, хотя и он, сделал правильные выводы и больше, таких глупостей не позволял.


30 июля – прошли 10км
Позавтракав, пошли на осмотр Медовых водопадов, Аликоновское ущелье уже казалось- нежным, интересным и приятным. Выдвинулись в 9.00 в направлении Бермамыта. Казалось, что дорога неплохая, и даже по началу катили, но после пары км уже не спеша топали, толкая велосипеды. Светило солнце и настроение было прекрасным.

Дорога через 4 км стала каменистой и больше напоминала высохшее каменное русло речки или ручья. При выходе из ущелья, мы уже еле тащились отдыхая через каждые 20-30метров. Фраза одного члена команды «Даа,… что…б… я… еще… раз…. на …этот…. БР-БР-МЫТ… пошла????!!!», подняла настроение всей команды, смех добавил сил. Вот, здесь надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею, который постоянно помогал отстающим- таща велосипеды с грузом, да и всегда на более трудных участках, без его помощи, скорость группы упала бы до нуля. Поднялись на высоту 1850м. Выйдя на степные просторы, простирающиеся под возрастающим углом по нашему маршруту, нас поджидал дождь и сильный ветер, но скорость уже увеличилась, местами даже катились. Взяли направление на «Белый» родник. Пообедали в степи прямо на дороге.

Двигались пешком, ехать было очень сложно. Степные дороги размокли, да и потраченные вчера силы давали себя знать. И к полднику набрели на разрушенный и заброшенный комплекс, хотя вокруг него было 2 стадо коров по 200- 300 голов, но зато там был хороший родник, решено было дальше не продвигаться, остановились на ночь, высота 2100м. Пастухи угостили нас молоком.


31 июля. – прошли 20 км
Запаслись 20 л воды, так как по пути и на Бермамыте нет воды, пошли на очередной подьем. Поднявшись через 1 км на бугор, обнаружили, что наконец то , можно катиться на велосипеде. Вокруг только степи, повернувшись назад, в тучах виден Кисловодск и ряд населенных пунктов и красивые хребты гор, а слева просматривается в дымке и перевал Гум Баши. Дождик нас пугал постоянно, но как таковой нам не мешал особо. Вот меняя, то пешку, то езду- мы подобрались к Алебастровой горе 2250м. Спуск порадовал ненадолго. Чувствовалась усталость, ноги уже еле двигаются. Центральный хребет еще закрыт Бермамытом, а вокруг унылые степи и нудные стойки высоковольтных столбов (наши ориентиры на Бермамыт), и тут неожиданно справа - открылся огромный красивейший вид на ущелье. Все забыли про усталость и с удовольствием наслаждались, видом, мощью, грациозностью гор, лесов, рек, и водопадов. А впереди нам осталось пройти всего 3 км. И вот мы на Бермамыте высота 2500м.

Лагерь разбили на вершине подьема, слева открывался вид на ущелье, чуть правее нависал кусок малого Бермамыта, и нудная, но нужная череда высоковольтных столбов, а прямо крутая степная шапка большого Бермамыт. Справа нагромождение хребтов в сторону перевала Гумбаши. Угрожая нам неприятностями тучи, под воздействием солнца, вдруг начали опускаться вниз в ущелье, открывая красивый вид на Эльбрус, который был, еще на половину затянут облаками. Поужинав мы начали осмотр, разбредясь в разных направлениях и получали удовольствие, от ни когда не видевших, такие природные явления, когда под тобою, ниже на пол километра, под отвесной скалой тянется огромное белое море облаков, а вокруг- горы и горы.

Пробродили часа 3 до самой ночи.
1 августа прошли 48 км
Солнце не взошло, а мы на ногах, надо посмотреть на Эльбрус, который был перед нами, чистый как младенец- розовый цвет, быстро менялся на белый, а вокруг шапок появлялись уже облака.

