|
Велосвет, велофонари
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Поговорим о велосвете.
Оптимальный народный выбор современного велосвета:
[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]
Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:
1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
- Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
- Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
- Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.
2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.
3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A. 4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.
Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):
5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.
6) Поворотный держатель фонаря
7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.
8) Крепление фонаря на шлем.
9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.
Инструкции и обзоры:
Устарело.
Шлема нет - лошапед. (С)
Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39 |
|
|
|
Andrey61 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:02 | Сообщение # 1461 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
| [url=http://]My WebPage[/url] пришёл мой фонарик, чуть раньше аккумулятор. Сказать, что он мне просто понравился, это ничего не сказать. Супер!
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 23:56 | Сообщение # 1462 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Ну вот, современный свет, а не лучина.
|
|
|
|
ISV | Дата: Среда, 17.05.2017, 03:16 | Сообщение # 1463 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
| Цитата Mneznakomec ( ) современный свет, уверен? а может там до сих пор популярный у китайцев XRE-Q2 ?Добавлено (17.05.2017, 03:16) --------------------------------------------- ложка дёгтя в бочку CONVOY'я. сегодня добрался до ремонта своего М1, последнее время гаснущего невовремя. думал, неконтакт платы с корпусом либо кнопка дурит. ан нет - светодиод отвалился. оказалось, там он и не был толком припаян. держался на кляксе припоя общей площадью меньше половины и собравшейся наплывом сбоку. судя по изрядно оплавленной пластмассовой шайбе-центровке, светодиоду было очень несладко. буду заказывать новый, менять, ибо этот наверняка изрядно деградировал. теплопроводная паста под звездой тоже непонятная. с виду вроде похожа на серую типа МХ, но её очень-очень мало и почему-то преобладает жирная фракция (масляная основа?).
спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 17.05.2017, 08:53 | Сообщение # 1464 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Пейсали на фонаревке, что там точно xml.
Раньше Саймон паял хорошо, даже видео есть. Может ты в наплыв заказов брал?
|
|
|
|
ISV | Дата: Среда, 17.05.2017, 15:31 | Сообщение # 1465 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
| Цитата Mneznakomec ( ) Может ты в наплыв заказов брал? уже не помню, когда брал. заказывал ещё на FastTech'e, когда они только появились.Добавлено (17.05.2017, 15:31) --------------------------------------------- кстати, не исключаю, что светодиод тупо отпаялся из-за хренового теплоотвода. я фонарь часто использую в максимуме как поисковый. хотя ток у него и не максимально возможный из серии (2100mA, а бывают 2800мА), но всё равно многовато явно. корпус, кстати, сильно и не нагревался. теперь я понимаю, почему.
спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
|
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 07.06.2017, 17:07 | Сообщение # 1467 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
| Там у всех оптовая цена действует, я прихожу и говорю что от ИП Пикалов, и работает! Слышал там еще какие то есть варианты!)))) Добавлено (07.06.2017, 17:07) --------------------------------------------- Алексей, я вчера там покупал фонарики батарейки для сплава, одними дорогами ходим))
|
|
|
|
Alex | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:17 | Сообщение # 1468 |
Группа: Элита
Сообщений: 1109
| После езды с разными фонариками обзавелся специализированным велосветом Fenix BC21R. Выбирал компактный со сменными батареями 18650. Зарядка получилась бонусом. Лучше этого обзора не напишу. Но полностью его подтверждаю. Покупал за половину российской цены на Али (по акции). В домашних условиях очень нравится. Особенно полоса света от колеса до "бесконечности". Надеюсь, что после тестирования в походных условиях не изменю свое мнение.
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 19.03.2018, 20:47 |
|
|
|
Дождёв | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 21:22 | Сообщение # 1469 |
Группа: Элита
Сообщений: 2804
| Alex, надо теперь испробовать на пинмиксе! Обязательно!Хочу глянуть на сей девайс в живую)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 22:37 | Сообщение # 1470 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Феникс ещё жив и даже брыкается? Идея с доппятном занятная.
|
|
|
|
hasculdr | Дата: Среда, 24.04.2019, 03:33 | Сообщение # 1471 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| Цитата Mneznakomec ( ) Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя. Что тут примерно соответствует ближнему, а что дальнему свету автомобиля? Сейчас там только на 2,8 и 2,1 А. Какой мощности фонарь можно использовать во время остановок? И какой задний фонарь на али можно посоветовать?
Сообщение отредактировал hasculdr - Среда, 24.04.2019, 23:25 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 26.04.2019, 18:10 | Сообщение # 1472 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата hasculdr ( ) Что тут примерно соответствует ближнему, а что дальнему свету автомобиля? Грубо говоря - они все дальние, ибо нет полочки или ещё какой шапки-отражателя, но освещают только как ближний: широко и ровно.
Если фонарь первый - лучше начать с S3 небольшого на ток 1.4А, дальше для вела брать М1, если есть желание, на 2.1А, 2.8 я бы не брал ввобще.
Задний - любой по желанию и отзывам на али, у него функция декоративная.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
|
|
| |
|