http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Norco Bushpilot (Плюсы и минусы Norco Bushpilot)
Norco Bushpilot
OptimregДата: Понедельник, 11.08.2008, 22:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Присмотрел эту зверю, что скажете?
Вообще нужна машинка, чтобы просто ездить. Прыгать на нем не собираюсь. Но местность пересеченная, так как живу в пригороде. Максимум - дальняя прогулка на 150 км ( г. Кумертау ) Werevolf - ты высказался, хочу мнение других участников.
Подойдет ли Norco для этих целей? Если нет - то подскажите, на что стоит смотреть, бюджет - максимум 14 тыс, кредит. Желательно из ассортимента Norco. Причина - канадцам доверяю больше чем американцам, несмотря на то, что все собирается в Китае. Также смотрел на Старк и на Стелс за ~13 тыс (примерно одинаковая цена и комплектация плюс-минус лапоть)
:-(
СтронгДата: Понедельник, 11.08.2008, 22:55 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Не все собираются в Китае.
Есть Немецкие вел. которые собираются в прибалтике (Шауляй) (если мне не изменяет память).
У меня такой, пробег почти уже 5.5 тыс. поменял только покрышку.
Даже скоростя не разу не настраивал!!! (сейчас одна заподает, увы) smile
Но и это херня.
У знакомого этой фирмы, уже 6 лет. Пробег такой что любому только может сниться!!! (Каждый год проезжает только в путишествии по 1500-2000 км. ) и по его словам ни одной поломки!!!!!!!!!

Скажите как его завут!!! smile

Сообщение отредактировал Стронг - Понедельник, 11.08.2008, 22:56
:-(
OptimregДата: Понедельник, 11.08.2008, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Ну так у него наверное и классом выше.... Тот что я выбрал - всего то 13 в сезон и 10 в несезон стоит.
Да простит меня Великий Всея Форума Сего Админ, вот ссылка на то, что я выбрал:
Norco Bushpilot
Надеюсь, это не сильно наказуемо, что ссылка на офсайт производителя
:-(
СтронгДата: Понедельник, 11.08.2008, 23:16 | Сообщение # 4
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Quote (Optimreg)
Ну так у него наверное и классом выше..

Нет как раз у него класс такой что он сейчас стоит ну скажем десяточку, а то и меньше!

Шумахер, жду ответа по поводу цены!!!!!!!! smile

:-(
OptimregДата: Понедельник, 11.08.2008, 23:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
А он под мои требования подходит? Проеду я на нем 150 туда и 150 обратно? И как он на пресеченку?
:-(
СтронгДата: Понедельник, 11.08.2008, 23:49 | Сообщение # 6
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Quote (Optimreg)
А он под мои требования подходит? Проеду я на нем 150 туда и 150 обратно? И как он на пресеченку?

Я на нём проехал 650 км на кавказе!с 35 кг груза Но конкретно отвечу завтра после звонка Шумахера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
:-(
ProwlerДата: Вторник, 12.08.2008, 09:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Shumaxir, ну ветку конечно ты выбрал не верную для поста....
Вот лично мне норки не нравятся, завышена цена за бренд. Старк и Стелс это конечно тоже крайность. Лучше взгляни на GT Avalanche 2.0 или на Jamis Durango 2.0. Ну это мое мнение.

Добавлено (12.08.2008, 07:21)
---------------------------------------------
Дисковые механические тормоза - нафиг не нужны.


так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
NomodДата: Среда, 13.08.2008, 02:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Prowler, согласен GT аваланч 2.0 диск! хороший вариант будит! я брал 1.0 ну пока не пожалел; )

А вы думаете мне не всё равно?
:-(
HIVДата: Среда, 13.08.2008, 08:42 | Сообщение # 9
Группа: Новички
Сообщений: 16
У самого NORCO!! Правда брал я его за 19800 руб. год назад. Ни на секунду не пожалел!!!
ДА, конечно за бренд накидывают штуки 3-4....НО я бы не стал экономить, это все равно, что выбирать между BMW и HUNDAY одной комплектации..
Ну да ладно, все равно нужно исходить из того, сколько денеХ у тебя на кармане.
:-(
raf_56Дата: Среда, 13.08.2008, 09:38 | Сообщение # 10
Группа: Новички
Сообщений: 9
бери NORCO, не пожалеешь! Штука классная, у меня хоть и недорогой (9500) , но радуееееееет!!!! good
:-(
MneznakomecДата: Среда, 13.08.2008, 10:26 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Optimreg, очень прошу, прочти вот эту ветку, желательно полностью, там мы долго мусолили этот вопрос.
Насчет именно Norco - велосипеды неплохие, но лишнего берут за брэнд.

Quote (HIV)
ДА, конечно за бренд накидывают штуки 3-4....

Извините, за велосипед стоимостью 14к это ОХРЕНЕННАЯ сумма.

Конкретно по велосипеду - ничем выдающимся он не блещет, полуинтегрированная рулевая вообще смущает, тормоза дисковые тут ни к месту, я считаю. Может быть тут очень хорошая рама, но что-то сомнительно за такую цену.

А вообще - в ценовом диапазоне до 15к из велосипедов-одноклассников стоит выбирать просто наиболее понравившийся по удобству посадки и внешнему виду. Так что если хочется Норку - можно взять, ничего отличительного, либо жутко отстойного в ней нет.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OptimregДата: Среда, 13.08.2008, 22:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Читаю...
Quote (HIV)
Ну да ладно, все равно нужно исходить из того, сколько денеХ у тебя на кармане.

Расчитываю от 10 до 15, вот и подбираю, что можно купить за такие деньги. Недавно посетил Пантеру, теперь сомневаюсь - пантера Х300 или норка башпилот... lumped
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 14.08.2008, 10:53 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Norco Bushpilot

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OptimregДата: Четверг, 14.08.2008, 14:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
А можно подробнее и поконкретнее? Извиняюсь за дотошность, но просто хочется знать что к чему и почему
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 14.08.2008, 16:22 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Самое главное для меня - классическая геометрия хардтейла с правильным треугольником.
Рама Norco - получше, имхо.
Переключатели классом выше, хоть я раньше и писал, что они одинаковые, в принципе.
Каретка с кассетой получше + мелочи.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OptimregДата: Четверг, 14.08.2008, 16:31 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
А то, что тормоза дисковые?
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 14.08.2008, 16:50 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Начальная механика, имхо - ненамного лучше щеточек. Но всё же лучше.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OptimregДата: Четверг, 14.08.2008, 17:15 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Значит, Norco!
Посмотрю модели чуть подороже и уже буду решать вопрос о покупке
:-(
ShumaxirДата: Четверг, 14.08.2008, 23:39 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Если тормоза тектро, то сразу в топку их..

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
KitanoДата: Четверг, 14.08.2008, 23:43 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
На Norco Rival например сами диски немного больше обычных по размеру и это хорошо сказывается на торможении, более мощные получаются.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Norco Bushpilot (Плюсы и минусы Norco Bushpilot)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]