И быстренько, на своих двоих рванули на вершину большого Бермамыта (более 1 км пути), чтобы по наслаждаться видом гор. Т.к. с восходом солнца, внизу в ущельях начинался подъем облаков. Побродив часа полтора, позавтракали и наконец то, покатили вниз… Дорога, которая внушала нам надежность, оказалась заброшенной и засыпанной камнями, довольно часто размытая родниками, в основном мы ползли, маневрируя между упавшими валунами. Так постепенно слева по часовой стрелке обогнули малый Бермамыт и взяли направление на плато Бечасын, через пару часов, наслаждались видом снизу на большой Бермамыт, который с удовольствием дарил нам многочисленные источники, с совершенно разной и приятной водой. И только после обеда, мы вышли на приличную дорогу, выкарабкавшись на плато Бечасын, и обойдя его по правой стороне, двинулись по дороге в сторону г. Назалы- Колбаши, дорога катилась прямо, по вершинам хребтов, катиться было приятно и разогнавшись, на перекрестке, перепутали дорогу ушли в глубь Бечасына, опомнились км через 4. Пришлось карабкаться на гору назад к перекрестку. Быстро докатили до молочного завода, и свернули на уже плохую дорогу. Достигли горы Таракултюбе. Подъемы по вершинам хребтов, между высотами 1900м- 2200м (типа нашего Сырта), на которых не было ни одного деревца, чередовались с красивыми спусками, но усилившиеся дожди развезли всю дорогу. Начались падения. А дождь, постепенно перешел в ливень, а затем в грозу и очень сильный ветер. До стоянки оставалось 10 км. Мы уже в исступлении крутили педали, и местами, на раскисшей дороге просто бежали рядом с велосипедом- чтобы не замерзнуть. Благо, дорога пошла на спуск. А вокруг ничего не видно, и вот среди струй воды, наконец-то увидели сосны. Пошел крутой спуск, начинался серпантин. Значит, скоро будет привал. Еще км 2 искали место, где можно остановиться, чтобы была вода. Нашли, развернулись на узком уступе, между дорогой и обрывом. Палатки промокли. Многие, сразу забились в спальники, чтобы хоть как то согреться. Ужинали уже в темноте, дождь начал стихать. Спали как убитые. Высота 2000м.
2 августа - 8км
Солнышко нас приободрило, частично просушившись, так как высокая влажность не давала просохнуть, решили спуститься по серпантину до «Царских ворот» на реке Худес и остановиться на дневку. Интересный серпантин, когда то, там была хорошая дорога, сейчас размытая ручьями с торчащими валунами и песком, местами шли пеше. Дабы не поломать велосипеды. И вот Игорь снизу оповестил нас – мы прикатили на р. Худес А там мы отдыхали, сушились, стирались и просто паслись, среди дикой малины, клубники и др, высота 1550м. И даже пообщались с местными лесниками, которые угостили нас, домашним коньяком. Крепкий - зараза, но пьется легко и приятно.
3 августа – 65км
Утром не спеша покатили по уже накатанной лесовозной дороге, и через 15 км выкатили на асфальт. По плану, мы должны были идти на перевал Эпчик, но оценив свои силы- как слабые, решили, что проще будет объехать этот перевал по асфальту. Так до обеда мы въехали в Карачаевск, высота 950м, где нас накрыла мощная гроза. Нас спасла детская площадка и крыша какого то гаража. Переждав пару часов грозу, мы затарились в ближайшем магазине едой и водой, и сопровождаемые ленивым дождиком, покатили в Теберду. Погода была мрачной, все вокруг сырое. Ночевка была в 15 км за Карачаевском. Выс. 1000м. Всю ночь лил дождик.
4 августа – 50км
Утро встретило нас солнышком, и мы не спеша покатили вверх в Домбай, дорога нас радовала, виды ущелья красивые, одно расстраивало - сильный встречный ветер. Обедали перед Тебердой, у интересно расположенного канала, прямо на склоне горы справа от дороги. До Теберды ущелье открытое, деревьев нет, поэтому и жара и ветер довольно сильно тормозят. В Теберде застряли на пару часов возле магазинов на р. Муха. За Тебердой на высоте 1300м, обнаружили высокогорное озеро, искупались и постирались, затем двинулись на ночевку к р. Гоначхир. Дорога идет в красивой лесной зоне, и запах еловых деревьев и тишина впечатляют. Погода нас радовала - дождей не было. Но, не доехав до Гоначхир пару км, ушли на р. Теберда. Там и провели вечер. В принципе могли докатить до Домбая, но где располагаться на ночь? Поэтому решили остановиться пораньше.
5 августа – 20 км
Планировали, по р. Гоначхир подняться к Клухору, по погранцы сказали, что разрешение выдают только на световой день, а катить на высоту 3800м, на расстояние 20 км. Мы бы просто не успели уложиться. Поэтому, покатили дальше. Красивое ущелье, привело нас в Домбай. Вот, что порадовало, так – дороги и качество их. Настолько сделаны удобные для передвижения на велосипедах, а именно медленным набором высоты. Там покушали побродили среди народа и удалились искать ночевку в заповеднике. Заплатили по 100р, за вход в заповедник. День был солнечный, пока не добрались до альплагеря Алибек. Гдето- на высоте 2000м. А там начались снова послеобеденные дожди, переходящие в ночные. Для тех, кто будет на этом маршруте, советуем ни куда не соваться в горы на ночевку, а прямо в Домбае, есть тур.база Домбай. Где за 60р спокойно можно отдохнуть, разбив свои палатки. Езда в альплагерь, занимает около 1,5 часов. Да и деньги берут по 50р с человека, за разрешение развернуть свой лагерь. Домбай, Теберда, хоть и красивое место, можно сказать - обалденное, но все таки пограничная зона и в основном для горнолыжников. Туда не ходи, сюда не ходи…. Да и дорогостоящий район.
6 августа – дневка
С удовольствием побродили налегке по горам, правда гуляние ограничили погранзонами, так, что не везде удалось побывать, где хотелось бы… Сходили с внуком в сам Домбай, за хлебом, да и просто побродить посмотреть, что в 5 км внизу. Вечером и ночью снова дожди. Но вот, что приятно удивило, много молодежи с рюкзаками идут в горы. Хорошо, работает Питерская школа туризма- молодцы! Пацанов и девчонок человек 30 прибыло, для походов по разным маршрутам. Повторюсь…Но все таки Домбай, не туристический район, слов нет- очень красивый.
7 августа- 55 км

