http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11203
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ISVДата: Пятница, 27.02.2009, 02:48 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Quote (Bomber)
... изготовления, а не к эффективности разве что.
Для меня не выделяется отдельная черта. Я желаю пользоваться качественной и эффективной вещью. Либо я должен сделать/доработать её сам, чтобы знать, что можно ожидать при использовании.

Quote (Bomber)
На диодах Q5 и AA аккумах? Еще как. Года два как производятся. Огромный срок по меркам светодиодов.
Насколько я помню, Q5 анонсировали осенью 2007 года. Примерно тогда же появились первые фонари на них.

Quote (Bomber)
А хотя бы до R2 бина так и не дозрели.
Во1х, R2 до сих пор не анонсирован официально. Во2х, по этой причине массово его никому не продают. В3х, есть ТК11-R2 - топовая модель оружейного тактика.

Quote (Bomber)
И былой восторженной реакции всех и каждого на эти фонарики уже нет.
Еще как есть! В магазинах до сих пор торгуют многодиодными "лейками" по 100-200 руб и наплечными прожекторами на кислотных аккумах. На 3W диодах всего несколько моделей, и то лежат только в оптовке, ибо продавцы боятся полного отсутствия спроса. Надо было видеть реакцию руководителей, когда я ходил по рыболовным/спортивным магазинам города с предложением кинуть Фениксы на реализацию. Типа, "это круто, но мы хотим 200% навара и никак иначе".

Quote (Bomber)
Нет. Писк моды это брендовые P7 фонарики за совершенно другие(на порядок) деньги.
Не знаю ни одного брендового фонаря на Р7. Только на МС-Е, и то пару месяцев как анонсировали и месяц как начали продавать.

Quote (Bomber)
Про это и речь. Обломались они с попыткой юзать Фениксы как обычно. Затарили кучу батареек и катили в High, часто меняя батарейки.

Quote (Bomber)
В городах. В деревнях обычно что-то в духе "AA за 5 руб штука" в лучшем случае есть.
Вот то-то и оно, что взяли не совсем подходящий инструмент и даже им не сумели правильно пользоваться. Если бы катили в high, хватило бы гораздо дольше.

Добавлено (27.02.2009, 00:48)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Это, карма, камрад. Как говорится, умеючи много чего можно сломать.
Чесслово, ничего экстремального и нестандартного не делал :). До этого у меня сдох модуль Р60 в WF502B просто от вставленных свежих аккумов.
Я уж молчу, сколько всего с ДХ у меня подохло просто при выводе в заявленные граничные условия. Типа, заявлено у драйвера питание до 12 вольт, но при подаче уже 10В оно сгорело. Или галогеновая лампочка от WF501B заявлена на 9.0В номинала, а при 8.7В она пыхнула и перегорела. И как после этого я буду верить ДХ и китайцам?

Quote (Bomber)
Про штатные 3V не совсем понял - это 2*AA фонарик.
Свежие батарейки АА дают 1.6В, номинальное напряжение считается 1.5В. Посему, я подобные фонари всегда тестриую при 3.0 и 2.4 вольтах. При 2.4 фонарь работал нормально, хотя и грелся. А после переключения в 3.0В сдох.

Quote (Bomber)
ISV: скажите это флешаголикам 109-й палаты на ганзах
Зачем? Я веду речь про фонарики не в контексте фанатизма, а в контексте их реального использования.
то-то и оно, что там все - реальные опытные пользователи. Большинство перепробовало кучу моделей начиная с ДХ и первых Фениксов и заканчивая SureFire и современными брендовыми китайцами.

Quote (Bomber)
1) появление 2-mode P7 фонарика на DX = 25.04.2008 = 10 месяцев назад и явно весна 2008 года
http://www.dealextreme.com/products.dx/just.released~date.4-25-2008
(второй справа в третьем слева ряду)

2) фонарики на MC-E на DX появились в конце сентября 2008(5 месяцев назад)

спасибо, запомню. быстро время летит, чёрт :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Пятница, 27.02.2009, 03:04 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
плюстыщща. сам постоянно пользуюсь и людям рекламирую.

Это хорошо. Сейчас мы качественно пофлудили про DX фонарики, многие наверняка поймут что не Fenix'ом одним мир красен и схема "заказ с dealextreme через меня - предоплата плюс 10%" © ISV начнет работать чаще на благо форумчан. Как минимум в контексте заказа реалистичных и в 3 раза более дешевых C3 Q5 на АА аккумах.

Добавлено (27.02.2009, 01:04)
---------------------------------------------
Для меня не выделяется отдельная черта. Я желаю пользоваться качественной и эффективной вещью. Либо я должен сделать/доработать её сам, чтобы знать, что можно ожидать при использовании.

Тут что важно? Не переборщить с борьбой за эффективность. Чтобы не получилось как у Германии во время ВОВ - пока они штучные экземпляры Королевских Тигров вылизывали СССР тупо наштамповал десятки тысяч модернизированных Т-34 и уделал всех танкистов рейха.

