http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 8 из 12«126789101112»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Снаряжение » GPS навигатор
GPS навигатор
MneznakomecДата: Суббота, 12.02.2011, 21:02 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Стронг)
да вроде побывал.... А в чём фишка то?

Чем вел легче - тем катить легче, легче контролировать его, если начнёт заносить и т.д.
В принципе, на веле, весом больше 17кг это почувствовать уже тяжело.

Ладно, забудем про вес, всё это уже оффтоп. Брать можно любой навигатор, разница в весе незначительна.

Лично я не готов тратить на 6 тысяч больше на вещь, которая исполняет свои функции также, как и вещь на 6 тысяч дешевле. На разницу в 6к рублей куда лучше купить работающую вилку и катить с комфортом.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Суббота, 12.02.2011, 21:14 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Стронг)
Да и не парьтесь насчёт веса, катайте с огромными навигаторами, где громоздкая антенна укажет вам истинный путь. Кому мешает, кому нет. Насчёт веса на веле и байкере: попробуйте катнуть с максимальной выкладкой на сложной трассе с бутылкой воды в кармане, а потом на веле. Это так, чтобы разницу ощутить

Чота бред какой-то.
Странно не понятно о чём ты говоришь. В туризме достаточно распространены сумки с креплением на руль. А они потяжелее 200 грамм будут. И как раз таки у людей катающих сложные походы. У европейцев вообще как я понимаю мода на сумки вешающиеся на переднюю вилку. Часто попадаются на фотографиях особненно у тех кто в одиночку "кругосветки" катает.
Пик продаёт велосумки с креплением на руль, люди как бы не случайные, знают что продавать...
с велопитера народ катает с такими.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 12.02.2011, 21:22 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (denni)
Чота бред какой-то.

Да, бред. Спорить не хочу. Был неправ, ошибался. (С)

Но моё мнение неизменно: 62s - громоздкий и в велотуризме не нужен, вполне хватит Висты.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Суббота, 12.02.2011, 21:28 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
В принципе, на веле, весом больше 17кг это почувствовать уже тяжело.

cry
17 кг. с рюкзаком - обалдеть.
Или это как у хаджи Насредина:
"Ровно десять фунтов весит кошка, ровно десять фунтов весил плов. Если это плов, то где же кошка, Если это кошка, где же плов."

Добавлено (12.02.2011, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Но моё мнение неизменно: 62s - громоздкий и в велотуризме не нужен, вполне хватит Висты.

Если по теме то там отличие не только в размерах - но и в количестве точек на трек и в количестве самих треков.
Тут как бы надо смотреть на активность походов, их длительность и необходимую детализацию треков. В общем как то так.
А вообще лишних денег не бывает, поэтому потратить сэкономленные деньги на хорошую вилку вполне разумно.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Суббота, 12.02.2011, 21:32
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 12.02.2011, 21:44 | Сообщение # 145
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (denni)
17 кг. с рюкзаком - обалдеть.

Где я так написал? Или сэр считает меня настолько глупым, что я считаю возможным туризм с 4кг рюкзаком?
Я имел ввиду именно вес вела. Вес рюкзака - он при разных обстоятельствах - разный.

Quote (denni)
в количестве точек на трек и в количестве самих треков.

В чём отличие? На 20-тидневный поход не хватит?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Суббота, 12.02.2011, 22:03 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
Где я так написал? Или сэр считает меня настолько глупым, что я считаю возможным туризм с 4кг рюкзаком?

Ну, почему же. Нож, соль, спички есть и такое (спать под ёлкой, попу вытирать лопухом smile , вместо вилки веточка) совершенно реальный товарищ живущий в Оренбургской области biggrin
Нож, соль и спички это мнимум, то без чего совершенно невозможно, а остальное в разной степени комфорт, уровень которого каждый выбирает сам.
То же и с навигатором. Самая важная функция в нём это осуществить привязку карты к местности. А эту функцию выполняет любой. Остальное это комфорт и фенечки.
Quote (Mneznakomec)
В чём отличие? На 20-тидневный поход не хватит?