Солнце нас радовало, и мы быстренько докатили, до Теберды и там с удовольствием часа 2 провели в местном музее. Покормили сидящих в клетках животных, и не спеша покатили до Нижней Теберды, солнце жарило, а встречный ветер тормозил. Тут случилась первая поломка- прокол заднего колеса у Вани, выяснять причину не стали, просто осмотрели покрышку и заменили камеру. Перед Нижней Тебердой после обеда, снова нас накрыл дождь. Планировали, что завтра пойдем по серпантину вверх и поэтому, решили остановиться недалеко от родника, забравшись на гору. За водой ходили на родник, где то 1 км.
8 августа – 70 км
Утром посовещавшись (надоело грязь месить), погода показывала после обеда снова дожди, решили не идти к монастырю по серпантину, а просто катить по асфальту, через Карачаевск, в сторону Зеленчукской. И минут через 30 встречаемся с питерцами (вообще то, не ожидали их уже встретить, они тоже утром решили изменить свой маршрут- усложнить), во главе с Террой. Пообщавшись, насчет планов как передвигаемся до Архыза и обьяснив, что не хотим- месить грязь… На что, питерцы заявили, что еще не было у них проблем с непогодой. Мы поулыбались- будут. Договорились встретиться в Архызе и уже в тесной компании пообщаться и познакомиться. Прошли неторопясь Карачаевск, солнце жарило… Посетили музей защитникам Кавказа, и через тоннель, через перевальчик 1100м, пошли на Зеленчукскую. Степная часть была солнечной и жаркой. После въезда в станицу нас накрыл сильнейший ливень, часа 2 пережидали у Магнита. Вечерело, мы все же решили катить под дождем дальше. Напротив входа в РАТАН600, спустились к реке Зеленчук, и разбили лагерь. Несмотря на дождь любители посидеть у реки, постоянно нам мешали готовить ужин. Дождик моросил до утра. Питерцам же в этот день досталось и холода, дождя, пота и грязи, и полные штаны удовольствия, от нахождения в центре грозы. Для них этот переход оказался, самым впечатлительным после Кисловодска.
9 августа- 45км
Утро встретили ясным. Катить было нормально, по дороге народ то срывался вперед, то отставал. Из-за этого бардака, не удалось перекусить хычинов в Нижнем Арзызе. В прошлое путешествие нам понравились хычины в одном придорожном доме, решили там перекусить… Но, нас постигла неудача, дом оказался заброшенным и разоренным. Поэтому обедать решили за 15 км до Архыза, на берегу реки, в тени деревьев. Приятное местечко. И тут снова начались дожди. Минут по 20, но буквально, через каждые 2-3км. Дело осложнялось тем, что скот загадил все дороги, а грузовой транспорт (идет огромное строительство в Архызе, как дорог, так и комплексов), который летел колонами, и все это месиво кидал на нас, кайфа в том, что едешь в скотном дворе- не радовал, поэтому мы растянулись на 10 км. И собрались только в Архызе и то только к вечеру. Похолодало. Дороги здесь, как и в Домбае отличные и несмотря на высоту 1500м, достаточно удобокатимые.. Посовещавшись, сняли домик с душем у гостеприимного украинца Виктора, прямо на окраине поселка Архыз, решили сделать дневку. Скатать на Софию.
10 августа – дневка прокатили 36 км
