http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 68 из 74«1266676869707374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
arkadosДата: Вторник, 07.07.2015, 18:51 | Сообщение # 1341
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Что то почитал да и передумал брать L4 возьму С8? более универсальный дальнобой
S3 у меня с диодом U2-3C and 7135*4
сюда наверное возьму Xml2 t6-3b 5000-5200 К


Kazakhstan Edition
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 07.07.2015, 19:46 | Сообщение # 1342
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата arkados ()
S3 у меня с диодом U2-3C

Не было такого диода у саймона.

Цитата arkados ()
возьму С8

Слишком большой и устарел конструктивно. Я бы М1 взял.

Цитата arkados ()
возьму Xml2 t6-3b 5000-5200 К

Имхо - слишком холодный.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Пятница, 17.07.2015, 08:25 | Сообщение # 1343
Группа: Элита
Сообщений: 11940
Современный велосвет Александра Антропова


..собака просто любит кататься на велосипеде вместе с хозяином.

Добавлено (17.07.2015, 08:25)
---------------------------------------------


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
УдачныйДата: Пятница, 17.07.2015, 09:56 | Сообщение # 1344
Группа: Модераторы
Сообщений: 2125
Это кресло специально для собаки приделано?

Нешуршиштанамисашка
:-(
lispirДата: Четверг, 20.08.2015, 23:42 | Сообщение # 1345
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
срочно нужен задний фонарь. Где нынче можно купить простой и дешевый, но такой, чтобы сразу не развалился?

заблокирован? впрочем ничего удивительного, дети в песочнице так и поступают
:-(
Dimka00Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:18 | Сообщение # 1346
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
lispir, по аналогии с верхними фотами, надо найти какое-нить животное, что бы глаза красным отражались. И не развалится, главное кормить вовремя!

Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
KreoДата: Пятница, 21.08.2015, 09:16 | Сообщение # 1347
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата lispir ()
Где нынче можно купить простой и дешевый, но такой, чтобы сразу не развалился?


А что профиспортовские за 100 с копейками рублей не годные чтоль уже? мож и не ультраярко светят они, но собраны нормально.
:-(
УдачныйДата: Вторник, 15.09.2015, 13:36 | Сообщение # 1348
Группа: Модераторы
Сообщений: 2125
А напомните, кто в курсе - предыдущее зарядное устройство на два аккумулятора из первого сообщения с защитой было? То есть можно им заряжать
Цитата Nomod ()
Аккумуляторы Samsung ICR18650-26F.
?


Нешуршиштанамисашка
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.09.2015, 14:48 | Сообщение # 1349
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
С защитой.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 24.12.2015, 14:55 | Сообщение # 1350
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Сдох мой батарейный блок для фары, который представляет собой 4 аккума 18650, спаянных "2 последовательно по 2 параллельно", то есть каждая пара аккумов соединяется друг с другом параллельно, при этом возрастает вдвое ёмкость батареи такой, напряжение на каждой батарее одинаковое (закон Ома) - 4.2В (заряженная). Далее оба двойных блока соединяются меж собой последовательно: напряжение вырастает вдвое (складывается), ёмкость остаётся той же.







Как видно из фото, плюс и минус такой батареи соединён с платой защиты, меж ними провод для контроля перезаряда. Ничего сложного, обычный курс электротехники для учеников 7 класса средней школы на уроках труда.

После полугода неиспользования данный блок перестал заряжаться больше 7.68В, я его разобрал (снял термоусадку) и измерил напряжение на обоих запараллеленных блоках. Узнал, что один блок заряжен до 4.14В, а это значит, что он жив, а вот второй - 3.68В и его ни в какую не хотят заряжать ни дешевый китайский зарядник, ни нормальный Opus 3100.

Обиделся я на блок, отпаял защиту и оторвал полоски металла, которые были приварены к контактам аккумов. Да-да, именно точечная сварка, так соединяют аккумы, так как паять их опасно (испортить легко).

Почистил разъединённые аккумы блока и поставил заряжать в Opus. И они начали заряжаться! Прогнал 2 цикла заряда-разряда и получил, что аккумы держать ёмкость 1600, 1900, 2000 и 2100 мач соответственно. Неплохие такие показатели.

Решил паять аккумы снова в бат. блок, соединив самый слабый с самым сильным, 2 других середняка в другую пару.

Паять аккумы 18650 можно, но аккуратно и мощным паяльником! Потому что нужно быстро разогреть место пайки и быстро остудить, чтобы не перегреть аккумы. Теорию выяснил, приступил к делу.

Давно куплена термоусадка для 18650, опробовал, теперь аккумы нарядного оранжевого цвета. smile Поставил аккумы в правильно порядке (как были) и склеил их "китайскими соплями" (термоклей). Батблок получил форму.



Очистил проволоку медную многожильную, сечением 2.5мм (вполне достаточно), согнул как нужно.



