http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 51 из 74«1249505152537374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ISVДата: Воскресенье, 09.12.2012, 02:13 | Сообщение # 1001
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
FENIX BT20 - 750 LUMEN Dual Distance Beam Bike Light
забавная штука! я бы взял себе такой. денег в торговом обороте сейчас нет, посему за новинками Фениксов даже не смотрю, чтобы не расстраиваться...

Quote (Bomber)
2) ценник чуть выше чем у аналогов от MagicShine
а не вдвое ли дешевле? и есть ли вообще у них аналоги? это не сарказм, а вопрос - некогда самому сейчас искать.

Quote (Bomber)
3) скорее всего есть "нормальный теплоотвод"
даже не сомневаюсь, что на корпус теплоотвод грамотный. правда, площадь рассеяния явно маловата. зато есть защита от перегрева (уменьшение яркости или сброс режима), чего нет ни в одной другой велофаре включая дорогие MagicShine'ы.

Quote (Bomber)
Найди дешевле.
DX. сходу посмотрел интересующие меня C1 и UF504 и увидел, что цена вроде такая-же, но не включает доставку (ещё плюс 2..5 баксов).

Quote (Mneznakomec)
А что будет от неправильного (интересно, это как?) теплоотвода? Взорвётся сразу?
тебе сфоткать светодиоды с почерневшими кристаллами? а ещё транзисторы в драйверах только в путь пробиваются от перегрева, если светодиод на одной капсуле с драйвером и без теплоотвода.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:03 | Сообщение # 1002
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
а не вдвое ли дешевле?

Fenix дешевле MagicShine? Не, не слышал. Главное что дороже не в разы. И батарея разборная. cool (для любителей рассказывать страшилки про дисбаланс батарей). Хотя двухбаночная батарея это конечно же ни о чем.

и есть ли вообще у них аналоги?

Не интересовался.

даже не сомневаюсь, что на корпус теплоотвод грамотный. правда, площадь рассеяния явно маловата. зато есть защита от перегрева (уменьшение яркости или сброс режима), чего нет ни в одной другой велофаре включая дорогие MagicShine'ы.

"Надо брать"©

А защита от перегрева, кстати, в noname 3*XML бластере есть.

светодиоды с почерневшими кристаллами?

За 4 года эксплуатации P7 фонариков в ПЛВЗ был один такой случай - два сгорели ядра из четырех в древнем P7 и фонарик превратился в шестиваттный. По чудо-фарам за 2 года - 0 случаев. Самые крутые отказы - перетершийся провод и улетевший на расколбасе из сумочки аккум(в обоих случаях причина в креативности байкеров).

а ещё транзисторы в драйверах только в путь пробиваются от перегрева, если светодиод на одной капсуле с драйвером и без теплоотвода.

Истинные ценители использования фонариков со сменными модулями они знают на что идут.
:-(
ISVДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:01 | Сообщение # 1003
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Fenix дешевле MagicShine? Не, не слышал.
ну так посравнивай и подумай. у MSh ничего близко к вело-Фениксам нет. а если и есть похожее по свету, то дороже $100. а уж качество я бы и близко не сравнивал...

ЗЫ: вообще, я спутал хламовый MagicShine и брендовые фары. немецкие, кажись? на ЦРЦ продавались.

Quote (Bomber)
Хотя двухбаночная батарея это конечно же ни о чем.
аргументы? или крутые пацаны возят автомобильный аккум?

Quote (Bomber)
А защита от перегрева, кстати, в noname 3*XML бластере есть.
на словах у них много что есть.. там и световой поток там в разы завышен, часто даже от теоретического максимума для заявленных светодиодов..

Quote (Bomber)
фонариков со сменными модулями
как раз, в таких фонарях (при небольшой доработке) теплоотвод отличный.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Понедельник, 10.12.2012, 00:47 | Сообщение # 1004
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
у MSh ничего близко к вело-Фениксам нет. а если и есть похожее по свету, то дороже $100. а уж качество я бы и близко не сравнивал...

Я знал что тебе понравится чудо-фара от Fenix. Вызовет восторг уже одними спецификациями и картинками. haha

я спутал хламовый MagicShine и брендовые фары. немецкие, кажись? на ЦРЦ продавались.

