http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 52 из 74«1250515253547374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
BomberДата: Вторник, 11.12.2012, 16:11 | Сообщение # 1021
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
мне одного аккума в фонарике на ночную покатушку хватает.

Дальше чем за пивасиком до ларька не лошапедишь что ли? biggrin

я имел возможность основательно погонять почти весь модельный ряд, а многие видел и изнутри

Особенно Fenix чудо-фару и гонял, и видел, и изнутри. bye

фениксы -

... не самое эффективное по цена/качество решение для велосвета. Для массового применения в сельской местности не рекомендуется.

так и вижу велунов, сидящих у привального костра в шлемах

Зачем такие сложности? Сидеть у костра на затупах подойдет любой ашано-налобник на ААА за 5 копеек. Что собственно велотуристы обычно и делают.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 11.12.2012, 16:33 | Сообщение # 1022
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
1-2 банки помрут и будет гемор с восстановлением всей батареи. прощу будет выкинуть и купить новую.

При активном использовании они больше 2-3 лет не проживут, это известно любому обладателю мобильного телефона. Комбинировать старые и новые аккумуляторы - это к идейным хламопочитателям.

Quote (ISV)
яркий пример - Вова. у него одна фара и он её везде использует
он же не признается, насколько неудобно такую дуру на голове таскать

Везде? Это тебе кто сказал?
Фара занимает положенное ей место на руле, на голову я её одеваю только в исключительных случаях: когда нужен яркий свет и свободные руки, у костра с ней тусить не люблю и смысла не вижу - слишком ярко. А вот подвесить её над импровизированным столом - это вполне, она и освещает шире. Но ты ж не бываешь не общих тусовках, не видел, как я её использую ни разу.

А на голове её таскать вполне удобно, неудобен только шнур к батарейному блоку, который нужно класть в карман.

Как правило у костра я использую маленький фонарь на XP-G. Как Илья, например, и остальные.

Если человеку нужен фонарь ради фонаря (или восторгаться его офигенностью), а одного аккума хватает неспешно прокатиться недалеко от дома - это совершенно отдельный случай. Хочется надеяться, что основная масса велунов всё же несколько иначе проводит время.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Вторник, 11.12.2012, 22:13 | Сообщение # 1023
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
любой ашано-налобник на ААА за 5 копеек.
не гурман вы, батенька, не гурман... biggrin хотя усиленно таким выставляетесь. "леечные" фонарики - это каменный век и признак дурного тона. уж Вам, как знающему XML и подобные умные слова, этого не знать..

Quote (Mneznakomec)
Везде? Это тебе кто сказал?
ты здесь же и говорил, что у тебя один фонарь на все случаи - фара.

Quote (Mneznakomec)
А на голове её таскать вполне удобно, неудобен только шнур к батарейному блоку, который нужно класть в карман.
ага. а ещё надо иметь карман в пределах длины шнура. а ещё этот бочёнок из 4*18650 будет этот карман сильно оттягивать..

Quote (Mneznakomec)
у костра я использую маленький фонарь на XP-G.
ну вот, взял и всё испортил. наш Ptz-гость усиленно продвигает идеологию "одна фара на все случаи жизни", а ты... я вот тоже не вписываюсь - у меня на велосипеде один фонарь (такой же, как продаю), в кармане Феникс, а на лбу - Зебра. и ещё один Феникс в рюкзаке как запасной.

Quote (Mneznakomec)
а одного аккума хватает неспешно прокатиться недалеко от дома
можно и вокруг дома 100км накатать. а фонарём можно пользоваться грамотно, а не тупо "всегда максимум". ты ведь на машине не ездишь постоянно с дальним светом?


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 11.12.2012, 22:36 | Сообщение # 1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
ты здесь же и говорил, что у тебя один фонарь на все случаи - фара.

Да щас вот. Сказал, что в вело - лучше фара, пешком и на привале - другие варианты.

Quote (ISV)
а ещё надо иметь карман в пределах длины шнура. а ещё этот бочёнок из 4*18650 будет этот карман сильно оттягивать..

Не сильно тянет, но неудобно, поэтому и не юзаю.

Quote (ISV)
можно и вокруг дома 100км накатать. а фонарём можно пользоваться грамотно, а не тупо "всегда максимум". ты ведь на машине не ездишь постоянно с дальним светом?

Некорректное сравнение.
На ведре улицы освещены, да и ближний свет не самый плохой. Но людям-то не хватает, поэтому и ставят всякий ксенон.
Никто не думает ни о какой "достаточности".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 12.12.2012, 16:56 | Сообщение # 1025
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Куда мир катится! Фара за 26$, но с проблемами, читаем тут (доступно для понимания).

Говорят, за 30$ вполне рабочие продаются, такие.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Среда, 12.12.2012, 20:13 | Сообщение # 1026
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
но с проблемами
оо, спасибо за ссылку, Володь. парой страниц раньше очень показательно описан набор косяков столь любимой фетишной фары.
Хлам он и есть хлам.. а кое-кто тут с этим спорит..


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 12.12.2012, 20:25 | Сообщение # 1027
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
парой страниц раньше очень показательно описан набор косяков столь любимой фетишной фары.

Где это ты там фетишную нашёл? Там про 30$ вариант, который свои деньги отрабатывает, а после доработки так и вовсе хорошо.

