http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Веломарафон ТрансВолга-2013 3500км (3500км, лимит 342ч 51м (14 суток, 6 часов, 51 минут))
Веломарафон ТрансВолга-2013 3500км
StariChokДата: Суббота, 26.01.2013, 14:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 31


Веломарафон, 3500км, лимит 342 часа 51 минута (14 суток, 6 часов, 51 минута)
Старт -Осташков
Финиш -Астрахань.
Маршрут проложен вдоль Волги, почти от истока и до устья. Длина маршрута равна протяженности Волги.
Дата старта: 03 августа 2013 года
Время старта: 08:00


Описание, треки здесь: megashosse.narod.ru/plani-2013/volga-2013/ (сюда не выкладываю из-за большого объема). Информация пока дорабатывается.

Предварительные заявки о возможном участии:
Водолага Вадим, «Неоскифы», Ростов–на–Дону
Сергей Баранов, "Урал-марафон", Нижний Тагил
Сергей Никулин, "М8", Северодвинск
Максим Федоров, "Оренвело", Оренбург
Леонид Максимшин, "Веложиранс", Москва
Алексей Пономарев, "МегаШоссе", Москва

Будем рады всем желающим!
Если будут вопросы по маршруту, постараюсь на все ответить.

Контакты: megashosse@yandex.ru
Обсуждение: megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=64#p179
Группы в соцсетях:
VK: vk.com/transrussia_2013_volga
Facebook: www.facebook.com/groups/transrussia2013volga/

Легенда:
http://yadi.sk/d/smQkNAtz2cQbY
Окна КП:
http://yadi.sk/d/2xajVcgZ2cNrs
Уточненные треки для скачивания и загрузки в GPS навигаторы: http://yadi.sk/d/mNRRGVcO45K0K


Сообщение отредактировал StariChok - Среда, 26.06.2013, 14:49
:-(
vitominДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Получается в день приблизительно по 300 км...не слабо... surprised
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (vitomin)
Получается в день приблизительно по 300 км...не слабо...


Вообще, чтобы уложиться в лимит, в среднем нужно проезжать примерно 235км в день, это вполне выполнимо. При таком графике можно успевать спать-отдыхать, нормально питаться каждый день, практически не теряя форму и силы к финишу. Но некоторые участники, наверняка, пойдут на скорость и будут проходить больше 300 в сутки.
Надеемся, Оренбургские марафонцы тоже поучаствуют smile
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:39 | Сообщение # 4
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Эх заманчиво то как. Чешу репу. Роняю слюну
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (MAX_F)
Эх заманчиво то как. Чешу репу. Роняю слюну


Надо готовиться и ехать. Иначе в репе можно дырку прочесать))
Большинство дорог я проехал лично. В описании маршрута реальные фотографии с маршрута. Особенность маршрута в том, что он очень нескучный. По мере продвижения меняются климатические зоны, меняется рельеф и пейзажи. При этом маршрут проходит не по напряженным автомагистралям, что позволит реально насладиться красивыми видами, природой, свежим воздухом, помедитировать ))
Еще есть вариант, если нет возможности или решимости на весь маршрут, организовать 500/600/1000км со стартом в том же месте в то же время. Если посмотреть, финиш в этих случаях будет очень даже удобный (Углич/Ярославль/Нижний Новгород) ))
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:19 | Сообщение # 6
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
А какой велосипед брать на этот маршрут? И я так понимаю все свое тащить с собой?
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (MAX_F)
А какой велосипед брать на этот маршрут? И я так понимаю все свое тащить с собой?


Ну вообще, маршрут шоссейный. Соответственно, велосипед, предназначенный для шоссе, т.е. шоссейник. С учетом, что какой-то груз придется везти, вариантом может быть шоссейный туринг/ кроссовый (cyclocross), с креплениями для багажника.
Что с собой тащить... Вариантов может быть более одного точно, ведь кто-то будет пользоваться гостиницами для ночевок, а при их отсутствии спать в спальнике прямо на земле, а то и без спальника где-нибудь на лавке, лишь бы немного прийти в чувство и покрутить дальше (так ездят те, кто гонит на время, на результат). Возможен вариант проехать в более туристическом варианте, с палаткой, спальником. В этом случае груз будет побольше.
Для начала стоит почитать отчеты тех, кто проезжал подобные марафоны. Например, в 2012 году прошел марафон ТрансРоссия:
http://boldarev.ru/category/transrussia/
http://boldarev.ru/transrossiya-den-za-dnem/

Надеюсь, некоторых накладок, которые были на ТрансРоссии-2012, нам удастся избежать...