Насколько я помню, Q5 анонсировали осенью 2007 года. Примерно тогда же появились первые фонари на них.

Т.е возраст уже преклонный у фонарика.

Во1х, R2 до сих пор не анонсирован официально. Во2х, по этой причине массово его никому не продают. В3х, есть ТК11-R2 - топовая модель оружейного тактика.

Я знал-я знал. Про эту классическую отмазку Fenix от R2. Баян с сентября "R2 диода не существует". Вот только на DX оно есть, и самое страшное замеры тока подтверждают, что это не просто разогнанный Q5.

Еще как есть! В магазинах до сих пор торгуют многодиодными "лейками" по 100-200 руб и наплечными прожекторами на кислотных аккумах. На 3W диодах всего несколько моделей, и то лежат только в оптовке, ибо продавцы боятся полного отсутствия спроса.

Ну ты же понимаешь, что я не про сельские магазы. В них и велоассортимент вызывает умиление.

Не знаю ни одного брендового фонаря на Р7. Только на МС-Е, и то пару месяцев как анонсировали и месяц как начали продавать.

Кто-то из брендов делал и давно продает аж 3*P7 фару.

И как после этого я буду верить ДХ и китайцам?

Не верить. Закупить брендовые компоненты. Но к фонарикам в сборе данная статистика не работает. А отдельные детали - это как в совеЦкие времена. Розница = брак.

реальные опытные пользователи. Большинство перепробовало кучу моделей начиная с ДХ и первых Фениксов и заканчивая SureFire и современными брендовыми китайцами

"Перепробывание кучи моделей" и "пользование" это разные вещи. В первом случае - фанатизм такой ради самого процесса, во втором - фонарик не более чем часть велоинфраструктуры. То что вызывает истерику у борца за идеальность у практика вызовет в лучшем случае лишь легкую улыбку.

:-(
ISVДата: Пятница, 27.02.2009, 03:16 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Quote (Bomber)
ISV: А кнопка у него с прямым кликом? А выносные кнопки имеются? А потребляемый фонарем ток нормально выдержат? А крепление для такой дуры есть на ружейную планку?

Все оно есть в наличии.

я не зря эти вопросы задал. Ибо, существующие на ДХ кнопки с трудом держат 1А тока, я уж не говорю про бОльший. С прямым кликом фнопка на фонаре с ДХ - большая редкость. Вот про крепления я сам не уверен. Можно сдвоить обычные, но не уверен, что силумин выдержит несколько отдач при такой тушке фонаря.

Quote (Bomber)
Посчитай сколько на DX фонарей с питанием, отличным от 18650. А китайцы они весьма и весьма далеки от религии. Бизнес only.
ДХ не показатель. Однако, знаю много других фирм, которые больше ориентируются на 2*CR123A, чем на 1*18650. Часто, поддерживают комбинированно и те, и другие. С небольшой потерей яркости от 18650, конечно же.

Quote (Bomber)
Двойное питание = разная яркость. В 18650 такой фонарик будет более тусклым, а на CR123A быстро жрать аккумы.
нет в мире совершенства, за всё приходится платить :)

Quote (Bomber)
Но всяко прогресс по сравнению с Fenix'ами. Хотя ценник под 7K руб сильно для истинных ценителей.
Для Tiablo АСЕ заявлена розничная цена в $155, насколько я помню. Для ТК40 сейчас предзаказ по 4500руб. Но реальные цены на новые Фениксы узнаем после 1 марта.

Добавлено (27.02.2009, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
152. Но я еще общаюсь с теми кто покупает. Негатив есть, но крайне мало. Все вполне предсказуемо.
я тоже общаюсь с людьми, оттуда покупающими. Негатива мало, но он есть. В частности, коллега жаловался, что последнее время регулярно и не первый раз приходят дохлые 18650 (именно ску.5790). Я предположил, что дохнут от мороза, т.к. он живет в райцентре в 200км от города и почту везут явно на машинах. У меня единственное нарекание к этим аккумам - низкий порог срабатывания защиты. Только вчера-сегодня протестил 4 таких аккума и у всех при 2.5 вольтах защита не отрубилась (хотя С2 светил уже как 1-диодник).

Quote (Bomber)
Пружинка без штырька в исполнении Fenix это круче?
Без разницы. Но одним соприкосновением контактов меньше.

Quote (Bomber)
Скорее не такие фанатичные как ты.
я не считаю себя фанатом. По крайней мере, я никого не убеждаю в идеальности вещей, которые сам предпочитаю. Всегда изучу пожелания и предложу человеку то, что больше подходит.

Quote (Bomber)
Меньше пиара про надежность, больше реальной эффективности.
Какой пиар, что ты? У меня уже статистика за год своя, её за глаза достаточно. Фениксы не идеальны, но за год лично у меня было 2 плохого срабатывания кнопок, вылеченные смазыванием (это при том, что щас у меня уже лежит пакетик с новыми кнопками от производителя для гарантийных замен). И один отказ драйвера - тепловой пробой транзистора из-за постоянного таскания в турбо. Примерно такая же статистика в Москве у российского дилера, хотя он заявил мне, что многовато получается отказов при моих объемах :)). Одних L2D через меня прошло под сотню..

