http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Снаряжение » Как правильно крепить снарягу
Как правильно крепить снарягу
любительДата: Воскресенье, 11.04.2010, 11:14 | Сообщение # 1
Посмотрел-поискал, вроде нет такой темы.
НО! так как я начинающий велотурист, то мне интересно куда и как правильно располагать всё перечисленное в этом разделе форума снаряжение на теле велосипедиста и, собственно, на велосипеде (палатка, спальные мешки, топор, котелок и т.д.).
Предлагаю описывать всё это подробно, предлагать свои изощреные способы (какими инструментами - всевозможными ремнями) всё это делать. Лучше конечно с фотографиями.

любитель чего?

Сообщение отредактировал любитель - Воскресенье, 11.04.2010, 11:14
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:00 | Сообщение # 2
любитель, где то в теме про рюкзаки было то как упаковывать вещи в рюкзак..

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
любительДата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:38 | Сообщение # 3
___санекGT__07, ну про укладку рюкзака я находил где-то здесь, ты прав.
а все остальное?

любитель чего?
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:05 | Сообщение # 4
Quote (любитель)
куда и как правильно располагать всё перечисленное в этом разделе форума снаряжение на теле велосипедиста и, собственно, на велосипеде (палатка, спальные мешки, топор, котелок и т.д.).

Quote (___санекGT__07)
в теме про рюкзаки было то как упаковывать вещи в рюкзак..

Quote (любитель)
ну про укладку рюкзака я находил где-то здесь, ты прав. а все остальное?

все остальное это чтто.??