Оно? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54541

аргументы?

Для столь большого и толстого диода как XML слишком смешной runtime. Особенно при минусовых температурах.

на словах у них много что есть.. там и световой поток там в разы завышен, часто даже от теоретического максимума для заявленных светодиодов..

В отличии от чудо-фары Феникса biggrin , истинные ценители эти фары уже покупали, тестили и во всю юзают. Защита от перегрева там есть, люмен конечно же меньше чем заявлено(что-то около 20 ватт потребление в max режиме).


Сообщение отредактировал Bomber - Понедельник, 10.12.2012, 00:48
:-(
ISVДата: Понедельник, 10.12.2012, 12:35 | Сообщение # 1005
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Я знал что тебе понравится чудо-фара от Fenix.
конечно. ибо, я Фениксы знаю и внутри, и снаружи. и знаю, что стоит за заявленными спецификациями.

Quote (Bomber)
Оно?
ну, в качестве примера годится. при аналогичных характеристиках (я уж не буду по фото сравнивать конструкцию) цена почти в 6 раз выше.

Quote (Bomber)
Для столь большого и толстого диода как XML слишком смешной runtime.
что ты можешь знать о светодиодах? ты же в электронике не разбираешься smile
в качестве возражения принимаю только расчёт КПД драйвера по имеющимся данным и даташиту на XML. осилишь?


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:30 | Сообщение # 1006
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
ISV, какой же ты нудный и как уже надоел со своими фениксами...

Вон DV свой феникс до сих пор не продаст никак, только цену снижает. Там же всё по феншую, но ниХто не понимает. sad


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Понедельник, 10.12.2012, 14:40 | Сообщение # 1007
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Профессионалы все немножко нудные, Вов. Ибо профессионализм есть внимание к мелочам. Так что этот вирус - один из тех, которые иметь не зазорно. smile
Главное, не выдавать за профессионализм обыкновенное задротство. Но это вроде не Серегин случай. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).

Сообщение отредактировал Oswald - Понедельник, 10.12.2012, 15:16
:-(
ISVДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:04 | Сообщение # 1008
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
как уже надоел со своими фениксами...
у тебя до сих пор фениксофобия? wink
заметь, не я первый про Фениксы вспомнил. да и не предлагаю их давно велосипедистам, ибо либо не велосипедные это фонари, либо не бюджетно. вот новые велофары у них - это приятная неожиданность.

Quote (Mneznakomec)
DV свой феникс до сих пор не продаст никак
я ему посоветовал целевую аудиторию, где такой фонарик бы быстро забрали. однако, он почему-то не написал туда.

Quote (Oswald)
Главное, не выдавать за профессионализм обыкновенное задротство. Но это вроде не Серегин случай. smile
не буду показывать пальцем... biggrin


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 10.12.2012, 19:59 | Сообщение # 1009
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
вот новые велофары у них - это приятная неожиданность.

Не будет той же отдачи на вложенный рубль, хоть убей.

Quote (Oswald)
Главное, не выдавать за профессионализм обыкновенное задротство.

Упорное восхваление "супертеплоотвода и ваще" за бешенные деньги выглядит достаточно однозначно.

Думаю, ныне рулит и заруливает китайская фара за 30-40 долларов, я себе купил и безмерно доволен.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:51 | Сообщение # 1010
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Все таки до фары за сорок баков я еще не вызрел. Да и моего хамээля хватает вроде. Особенно если дополнять его по крайней нужде трехватным налобником. smile
Вов, к тебе если кто в гости из Орена соберется, или проездом, скажи, я фонарь передам твой. А то вот давеча Вера Петровна с Костей были, могли бы захватить. Иначе до Открытия не увидимся же.