Quote (Bomber)
Чтобы не пришлось утверждать что 107 лм это для любого даунхилла хватит.
а существовал ли даунхилл до появления Р7? А до появления Q5 и подобных ярких кристаллов?

зы: а еще я пользуюсь древними компами и мне хватает :-Р

Добавлено (27.02.2009, 01:16)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Сейчас мы качественно пофлудили про DX фонарики, многие наверняка поймут что не Fenix'ом одним мир красен и схема "заказ с dealextreme через меня - предоплата плюс 10%" © ISV начнет работать чаще на благо форумчан. Как минимум в контексте заказа реалистичных и в 3 раза более дешевых C3 Q5 на АА аккумах.
Вот как раз оренвеловцам через меня ушло больше фонарей с ДХ, чем Фениксов ;)

Quote (Bomber)
Тут что важно? Не переборщить с борьбой за эффективность.
я за разумный предел. бесконечно гнаться и не собираюсь.

Quote (Bomber)
Я знал-я знал. Про эту классическую отмазку Fenix от R2. Баян с сентября "R2 диода не существует". Вот только на DX оно есть, и самое страшное замеры тока подтверждают, что это не просто разогнанный Q5.
видимо, мне не повезло. я никакими приборами не сумел засечь разницу между Q5 и R2 с ДХ. Однако, ТК11-R2 ощутимо отличается от обычного ТК11-Q5 на большом расстоянии.

Quote (Bomber)
Кто-то из брендов делал и давно продает аж 3*P7 фару.
ты ж сам писал про жуткую цену. Да и велофара - не фонарик..

Quote (Bomber)
Не верить. Закупить брендовые компоненты. Но к фонарикам в сборе данная статистика не работает. А отдельные детали - это как в совеЦкие времена. Розница = брак.
Проблема в том, что деталь, как правило, не подлежит гарантии. А на собранные вещи и гарантия есть, и минимальную проверку делают.

Quote (Bomber)
"Перепробывание кучи моделей" и "пользование" это разные вещи. В первом случае - фанатизм такой ради самого процесса, во втором - фонарик не более чем часть велоинфраструктуры. То что вызывает истерику у борца за идеальность у практика вызовет в лучшем случае лишь легкую улыбку.
на ганзах в основном практики и тусуются, чистым коллекционерам там не интересно. Разница в том, что люди разных увлечений. Дайверы, охотники, участники ночных игр, страйкболисты, спелеологи, ..... - очень интересно читать разные мнения и практику использования разных моделей. Да и просто разные взгляды на фонари.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Пятница, 27.02.2009, 03:41 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
существующие на ДХ кнопки с трудом держат 1А тока, я уж не говорю про бОльший.

Фонарики(особенно последние на MC-E 8 mode с током 3A) видимо не в курсе об этом.

ДХ не показатель. Однако, знаю много других фирм, которые больше ориентируются на 2*CR123A, чем на 1*18650.

Предлагаю считать показатели в $ от продаж, а не в кол-ве фирм с минимальными продажами.

нет в мире совершенства, за всё приходится платить

CR123A и 18650 в одном флаконе это как AA и CR123A - умелое сочетание недостатков обоих схем.

Для Tiablo АСЕ заявлена розничная цена в $155, насколько я помню.

Я видел анонсируемую цену на него 5700 руб. Вот только было это при курсе $ в 27 руб.

коллега жаловался, что последнее время регулярно и не первый раз приходят дохлые 18650 (именно ску.5790).

10 пар с января месяца. Из разных поставок. Дохлых и просто малохольных = 0.

Я предположил, что дохнут от мороза, т.к. он живет в райцентре в 200км от города и почту везут явно на машинах.

В почтово-багажном вагоне на пути из МСК по идее тоже не Сахара.

У меня единственное нарекание к этим аккумам - низкий порог срабатывания защиты. Только вчера-сегодня протестил 4 таких аккума и у всех при 2.5 вольтах защита не отрубилась (хотя С2 светил уже как 1-диодник).

Есть такое дело. Драйверный P7 вырубает эту защиту как положено. MTE 2-mode как ни странно тоже. А вот P7@3A без драйвера аккум высаживал ради теста до 2.4V. Ничего не вырубилось. Хотя в реальных условиях до такого "свечения" и близко не дойдет.

Без разницы.

Не сказал бы. Контакт с пластиной лучше держит аккум. По крайней мере он в корпусе не колбасится => контакты лучше.

Какой пиар, что ты?

Стандартная PR-схема, известная еще с Веломании: "а зато у нас НАДЕЖНОСТЬ".

а существовал ли даунхилл до появления Р7? А до появления Q5 и подобных ярких кристаллов?

Существовал. Но дело в том, что современный качественный велосвет на примере P7 убрал еще одно ограничение в катании - теперь сочетание хилой велофары и сложного грунта не ограничивает байкера. Можно катать везде и всюду без особых напрягов.