Утром, мужчины рванули на Софию, оставив дам и вещи в Архызе. Солнца не было, и приятно было катить налегке через поляну Таулу. К нашему удивлению, там обнаружили, большой городок туристов, по размерам не уступающий самому поселку. Осмотрели памятник защитникам перевала, покатили в сторону Софийского ледника- к водопадам. Места вокруг – красивейшие. Дорога к Софии, разбитая водой и крутизной, а через 12км вообще не понятно, толи дорога по реке, толи река по дороге. Большие булыжники скрываются под водой, поэтому пришлось тащиться по болотам рядом с речушкой. А вокруг снежные вершины, и везде водопады. К нашему восторгу, обнаружили еще несколько больших лагерей туристов на высоте 1900м. Но воду практически пили из речки, даже не кипятя ее. Не доходя до Софийского цирка за 2 км, нас накрыл дождь, и мы в Иваном решили катить вниз, пока не накрыл настоящий ливень. Андрей с Игорем, тоже почти добрались до водопадов, но туман и дождь, тоже охладили их жар души исследователей. И они нас догнали на поляне Таулу. Погода , хоть и осталась хмурой до самого вечера, но все таки дождь не доставал нас. А тут пришло сообщение, что питерцы приехали, и расположились за поселком у реки. Часа 2 их искали (научились они маскироваться. И главное, их ни кто не видел, кроме маленькой девочки). Встреча была теплой, но они так устали, что решили, встречу отложить на вечер, придут в себя и приедут к нам в гости. Познакомились, за пловом, который приготовила Аня и Лена, а они привезли шашлыков. Так, что сидели долго и упорно обсуждали свои планы, рассказывая свои истории. Разошлись за полночь, так как в отличии от нас питерцы, должны с ранья уже карабкаться на перевал Пхия.
11 агуста- 36км
Утро было сопливым и холодным. Но, хоть не так жарко будет катить в гору. Дождик преследовал нас до выезда из Лунной поляны. Дороги не то, чтобы сказать разбиты болшегрузами, а просто болото по колено. Строительство идет полным ходом. Но судя по масштабам, через 2 года там будет прекрасная дорога. Охранники строительства, предупредили, пройдете перевал, не идите по тропе, а спускайтесь к реке, и через брод выйдете на заброшенную дорогу, так будет проще. На тропе шею свернете. Проселочная дорога нормальная, катить можно спокойно, аж до крутых подъемов. Подъемы нас удивили, как на такие углы, машины заезжают. Забрались и мы, без особых проблем, но было тяжко. Наверху накинулись на заросли малины. Влаги точно хватает, она там крупнее, чем даже на даче. Но кисловатая. А вокруг красотища- главного Кавказского хребта!!! На перевале 2250м, сьели колбасу и сыр перевальную, запив родниковой водою. Пошли на спуск. Забыли про то, что сказали охранники. Так как не поняли, где спуск к реке, там одни тропы для пешки, с травой выше 2х метров и землей разбухшей от везде сущих родничков. Вот по одной мы и карабкались, пока это не надоело. И после забастовки части коллектива, решили возвращаться назад и спускаться к реке. Андрей с Игорем, быстро нашли тропу к броду через реку. И нашли красивое место для стоянки, с 2мя ручьями чистейшей воды. Уже вокруг нас дремучие леса. Солнышко выглянувшее к вечеру, радовало.
12 августа – 25км
С утра помечтали, что будем к вечеру за 60 км катить то по асфальту. Но нас ожидала, раскисшая дорога в реке и 4 брода. Дорога была гораздо тяжелее, чем само восхождение на перевал. Как там могли ехать питерцы? Если мы пешком постоянно падали. Такое впечатление было, что все время ползли в гору, а грязь как абразив- сожрала все наши тормоза. Солнечная погода нас баловала. Шли очень долго, каких то 10 км. А вокруг- море грибов. Много водопадов, вода текла не только сквозь камни, а также сквозь поваленные деревья. Красота!!! И только после обеда вышли к п. Пхия. Там у реки и пообедали. Какой-то лихач на большегрузе показал, как они преодолевают броды , и чуть не смыл волной , моющую посуду- Елену в реку. Обедали в красивом месте, на стоянке у реки. Пока преодолевали броды к поселку растерялись, на 2 группы. Часа через 2 нашлись. Решили, что далеко ехать нет смысла, да и дождь начинался. Начали искать стоянку. В связи с тем, что Андрею, Игорю и Ане, надо через 5 дней, быть в Туапсе, а прошли только пол маршрута. Решено было разделиться на 2 группы. Одна рвет когти, другая катит не спеша. Отметили это событие и легли спать.