Вот примерно как можно ехать в туристическом стиле (если, конечно, не тратить столько время на осмотр достопримечательностей, не пытаться отклоняться от маршрута, тем более, на грунты, не спать до полудня, ...))) http://megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=23


Сообщение отредактировал StariChok - Воскресенье, 27.01.2013, 02:55
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:01 | Сообщение # 8
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Я конечно зело возбудился на эту затею. Буду прикидывать бюджет и там думать. Ну и катить конечно надо матрасно, получая удовольствие.
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (MAX_F)
Я конечно зело возбудился на эту затею. Буду прикидывать бюджет и там думать. Ну и катить конечно надо матрасно, получая удовольствие.


В числе участников наверняка будут те, кто будет планировать просто уложиться в лимит и ориентироваться примерно на 14 дней (250км/день в среднем). Наверное, к таким я отнес бы и себя )) И скорее всего это будет группа, а не раздельщики. В группе проще решаются и некоторые бытовые вопросы, например такой простой, как зайти в магазин и что-то купить. ))
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:15 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Помнится мне, топик стартер в прошлом году не осилил свою подобную задумку. Не слишком ли 3500?

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:23 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (Mneznakomec)
Помнится мне, топик стартер в прошлом году не осилил свою подобную задумку. Не слишком ли 3500?

В 2012 году был отбой из-за отсутствия отпуска.
:-(
MAX_FДата: Вторник, 05.02.2013, 20:35 | Сообщение # 12
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
В общем подумал я подумал....
1200 я уже прокатил, на Алтай все же лучше в созерцательный поход идти, а тут все же что то новое.
Короче я в теме cool
:-(
StariChokДата: Среда, 06.02.2013, 01:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (MAX_F)
Короче я в теме


Это здорово!
Нас уже восемеро!

Баранов Сергей, "Урал-Марафон", Нижний Тагил
Водолага Вадим, «Неоскифы», Ростов-на-Дону
Никулин Сергей, "М8", Северодвинск
Алексей Волков - "М8", Архангельск
Максим Федоров, "Оренвело", Оренбург
Леонид Максимшин, "Веложиранс", Москва
Иван Цымбалистов, "Вело Каменск", г.Каменск-Уральский
Пономарев Алексей, "МегаШоссе", Москва


Сообщение отредактировал StariChok - Пятница, 08.02.2013, 14:59
:-(
MAX_FДата: Вторник, 19.02.2013, 23:13 | Сообщение # 14
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Появилась дилемма на чем катить...
Шоссер?
Найнер?
Циклокросс?

.... мысли вслух пока.....
:-(
StariChokДата: Вторник, 30.04.2013, 13:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (MAX_F)
Появилась дилемма на чем катить...
Шоссер?
Найнер?
Циклокросс?


Imho, найнер стоит сразу исключить из списка, его назначение другое. Маршрут асфальтовый. Хотя и будут отдельные участки с битым асфальтом, но они не велики по отношению к общей протяженности. Найнер будет отнимать слишком много сил из-за низкого наката.
Шоссер и циклокросс в принципе близки по характеристикам, выбор между ними -вопрос вкуса, большинство выберут шоссер)) Я выберу циклокросс.
Резина будет Michelin carbon krylion, она показала себя вполне достойно. Сейчас такая резина вроде уже не выпускается, кто в курсе, что мишлен вместо нее делает?
Покрышки Continental Grand Prix 4 Season показали себя очень плохо. Хотя и почти не прокалываются, но у них слабые боковины. При наезде боком на камешки легко рвется. У Maxxis часто отслаивается компаунд от основы (особенно в сырую погоду), потом основа расползается и покрышка взрывается, тоже не вариант.
Так что выбор резины может стать более определяющим, чем дилемма шоссер/циклокросс.