Вот как раз оренвеловцам через меня ушло больше фонарей с ДХ, чем Фениксов

Ну и отлично.

я никакими приборами не сумел засечь разницу между Q5 и R2 с ДХ.

Ток в direct-drive. Ток потребления в цепочке P4 -> Q5 -> R2 постоянно падает. Без снижения яркости. Один светофетишист с ixbt занимался подобными измерениями на куче диодов с DX.

ты ж сам писал про жуткую цену. Да и велофара - не фонарик..

Ну кому что. Кому цена, кому брендовость. А фонарик/фара в данной теме непринципиально.

на собранные вещи и гарантия есть, и минимальную проверку делают.

Есть такое дело. Выходной контроль и у китайцев ой как работает. Откровенного брака нет.

на ганзах в основном практики и тусуются, чистым коллекционерам там не интересно. Разница в том, что люди разных увлечений. Дайверы, охотники, участники ночных игр, страйкболисты, спелеологи, ..... - очень интересно читать разные мнения и практику использования разных моделей.

Тусуются они там именно целенаправленно по светотеме. С неизбежным уклоном в специализацию. А у нас же универсальные велофорумы - фонарик не более чем рабочий инструмент.

Сообщение отредактировал Bomber - Пятница, 27.02.2009, 03:42
:-(
ISVДата: Пятница, 27.02.2009, 04:06 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Quote (Bomber)
ISV: существующие на ДХ кнопки с трудом держат 1А тока, я уж не говорю про бОльший.
Фонарики(особенно последние на MC-E 8 mode с током 3A) видимо не в курсе об этом.
напомню: я говорил про выносные кнопки, без которых оружейный фонарь не имеет смысла.

Quote (Bomber)
Предлагаю считать показатели в $ от продаж, а не в кол-ве фирм с минимальными продажами.
кто ж нам такое скажет? :)

Quote (Bomber)
10 пар с января месяца. Из разных поставок. Дохлых и просто малохольных = 0.
Аналогично.

Quote (Bomber)
ISV: Я предположил, что дохнут от мороза, т.к. он живет в райцентре в 200км от города и почту везут явно на машинах.

В почтово-багажном вагоне на пути из МСК по идее тоже не Сахара.

Ну, других версий у меня нет. Получает он с того же источника, что и мы с тобой.

Quote (Bomber)
А вот P7@3A без драйвера аккум высаживал ради теста до 2.4V. Ничего не вырубилось. Хотя в реальных условиях до такого "свечения" и близко не дойдет.
Факт.

Quote (Bomber)
Стандартная PR-схема, известная еще с Веломании: "а зато у нас НАДЕЖНОСТЬ".
Для многих это немаловажно.

Добавлено (27.02.2009, 02:06)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Ток в direct-drive. Ток потребления в цепочке P4 -> Q5 -> R2 постоянно падает. Без снижения яркости. Один светофетишист с ixbt занимался подобными измерениями на куче диодов с DX.
я питал диод стабилизированным током и замерял люксметром в одинаковых условиях (всё было зафиксировано в одних положениях). Разницы в освещении не заметил ни у нескольких Q5, ни у пары R2.

Quote (Bomber)
Тусуются они там именно целенаправленно по светотеме. С неизбежным уклоном в специализацию. А у нас же универсальные велофорумы - фонарик не более чем рабочий инструмент.
Для большинства там тоже фонарик только рабочий инструмент. Многие приходят в 109-й раздел проконсультироваться. А кто-то из них потом продолжает заходить в эту тусовку по мере обрастания разными фонариками :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 27.02.2009, 10:53 | Сообщение # 146
Группа: Администраторы
Сообщений: 11203
Quote (ISV)
аккумы надо нормальные использовать

Quote (ISV)
Посмотрим, какой ресурс останется от ДХ-овского лития через год использования.

Quote (ISV)
В реале не бывает у 16340 емкости больше 750мАч и цены на такие аккумы в 3-4 раза выше, чем на банки 16340 с ДХ. А аккумы с ДХ народ тестировал - там емкость в лучшем случае около 600мАч.
И касательно аккумов АА тоже не надо кривить душой - хорошие банки выдают реально заявленные 2700мАч (хотябы по тестам fcenter, если не веришь моим словам).

"Нормальные" аккумы, 500 за пару минимум, 500 за самый простой зарядник, который не будет убивать аккумы, как моя прошлая Varta, скок это выйдет? Во-во... Кстати, все мои Ni-Mh аккумы на морозе дохнут, а тот же телефон - работает "на ура".

Quote (ISV)
Я не отговариваю от использования 18650, но и АА хоронить очень рано.

Всё равно, кажется очень нелогичным использовать устаревший Ni-Mh, при наличии лития. Фотоаппараты современные поголовно аккумами литиевыми оснащают, на батарейках вообще ничего не осталось.

Quote (ISV)
В итоге, мы имеем недоделанные фонарики с половинной эффективностью и темной дырой (обычно крестиком) в середине луча.

