http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 3 из 25«123452425»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Снаряжение » Багажники (Всё о велобагажниках и способах их крепления.)
Багажники
MneznakomecДата: Пятница, 06.03.2009, 08:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Всё о багажниках и способах их крепления на различные велосипеды.

Втулки для крепления багажников на велосипеды фирмы GT
.

Крепление багажников на велосипед GT.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 22.03.2010, 09:15
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 08.09.2009, 08:46 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Стронг)
или ещё чем...

Скотчем.

Рулит качественный ALU-багажник, производитель которого заявляет вес под 25кг - вес низкий и прочный, и не ломается как китайские за 300 рублей, но вот стоит он, конечно, дороже 1к.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Вторник, 08.09.2009, 10:26 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Заявить можно что угодно - китайцы в этом плане не стесняются... И цена тут не показатель. Просто надо, как минимум, смотреть качество изготовления при покупке и сверяться с ценой (конечно, присмотреться в нескольких магазинах).

В "Пантере" неплохие багажники, но под дисковые тормоза их поставить гораздо сложнее. Я долго выбирал и остановился на креплении с регулировкой под диаметр колеса (подвижные планочки с фиксацией винтами). В "Велотехнике" просто серебистые, в "Чемпионе" такие же черные. Еще серебристые есть в "Стелсе" на Б.Хмельницкого, но там дороже аж на 100р.
Вес груза для этих багажников заявлен в 25кг, но я бы не стал своего ребенка (22кг) на них сажать. Вот 12кг туристического скарба багажник не поломали :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Вторник, 08.09.2009, 10:28
:-(
ВечерДата: Вторник, 08.09.2009, 16:47 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
ISV, спасибо wink буду думать smile

По рзелульаттам илссеовадний анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, ткест чтаитсея без побрелм.
:-(
BlackMenДата: Среда, 23.09.2009, 04:53 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Quote (ISV)
Условие - должна быть штатная дырка с резьбой под крепление багажника (не на всех велах есть). В качестве втулки я использовал длинную "гайку" М6 (вроде), купленную в "Крепеже" на Монтажников (на самом деле, это оказалось единственным подходящим, но получилось крепко :)). Там же были взяты и длинные винты М5 под стандартный велосипедный "шестигранник". Мой багажник нормально выдержал все летние ПВД, будучи груженным обычно 6л воды (4*1.5) плюс палатка и пенка :)

так все и зделал только не вселяет доверия в меня эта конструкция.

Добавлено (23.09.2009, 04:53)
---------------------------------------------
крепления к подседельному штоку вроде как длинноватые. взял и тупо согнул. как говориться-сила есть ума не надо! smile


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
limfocitДата: Четверг, 11.03.2010, 22:17 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Прочитал все топики так для себя и не решил какой багажник лутше стальной или аллюминевый. Вес багажника не важен а дело в прочности и возможности ремонта. ДУмаю стальной можно будет подварить если что. Так стоит остановиться на выборе стального багажника???
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 16.03.2010, 00:24 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Лучше люминиевый, только надо ещё выложить подробно как довести до ума... Самое сложное это крепление к перьям рамы! конструкция выдерживает 85 кг веса wacko
Прикрепления: 9925837.jpg(359Kb) · 6847938.jpg(383Kb) · 0425004.jpg(401Kb) · 7773956.jpg(367Kb)


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...

Сообщение отредактировал ГОРНЫЙ - Вторник, 16.03.2010, 00:30
:-(
СтронгДата: Вторник, 16.03.2010, 00:34 | Сообщение # 47
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (ГОРНЫЙ)
только надо ещё выложить подробно как довести до ума

Сурово, один собран из трёх...
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 16.03.2010, 00:42 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
там 1-ин багажник 2 метра люм. профиля, и знание физики.

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
СтронгДата: Вторник, 16.03.2010, 00:43 | Сообщение # 49
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (ГОРНЫЙ)
и знание физики

А... понятно!
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 16.03.2010, 00:47 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
+ напильник suspect

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 16.03.2010, 08:47 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ГОРНЫЙ)
конструкция выдерживает 85 кг веса

Мощь! applause


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
limfocitДата: Вторник, 16.03.2010, 09:09 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
да хорошо))))только сложновата на мой взгляд конструкция!!!
Прочнее значит алюминевый? предложу свой вариант крепления багажника на GT как только найду то что хочу))))
За опыт крепления спасибо)))и где можно найти люминевый профиль и физику??