Quote (ISV)
Хлам он и есть хлам.. а кое-кто тут с этим спорит..

Там пишут: " укрепился во мнении что фара за свои деньги отличная, хотя и требует "доведения до ума" как и многие образцы китайской продукции..."
Так что - не хлам.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Среда, 12.12.2012, 21:04 | Сообщение # 1028
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Где это ты там фетишную нашёл?
они все по корпусу одинаковые. разница в светодиодах и драйверах. и, оказывается, в аккумуляторах (напряжение и хламовость)

Quote (Mneznakomec)
фара за свои деньги отличная
я тоже об этом говорил. получить даже с капитальными доработками за штукарь деревянных фару, которая стоит 15 тыр в брендовом варианте - это вполне неплохо smile
факт в том, что без доработок её использовать нельзя. а многие ли тут способны понять принцип работы и грамотно доработать? людям хочется "всё и сразу"..
а если не доработать, получим дохлую электронику или нечто подобное:


о чём я и писал выше, и что г-н Bomber усиленно отрицает.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Среда, 12.12.2012, 21:05
:-(
MneznakomecДата: Среда, 12.12.2012, 21:30 | Сообщение # 1029
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
факт в том, что без доработок её использовать нельзя.

Чё это нельзя-то, я ж использую. smile И ничего, работает.
Костя тоже использует.

Quote (ISV)
а если не доработать, получим дохлую электронику или нечто подобное:

Ты факты не выдёргивай, там вполне объяснимая причина: в фару под 4.2В подали 8.4, то есть прибор под 110В воткнули в нашу розетку под 220В, поэтому и сгорели диоды.

На самом деле людей очень много, кто эти фары юзает и не заморачивается.

Я свою фару за 40$ открыл, винты подтянул, чуть мазнул термопасты и всё, работает. Можно было и не мазать, но раз залез...


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 13.12.2012, 00:03 | Сообщение # 1030
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
И ничего, работает.
до поры, до времени.. возможно, старые фары были понадёжней. а сейчас, зная китайцев, такое удешевление не на пустом месте делается..

Quote (Mneznakomec)
в фару под 4.2В подали 8.4
это было исключение. а правило - что при дурных токах (под 2..3А, как я понимаю), драйвер и светодиод рядом (в одной капсуле) и теплоотвод с этой капсулы не очень хороший, мягко говоря.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 13.12.2012, 00:16 | Сообщение # 1031
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
такое удешевление не на пустом месте делается.

Факт, я считал 40$ жутким удешевлением, а уж 26...
Поэтому надо брать за 70 - там и батарейный блок уже получше, и внутри не наковеркано.

Quote (ISV)
под 2..3А, как я понимаю

Да вроде 1А писали..


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BOGDANДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:18 | Сообщение # 1032
Группа: Пользователи
Сообщений: 2446
Как вам это вариант ,стоит покупать ? http://dx.com/p....-105489

http://vk.com/bsp56
:-(
T0JIcTbluДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:20 | Сообщение # 1033
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
BOGDAN, у меня такая. Светит нормально (особенно после мелкого фонарика), единственное - аккум как-то быстро сжирается. Было желание как-нибудь сузить световой пучок, но потом оно куда-то исчезло. "Работает - не трожь"

Капитан Улитко

Сообщение отредактировал T0JIcTblu - Понедельник, 24.12.2012, 21:23
:-(
BOGDANДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:42 | Сообщение # 1034
Группа: Пользователи
Сообщений: 2446
Цитата (T0JIcTblu)
, единственное - аккум как-то быстро сжирается

я как понял аккумуляторы можно заменить ? Зелёная подсветка есть ?


http://vk.com/bsp56
:-(
T0JIcTbluДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:47 | Сообщение # 1035
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Цитата
Зелёная подсветка есть ?

Подсветка чего? кнопки?


Капитан Улитко
:-(
BOGDANДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:53 | Сообщение # 1036
Группа: Пользователи
Сообщений: 2446
T0JIcTblu, Нет не кнопки ,как у как у Антона у него зелёном света боковые светиться на этой модели http://dx.com/p....d-36018

http://vk.com/bsp56
:-(
limfocitДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:06 | Сообщение # 1037
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
у Тоши при мне от этого фонаря на ровном месте провод отвалился. Я б его не купил.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:48 | Сообщение # 1038
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (BOGDAN)
Как вам это вариант ,стоит покупать ?

Чебурашка XM-L с гладким рефлектором и двумя XPE-R2.
Не самый худший вариант, можно попробовать. А может поглядеть на прототип - MagicShine?

Цитата (T0JIcTblu)
единственное - аккум как-то быстро сжирается

Так там потребление почти в 2 раза больше обычной фары, часа на 1.5-2 должно хватать максимум.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BOGDANДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:57 | Сообщение # 1039
Группа: Пользователи
Сообщений: 2446
Цитата (Mneznakomec)
А может поглядеть на прототип - MagicShine?

Есть смысл в два раза переплачивать ?

Добавлено (24.12.2012, 23:57)
---------------------------------------------
limfocit, У Тоше другой, ссыль выше , он что то сам там вроде на косячил !


http://vk.com/bsp56
:-(
fon_arisДата: Вторник, 25.12.2012, 00:44 | Сообщение # 1040
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Пипец!!! Читаешь и не понимаешь... Какую фару брать?!

:)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 52 из 74«1250515253547374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]