Я не заметил такого.

Quote (ISV)
А те, у кого дорогие велы с легкой рамой, наверняка не будут экономить на велофарах и брать нечто сомнительное с ДХ.

На моем недорогом велосипеде, весом в 13 кг, 1кг лишнего веса очень напрягает, мне даже бутылка с водой мешает, но вожу.

Quote (ISV)
омнится, при первых попытках "провести рекламно-разъяснительную работу" меня не поняли и тупо забанили :-D

Если уж Димка расценил это как "активная реклама", то тут и говорить нечего. То был рекламный пост в стиле рекламы машин, мне тоже не понравилось. Бимшоты фонарей я увидел потом, впечатлился, конечно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 27.02.2009, 10:53 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 11203
Quote (ISV)
LD20 и сейчас является оптимумом по цене-эффективности.

В Орене он является оптимальным по "времени и заморачиваемости при покупке", нежели фонари с DX, но, не смотря на это,Kitano заказал 5 штук с DX и доволен, как я погляжу.

Quote (ISV)
Все эти фонари требуют ухода, иначе может пропадать контакт где угодно.

А вот об этом нигде не говорится, можно FAQ по уходу за современными фонарями?

Quote (Bomber)
использование "каких-то имеющихся в наличии" AA + зарядки.

Как правило уже убитых и зарядник, убивающий эти батарейки. А почему? А потому что рядовой покупатель не знает, что зарядники разные бывают и берет самый дешевый с "предустановленными" батарейками, тот же GP, который в Эльдорадо лежит. А вот как он заряжает, следит ли уровнем заряда или тупо "кормит" батарейку свои 8-15 часов - и не подозревает. Поэтому и не получится нормальное питание для Феникса у рядового юзера, хоть убейте.
Есть знакомый, который так юзает аккумы для фотоаппарата, на 50 фоток ему хватает, когда должно на 300. Его устраивает, ибо другого он не знает и знать не желает. И чего будет, когда он поставит такие аккумы в фонарь? Будет мидл в турбо-режиме.
Это я вам с позиции рядового юзера пишу.

Quote (ISV)
Что делать в дальнем походе с фонарями на 18650? Тащить с собой рюкзак заряженных аккумов туда и потом обратно?

Нету в небольших деревнях алкалиновых батареек, поэтому тащить придётся. И вообще, дальние выезды бывают очень редко, причем ночью спят люди, уставшие от дневного пробега, в 95% случаев рядом с домом всё.

Quote (ISV)
А если там есть такие же упертые, как ты, я оттуда вообще сбегу :-D

Да вы оба упёртые. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 27.02.2009, 10:53 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
Сообщений: 11203
Quote (ISV)
Вот как раз оренвеловцам через меня ушло больше фонарей с ДХ, чем Фениксов wink

А почему я об этом ничего не знаю и на форуме инфа не мелькала? Или существует группа оренвеловцев "особо приближенных к императору"? Обидно, знаете ли..

РЕЗЮМЕ

Quote (Werewolf)
Ребята вы как придете , если придете, к единому знаменателю так можно пост крупными красными буквами написать

Назначьте встречу ночью с Prowler и Kitano и сравните 2 фонаря на одном диоде, а потом подумайте, что вам нужно дорогой и надежный Феникс с возможностью получить его сразу и + гарантия или дешевый китайский аналог через месяц (который у многих работает уже давно и знать не знает про собрата-Феникса)
.
Хотя, почитав начало ветки, можно увидеть, что все берут ненадежные ацтойные елевидимые китайские лампочки и довольны этим.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Пятница, 27.02.2009, 11:11 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Скажу насчет аккумуляторов.
Емкость не у всех соответствует заявленной, точнее большая часть несоответствует, но не кретично.
Я с DX заказывал 3 акума:
18650 2500ман (sku.5790) - реальная емкость 2400ман (тестировал на цифровой зарядке pilotage, 4 цикла заряд-разряд)
16340 880ман (sku.11670) - реальная емкость 550ман, уже не очень хорошо
Sanyo NI-MH АА 2700ман (sku.15609) - реальная емкость 2750, честно говоря не думал что будет больше 2500, но эти акумы не любят быструю зарядку, при зарядке током выше 500ман начинаю грется.
есть еще парочка 16340 без защиты на 1000ман, но один раз я их разрядил до 1 вольта примерно и теперь у них емкость около 250.
Так что лучше брать акумы с защитой.


Сообщение отредактировал Kitano - Пятница, 27.02.2009, 11:21
:-(
СтронгДата: Пятница, 27.02.2009, 13:26 | Сообщение # 150
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (Bomber)
где я куплю в ПЛВЗ зарядку 5V от солнечных батарей со встроенными Li аккумом,

Про зарядку от солнца, можно поподробнее?
:-(
BomberДата: Пятница, 27.02.2009, 13:44 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Ходят слухи, что некоторые заинтересовались 5V зарядкой для мобильных устройств от Солнца.