Грубо говоря да.
Например:
Если использовать его как трэк-логер. Настроить чтобы он ставил отметку через каждые 100 метров. То километр это десять точек, 200 км. это две тысячи точек и память кончилась. Надо сохранять и начинать новый трэк.
По асфальту одна точка на 100 метров - нормальная детализация, полёвки, тропинки надо каждые 20-30 метров. В горах - чем чаще тем лучше.
Есть автоматический режим, когда навиг сам выбирает как часто точки ставить. Но не всегда удовлетворительно работает.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Суббота, 12.02.2011, 22:06
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 12.02.2011, 22:14 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (denni)
Есть автоматический режим, когда навиг сам выбирает как часто точки ставить. Но не всегда удовлетворительно работает.

А чем плохо записать 4 трека и потом склеить на компе? Или это невозможно?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Суббота, 12.02.2011, 22:41 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
А чем плохо записать 4 трека и потом склеить на компе? Или это невозможно?

Склеть конечно же можно.
Но количество самих треков не бесконечно - 10. В 60-ке - 20.

Добавлено (12.02.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Засомневался и решил как положено заглянуть в первоисточник на сайт Гармина и вот, что они пишут - у модели Garmin eTrex Vista HCx 10,000 точек, 20 треков, аналогично 60 ке smile


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 12.02.2011, 23:53 | Сообщение # 149
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (denni)
у модели Garmin eTrex Vista HCx 10,000 точек, 20 треков, аналогично 60 ке smile

Первоисточник жжёт. biggrin
Короче - каждый сам решит. 6х, конечно, фетишнее, но дорого и более громоздко, чем Виста.

Quote (denni)
Но количество самих треков не бесконечно - 10

Тех, кто у нас катает больше 1000км за поход пока нет. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Воскресенье, 13.02.2011, 03:44 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Но моё мнение неизменно: 62s - громоздкий и в велотуризме не нужен, вполне хватит Висты.
вот объясни, зачем переплачивать за барометр-высотомер и электронный компас? если уж на то пошло, нам предостаточно Легенды НСХ. высота прекрасно показывается математически вместе с 3D координатами. стороны света прекрасно и точно показываются при линейном направлении движения.
а компас лучше иметь в аварийном запасе, классический стрелочный.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:55 | Сообщение # 151
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
а так ли уж необходим "длинный" трэк? Только если для "идущих следом"
Мне достаточно пройти один раз по местности - пройду там и в последующим. Короткие трэки конечно порой нужны для того, чтобы лучше соориентироваться.

А вообще - раскажите отличия от простого автонавика.
Насколько удобно работать кнопками? Мне после стилуса и тачскрина кажеться достаточно геморойно.
Насколько карты подробны? Навител вот вообще на заморачивается - Башкирия у них вообще очень подробно - с бродами и родниками - ну они взяли за основу Генштаб и добавляют "современности"

Пойду пока про Легенд почитаю

:-(
denniДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:15 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (MAX_F)
А вообще - раскажите отличия от простого автонавика.

wacko Ну отличия очевидные, отличаются также как автомобильное колесо от велосипедного. Хотя основное у них и общее и то и другое - колесо.

Quote (MAX_F)
Насколько удобно работать кнопками? Мне после стилуса и тачскрина кажеться достаточно геморойно.

wacko Ну так надо попробовать сходить в поход с автомобильным раз кажется. А вообще лучше не сравнивать тёплое с мягким. Сидя на попе в машине тыкать стилусом в закрепленый жестко экран это одно дело и совершенно другое дело держать в одной руке навигатор, а другой рукой тыкать в экран и делать это в движени biggrin

Quote (MAX_F)
Насколько карты подробны? Навител вот вообще на заморачивается - Башкирия у них вообще очень подробно - с бродами и родниками - ну они взяли за основу Генштаб и добавляют "современности"

Опять же карта в туристическом Навигаторе функция вспомогательная, расширяет возможности прибора и комфорт его использования но! никак не заменяет бумажную.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:28 | Сообщение # 153
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (denni)
Ну так надо попробовать сходить в поход с автомобильным раз кажется

Денис, ходил. И с автомобильным и с кпк. Удобно, но мало biggrin . Батарея садится моментом, а если трэк писать то вообще sad Да и водо- ударозащищенности ноль.

