http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 6 из 12«12456781112»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Снаряжение » GPS навигатор
GPS навигатор
MAX_FДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:51 | Сообщение # 101
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
я даже в 30 км от дома - в пойменных лесах Урала плутал. biggrin
:-(
terraДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:17 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Кто ближе? ))))

2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!
:-(
KitanoДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:36 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Quote (Mneznakomec)
Один раз поплутав по тропинкам даже в 150км от дома ты поймешь, что всё совсем наоборот.

Ну это не значит что нужно именно туристический брать дороше 10 т.р smile
Мне своего автонавика хватает с внешним питанием, уже кучу мест с ним в башкирии проехали..


Сообщение отредактировал Kitano - Воскресенье, 07.11.2010, 19:37
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:37 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (MAX_F)
я даже в 30 км от дома - в пойменных лесах Урала плутал.

В 30км от дома можно и с автонавигатором плутать, а вот дальше - уже сложнее.
К тому же, автонавигатор на руль нормально не закрепишь (я не встречал хороших креплений), да и любой дождичек - хана ему.

Короче - специализированные устройства рулят, если катать в походы дальше 50км от дома. В Орене, конечно, это менее актуально (лесов нет), но всё же пешком по девственной степи ходить то ещё удовольствие.

Необязательно тратить больше 10к, вполне можно обойтись "Легендой".


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Воскресенье, 07.11.2010, 19:42
:-(
KitanoДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:56 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Mneznakomec, Согласен, по надежности и защищености спец устройство лучше. А крепятся плохо автонавики потому что большие, я для своего крепление немного переделал и теперь неплохо на руле держится.
:-(
ISVДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:47 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
да и любой дождичек - хана ему.
факт. я свой Garmin Rino в прошлом году "притопил" под дождём всего лишь через 2 стертые до дырок маленькие кнопки (и в 15 км от города). а уж автонавику и под мелкой моросью хана наступит моментально.

в эти выходные ездили в спелеоэкспедицию в район Шульган-Таша. посмотрел бы я, как в плотный дождик с ветром попользовались чем-то, отличным от водозащищённого Garmin'a... в эти дни там было настолько сыро, что лежащая в кармане рация постоянно покрывалась крупной испариной, а мобильник, лежащий во внутреннем кармане куртки, в итоге перестал реагировать на кнопки.
как возвращаться в лагерь ночью 2км без навигатора тоже кое-кто у нас прочувствовал..
да и я сам, тупо держа направление по навигатору (а не идя по записанному днём треку), в темноте влетел в молодую рощицу и продирался через неё в прямом смысле. а один наш особо доверяющий навигатору товарисч уехал из Старосубхангулово домой аж через Стерлитамак smile

Добавлено (08.11.2010, 09:47)
---------------------------------------------
бугага! ещё один пример неумелого пользования навигаторами :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 08.11.2010, 07:25
:-(
ohotnikДата: Среда, 05.01.2011, 16:25 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
А почему не упоминаются велонавигаторы, те же гармины? В чем то подвох? Приглядел себе следующие модели:
dakota
Garmin Edge 800, вот еще ссыль на 800-ый/

Первая модель, как я понял более ориентирована на туризм (геокешинг в частности), вторая - на велосипедную тематику. Но у 800-го аккумулятор, а у дакоты стандарт АА. Альтиметер, пыле-грязе-водо-ударо-защита, слот под SD-карты, трехосевые электронные компасы по умолчанию. Жду комментариев и советов, если есть пользователи - отзовитесь.


Мы помним
:-(
terraДата: Четверг, 06.01.2011, 00:42 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Quote (ohotnik)
А почему не упоминаются велонавигаторы, те же гармины? В чем то подвох? П

Хм.. Как минимум на 5-ой странице этой темы упоминались Гармины


2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!
:-(
ohotnikДата: Четверг, 06.01.2011, 01:33 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (terra)
упоминались Гармины

я именно о вело-GPS. Есть ли у них существенные недостатки по сравнению с топовыми туристическими моделями, или же их отличия в основном в наличии крепежа на руль и функции подсчета каллорий и сердечного ритма?


Мы помним

Сообщение отредактировал ohotnik - Четверг, 06.01.2011, 01:38
:-(
terraДата: Четверг, 06.01.2011, 01:49 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Ну да ..велосипеда.. Ну в смысле к ним есть крепления на руль, продаются правда отдельно. Те же Garmin 60СsX или 62s
Если предусмотрено крепление на руль велосипеда, может там использоваться точно, остальное, как придумаете крепить. Мне кажется "конкретно для велосипеда" в таком понимании навигаторов нет


2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!
:-(
ohotnikДата: Четверг, 06.01.2011, 02:10 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (terra)
Мне кажется "конкретно для велосипеда" в таком понимании навигаторов нет

Есть. Серия Edge от 200 до 800ых. Пока я понял, что их отличия в функции подсчета затраченных калорий, скорости, педаляжа, наклона и спуска и пр. Есть ли расчет наклона и скорости передвижения в том же 60s, dakote20?


Мы помним
:-(
terraДата: Четверг, 06.01.2011, 03:29 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Скорость есть мне кажется в любом навигаторе. А для чего наклон нужен? Перепад высот на треке будет виден.