Вот она:
Foldable Solar Charger with LED Search Light
Встроенный 1000 мАч Li-Ion аккум, небольшой фонарик, 80-120 мАч ток заряда от Солнца. Еще не тестировал в полевых условиях, но качество изготовления более чем готичное.

Mneznakomec:
рядовой покупатель не знает, что зарядники разные бывают и берет самый дешевый с "предустановленными" батарейками, тот же GP, который в Эльдорадо лежит. А вот как он заряжает, следит ли уровнем заряда или тупо "кормит" батарейку свои 8-15 часов - и не подозревает.

На тему дешевых и не откровенно хламных АА зарядок:
Soshine Hi-Tech LCD NiMH / NiCD Super Quick Charge

Быстрая автоматическая зарядка в исполнении известного китайского бренда уже с наличием всякой разной умной электроники, LCD дисплеем и возможностью сначала разряжать до 0, а лишь потом заряжать аккумы. По сравнению с наборами "за 500 руб 4 аккума + зарядка" из магазинов бытовой техники просто шедевр современных технологий.

Kitano:
18650 2500ман (sku.5790) - реальная емкость 2400ман (тестировал на цифровой зарядке pilotage, 4 цикла заряд-разряд)

Ну и реальные результаты эксплуатации таких аккумов разными пользователями подтверждают подобные цифры.

:-(
ISVДата: Пятница, 27.02.2009, 15:09 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Quote (Mneznakomec)
"Нормальные" аккумы, 500 за пару минимум, 500 за самый простой зарядник, который не будет убивать аккумы, как моя прошлая Varta, скок это выйдет? Во-во...
На том же DX есть и Genuine SANYO 2700мАч по $9.80 за пару, есть и более дешевые по $5.68 (мож даже не подделка). Наш местный оптовик сильно повысил цены, а вообще у него было дешевле ДХ... :(

Quote (Mneznakomec)
Кстати, все мои Ni-Mh аккумы на морозе дохнут, а тот же телефон - работает "на ура".
Носи телефон в сумке или внешнем чехле (типа как на барсетке) - сдохнет еще быстрее NiMh.

Quote (Mneznakomec)
Всё равно, кажется очень нелогичным использовать устаревший Ni-Mh, при наличии лития. Фотоаппараты современные поголовно аккумами литиевыми оснащают, на батарейках вообще ничего не осталось.
Не спорю. Учитывая возможность покупок из Китая, отсутствие лития в продаже в России можно пренебречь.

Quote (Mneznakomec)
Если уж Димка расценил это как "активная реклама", то тут и говорить нечего. То был рекламный пост в стиле рекламы машин, мне тоже не понравилось.
там другое было - мой ответ в том же стиле на "чо ты нам дорогую херню впариваешь" ;)

Quote (Mneznakomec)
А почему я об этом ничего не знаю и на форуме инфа не мелькала? Или существует группа оренвеловцев "особо приближенных к императору"? Обидно, знаете ли..
Во1х, при личном общении. Во2х, кто хотел - спросил. В3х, я с Фениксами всегда предлагаю дешевые варианты из наличия.

Quote (Kitano)
Так что лучше брать акумы с защитой.
см.выше про порог срабатывания этой защиты... Совсем аккум не помрет, но и 2.4 вольта уже плохо.

Добавлено (27.02.2009, 13:09)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Foldable Solar Charger with LED Search Light
Встроенный 1000 мАч Li-Ion аккум, небольшой фонарик, 80-120 мАч ток заряда от Солнца. Еще не тестировал в полевых условиях, но качество изготовления более чем готичное.
ага, готичное - плакать хоцца... Покупал друг такую, я вкрывал смотрел. Снаружи все культурно для рчдового китая, но внутри... Солнечные панели зацеплены чуть ли не напрямую на аккумы. Аккумы - смех! - обычные древние аккумы от Нокии-3310, затянутые в термоусадку для маскировки. Видимо, неликвиды пустили в оборот, прямо в корпусах. Но работает и свои функции выполняет.

Quote (Bomber)
На тему дешевых и не откровенно хламных АА зарядок:
Soshine Hi-Tech LCD NiMH / NiCD Super Quick Charge
Быстрая автоматическая зарядка в исполнении известного китайского бренда уже с наличием всякой разной умной электроники, LCD дисплеем и возможностью сначала разряжать до 0, а лишь потом заряжать аккумы. По сравнению с наборами "за 500 руб 4 аккума + зарядка" из магазинов бытовой техники просто шедевр современных технологий.
Согласен, интересная железка, 4 раздельных канала. Но не стоит обольщаться, советую сначала почитать отзывы. И топик по покупкам с китая на ганзах, там тоже кто-то жаловался на эту зарядку и прочие от Soshine. У меня от этого "известного брэнда" были только аккумы 16340, которые оба сдохли при первых же зарядах.
Уж лучше здесь в Энергии купить Robiton-М1, хоть она и дороже.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Пятница, 27.02.2009, 15:26 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
Учитывая возможность покупок из Китая, отсутствие лития в продаже в России можно пренебречь.