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
BomberДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:20 | Сообщение # 1011
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
я Фениксы знаю и внутри, и снаружи

Особенно их чудо-фару. bye Особенно "внутри"(с). haha

что ты

Т.е. о рулезности 2-х баночных аккумов тебе сказать нечего? biggrin

расчёт КПД драйвера по имеющимся данным и даташиту на XML

Зачем такие сложности? У них и в спеках то производителя(новые аккумы Fenix ARB-L2, +18С, реальная емкость 2500mAh) в max заявлен runtime в 2 часа. При -10С(погугли зависимость емкости Li-Ion от температуры) и на неновом аккуме будет в лучшем случае час с небольшим. Только и успеешь до скамейки в ближайшем парке метнуться, выключить фару, выпить пиФка, включить фару и назад метнуться.

не я первый про Фениксы вспомнил

Ты лишь выступил в роли вентилятора. На который набросили, а дальше он уже вразнос пошел.

Mneznakomec:
Не будет той же отдачи на вложенный рубль, хоть убей.

Хороший на самом деле выбор. cool Для тех кто яростно трочит на фетишность newrus , но в то же время ниасиливает(по причине нищебродства) действительно фетишные вещи.

ныне рулит и заруливает китайская фара за 30-40 долларов

+100500


Сообщение отредактировал Bomber - Понедельник, 10.12.2012, 23:38
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:55 | Сообщение # 1012
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Oswald)
А то вот давеча Вера Петровна с Костей были, могли бы захватить.

Да не говори: второй раз мимо едут, а фонарь завезти не могут.

Думаю на новогодние в Орен приехать в гости, тогда заберу.

Quote (Bomber)
ниасиливает(по причине нищебродства) действительно фетишные вещи.

Да я тоже не осиливаю супер-бластеры купить, но фару за 40 баксов (а ныне и дешевле) купить осилил, ибо по цене как фонарь с аккумами выходит.

Я давным давно брал фонарь Р7 + 2 аккума и зарядку за 2к рубля, а сейчас фара 40 баксов.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:56 | Сообщение # 1013
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bomber)
Ты лишь выступил в роли вентилятора.

Давай без оскорблений, культурно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Вторник, 11.12.2012, 08:04 | Сообщение # 1014
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Т.е. о рулезности 2-х баночных аккумов тебе сказать нечего?
а что говорить? ты ведь тоже ни слова о недостатках не сказал. на яркости это не сказывается, а только на времени работы. зато гораздо компактней в случае применения налобником.

Quote (Bomber)
Зачем такие сложности?
затем, что за слова отвечать надо. у тебя аргументов за годы общения ни разу не получилось - выходит только оно самое, "брошенное на вентилятор".

Quote (Bomber)
яростно трочит на фетишность
есть и такая категория людей - чтобы пофетишнее да подороже. а есть просто желание купить качественную вещь за разумные деньги.
в частности, ДХные велофары за свои $40-50 тоже вполне терпимо. за такие деньги ничего хорошего ожидать и не стоит. ну а свет - он от светодиода, который везде практически одинаков.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Вторник, 11.12.2012, 08:06
:-(
BomberДата: Вторник, 11.12.2012, 12:07 | Сообщение # 1015
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
на яркости это не сказывается, а только на времени работы.

"Только"©. И всего-то делов. smile

Формат чудо-фары как раз хорош именно большим runtime в max режиме. Чтобы катать в режиме максимальной яркости и не заморачиваться ни сменой аккумов, ни "экономией" их заряда.

Двухбаночная батарея успешно сочетает недостатки и фонариков(маленький runtime в max режиме), и чудо-фар(необходимость вешать на велосипед или в карман байкеру внешний аккум).

зато гораздо компактней в случае применения налобником.

Велофары их как правило на руле используют. Особенно если яркая фара она у тебя одна.

желание купить качественную вещь за разумные деньги

Скорее желание неистово верить в качественность.

аргументов

Аргументы? Да себя же почитай. Нынешнего и несколько летней давности.

1) яростно советовал продукцию Fenix => осознал что в случае вело нафиг Fenix никому не нужен("Фениксы не предлагаю их давно велосипедистам, ибо либо не велосипедные это фонари, либо не бюджетно"©)
2) яростно рассказывал про рулезность AA => ну ты понял, как говорится, - без комментариев
3) рассказывал про рулезность фонариков => "ДХные велофары за свои $40-50 тоже вполне терпимо
:-(
ISVДата: Вторник, 11.12.2012, 14:46 | Сообщение # 1016
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
"Только"©. И всего-то делов.
ну так кинуть запасные аккумы с собой религия не позволит? с ДХ-ной велофарой посложнее будет и подороже запасную батарею иметь. а 18650 уже даже у нас свободно продаются (хотя и дорого).
кроме того, в батарее из 4 ьанок нет балансира и со временем (при полном разряде) 1-2 банки помрут и будет гемор с восстановлением всей батареи. прощу будет выкинуть и купить новую.

