http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 55 из 74«1253545556577374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ЛисДата: Вторник, 16.04.2013, 20:02 | Сообщение # 1081
Группа: Элита
Сообщений: 2323
vip-aleks, буду благодарен! Заеду на днях.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
dop_ingДата: Суббота, 06.07.2013, 01:56 | Сообщение # 1082
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пришел диод на замену в фонарике UltraFire WF504B XM-LT6 5-Mode
помогите:
на фото контакт "-" я верно указал?
Спасибо!
Прикрепления: 6494952.jpg(96Kb)
:-(
Dimka00Дата: Суббота, 06.07.2013, 02:05 | Сообщение # 1083
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
если сомневаешься, подай небольшое напряжение, 1,5 вольта, ничего не испортишь, светодиод должен тускло гореть, если нет, увеличь до половины номинала источника питания) фото не качественное) не видно дорожку) минус - это кольцо, по наружному контуру, не луженое) типо корпус) сколько диод то стоит? с доставкой, и по срокам сколько?

Не катаю. Обращайтесь в ЛС

Сообщение отредактировал Dimka00 - Суббота, 06.07.2013, 02:06
:-(
mmx_166Дата: Суббота, 06.07.2013, 03:11 | Сообщение # 1084
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Dimka00
дело говорит, кольцо по периметру точно минус, если предполагаемый минус с ним звонится - то всё хорошо. ещё шапки мосфетов тоже должны с минусом звониться (что они на фото и делают ).


:-(
ISVДата: Суббота, 06.07.2013, 06:13 | Сообщение # 1085
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Цитата (dop_ing)
Пришел диод на замену в фонарике UltraFire WF504B XM-LT6 5-Mode
помогите:
на фото контакт "-" я верно указал?
на фото не диод, а драйвер ;)
плюс-минус указаны верно.

Добавлено (06.07.2013, 06:13)
---------------------------------------------

Цитата (mmx_166)
кольцо по периметру точно минус, если предполагаемый минус с ним звонится - то всё хорошо.
не будет звониться. у АМС7135 регулировка тока по "минусу", управление "плюсом".


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
dop_ingДата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:08 | Сообщение # 1086
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Всем спасибо! Пошел ремонтировать. cool
---
Драйвер обошелся с доставкой ~3.6 $ вроде. Срок поставки ~1.5 месяца. Заказывал тот, что рекомендовал ISV.

Добавлено (07.07.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Ееее! всё поставил, всё работает! Режимы только немного не в той последовательности: Было: Мигание - СОС - Яркий - Средний - Тусклый; Стало: Мигание - СОС - Тусклый - Средний - Яркий.
ISV - отдельное огромное "северное" спасибо!

Сообщение отредактировал dop_ing - Суббота, 06.07.2013, 13:59
:-(
vikДата: Суббота, 03.08.2013, 00:12 | Сообщение # 1087
Группа: Новички
Сообщений: 1
Местные модераторы настолько суровы, что удаляют посты даже не задумываясь, прощайте... smile

Сообщение отредактировал vik - Понедельник, 05.08.2013, 10:26
:-(
ISVДата: Суббота, 03.08.2013, 03:59 | Сообщение # 1088
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
хороший спам, годный ;)

Виктор, не желаете ли показать свой фонарь общественности? я, например, очень заинтересовался качеством и внутренностями.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Serega_GTДата: Суббота, 03.08.2013, 11:16 | Сообщение # 1089
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Цитата (ISV)
Виктор, не желаете ли показать свой фонарь общественности?

Цитата
Город:
Краснодар

Я думаю он сделает это охотно ))


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
OswaldДата: Суббота, 03.08.2013, 19:46 | Сообщение # 1090
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Не думал, что интерес к фонарикам может доходить до такого религиозного фанатизма. Ну фонарь, ну полезная вещь. Различия в принципе не так уж существенны. Кто видел мой Ультрафайер на 2х18650 подтвердит - вещь выглядит очень качественно. По мощности уж точно не уступает тем, что так внимательно рассматриваются выше.
Но чтоб фетишировать - это уж слишком. Или я чего-то не понимаю. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
СтронгДата: Суббота, 03.08.2013, 20:16 | Сообщение # 1091
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Цитата (Oswald)
Или я чего-то не понимаю

