http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 50 из 74«1248495051527374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ISVДата: Вторник, 20.11.2012, 19:40 | Сообщение # 981
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
пользы сильно больше, чем от фонаря.
это чем же? светят они одинаково, но фонарь можно использовать отдельно от велосипеда. у фары один плюс - аккумов больше и суммарная ёмкость выше.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 20.11.2012, 20:30 | Сообщение # 982
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Удачный)
фонарь это как раз

У меня фара за 40$. Если денег совсем в обрез - тогда конечно.

Quote (ISV)
у фары один плюс - аккумов больше и суммарная ёмкость выше.

Не один там плюс, не надо:
1) Засветка шире, могу продемонстрировать любому на встречах.
2) 4 аккума вместо двух.
3) Яркость одинаковая на всём протяжении работы.
4) Надевается на лоб, аккум в карман.
5) Кнопка светится слегка, краснеет, когда разрядится.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Вторник, 20.11.2012, 20:54 | Сообщение # 983
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
1) Засветка шире, могу продемонстрировать любому на встречах.
спорно. всё зависит от оптики, и можно при желании и фонарю тоже широкую засветку сделать.

Quote (Mneznakomec)
3) Яркость одинаковая на всём протяжении работы.
фонари тоже со стабилизаторами бывают, если ты не в курсе smile

Quote (Mneznakomec)
4) Надевается на лоб, аккум в карман.
сам пробовал? народ на Зебру Н60 жаловался, что тяжеловата, а ты предлагаешь такую бомбу на лоб вешать..


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
OswaldДата: Вторник, 20.11.2012, 21:20 | Сообщение # 984
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
ИМХО, классическая гонка вооружений.. У меня Q5 на 18650. Главное, чтобы хватало. А если в качестве критерия не практика, а люмены, то никогда не остановишься.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 20.11.2012, 22:15 | Сообщение # 985
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
спорно. всё зависит от оптики, и можно при желании и фонарю тоже широкую засветку сделать.

Началось..
При каком желании? 2 китайских продукта сразу без разных добавок и т.д. - фара лучше для вела.

Quote (ISV)
фонари тоже со стабилизаторами бывают, если ты не в курсе

Да, верно.

Quote (ISV)
сам пробовал? народ на Зебру Н60 жаловался, что тяжеловата, а ты предлагаешь такую бомбу на лоб вешать..

Юзаю периодически дома и на выездах. Тяжеловато, но не основное же применение.

Quote (Oswald)
А если в качестве критерия не практика, а люмены, то никогда не остановишься.

Практика - видеть хорошо. Всё.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Среда, 21.11.2012, 00:00 | Сообщение # 986
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Quote (Mneznakomec)
видеть хорошо. Всё

Да не вопрос! wink


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MneznakomecДата: Среда, 21.11.2012, 09:27 | Сообщение # 987
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Oswald)
Да не вопрос! wink

Неспортивно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
dimm123Дата: Среда, 21.11.2012, 21:11 | Сообщение # 988
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Quote (ISV)
спорно. всё зависит от оптики, и можно при желании и фонарю тоже широкую засветку сделать.

Согласен на 100%
Quote (Mneznakomec)
4 аккума вместо двух.

Вот это аргумент Если надо я и 10 могу возить А еще можно приспособить и12В аккум
Quote (Mneznakomec)
Яркость одинаковая на всём протяжении работы.

Если вовремя менять, тоже не отстану (в плане одинаковой яркости) Хоть все 10 поочередно заменю Вот ,если сравнивать динамо (СССР) и фонарь, то здесь, вы, да на высоте!
Quote (Mneznakomec)
Надевается на лоб, аккум в карман.

А нафиг на лоб Мне сподручнее на руль И аккум в фонаре!
Quote (Mneznakomec)
Кнопка светится слегка, краснеет, когда разрядится.

Ну охрененно важная функция Как раз для блондинок Когда аккум разряжается его и без кнопки видно Или вы аккум без красной кнопки не меняете?
:-(
УдачныйДата: Среда, 21.11.2012, 22:11 | Сообщение # 989
Группа: Модераторы
Сообщений: 2126
Даа, оживил я темку smile
Кстати насчет фары. Там ведь все в комплекте идет. Как там аккумуляторы, зарядка нормальные?


Нешуршиштанамисашка
:-(
MneznakomecДата: Среда, 21.11.2012, 22:33 | Сообщение # 990
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (dimm123)
А нафиг на лоб Мне сподручнее на руль

Да хоть на нос нацепи, мне фиолетово.

Quote (Удачный)
Кстати насчет фары. Там ведь все в комплекте идет. Как там аккумуляторы, зарядка нормальные?

Аккумы запаяны в блок с контроллером заряда-разряда, заряжаются от идущего в комплекте зарядника на 12В, силу тока не помню. Отсоединил батарейный блок от фары (там штекер), воткнул зарядник в этот штекер и в розетку - вот и все операции. Резинки в комплекте 2 штуки: под 25.4 и 31.8 рули. Из-за руля фара не торчит, при падении просто проворачивается.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 22.11.2012, 00:05 | Сообщение # 991
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Аккумы запаяны в блок с контроллером заряда-разряда,
мнэээ... не знал. через меня одна фара проходила и там вроде блок был разборным. а что делать, когда через год банки "разбегутся" по ёмкости и 1-2 в батарее начнут активно дохнуть?
и уверен, что там не контроллер заряда, а обычная схема защиты от перезаряда-переразряда. при условии, что БП из комплекта большой ток не даст, система нормально работает. правда, БП при этом работает в режиме перегруза, но пользователь об этом не задумывается ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 22.11.2012, 08:40 | Сообщение # 992
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
а что делать, когда через год банки "разбегутся" по ёмкости и 1-2 в батарее начнут активно дохнуть?