13 августа 65км
Первая группа ушла, наматывать километры. Дорога оказалась, очень тяжелой. Кроха, Елена и Иван неторопясь покатили вниз. Во- первых, насыщенный водяными парами плотный воздух, поток лесовозов, разбитые и грязные дороги, не позволяли катиться больше, чем 14 км\ч. В Дамхурце узнали, что первая группа минут 15 назад как укатила из поселка. Покушав и отдохнув в поселке, снова покатились по дороге. И только в Курджиново, ближе к вечеру, выкатили на асфальтную дорогу, скорость выросла раза в 2. Весело докатили, до границы с Краснодарским краем. Там и решили остановиться на ночь, возле красивого места для отдыха.
14 августа -75 км
День выдался солнечным, решили заехать в Соленое и там обнаружили хорошую и теплую речушку. Где решили смыть грязь с велосипедов и постираться. На это у нас ушло полдня. Заодно перекусили и рванули в Псебай. Там нашли веломагазин, покушали и купили новые тормозные накладки. Заодно и поменяли их. Так как, уже опасно было катить, тормоза просто отсутствовали. В Мостовском закупили еду, и покатили до Губской. Дорога пошла в постоянный подьем, поэтому решили за селом остановиться на ночевку. Кстати, на вьезде в Губскую, напротив кафешки, стоит колодец. Вода просто прекрасная, так, что лучше всего заправляться там. К вечеру и всю ночь шел дождь, да и утром он нас еще помурыжил.
15 августа – 55 км
Под звук капель покатили к Хамкетинской шел постоянный набор высоты, но ехать было приятно. Поднялись на хребет, к границе с Адыгеей, дорога превратилась в тропу. На самом хребте обнаружилась хорошо накатанная дорога в лес, зная то, что это другая дорога (посчитал, что проложили новую), завел группу в такие дебри, а главное почти спустились по листве и поваленным деревьям в болото, и затратили много сил на выбирание от туда. Пришлось возвращаться назад. Комарье впервые за все наше путешествие выпило из нас всю кровь. Дорогу там трудно назвать дорогой, так, вроде тропы через болото, вышли на луга и по ним почти дошли до Новосвободной, а это км 13. Перекусив в ней, рванули через Севастопольскую, Абадзехскую на Хаджох. Не доезжая разместились у р. Белая, которая на самом деле была грязно черная. Местные сообщили нам, что Лаго-Наки закрыты, после сошедшего селя. Не успев развернуть лагерь – пошел дождь. Ужин готовили как всегда, в палатке.
16 августа -60км
Утро встретило нас дождем, местные сказали, что дожди будут 3 дня и мы подумав, что Лаго-Наки от нас не уйдет, решили ехать в Майкоп, взять билеты на электричку до Туапсе. Вот обливаясь от встречно- попутного транспорта грязью, мы докатили до Майкопа. На ЖД вокзале, нам сказали, что электричка будет только завтра, а из Белореченска их идет несколько и сегодня, решили еще 30 км прокатить. Погода стала проясняться и в Белореченск мы вкатили по солнышку. Купили билеты на ближайшую электричку. И к ночи, были в Туапсе. И вот бредя по ночным улицам города, встречаем едущего навстречу к нам Андрея. Радости было много. Он созвонился с Аней и Игорем. И вот снова, мы собрались полным коллективом, в прибрежном кафе, пьем вино и вспоминаем былые дни. На этом решено, закончить наш поход, и просто катить вдоль побережья и отдыхать. Что мы, в дальнейшем и выполнили, до 25 августа. Купались, катили, бродили по городам и отдыхали…