Осенью ради интереса выяснял наличие 18650 аккумов в ПТРЗ радиомагазах. Как ни странное, есть оно в наличии. 2200 мАч 200 руб за штуку, 2600 мАч 270 руб за штуку. Причем не noname, а Samsung. Скорее всего в Оренбурге ситуация аналогичная.

Во1х, при личном общении. Во2х, кто хотел - спросил.

Это конечно личное дело каждого. В ПЛВЗ'шном форуме я по осени даже специальную акцию по борьбе с ашаносветом устраивал. Не просто "привезу любой фонарик с DX", а постил список бюджетного велосвета(C3 Q5 5-mode + крепления на руль и шлем). И разъяснял что это вообще такое и как соотносится с ашаносветом и теми же Фениксами. Все это в предельно публичной форме. В итоге многие вполне успешно заказали и юзают фонарики.

см.выше про порог срабатывания этой защиты... Совсем аккум не помрет, но и 2.4 вольта уже плохо.

От нагрузки зависит. В драйверном P7 защита срабатывает при 3.5V на аккуме без нагрузки(т.е. как раз до 2.7 под нагрузкой). А бездрайверный на токе ниже 3V уже и не светит нифига. Так что все Ок.

Добавлено (27.02.2009, 13:26)
---------------------------------------------
ISV:
ага, готичное - плакать хоцца...

Так плачь. А я буду просто юзать ее.

Но работает и свои функции выполняет.

Про то и речь. wink Некоторым ехать, а не шашечки. Насчет аккумов "с Нокии 3310" я бы не стал называть их неликвидом - довольно надежная штука.

не стоит обольщаться, советую сначала почитать отзывы.

Я не обольщаюсь, я ее юзаю. Впечатления отличные. Отзывы читал.

топик по покупкам с китая на ганзах, там тоже кто-то жаловался на эту зарядку и прочие от Soshine.

На веломании отзывы отличные про нее.

У меня от этого "известного брэнда" были только аккумы 16340, которые оба сдохли при первых же зарядах.

2500 мАч аккумы у них отличные. Не для форсажных турбо Фениксов конечно, но в фотоаппаратах и плеерах работают более чем готично.

Уж лучше здесь в Энергии купить Robiton-М1, хоть она и дороже.

А еще в M1 нет функции принудительного разряда аккумов и термоконтроля. Всего то.

Сообщение отредактировал Bomber - Пятница, 27.02.2009, 15:29
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 27.02.2009, 15:36 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
Сообщений: 11203
Quote (ISV)
На том же DX есть и Genuine SANYO 2700мАч по $9.80 за пару, есть и более дешевые по $5.68 (мож даже не подделка). Наш местный оптовик сильно повысил цены, а вообще у него было дешевле ДХ... sad

Я про местное говорю, сам брал Дюрассел 2750 за 400 в Эльдорадо, ибо дешевле не нашёл. И вообще, мы же про местную розницу пока. smile

Quote (ISV)
Носи телефон в сумке или внешнем чехле (типа как на барсетке) - сдохнет еще быстрее NiMh.

В сумке носит жена - живет и радуется телефон, не вырубаясь. smile Не реклама, просто житейский опыт.

Quote (ISV)
там другое было - мой ответ в том же стиле на "чо ты нам дорогую херню впариваешь" wink

Ответ не видел, но реклама всё же была агрессивная.

Quote (ISV)
Во1х, при личном общении. Во2х, кто хотел - спросил. В3х, я с Фениксами всегда предлагаю дешевые варианты из наличия.

Предельно понятно.

Quote (ISV)
Но работает и свои функции выполняет.

Обычному юзеру (мне) больше ничего и не надо.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Пятница, 27.02.2009, 15:45 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Стронг:
Было бы не плохо услышать расширенные отзывы, после юзанья

Обязательно. В многодневные походы не катаю, но частенько буду использовать эту штуку в качестве зарядки для GPS в однодневных покатушках(летом 2008 года юзал блок из 4*AA аккумов).

:-(
ISVДата: Пятница, 27.02.2009, 16:11 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Quote (Bomber)
2200 мАч 200 руб за штуку, 2600 мАч 270 руб за штуку. Причем не noname, а Samsung. Скорее всего в Оренбурге ситуация аналогичная.
у нас до НГ было 400руб, сейчас не знаю.

Quote (Bomber)
От нагрузки зависит. В драйверном P7 защита срабатывает при 3.5V на аккуме без нагрузки(т.е. как раз до 2.7 под нагрузкой). А бездрайверный на токе ниже 3V уже и не светит нифига. Так что все Ок.
Я разряжал в UF C2 на полной яркости, замерял без нагрузки.

Quote (Bomber)
Так плачь. А я буду просто юзать ее.
ну, я может себе тоже возьму. $20 не большие деньги. только переделаю и доработаю сначала..

Quote (Bomber)
Некоторым ехать, а не шашечки.
этточно.. некоторые ездят до сих пор на совецких "Уралах" и "Салютах" и вполне довольны.