Юзать, пока работает и устраивает. Потом выкинуть.
Год прошёл, я не особо фанатично юзал фару. Пока подыхания не заметил.

Quote (ISV)
и уверен, что там не контроллер заряда, а обычная схема защиты от перезаряда-переразряда

Нет, там стоит какой-то контроллер, балансирующий нагрузку. Если память мне не изменяет, то там блоками по 2 аккума обслуживается.
Один мой интернетный знакомый разбирал фару и отчёт писал, а потом сам собирал такой блок. Вот оттуда я и запомнил. Если найду - пришлю ссыль.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Суббота, 08.12.2012, 17:11 | Сообщение # 993
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Жуть какая. До сих пор пытаются купить фонарики для использования на велосипеде.

Сейчас в моде MJ872(и ее китайские подделки - 30$ без аккума). Равномернейший и ярчайший ближний свет.
http://dx.com/p....t-80953

И 3-х диодные XML бластеры (можно юзать в режиме обычной чудо-фары - яркость/runtime, а можно и форсажик мегаяркий врубить - под горку какую колбасную)
http://www.lightmalls.com/3600-lu....ght-kit


Сообщение отредактировал Bomber - Суббота, 08.12.2012, 17:37
:-(
OswaldДата: Суббота, 08.12.2012, 18:02 | Сообщение # 994
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
У нас, в глуши, люди используют то, что доказало свою практическую полезность при адекватной цене, а не то, что "сейчас в моде". Если завтра весь Велопитер поставит себе на байки тепловозные прожектора, то мы один хрен будем пользоваться удобными, универсальными и недорогими фонарями.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
BomberДата: Суббота, 08.12.2012, 18:32 | Сообщение # 995
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Oswald:
то мы один хрен будем пользоваться удобными, универсальными и недорогими

... керосиновыми лампами. biggrin
:-(
ISVДата: Суббота, 08.12.2012, 20:19 | Сообщение # 996
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Жуть какая.
ооо, главный ламер флеймер появился :). чо так редко заглядываешь? скучно без тебя biggrin

Quote (Bomber)
в моде
эт вы там в европах за модой следите, а мы будем юзать то, что практичней.

Quote (Bomber)
lightmalls.com
эт что за дорогая шарашка? давно все нормальные китайские магазы на бесплатную доставку перешли, а тут мало того, что дороже ДХ, так ещё и доставка сверху.

Добавлено (08.12.2012, 20:19)
---------------------------------------------
осмелюсь утверждать, что ни в одном китайском фонаре и ни в одной велофаре нет нормального теплоотвода. и пусть хоть миллион петрозаводскихвелопитерских леммингов их успешно используют, правильными они от этого не станут. и хорошо, если из этого миллиона хоть пару человек понимают тему..


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Суббота, 08.12.2012, 23:36 | Сообщение # 997
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV

Тебе тоже превеD. bye

эт вы там в европах за модой следите, а мы будем юзать то, что практичней.

Не задумывался?

FENIX BT20 - 750 LUMEN Dual Distance Beam Bike Light
http://www.fenixtactical.com/fenix-bt20.html

1) Fenix cool
2) ценник чуть выше чем у аналогов от MagicShine
3) скорее всего есть "нормальный теплоотвод"© biggrin

Или фонарики на АА и 123 батарейках до сих пор ваше фсё? haha

эт что за дорогая шарашка? давно все нормальные китайские магазы на бесплатную доставку перешли, а тут мало того, что дороже ДХ, так ещё и доставка сверху.

Найди дешевле. На ebay такого хлама тоже уже появилось 100500 лотов.

ни в одном китайском фонаре и ни в одной велофаре нет нормального теплоотвода.

"Это печально"©.

если из этого миллиона хоть пару человек понимают тему

"Узок их круг. Страшно далеки они от народа"© biggrin


Сообщение отредактировал Bomber - Суббота, 08.12.2012, 23:37
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 08.12.2012, 23:39 | Сообщение # 998
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Oswald)
мы один хрен будем пользоваться удобными, универсальными и недорогими фонарями.

Говори за себя, я воочию убедился, что фара лучше. Да и не только я. Даже в незабвенном Голливуде Оренбурге.

Quote (ISV)
правильными они от этого не станут

А что будет от неправильного (интересно, это как?) теплоотвода? Взорвётся сразу?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:04 | Сообщение # 999
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
А что будет от неправильного (интересно, это как?) теплоотвода? Взорвётся сразу?

бАян. 100500 раз уже даже в этой ветке обсуждалось. С лабораторной точки зрения это очень плохо. sad С точки зрения практиков - пофиг(=на скорость не влияет, все отлично работает).
:-(
OswaldДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:46 | Сообщение # 1000
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Quote (Bomber)
фонарики на АА и 123 батарейках до сих пор ваше фсё?

ненене. Пара 18650, XML и разумная цена - наше фсё smile
Вов, это я за себя wink


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 50 из 74«1248495051527374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]