Привет!кто-нибудь знает про электровелосипеды в оренбурге!я далеко катаюсь, хотелось-бы поюзать подобный девайс, есть реальная от него польза, али нет?
это где?хотелось-бы поглазеть!у меня в маю отпуск,опять в тюльган поеду, пять раз гонял,понравилось,хочу электропривод опробовать в помощь на подъёмах.
Добавлено (10.04.2010, 19:47) --------------------------------------------- ага поглядим!спсибо!
Какой нафиг электровелосипед?!!!! Пропадает же весь смысл(и кайф) от вела! Купи лучше машину или мотоцикл раз на то пошло.У меня тоже много электрики на веле- но аккумы я вожу! а не аккумуляторы возят меня! Почувствуйте разницу! Электронавеска помогает катать(светит,бибикает,проигрывает музыку,заряжает кпк и плеер), но педали кручу я!И всё это вожу. Единственное послабление я сделал- аккумы заряжаются не от динамо а от розетки- хотя для автономного путешествия можно было бы динамо втулку.Но пока не критично. Только в задумках. Скоро будут лыжники...мясо, дрова и шампура...
Привет велосипедистам Оренбурга и области. Электровелосипед - классная штука. Первое впечатление: "БЕГУ ТРЁХМЕРОВЫМИ ШАГАМИ !!!" Сам езжу на электрическом велосипеде при любом удобном случае.
Отличный транспорт. И при этом он сохраняет все свойства велосипеда.
Сразу уточню. Есть несколько типов электровелосипедов 1) Едет сам от мотора (от ручки газа) - педали можно не крутить. Скорость больше 40км/ч. Мощность от 750ватт 2) Едет сам от мотора (от ручки газа или от датчика вращения педалей), в гору надо помогать педалями. Скорость до 30 - 40км/ч Мощность до 500ватт Они разные в управлении а) Начало движения на педалях потом подключается мотор и работает пропорционально вращению педалей( Зависит от контроллера). б) Начало движения возможно и от ручки газа и от педалей (Зависит от контроллера).
Мотор может быть в переднем, в заднем или в двух колёсах сразу (мотор-колесо) Мотор может стоять отдельно (не в колесе)
Батарея может быть: Свинцово-кислотной 12в 12Ач 3шт (36в) или 4шт (48в) (большой вес 3,5-4кг/шт, малый ток отдачи, зарядка 6-8 ч, срок службы до 200циклов, стоят от 680р/шт) Литиевой (малый вес, большой ток отдачи, быстрая зарядка, длительный срок работы 700 - 2000 циклов, стоят недёшево). Литиевые батареи стоят недёшево, но относительно свинцовых полностью себя оправдывают.
Электровелосипед может быть самостоятельно собран из Комплекта электровелосипеда и обычного велосипеда ( оптимальный вариант). Можно купить готовый электровелосипед и как бы иногда и дешевле, но в итоге там всегда что-то "не так как надо". Многие готовые электровелосипеды сделаны с учётом законодательных ограничений стран потребителей (250 ватт 25км/ч). Велосипед становится ..... Электрическим !!!
К этому сезону тоже собираюсь взять комплект - переднее колесо 48В 1000Вт $230 и аккумулятор 48В 20Ач $390 весом 8.6кг. Многовато конечно, прикидываю чтоб примерно на 60 км пути хватило. В деревню чтоб можно было спокойно катать ну и по городу быстро и не вонючим передвигаться. Проезд до деревни в один конец стоит 150р, а стоимость 1.2 кВт электроэнергии с учетом потерь для зарядки из розетки батареи выйдет около 2р. Вот и подумайте надо ли это вам. Я считаю хорошая альтернатива мопедам/мотоциклам. С мотоцикла капает масло, запах бензина, и в квартиру его не запрешь на этаж, а гаража у нас нет. У меня в деревне есть мотоцикл Минск с поршнем, кольцами и впускным клапаном от Yamaha, там ему место. И еще думаю усилитель для сабвуфера собрать на tas5630 600Вт, ему как раз питание 50В надо, так что скорее всего получится электрохламовоз. Счастливые обладатели, ответьте где приобрели или где лучше купить. Пока склоняюсь к Ebay. Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...