Quote (Bomber)
Насчет аккумов "с Нокии 3310" я бы не стал называть их неликвидом - довольно надежная штука.
Неликвид не значит неисправен. Я прикололся над самим фактом :)

Quote (Bomber)
Я не обольщаюсь, я ее юзаю. Впечатления отличные. Отзывы читал.
щас выберу из форума ДХ несколько "отличных впечатлений":
"One very bad thing I have just noticed, the AA I did get to charge, was extremly HOT, alarmingly so."
"First one i received was dead but as per Deal Extremes usual great service they sent me another one"
"The unit just does not even light up now or work. Plugs fine, cable is fine tried them."
"Well just to let people know, I have just filed for a RMA refund AGAIN on the replacement unit I got sent.
for some reason, this unit also just stopped working altogether, one minute its fine charging batteries, the next its stone dead, no lights or anything.
very poor charger would not now recommend this unit, also very poor quality, the lid on this one arrived broken, the tiny hinge was snapped off."
"First Charger Faulty, replacement is also faulty"
"Received this charger today.
When inserting 4 empty batteries, only the two left ones starts to charge. The two to the right instantly indicates fully charged.... "
"I got a problem with my charger. After less than one month using it (15 charges as much), just stopped charging. No noise, no charge level, no battery recognition, nothing."
"I have the pretty much the same problem, happened after 5 weeks of use. Mine starts charging for about 30sec and then the light starts to flash the same as yours."

всё, надоело. я только треть отзывов просмотрел, через один пост жалобы. это я еще большие повествования о глюках не постил.

Добавлено (27.02.2009, 14:11)
---------------------------------------------

Quote (Стронг)
Было бы не плохо услышать расширенные отзывы, после юзанья..
подобная работала у друга почти всё лето, пока я ему банку в КПК на живую на заменил :-D
нареканий не было. однако, солнечными батареями он больше пользовался на природе, т.к. в обычных условиях им света явно не хватало. просто таскал в качестве буферного питания для подзарядки коммуникатора.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Пятница, 27.02.2009, 16:13 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
этточно.. некоторые ездят до сих пор на совецких "Уралах" и "Салютах" и вполне довольны.

"Салют и Украина" это скорее Fenix с питанием от AA. А P7 это не более чем тайванький XT на каталожной раме.

всё, надоело. я только треть отзывов просмотрел, через один пост жалобы. это я еще большие повествования о глюках не постил.

У этого девайса рейтинг 4 из 5 при 97 отзывах и 61 review. Вообще то цифры просто офигенные. Как по массовости, так и по оценке. Пару-тройку негативных отзывов можно легко найти(не забываем что про негатив пишут в разы чаще чем про позитив). Помним, что у фетишных велокомпонент на том же mtbr.com обычно ниже 4 рейтинги.

Хотя конечно никто не запрещает надеяться что более дорогой и более убогий по функциям M1 в разы качественнее. Вот только у меня такой уверенности нет ни разу.

:-(
ISVДата: Пятница, 27.02.2009, 16:14 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Quote (Mneznakomec)
Я про местное говорю, сам брал Дюрассел 2750 за 400 в Эльдорадо, ибо дешевле не нашёл. И вообще, мы же про местную розницу пока. smile
у нас Varta 2700 в Энергии стоила 130руб за штуку, Ансманн-2850 108руб, Sanyo-2700 - 106руб. Sanyo Eneloop 2100мАч - вроде 115руб.
С месяц в "Энергии" не был, но кто-то говорил на днях, что Варта-2700 стоит около 180руб.

В разных "Елдорадах" до НГ хорошие аккумы стоили порядка 200руб в среднем за штуку.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Пятница, 27.02.2009, 16:15 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
подобная работала у друга почти всё лето, пока я ему банку в КПК на живую на заменил :-D
нареканий не было.

Ну значит по этому девайсу вопрос закрыт. Все Ок.

солнечными батареями он больше пользовался на природе, т.к. в обычных условиях им света явно не хватало.

"В обычных условиях" как правило есть розетка рядом. Я для покатушек и покупал. Закрепил на рюкзак и покатил.

:-(
ISVДата: Пятница, 27.02.2009, 16:19 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Quote (Bomber)
"Салют и Украина" это скорее Fenix с питанием от AA. А P7 это не более чем тайванький XT на каталожной раме.
гы, какие категоричные сравнения :))
Хорошо, отвечу в том же духе: зато эти "Уралы" пару десятков лет ездят и ломаться не хотят.

Quote (Bomber)
Хотя конечно никто не запрещает надеяться что более дорогой и более убогий по функциям M1 в разы качественнее. Вот только у меня такой уверенности нет ни разу.
Качество средненькое. Но за почти год пользования ни разу не был замечен в глюках. И заряжает отлично. Кто-то из знакомых даже сказал, что фотик стал гораздо дольше работать на аккумах после этого зарядника.
Кстати, я не ответил про режим разряда. А нафиг он нужен при современных аккумах? Разрядить раз в месяц можно и в фонарике. Тем более, что это обычно само собой получается.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]