Паяльник. Да, плохой, но 45вт.



Паяльный жир! Открытие для меня. Купил разных жиров давно, а тут меня товарищ ISV убедил пользовать вот такой. Это просто чудо, оказалось, что паять я вполне себе умею, делать это легко и просто: намазал место пайки, набрал на паяльник припоя и прислонил. Всё. Всё само как надо растеклось.



Намазал я контактные площадки аккумов, набрал побольше припоя на паяльник и очень быстро прислонил паяльник к площадке - припой сразу схватился, контакт меньше секунды. Отлично!



Облудил провод загнутый и легко припаял: сверху приставлял, нагревал и убирал паяльник. Схватилось намертво.



Далее спаял с другого конца батблока аккумы.



После уже как была, подпаял плату защиты и провод силовой.

Всё, напряжение на батблоке - 8.16В, после разряда даже заряжается. smile
Прикрепления: 6524567.jpg(146Kb) · 4964317.jpg(126Kb) · 7232086.jpg(161Kb) · 2852491.jpg(122Kb) · 0312662.jpg(127Kb) · 4070650.jpg(132Kb) · 0657772.jpg(114Kb) · 0607545.jpg(122Kb) · 6102643.jpg(117Kb) · 2760073.jpg(293Kb)


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
УдачныйДата: Четверг, 24.12.2015, 15:13 | Сообщение # 1351
Группа: Модераторы
Сообщений: 2125
А как измерял емкость аккумуляторов?

Нешуршиштанамисашка
:-(
OswaldДата: Четверг, 24.12.2015, 16:21 | Сообщение # 1352
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Грамотно сработано, коллега. Зачот по технологии. А вот по поводу выбора пары слабый+сильный есть мнение, что скоро один убьет другого.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 24.12.2015, 16:25 | Сообщение # 1353
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата Удачный ()
А как измерял емкость аккумуляторов?

Opus

Цитата Oswald ()
А вот по поводу выбора пары слабый+сильный есть мнение, что скоро один убьет другого.

Да вроде все они живые. А вообще другого выхода не вижу, все эти аккумы мне доверия не внушают, так что пусть пашут до последнего в блоке. Сдохнут - куплю 4 аккума Самсунг за $15 и спаяю надолго и счастливо.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 25.12.2015, 09:05 | Сообщение # 1354
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Если кого интересует недорогой, но качественный налобный фонарь современный, то советую Skilhunt H02, это сейчас самый доступный за вменяемые деньги фонарь. Брать нужно Natural light.

Для того, чтобы получить адекватную цену, используйте купон H02GB, тогда вам его продадут за $34.5



Ну, а если позволяют деньги, тогда Zebralight H602w (там разные варианты, можно по вкусу выбрать).

Прикрепления: 4499525.jpg(109Kb) · 3987543.jpg(106Kb)


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 25.12.2015, 11:07
:-(
madmaxorenДата: Пятница, 25.12.2015, 09:39 | Сообщение # 1355
Группа: Элита
Сообщений: 978
Цитата Mneznakomec ()
используйте купон H02GB

купон не действителен,
[off]тот еще магазин стал, с 28.11. деньги вернул только через претензию в Палке аж 24.12[/off]


Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 25.12.2015, 11:08 | Сообщение # 1356
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата madmaxoren ()

купон не действителен

Ах ты ж подонки, там 2 лота, на одном работает код, на другом - нет. Ссылку исправил, тут продублирую.

Цитата madmaxoren ()
тот еще магазин стал, с 28.11. деньги вернул только через претензию в Палке аж 24.12

Да они все так, уже не удивляюсь.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
EvgenyBДата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:57 | Сообщение # 1357
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Перестал светить convoy s3. Заподозрил что дело в кнопке и точно - снял хвост от другого фонаря прислонил (там резьбы разные) - горит. Что теперь с ним делать? Может кто знает отдельно кнопки или хвост в сборе где можно купить?

vk.com/id172207403
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 15.02.2016, 09:56 | Сообщение # 1358
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата EvgenyB ()
Что теперь с ним делать?

Разобрать хвост и почистить всё спиртом.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
EvgenyBДата: Понедельник, 15.02.2016, 10:31 | Сообщение # 1359
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Цитата Mneznakomec ()
Разобрать хвост и почистить всё спиртом.

ок попробую.


vk.com/id172207403
:-(
EvgenyBДата: Вторник, 16.02.2016, 11:06 | Сообщение # 1360
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Цитата Mneznakomec ()
Раз в год с моими фонарями такое происходит. Соединения загрязняются или окисливаются


Да я его юзать только осенью начал.Четыре раза катался с ним.

Разобрал хвост, добрался до кнопки. Получается нужно распаивать и кнопку саму разбирать?

Прикрепления: 9435169.jpg(764Kb)


vk.com/id172207403
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 68 из 74«1266676869707374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]