привет!в июле собираюсь в тюльган!-125 ехать!-у меня на 61кл место есть!-я там отдыхаю!-хотелось-бы попробовать!-ну км 35 пройду!-или технику надо посмотреть! и сколько стоит!-я сам инженер и хотел-бы чтоб квалифицированно объяснили!- а то я сам почти разбираюсь!
Добавлено (18.02.2012, 02:59) --------------------------------------------- а так я катаюсь далеко!-набираю группу в тюльган с оренбурга!- один день с отдыхом час!-ну а там шашлыки и рыбалка!
а стоимость 1.2 кВт электроэнергии с учетом потерь для зарядки из розетки батареи выйдет около 2р.
к двум рублям надо бы добавить цену одного цикла заряд разряд аккумулятора - то есть 390 долларов*30(обменный курс)/300(или сколько там у этого аккумулятора полных циклов заряд-разряд) ну и кпд цикла заряд-разряд не 100% Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
Смотрел, там дороже. На Ebay похоже те же продавцы, только минуя спец сайт. Ну короче дешевле. denni, кпд я примерно учёл. а вот батарея после 2000 циклов потеряет ёмкость на 20%. Ну я такие мелочи не стал считать, 20% - это $78, т.е. при каждом цикле теряем $0.039 или 1.17 руб. вот такие данные еще нашел, ты же все равно будешь в инете искать чтобы проверить, я тебе помогу > 85% емкости после 1500 циклов > 70% емкости после 3000 циклов. На веломании пишут о расходе энергии такие данные: 8-9 ватт-час на 1 км -- обычный расход энергии при спокойной езде со средней 21-24 км/ч без резких ускорений. 11-14 ватт-час на км -- ломилово со средней 30 км/ч, быстрые ускорения. 15-17 ватт-час на км -- езда-ковырялово после сильного снегопада. 5-7 ватт-час на км -- легкая помощь двигателю педалями на 50% пути. 48В 20Ач (960Втч) хватит на 100 км спокойной езды. Еще можно учесть: -при высокой скорости увеличивается сопротивление воздуха, -направление ветра, -применение промподшипников, -давление в покрышках, -вид протектора, -общий вес. Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:55 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (enek)
вот такие данные еще нашел, ты же все равно будешь в инете искать чтобы проверить, я тебе помогу
я в своё время про них обчитался на всю жизнь наверное хватит когда всерьёз озаботился покупкой электро скутера. уж очень мне хотелось именно электро скутер. подкупала простота конструкции и эксплуатации. полгода наверное мучался выбором в итоге выбрал бензиновый, это года четыре назад, наверное, было. расклад был такой - все эти выкладки даются для равномерного прямолинейного движения, для реальных условий нужна корректировка - к примеру собираешься ездить на работу и обратно, и на обед домой: до работы 11 км. у меня получается туда обратно 22 с обедом 44. Но на эти 11 км. восемь светофоров и тридцать! поворотов а это все торможение и разгон в общем если расчитывать эксплуатировать в ежедневном режиме (в теплое время года) в течении трех четырех лет то еще запас мощности нужен. в общем у меня только на работу с работы нужен был расчет минимум на 100 км хода, а если помотаться по городу то увы
в общем получалось сильно дороже обычного скутера - при том что начальная цена покупки у них приблизительно одинаковая, ну и добавляла головной боли лотерея с аккумами. у кого то бегали не плохо, а кому то не везло и сильно теряли в емкости в первый же сезон. что при их цене очень обидно. хотя чтобы у кого то по две тысячи циклов держали по факту, я даже и не слышал.
но это повторю года четыре назад было, сейчас может ситуация с аккумами и получше, но я бы все равно рекламным листовкам особо не доверял Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
Сообщение отредактировал denni - Воскресенье, 19.02.2012, 00:56