Денис, а напомни модель как у тебя, только без парашутных твоих примочек wink

:-(
denniДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:41 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Еще хотелось бы добавить, что полностью возлагать всю работу по навигации на электронный прибор опасное заблуждение. Поэтому всегда нужно придерживаться железного правила - карта, компас, навигатор и только в такой последовательности.

Добавлено (13.02.2011, 12:39)
---------------------------------------------
даже если не касаться времени работы и влагозащищенности (ибо люди приделывают и внешние зарядки\аккумуляторы и аквабоксы и прочие полиэтиленовые пакеты)
удобство сомнительное качество автонавигатора в походе.
Вот к примеру уронил в траву стилус smile чем тыкать, палочкой - жалко царапать, пальцем, а в перчатках? Или вот представь, что ты положил свой автонавигатор на камень и сел на него smile И таких мелочей мильён

Добавлено (13.02.2011, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (MAX_F)
Денис, а напомни модель как у тебя

У меня 60 серия


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Воскресенье, 13.02.2011, 12:30
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:51 | Сообщение # 155
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (denni)
чем тыкать, палочкой - жалко царапать,

соломинка рулез biggrin , да и пленка защитная спасает cool .
Да это ясно - Цезарю - цезарево, кесарю - ........ Это уж так - от отсутствия изгаляемся.

Quote (denni)
полностью возлагать всю работу по навигации на электронный прибор опасное заблуждение.

ну с этим я думаю все согласны.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:29 | Сообщение # 156
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
вот объясни, зачем переплачивать за барометр-высотомер и электронный компас?

Quote (ISV)
высота прекрасно показывается математически вместе с 3D координатами.

Тоже верно, но переплата там не такая уж большая, а вычисление высоты по спутнику, имхо, работает отнюдь не идеально.
Каждому своё, если не заморачиваться, можно и Легенду взять, чтобы "юзать без понтов". smile

Quote (ISV)
а компас лучше иметь в аварийном запасе, классический стрелочный.

Полностью согласен.

Quote (MAX_F)
а так ли уж необходим "длинный" трэк? Только если для "идущих следом"
Мне достаточно пройти один раз по местности - пройду там и в последующим. Короткие трэки конечно порой нужны для того, чтобы лучше соориентироваться.

Не, трек пишется не только для того, чтобы на месте ориентироваться (хотя и это тоже), а ещё чтобы потом анализировать пройденный путь и оставить его для потомков (данных больше).

Quote (MAX_F)
А вообще - раскажите отличия от простого автонавика.

Ты ж сам всё сказал:
1) Время работы 25ч от двух хороших АА-аккумов
2) Пылевлагозащищенность
3) За счёт размеров лучшая реализация антенны (качественнее приём)
4) бОльшая ударопрочность

Если этого мало, что вы, батенька, "зажрались". smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 14.02.2011, 12:51 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
а вычисление высоты по спутнику, имхо, работает отнюдь не идеально.
во1х, тебе мало обычной точности 4-5 метров?
во2х, высотомер надо калибровать на известной высоте. и он всё равно будет зависеть от атмосферного давления и погоды.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:09 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
во1х, тебе мало обычной точности 4-5 метров?
во2х, высотомер надо калибровать на известной высоте. и он всё равно будет зависеть от атмосферного давления и погоды.

Ну тогда можно и не фетишировать на Висту. Все тарим народную Легенду. cool


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СтронгДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:14 | Сообщение # 159
Группа: Элита
Сообщений: 4918
а в оренберге её можно купить?
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:21 | Сообщение # 160
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Стронг)
а в оренберге её можно купить?

Ага, тыщ за 11-13.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Снаряжение » GPS навигатор
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]