Заключение
Наша группа в итоге прокатила 812 км, до Сочи. До Адлера мы не доехали. Либо в Лоо, либо в Дагомысе мы подхватили заразу кишечную. И последний день пришлось лечиться в Сочи. Дело в том, что стекающие с гор ручьи, там практически, являются канализацией. А все пляжи, как раз размещены вдоль втекающих ручьев. Так, что в очередной раз понял, на Черном море, делать нечего. Внук и Елена очень хотели покупаться в море, после отравления желание посещать море пропало. Но желание путешествий осталось в душе у всех участников!….

Приобретения- прекрасное настроение, от впечатлений и наслаждения красивыми горами и водой. А сколько здоровья и заряда энергии приобрели, топая и круча педали по терренкуру Кавказа!

Потери- 2 прокола колеса и все тормозные накладки, сотовый телефон Нокия, вся электроника у меня окислилась и вышла из строя. Сотик, навигатор автомобильный, самодельный преобразователь напряжения, для зарядки устройств. Все таки, хватит баловаться покупая красивые удобные, но не приспособленные для такого объема влаги. Надо брать туристическое оборудование. Да, кстати, Иван ехал на самом, старом(местами ржавым), тяжелом(железо) и примитивном Стелсе, поломок не было, за исключением прокола колеса. Так, что поломки, это прежде всего перегрузки, как по весу, так и по давлению на педали. Отсюда вывод, подбирайте велосипеды, по тем задачам, которые Вам предстоит выполнять!
Категория: Многодневные походы | Добавил: KPOXA (11.10.2012)
Просмотров: 3391
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
 
Логин:
Пароль:
Активные участники
  • Elian
  • Oswald
  • Annka
  • _санекGT_07
  • Удачный
  • Дождёв
  • ЛеночкаGT__08
  • Dimka00
  • Mandarinkin
  • Pialex
  • Лис
  • vip-aleks
  • Скименъ
  • Фотоальбом
    Погода

    Статистика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0