2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!
:-(
ISVДата: Четверг, 06.01.2011, 09:27 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
навигатор всё равно не покажет точный уклон ввиду погрешностей 3D координат. скорость и всякие путевые прогнозы кажет любой туристический Гармин. велокрепления тоже есть для любой модели. каденс, если он вообще нужен, должен казать велокомп с отдельным датчиком на педалях. расчёт калорий я считаю вообще глупостью для блондинок :)

мораль: бери любой туристический и не парься. а новым моделям гарминов чото я не очень доверяю. особенно моделям с тачскрином..


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
ohotnikДата: Пятница, 07.01.2011, 16:29 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (ISV)
особенно моделям с тачскрином..

Но есть и плюс: там нечему западать, залипать, стираться и пр. Но достоинства 62s, конечно перечеркивают эту мелочь жизни. Вот его и возьму, наверное. При финансовом ограничении ессно выбор в пользу Dakota20.


Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 07.01.2011, 17:23 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
При финансовом ограничении

Нужно брать Висту или Легенду на ebay.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Пятница, 07.01.2011, 18:11 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (ohotnik)
Но есть и плюс: там нечему западать, залипать, стираться

Хм... с чего бы там чему то залипать или западать - нормальные кнопки, нормально работают.
Другое дело стираться это да - слабое место, но использование чехла смягчает эту проблему.
У сенсорного экрана, на мой взгляд, недостатки ощутимее - невозможно использовать в перчатках, хрупкость экрана.

Добавлено (07.01.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Сначала надо поставить задачу - для чего нужен этот прибор, какие задачи он будет решать, а там уже и с выбором определяться.
Если это туризм то калории и каденс нафиг не нужны. Если это спортивные задачи - то причём здесь туризм?
Если хочется универсального устройства - то брать специализированный спортивный в качестве универсального не вариант.

Добавлено (07.01.2011, 18:11)
---------------------------------------------
А насчет подсчёта уклонов, высот и прочего узюма так для этого нужно чисто софтовое решение - если есть запись трека.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Пятница, 07.01.2011, 18:12
:-(
ohotnikДата: Пятница, 07.01.2011, 18:25 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (denni)
У сенсорного экрана, на мой взгляд, недостатки ощутимее - невозможно использовать в перчатках, хрупкость экрана.

Ну тут уж приходится выбирать между функциональностью и неубиваемостью. Сенсорный удобней в использовании, что ни говори (при том же наборе координат не щелкаешь по джойстику до нужной цифры-буквы), особенно во время езды на веле: меньше отвлекаешься от дороги. Да. Он не так крепок, как безусловный лидер 62s Но! 1) он неплохо утоплен в корпусе 2) не такой уж он и хрупкий по сравнению с нашими КПК (все таки туристический Гармин) 3) При наличии защитной пленки и чехла, снижает риск его разбития.
Вот насчет перчаток вапще в точку. Сей вопрос и меня волнует. Экран может быть двух типов (я в терминологии не силен): либо реагирующий на температуру, либо на тактильное воздействие. Это вопрос к Сереге ISV. Первый вариант конечно же исключает его использование в моем случае.

Добавлено (07.01.2011, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (denni)
Если это туризм то калории и каденс нафиг не нужны

Согласен. Туризм, ессно, на первом месте. Каллории, пульс и т.д. на плечах спортивных пульсометров пусть остаются.

Добавлено (07.01.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Задачи исключительно туристические.


Мы помним
:-(
denniДата: Пятница, 07.01.2011, 18:35 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (ohotnik)
особенно во время езды на веле: меньше отвлекаешься от дороги

Хм..
Опять же какая задача - в туризме нет необходимости постоянно его щёлкать и смотреть в него. Маршрут ты расчитываешь по карте остановившись и навигатор тут нужен чтобы определить, где ты находишься.
Во время движения с ним нужно только периодически сверяться и только. Там как бы и щёлкать то ничего не надо - взгляд бросил и дальше крути педали. Едешь то ты всё равно по дороге.

Добавлено (07.01.2011, 18:32)
---------------------------------------------
Таксистам тем да - постоянно надо тыкать - задавать разные точки.

Добавлено (07.01.2011, 18:35)
---------------------------------------------

Quote (ohotnik)
Задачи исключительно туристические.

Тогда однозначно то что предложил ISV 60 серия, . При недостатке денег то что предлагает Mneznakomec - виста, легенда.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
BomberДата: Суббота, 08.01.2011, 00:15 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
В случае 62 серии не забывайте, что у нее время работы до 20 часов(60 серия - до 30). Хотя для байка такая громадина как 6x мне кажется избыточной.

Олдскульные eTrex Legend Cx или Vista Cx решают. Для runtime именно Cx, а не HCx. Время работы больше чем у 60, размеры компактнее, вес меньше.

:-(
terraДата: Суббота, 08.01.2011, 04:04 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
60 серия не велика в размерах как кажется.
А время работы зависит и от режима использования, подсветки там всякие. Да и от батарей зависит. У меня 60CsX в одном походе работал на комплекте 2.5 суток, в другом 1.5 суток, в третьем 2 суток (при выключении на ночь конечно)


2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!


Сообщение отредактировал terra - Суббота, 08.01.2011, 04:52
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Снаряжение » GPS навигатор
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]