Quote (Bomber)
Скорее желание неистово верить в качественность.
угу-угу. только не тебе "спорить о вкусе устриц", ибо ты их не пробовал.

Quote (Bomber)
1)
2)
3)
ты вспомни, когда это было? во времена бракованных Q3 и хламового Р7. и вспомни, сколько тогда стоили фары на ДХ? около 70-80 баксов, но никак не 40. тогда желающим иметь надёжный свет других альтернатив не было. сейчас всё стало проще - с приходом XML, массовым производством дешёвых велофар и появлением хороший корпусов фонарей.
да и мне стоило раньше подумать и заняться доработкой ДХ-ной продукции.. wink

Добавлено (11.12.2012, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Велофары их как правило на руле используют. Особенно если яркая фара она у тебя одна.
яркий пример - Вова. у него одна фара и он её везде использует wink
он же не признается, насколько неудобно такую дуру на голове таскать biggrin
а фонарик есть фонарик - он универсален. только налобником не станет.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Вторник, 11.12.2012, 15:14 | Сообщение # 1017
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
ну так кинуть запасные аккумы с собой религия не позволит?

Это уже фонарик-mode. Раскручивать блок -> снимать старые аккумы -> ставить новые -> закручивать. Непонятен смысл делать ЭТО ради экономии 100 грамм на батарее(особенно когда эти же 100 грамм у тебя в кармане/рюкзаке лежат).

с ДХ-ной велофарой посложнее будет и подороже запасную батарею иметь.

Runtime в 1.5 раза больше. Запасной аккум отдельно стоит 20-25$.

18650 уже даже у нас свободно продаются (хотя и дорого).

В сельских магазинах 2*18650 будут стоить как запасной 4*18650 аккум к MagicShine.

прощу будет выкинуть и купить новую.

Обычно именно так и делают(раз в 2-3 года регулярного использования). При цене батареи в 20-25$ мало кто заморачивается с балансирами.

спорить о вкусе устриц

Самокритично(особенно в случае веры в правильность Fenix чудо-фары). wink

когда это было?
...
мне стоило раньше подумать и заняться доработкой ДХ-ной продукции


Это называется "Был неправ, ошибался"©. Похвально что ты все это осознал.

фонарик есть фонарик - он универсален. только налобником не станет.

Фонарик легко и непринужденно становится нашлемником.
:-(
ISVДата: Вторник, 11.12.2012, 15:40 | Сообщение # 1018
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Это уже фонарик-mode.
всё равно в максимуме рантайм маленький. а фактически мне одного аккума в фонарике на ночную покатушку хватает.

Quote (Bomber)
Самокритично(особенно в случае веры в правильность Fenix чудо-фары). wink
ну конечно. ты утверждаешь, что фениксы - говно, я утверждаю обратное. однако, ты из фениксов хорошо, если пару моделей в руках держал, а я имел возможность основательно погонять почти весь модельный ряд, а многие видел и изнутри. ну и кто из нас ламер?

Quote (Bomber)
"Был неправ, ошибался"
я не говорил, что был неправ. я вообще не могу быть неправ wink

Quote (Bomber)
Фонарик легко и непринужденно становится нашлемником.
так и вижу велунов, сидящих у привального костра в шлемах biggrin


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
OswaldДата: Вторник, 11.12.2012, 15:56 | Сообщение # 1019
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Ядрена мать, в эту ветку страшно заходить стало.. biggrin

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
СтронгДата: Вторник, 11.12.2012, 16:10 | Сообщение # 1020
Группа: Элита
Сообщений: 4918
smile я еще на первых страницах вкурил, что это "спектакль одного (двух) актера"
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 51 из 74«1249505152537374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]