http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 47 из 74«1245464748497374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
MneznakomecДата: Среда, 28.09.2011, 11:19 | Сообщение # 921
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Вчера пришла бюджетная фара:

1) Самое обидное - это всё же узкий дальнобойный луч, как на Р10, рефлектор сужается не диода, а чуть шире, то есть - колодец. Пятно явно видно, на тропе засветка, конечно, хорошая, но пятно бьёт по центру больше, чем хотелось бы. Вообще боковой обхват радует - широкий, но интенсивности засветки хочется больше и равномерности тоже.
2) Модуль вставляется тупо в корпус, не прикручивается, контакта модуля с корпусом только 2: узкие полоски по краям, в центре зачем-то выточено, получается "катушка для ниток".
3) Поржал над водозащищенностью: кольцо на резьбе есть, под стеклом нет, но самая жесть - это место, где выходит провод. Там тупо дырка, в неё идёт шнур, он там свободно болтается - затекай, вода, не хочу. Также дырка рядом, где крепится посадочное место самой головы (куда резинка одевается), туда вворачивается винт, но тоже может потечь.
4) Сумочка не очень - всего 1 липучка.

Вышел в лесопосадку затестить: был несколько разочарован - не сильно-то и круче Р10 оказалось, может нужно другие локации затестить. Только шире освещает, конечно и на счёт дальнобойности немного дальше.

Аккумы уже заряженные шли, зарядник без переходника - надо купить будет.

Крепление на голову вполне можно юзать, только раздражает шнур, выходящий снизу - вперёд, а не назад, что логичнее.

Пайка драйвера вроде вполне адекватная, термопасты нормально. Провода все достаточно толстые, порадовало.

Вообще, если подумать - рефлектор почти правильной формы, не сильно трубообразный, "мятый". Почему там пятно - хз.
Самое обидно - воднонепроницаемость липовая. Пойду 1 раз за год в поход - она там и сдохнет благополучно. Но это легко исправить резинкой или ещё каким герметиком.

Резюме от фары: За 44$ вполне сканает, единственное - придётся вспоминать "Заветы ISV" - мотать фольгу и дырку загерметизировать.

Зато коробочка вполне подарочная - с магнитной крышкой. 8-)

Фотки вечером.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Пятница, 30.09.2011, 01:39 | Сообщение # 922
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Вчера пришла бюджетная фара

Вам отвечают знатоки из ПЛВЗ или тестирование в полевых условиях 4-х различных сортов народной чудо-фары.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:889-98#3432
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 30.09.2011, 08:53 | Сообщение # 923
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Bomber)
Вам отвечают знатоки из ПЛВЗ или тестирование в полевых условиях 4-х различных сортов народной чудо-фары.

Неужто я такой щепетильный? biggrin
Где сравнительные фотки?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Четверг, 13.10.2011, 01:01 | Сообщение # 924
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Получил фонарь TrustFire X8... доволен))
:-(
sheriff77Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:50 | Сообщение # 925
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Quote (Kitano)
Получил фонарь TrustFire X8... доволен))

А подробнее ?
:-(
ISVДата: Четверг, 13.10.2011, 15:01 | Сообщение # 926
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (sheriff77)
А подробнее ?
Trustfire X8 @ DX
что нужно подробнее? хороший дальнобойный фонарь. для велосипеда совершенно неприменим ввиду размеров (длины, прежде всего).


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
eagle9615Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:23 | Сообщение # 927
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Классный фонарь =-)

:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:37 | Сообщение # 928
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
Trustfire X8 @ DX

Убожество какое-то, разве только от собак отбиваться..


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
sheriff77Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:48 | Сообщение # 929
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Quote (ISV)
для велосипеда совершенно неприменим ввиду размеров (длины, прежде всего).

Да, длина 24,5 см, даже не знаю куда его засунуть...
:-(
ISVДата: Понедельник, 17.10.2011, 01:01 | Сообщение # 930
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Убожество какое-то, разве только от собак отбиваться..
а тебе бы всё критиковать :). нормальный фонарь сам по себе. только не карманный и не для велосипеда. лично мне в нём не понравился только гладкий рефлектор - я бы при таком его малом диаметре таки ОР применил.

[off]
Quote (sheriff77)
Да, длина 24,5 см, даже не знаю куда его засунуть...
поручики, молчаать! biggrin
Андрюха, ты - провокатор![/off]


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 17.10.2011, 08:32 | Сообщение # 931
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
нормальный фонарь сам по себе. только не карманный и не для велосипеда

Да это и ежу понятно, что не для велов вовсе, но даже в качестве тактическо-страйкбольного он ужасен, про баланс и прочее я вообще молчу.

А гладкий рефлектор ему, судя по всему, воткнули ради ещё большей дальнобойности. Китайцы - они такие китайцы. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:44 | Сообщение # 932
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
нормальный фонарь сам по себе. только не карманный и не для велосипеда

Тема про велосвет. А в качестве велосвета обсуждаемый фонарь на редкость шлако-блочен.
:-(
ISVДата: Вторник, 18.10.2011, 02:54 | Сообщение # 933
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
[off]
Quote (Bomber)
Тема про велосвет. А в качестве велосвета обсуждаемый фонарь на редкость шлако-блочен.
ну ты не мог не вылезти со своим веским, но бесполезным :)))[/off]


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
KitanoДата: Среда, 19.10.2011, 00:45 | Сообщение # 934
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Отличный фонарь, очень качественный и хорошо сбалансирован. на веле тоже можно использовать если среднюю часть снять и использовать с одним аккумулятором. Ездил недавно с ним вечером, вполне пригоден для вела, но больше как дальний свет.
:-(
limfocitДата: Среда, 19.10.2011, 12:45 | Сообщение # 935
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сегодня в рассылке пришла во такая информация фанарь 1 и фонарь 2.
Склоняюсь к первому варианту, кто что скажет?
:-(
MneznakomecДата: Среда, 19.10.2011, 14:01 | Сообщение # 936
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (limfocit)
Склоняюсь к первому варианту, кто что скажет?

Оба хлам: у первого гладкий рефлектор, у второго явно видна дыра по центру.

Зачем тебе ещё один фонарь? Бери фару.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 25.10.2011, 16:58 | Сообщение # 937
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Отзыв-тест о бюджетной (44$) фаре на XM-L T6.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
GreeN_MuzzlEДата: Вторник, 08.11.2011, 10:12 | Сообщение # 938
Группа: Новички
Сообщений: 46
Quote (Mneznakomec)
но пятно бьёт по центру больше, чем хотелось бы.

А можно заматерить стекло, чтобы засветка равномернее была?


Дядя Кирдык, почему же ты так любишь мой велосипед?!!
:-(
mc²Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:58 | Сообщение # 939
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
[off]
Quote (GreeN_MuzzlE)
заматерить

biggrin оно скорее покраснеет, чем матовым станет.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 08.11.2011, 20:38 | Сообщение # 940
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (GreeN_MuzzlE)
А можно заматерить стекло, чтобы засветка равномернее была?

Можно рассеиватель поставить, но светимость упадёт в итоге - дополнительное препятствие всё же.

Там вполне нормальная форма пятна, можно юзать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 47 из 74«1245464748497374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]