http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » электровелосипеды
электровелосипеды
BOGDANДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:12 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
denni, у них наверно началось зимнее обострение , я тоже согласен если хочешь бери бензинового каталку ( экология думаю тут не причем )

http://vk.com/bsp56
:-(
E-VelobikeДата: Понедельник, 20.02.2012, 01:54 | Сообщение # 22
Группа: Новички
Сообщений: 9
В среднем современную литиевую батарею можно примерно оценить так 1кг батареи хватит на 10км пути. Время зарядки 2 - 5 часов, зависит от мощности зарядного устройства.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!
:-(
KPOXAДата: Понедельник, 02.04.2012, 16:59 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Лет 20 назад, меня заинтересовала, такая тематика. Но начинал с идеи создания просто электрогенератора, Кто помнит, этот монстр динамка, оказалась неэффективной и затратной в смысле энергии, и на скорости 52 км\ч, рассыпалась от перегрева, что чуть не послужило катастрофой, поэтому я от них отказался и возил с собою тяжелый аккумулятор под 3 кг. Сначала он меня устраивал, потом както поехал без него, мне понравилось, я снова вернулся к теме генераторов, и поставил осевой генератор, скажу- вещь отличная, вырабатывает 3ВТ, но совсем не ощущается. В буфере с маленьким аккумулятором вещь. Как то поднимался на затяжной подьем, думаю- вот еще бы немного сил и был бы наверху перевала. Пришлось 1,5 часа топать пешком. Что в принципе снова мены устроило, ноги и попу, тоже надо разминать.... но теперь я потерял время, и пришлось разворачиваться в неудобном месте, так как устал до чертиков. Ну а далее, заинтересовался электродвигателями, тут снова борьба внутри себя, за то, что вроде велосипед, не для того, чтобы помогать внешними силами. Но катаясь с более сильными велосипедистами, постоянно их тормозил, что не очень отражалось на психологическом состоянии коллектива. Хотя и особых напрягов не было. НО снова появилась идея, а почему бы и не попробовать электропривод. Начал с расчетов. Оказалось, теоретически, по ровной местности, чтобы массу 100кг за 10сек. , разогнать до скорости 10м\с, требуется 130Вт (за 20 лет подзабыл или 150ВТ, но думаю не это важно) мощности. Человек развивает свежими силами до 200Вт. Так, что когда силы падают до 60ВТ, подпитка особенно в гору- отличная идея. Противоречия тоже имеются- вес увеличивается на 15-20кГ, без учета аккумуляторов, это достаточно много. Ну, тогда не было малогабаритных аккумуляторов, да и контролеров, способных регенерировать энергию не было, да и выживать надо было. Идею забросил. Сейчас обратил внимание, что многие начинают кататься с такими велосипедами. У меня возникла идея, а почему бы и не попробовать. Только надо учесть, что чистый вес таких 500Вт двигателей, вырастает на 20кГ, а еще куча других прибамбасов? там тоже вес увеличивается, а все это надо размещать в рюкзаке, его размеры растут, увеличивается сопротивление воздуха и соответственно расход энергии. А тут еще, так как катать приходится вдали населенных пунктов, то не везде можно зарядить аккумулятор, значит крутить педали надо самому. Через полдня у человека остается сил на 100-40 Вт, а тут надо хотя бы 10 -20Вт отдать аккумуляторам, ведь еще и другие приборы надо запитывать. А если учесть, что подьемы примерно равны спускам, то энергию от спусков, мы получим меньше, чем затратим на подьем(Если не использовать 95% энергии спуска, для зарядки конденсаторов большой емкости, они в отличии от аккумуляторов способны принять огромные токи).
Итак выводы:- для путешествий, на большие расстояния, нужны устройства имеющие вес 3-6кГ, отдаваемую мощность 50-100ВТ и принимающую мощность до 3000Вт, а также имеющие хорошую надежность. Вот когда это будет реализовано, то есть смысл использовать электровелосипеды.
В том виде, как это сделано сейчас, это велосипеды только для города.
Написано несколько сумбурно, но писал не для технического журнала, а для понимания вопроса...

А вот выписка с сайта http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113-----------
Еще надо иметь ввиду, затраты энергии на сопротивление воздуха для велосипедиста едущего со скоростью:
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт (а если встречный ветер, то надо еще прибавлять удвоенное значение)


Получайте удовольствие, кто как могет!
:-(
ЭмильДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:59 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Собрался брать (не себе) электровелосипед. Основные критерии: лёгкий и компактный (складной). Выбор остановился на на данной модели:
Вот она
Кто разбирается в данном вопросе, посоветуйте - стоит ли он своих денег, может ли быть надёжным (т.е после 50 км не начались проблемы с электроникой).