Добавлено (30.04.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Внимание участников!
В связи с тем, что есть возможность организовать проезд из Москвы до Осташкова на арендованном автобусе, просьбы всем, кто желает воспользоваться таким трансфером к старту, подтвердить заявки на участие и желании воспользоваться такой доставкой до 1 июля.
Стоимость проезда будет 1000 рублей.
На текущий момент план такой: 3 августа выезд на автобусе из Москвы в Осташков (примерно 7 часов езды). Ночевка в Осташкове -каждый решает самостоятельно, или общий лагерь в лесу, или самостоятельно заказ гостиницы. Старт утром 4 августа.
Те, кого не устраивает автобус, могут решить вопрос проезда самостоятельно, срок подачи заявки и подтверждения участия не ограничен, вплоть до дня старта.
Окончательно уточним после появления летнего расписания поездов.

:-(
MAX_FДата: Вторник, 30.04.2013, 13:32 | Сообщение # 16
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Я посмотрю по расписанию и вообще ходят ли поезда от москвы до осташкова? Вариант поезда предпочтительнее в виду того что спокойно можно вытянуться и поспать. А хорошийисон накпнуне старта многое предопределяет.
Насчет общего лагеря накануне категорично за))))
:-(
StariChokДата: Вторник, 30.04.2013, 13:37 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата (MAX_F)
Я посмотрю по расписанию и вообще ходят ли поезда от москвы до осташкова? Вариант поезда предпочтительнее в виду того что спокойно можно вытянуться и поспать. А хорошийисон накпнуне старта многое предопределяет.
Насчет общего лагеря накануне категорично за))))


Поезд ходит, но не каждый день, есть вариации с электричками/пригородными, но с пересадками. После 31 мая вступит в действие летнее расписание, может что изменится. Добираться на перекладных тяжело, да еще с велосипедом, отдыха не получится, да и времени это потребует гораздо больше 7 часов. Так что стоит подумать насчет автобуса. Ведь в этом случае по пути можно познакомиться. пообщаться, время пролетит быстро. Автобус будет только для участников и соучастников)), ни каких посторонних пассажиров не будет.
А в лагере перед стартом можно и отоспаться, отдохнуть перед стартом. Вообще, в этом варианте сбор и старт будет гораздо более запоминающимся!))


Сообщение отредактировал StariChok - Вторник, 30.04.2013, 19:09
:-(
MAX_FДата: Вторник, 30.04.2013, 17:56 | Сообщение # 18
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Буду думать
:-(
StariChokДата: Понедельник, 13.05.2013, 13:17 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Вниманию тех, кто хотел бы следить за прохождением марафона, предлагаем болеть на странице Facebook https://www.facebook.com/groups/transrussia2013volga/ , в группе будут автоматически транслироваться SMS сообщения участников о похождении КП и/или пройденном количестве километров, для чего создан специализированный шлюз. Надеюсь, шлюз отработает все дни марафона и позволит следить за борьбой участников с пространством и временем, прикидывать, с кем из участников и где можно встретиться и, может быть, проехать вместе. Предполагается, что такие сообщения участники будут отправлять если не с каждого КП, то не реже одного раза в сутки.
Обращаю внимание, что шлюз не отправляет сообщения, размещенные в группе Facebook участникам, т.е. он односторонний и предназначен только для информирования "болельщиков".
Большая просьба не пытаться слать SMS и не звонить участникам марафона, чтобы отвлекать их от движения.
В случае, если кто-то из участников в своем сообщении обратится за помощью, не стоит стесняться, помощь будет принята с благодарностью))
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 13.05.2013, 13:23 | Сообщение # 20
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
я планирую телефон только вечером на привале включать. ну максимум в обед еще.
а вообще как контроль на КП будет осуществляться?
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Веломарафон ТрансВолга-2013 3500км (3500км, лимит 342ч 51м (14 суток, 6 часов, 51 минут))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]