Во даешь! У светоспециалистов уже вся клавиатура в мозолях , а кому то не понятно еще :-) Читай с первой страницы
:-(
OswaldДата: Суббота, 03.08.2013, 20:35 | Сообщение # 1092
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Цитата (Стронг)
У светоспециалистов уже вся клавиатура в мозолях

Дим, да от лукавого это все задротство. Нет давно уже большинства проблем, об которые ломали копья "просветленные специалисты". smile
Кстати, смотрю видео про Санька_ГТ из какого-нибудь очедного Новосибирска и с удовольствием вижу у него на руле свой фонарь. Приятно. smile

Добавлено (03.08.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Цитата (fresh)
Что скажете о таком фонарике

Нет такого фонарика


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Суббота, 03.08.2013, 23:53
:-(
OswaldДата: Суббота, 03.08.2013, 20:45 | Сообщение # 1093
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
fresh, не маловато ли ребер охлаждения на голове? По-моему, их там вообще нет.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
СтронгДата: Суббота, 03.08.2013, 20:47 | Сообщение # 1094
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Цитата (Oswald)
Дим, да от лукавого это все задротство.

Многим это стало понятно после второй страницы темы
:-(
OswaldДата: Суббота, 03.08.2013, 20:51 | Сообщение # 1095
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
fresh, забота об охлаждении выглядит вот так и вот так и вот так

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 03.08.2013, 23:54 | Сообщение # 1096
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
[admin]Ну вот, совсем обнаглели: господа, если вам платят за обзоры китайских сайтов (даже фонарями), то нам это строго до звезды, адреса магазинов китайской электроники известны всем или гуглятся без проблем.

Рекламировать их тут запрещается.[/admin]


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 15.08.2013, 15:22 | Сообщение # 1097
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
ответ на сообщение из другой темы.

Цитата (Mneznakomec)
На 3% ярче? Тесты такие тесты.
какие тесты, Вова? тесты глазами леммингов с веломании? давай посмотрим не субъективными тестами, а цифрами с даташита:

допустим, мы хотим посчитать разницу в световом потоке на порогах 2.9в и 3.0в подаваемого на кристалл напряжения. светодиод XML.



имеем соответствие по току в 700мА и 1100мА, что соответствует 100% и 150% светового потока из таблицы биновки. даже не глядя в эту таблицу, разница в 1.5 раза впечатляет, не так ли? ;) для бина Т6 средний световой поток на 700мА заявлен в 290лм. то есть, имеем свет в 290 и 435лм без учёта оптики, нагрева и прочих потерь, которые уже действительно не существенны.

теперь посмотрим тесты упомянутых аккумуляторов:



уже в районе 3.6В разница в напряжениях при токе 1А будет около 0.2В (!), а разница в 0.1В видна уже в самом начале графика разряда.

впрочем, у нас в фонаре наверняка стабилизатор тока и приведённые выше рассчёты больше теоретические и опорные. теперь ещё ближе к реальности.
при токе через светодиод в 1А с учётом падения на стабилизаторе, напряжение с аккума должно быть не ниже 3.3В. на графике трастфайр к прохождении этого порога отдал уже 1.8Ач, практически разряжен и стремительно падает в ноль. Саньё проходит порог в 3.3В на отданной ёмкости около 2.4Ач. то есть светить без потерь яркости после погасания трастфайра будет ещё довольно долго. (при этом, мы ещё считаем, что фонарик у нас идеальный и пренебрегаем падением на резьбах корпуса и кнопке).

я достаточно убедителен? ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
OswaldДата: Четверг, 15.08.2013, 15:29 | Сообщение # 1098
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Серёжа, ты просто порвал зал

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.08.2013, 08:31 | Сообщение # 1099
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (ISV)
я достаточно убедителен?

Требую реальных тестов: видео на 2ч, где видно, что трастфайр сдохнет раньше. biggrin

Теорию понял, звучит красиво. Реальное время разницы какое? Ну и цена, ибо 2 трастфайра вполне могут зарулить один саньо, а цена одинаковая.

Вообще я за фетишные аккумы, но ещё подумываю о нужности их.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Пятница, 16.08.2013, 09:13 | Сообщение # 1100
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Графен и нанотрубки в массы! Надоела эта отсталая литий-ионная технология прошлого века. Ведь объективно - ни к черту не годится убогий запас энергии, который способны запасти современные промышленные аккумуляторы. Слабое звено..

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 55 из 74«1253545556577374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]