Сезон 2012 271 км.
:-(
E-VelobikeДата: Вторник, 03.04.2012, 13:30 | Сообщение # 25
Группа: Новички
Сообщений: 9
У Вас нет электровелосипеда ! Это важный факт. Вы основываете свои выводы на опыте 20 - летней давности и опыте других малознакомых Вам людей.
Обычно велосипедист (велотурист) проезжает за сутки около 100км. Для этого расстояния нужно иметь батарею примерно 48в 20ач (около 10кг). За 3- 4 часа Вы без особой усталости доберётесь до пункта назначения. Важно выбрать мотор наиболее эффективный в необходимом диапазоне скоростей.
Рекуперация возвращает примерно 5% заряда батареи (малоэффективно и разрушает дропауты)
Солнечные батареи в наших широтах весят больше чем дают энергии.
Долговременная мощность велосипедиста примерно 100 ватт. Это даёт понять что с учётом КПД всякие динамки тоже бессмысленны.
Эффективно иметь хорошую батарею, правильные покрышки, правильное давление в шинах и ограничить ("глушилкой") максимальную скорость для экономии энергии.

Добавлено (02.04.2012, 19:02)
---------------------------------------------
PS: Педали крутить конечно придётся, но пиковых перегрузок нет поэтому усталость намного меньше даже при номинале мотора 350 ватт.

Добавлено (03.04.2012, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Эмиль)
Собрался брать (не себе) электровелосипед. Основные критерии: лёгкий и компактный (складной). Выбор остановился на на данной модели: Вот она Кто разбирается в данном вопросе, посоветуйте - стоит ли он своих денег, может ли быть надёжным (т.е после 50 км не начались проблемы с электроникой).

Этот вел для низкорослых. На фотке вообще тинейджер. Максималка будет 25км/ч. Про проблемы с электроникой не могу ничего сказать - я с ними не работаю. Сами велы внешне очень недорогие. Комплектующие так себе на 500 км.


Велосипед становится ..... Электрическим !!!
:-(
ЭмильДата: Вторник, 03.04.2012, 16:35 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Quote (E-Velobike)
Этот вел для низкорослых. На фотке вообще тинейджер. Максималка будет 25км/ч. Про проблемы с электроникой не могу ничего сказать - я с ними не работаю. Сами велы внешне очень недорогие. Комплектующие так себе на 500 км.
спасибо, учту.


Сезон 2012 271 км.

Сообщение отредактировал Эмиль - Вторник, 03.04.2012, 16:35
:-(
E-VelobikeДата: Вторник, 03.04.2012, 18:07 | Сообщение # 27
Группа: Новички
Сообщений: 9
Оптимально собрать электровелосипед самому из хорошего вела с правильной ростовкой.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!
:-(
KPOXAДата: Среда, 04.04.2012, 00:50 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Quote (Эмиль)
Собрался брать (не себе) электровелосипед.

Я думаю, что этот агрегат, не для длительных путешествий, не имеет зарядки батарей, когда катишь с горки. Сделать самому проще, на сайтах много публикаций, про электродвигатель с контролером. Но все равно, тяжеловато будет, для дальних поездок, не везде можно подзарядиться, а вот дня на 2-3, вполне подойдет, или ездить на открытие и закрытие, или купить внуку, чтобы не отбивать у него желание к путешествиям. Все равно , у меня двоякое к этому делу отношение.... Я буду ждать изменений, как в весе, в эффективности системы, так и цене. Хотя все таки, рад, что уже у меня изменилось к нему отношение.


Получайте удовольствие, кто как могет!
:-(
E-VelobikeДата: Среда, 04.04.2012, 01:47 | Сообщение # 29
Группа: Новички
Сообщений: 9
Сейчас ожидаются LiFePO4 батареи 48в12ач по очень интересной цене.

Добавлено (04.04.2012, 01:47)
---------------------------------------------
Обычно маршрут велопохода известен заранее. И километраж и качество дороги тоже. С учётом всего этого можно отправляться в путешествия и на электровелосипеде. Я летом так и планирую. 100км /3-4часа зарядка и дальше в путь. Вряд ли кто то ездит на МТБ более 150км в сутки. На моторе это становится реальностью даже для малоподготовленного человека. При этом тишина в движении и отсутствие выхлопных газов. Также электровелосипед можно перенести через брод или овраг. вес примерно такой : велосипед с багажником 14 кг + Батарея 4,5кг или 6кг или Х 2 + мотор 2,5 - 6 кг + контроллер и прочее 1 кг = от 22 до 32 кг


Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Сообщение отредактировал E-Velobike - Среда, 04.04.2012, 02:13
:-(
KPOXAДата: Среда, 04.04.2012, 17:59 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Quote (E-Velobike)
/3-4часа зарядка и дальше в путь

Ни где не могу найти, каков реверсный ток (подзарядка на спусках), кто нибудь владеет инфой?
Для меня - нет смысла, в пустую лететь на тормозах под горку, когда лучше 15-20км ч, но зато имея ток 100А, хоть частично зарядиться, да вдобавок, экономить на тормозах и соответственно на стирающихся ободах


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Среда, 04.04.2012, 18:01
:-(
ЭйчДата: Среда, 04.04.2012, 19:22 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Quote (KPOXA)
Ни где не могу найти, каков реверсный ток (подзарядка на спусках)