Добавлено (16.03.2010, 09:07)
---------------------------------------------
Я бы также мог усилить детское сиденье, крепящееся у меня на подседельном штыре, ребенок вырос и опасно стало возить его)))))думаю лям. профиль это то что нужно!!!!

Добавлено (16.03.2010, 09:09)
---------------------------------------------
ГОРНЫЙ, прошу подробного описания крепления багажника к дропаутам smile

Сообщение отредактировал limfocit - Вторник, 16.03.2010, 09:08
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 16.03.2010, 10:38 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
ГОРНЫЙ, а дырка в пере штатная или сверлил?

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
любительДата: Вторник, 16.03.2010, 20:18 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
где-то уже писал,ч то купил багажник, а у меня Авааланч первый. на нем нет спец отверстия, только дропауты на перьях. так вот нашел в инете якобы GT сами разработали втулку специальную, фотку которой я нашел (вот только разместить не могу - Радикал не открывается). Сегодня отдал токарю, не знаю, сделает ли

любитель чего?
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 16.03.2010, 21:59 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Mneznakomec, Сверлить раму КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ nono Все технические отверстия штатные, просто производитель не думал что их так будут использовать biggrin
1. общий вид
2. вид в плоскости пера
3. демонтаж
4. снятие гайки и опорной стойки
5. между люмином и рамой резиновая прокладка (бывшая камера)
Прикрепления: 9088224.jpg(219Kb) · 9420856.jpg(104Kb) · 5336332.jpg(232Kb) · 0880786.jpg(209Kb) · 0582721.jpg(174Kb)


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...

Сообщение отредактировал ГОРНЫЙ - Вторник, 16.03.2010, 22:08
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 16.03.2010, 22:22 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
6. между "системой нипель" рамой проложенна прокладка, чтобы не портить раму (кусочек пивной банки)
7. если вытянуть из пера то прокладка выглядит так
8. технические отверстия
9. в сборе на стойке
Прикрепления: 8455318.jpg(196Kb) · 7026756.jpg(206Kb) · 3537417.jpg(237Kb) · 0508746.jpg(193Kb)


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 16.03.2010, 22:42 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
10. необходимо: - болт 1шт - шайба 1шт - соединительная гайка 1шт - гайки 2шт - прокладки резиновые 2шт - пиво в алюм банке 1литр wink
11-12. линейные размеры
13. конструкция крепления багажника (необходима доработка) cry
14. в треугольник подходит только для рамы размера XL (доработка крепления напильником по месту - раму не пилить )

все детали можно купить в Армаде в ХОУМЕ большёй выбот люм профиля (полнотелого и пустотелого)
болты и гайки тамже желательно спросить из нержавейки (в 3 раза дороже)

в разработке принимали участие: подседельный багажник (куплен в триале), gt 1.0 XL (куплен в триале), груз 85кг (ГОРНЫЙ)

Прикрепления: 6944669.jpg(429Kb) · 0051591.jpg(417Kb) · 8275687.jpg(472Kb) · 8486454.jpg(127Kb) · 1287529.jpg(175Kb)


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...

Сообщение отредактировал ГОРНЫЙ - Вторник, 16.03.2010, 22:51
:-(
MneznakomecДата: Среда, 17.03.2010, 14:32 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ГОРНЫЙ)
Сверлить раму КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ

Это ты мне говоришь? Я-то никогда сверлить не стану, но личности находятся.

ГОРНЫЙ, тебе "категорический +1", оформишь сию инструкцию как статью - ещё плюс будет. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
limfocitДата: Среда, 17.03.2010, 18:39 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Назрел вопрос не дешевле ли изначально саму сделать багажник из люм профиля???чем заниматься дороботкой купленных
:-(
vanekДата: Пятница, 19.03.2010, 08:49 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Если руки откуда надо растут, есть необходимые инструменты и время, то дешевле:)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Снаряжение » Багажники (Всё о велобагажниках и способах их крепления.)
Страница 3 из 25«123452425»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]