А смысл даже если токбольшой его нужно будет ограничивать а то трындец аккумам быстро придёт, это же аккумуляторы а не конденсаторы, заряжаться он будет одинаково как от розетки так и во время спуска с горки, только более менее нормальной подзарядки не будет(у нас гор таких нету),а 2-3 минуты подзарядки ничего не решают, может даже портят аккумы... wacko


Скоро будут лыжники...мясо, дрова и шампура...
:-(
E-VelobikeДата: Четверг, 05.04.2012, 01:42 | Сообщение # 32
Группа: Новички
Сообщений: 9
Quote (KPOXA)
Ни где не могу найти, каков реверсный ток (подзарядка на спусках), кто нибудь владеет инфой? Для меня - нет смысла, в пустую лететь на тормозах под горку, когда лучше 15-20км ч, но зато имея ток 100А, хоть частично зарядиться, да вдобавок, экономить на тормозах и соответственно на стирающихся ободах

рекомендуемый ток 25%
Под гору мотор при привышении своих максимальных оборотов начинает сам тормозить. Если 30км/ч при36в, то больше 45-48 км/ч под гору не едет.
Прочитайте повнимательнее сколько дропаутов (штаны - магниевый сплав) сломано рекуперацией. Усилитель даёт фиксацию для одного направления вращения, а при рекуперации возникает вращение оси в противоположную сторону.
Стальные вилки уже редкость. Они либо жесткие либо простейшие пружинные.
Вывод: рекуперация больше коммерческий трюк чем польза от неё.

Добавлено (05.04.2012, 01:42)
---------------------------------------------
Рекуперация возвращает примерно 5% ёмкости. Рекуперация возможна только для литиевых батарей (быстрая зарядка большим током). Рекуперация ограничивается настройками контроллера. Наката не будет выше 20 - 25 км/ч.
Лучше иметь батарею на 5-10% более емкую, чем иметь рекуперацию с её проблемами.
Прикрепления: 7525658.jpg (43.2 Kb)


Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Сообщение отредактировал E-Velobike - Четверг, 05.04.2012, 01:52
:-(
V-ost-OkДата: Четверг, 05.04.2012, 15:21 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Quote (Стронг)
В м-не Велотехника есть экземпляр пока не обузданный, как я понял.. Но уже совсем скоро будет видео, здесь на сайте.. о его работе.. !!

Был сегодня, в наличии нет, но планируют.


:-(
E-VelobikeДата: Четверг, 05.04.2012, 16:16 | Сообщение # 34
Группа: Новички
Сообщений: 9
Думают планировать. Лето закончится.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!
:-(
enekДата: Вторник, 09.10.2012, 15:11 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
заказывал с ebay.
-2 батареи 48В 15Ач 530×140×75 mm - с авиа доставкой 830$ 25,633.82р. продавец yaping19992010 - изготавливают батареи любых размеров.
-мотор-колесо переднее 48V 1000W $279.99 8,645.78р доставка $59.99 1,844.92р. продавец 2012wu2012wu. также можно обратиться к продавцу http://myworld.ebay.com/pewshop.
-Watt's Up RC Watt Meter and Power Analyzer с доставкой $52.96 1,916.96р.
-120W GOLF CART Voltage Reducer Converter Regulator 48V To 12V 10A с доставкой $23.99 740.79р.
просматривал много магазинов, дешевле не нашел. самые дорогие магазины в ru доменах. батареи решил закрепить вдоль рамы по бокам. на багажнике решил оставить сабвуфер, усилитель будет TAS5630, свет sst-90. ватт-метр и преобразователь получил, колесо таможню прошло, жду батареи и нанокатализатор, скоро буду собирать. покупал для поездок по городу (на тренировку чтобы потным не приезжать) и в деревню (80 км подъемы-спуски) буду чаще ездить.

Добавлено (09.10.2012, 15:11)
---------------------------------------------
Юре (Эл) заказали комплект 48v 1000w с задним приводом 9034р + 975р за вес (с упаковкой 11кг). 2 аккумулятора 48в 10ач 345х140х75мм по цене 11081р. скоро еще один лентяй появится.


Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...

Сообщение отредактировал enek - Понедельник, 21.05.2012, 01:24
:-(
OswaldДата: Вторник, 09.10.2012, 15:48 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Молодцы. А какой ресурс у батарей? Как скоро менять придется?

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
enekДата: Вторник, 09.10.2012, 16:13 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
после 2000 циклов останется 80% емкости. я лето откатал, думаю раз сто подзаряжал, потерю емкости еще пока не заметил. думаю лет на 5 хватит, а там что-нить новое появится.

Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...
:-(
OswaldДата: Вторник, 24.09.2013, 09:12 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Российские студенты из МАМИ победили в европейском конкурсе со своим электробайком MIG-1. Некоторые технические подробности тут:
http://www.epowerbikes.ru/archives/1986
Вот интересно, а Женек наш не зря пропустил конкурс? smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
BOGDANДата: Понедельник, 16.03.2015, 19:53 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
Думаю а не собрать электробайк на базе аваланча )

http://vk.com/bsp56
:-(
OswaldДата: Понедельник, 16.03.2015, 23:14 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
BOGDAN, а пиво безалкогольное тебя в последнее время не интересует? ;-)

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » электровелосипеды
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]