http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 46 из 74«1244454647487374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 15.09.2011, 14:50 | Сообщение # 901
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
У него же теплоотвода нет совсем! об этом даже в форуме по товару написано. что модуль светодиода похож на Р60 и не вкручивается в корпус, а только касается его торцом отражателя.

Ну и чем он тогда от Р60 отличается? Также надо дорабатывать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 15.09.2011, 15:04 | Сообщение # 902
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Ну и чем он тогда от Р60 отличается? Также надо дорабатывать.
Р60 в правильном корпусе сидит в гнезде корпуса и для восстановления теплового контакта достаточно подмотать фольги, а то и просто смазать термопастой. в корпусе С8 модуль просто сидит в воздухе, части корпуса отстоят от него далеко.

Quote (sanya)
фотика нету, даже в телефоне)) как отличить правильный драйвер от неправильного?
не смогу объяснить, видеть надо.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
sanyaДата: Четверг, 15.09.2011, 15:12 | Сообщение # 903
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Вобщем так, верхняя кромка отражателя почти плотно прилегает к корпусу, если будет плохой теплоотвод от светодиода, то в этом месте можно будет добавить немного термопасты.
А вот та часть отражателя, в которой светодиод, обмотанная пружинкой, болтается очень свободно, я думаю пружинку нужно растянуть. Она же там для лучшего электрического контакта вроде бы.

Добавлено (15.09.2011, 15:12)
---------------------------------------------
ISV, похоже, что плата драйвера вкручена по резьбе, дома попробую пинцетом выкрутить

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.09.2011, 08:53 | Сообщение # 904
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
Р60 в правильном корпусе сидит в гнезде корпуса и для восстановления теплового контакта достаточно подмотать фольги, а то и просто смазать термопастой. в корпусе С8 модуль просто сидит в воздухе, части корпуса отстоят от него далеко.

То есть С8 - хлам хламной, брать его нельзя и доработать тоже?
Какие ещё корпусы нормальные? На моём Р7 резьба шла по всему модулю, фольга была не нужна.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Пятница, 16.09.2011, 15:07 | Сообщение # 905
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
На моём Р7 резьба шла по всему модулю, фольга была не нужна.

У тебя был нормальный фонарик. С пилюлей диода, выточенной точно под размер корпуса. А истинные ценители Р60 модулей они знают на что идут. lol - фольга, термопаста слоем 5 мм и прочие радости жизни. Зато можно радоваться возможности поменять диод на более фетишный бин без паяльникофетишизма. cool Хотя занафига? Схемы "продал б/у фонарик ценителям, себе купил более модный" решают.
:-(
ISVДата: Пятница, 16.09.2011, 15:27 | Сообщение # 906
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
То есть С8 - хлам хламной, брать его нельзя и доработать тоже?
угу

Quote (Mneznakomec)
Какие ещё корпусы нормальные?
я могу только про Р60 сказать, ибо другие давно не покупал:
SolarForce L2
его клон UltraFire 504B
UltraFire C1
SkyRay R5

другие фонари давно не покупал

Quote (Mneznakomec)
На моём Р7 резьба шла по всему модулю, фольга была не нужна.
это хорошо. это самый правильный вариант из дешёвых - гильза со светодиодом в тушку, а рефлектор накручивается сверху.

Добавлено (16.09.2011, 15:27)
---------------------------------------------
кстати, у фонариков, где светодиод с драйвером в капсуле самый частый косяк - отсутствие металла под площадкой со светодиодом. чаще всего встречал, что подложка светодиода краями вставляется во втулочку капсулы, а с другой стороны так же затыкается драйвером. этот вариант вообще нежизнеспособен в плане теплоотвода.
более-менее дорогие фонари (от $30) через меня давно никто не заказывал, а сам я коллекционированием не болен smile

скорее всего, для ценового диапазона фонарей на XM-L "до $30" альтернативы Р60 нет.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.09.2011, 15:29 | Сообщение # 907
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
это хорошо. это самый правильный вариант из дешёвых

Ну так и надо тогда найти такой корпус, зачем баянить Р60?

Quote (ISV)
угу

На левомании писали, что можно доработать. Врут? Если так, то можно и убрать его из шапки.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.09.2011, 15:37 | Сообщение # 908
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
у фонариков, где светодиод с драйвером в капсуле самый частый косяк - отсутствие металла под площадкой со светодиодом. чаще всего встречал, что подложка светодиода краями вставляется во втулочку капсулы, а с другой стороны так же затыкается драйвером. этот вариант вообще нежизнеспособен в плане теплоотвода.

В моём древнем Р7 метал был, сам модуль напоминал ведро - цилиндр с дном. На дно снаружи крепилась площадка диода с "резиновой линзой", между дном и площадкой - терпомаста. По внешнему периметру ведра нанесена резьба. Снизу "затычка" директдрайва (как я понял - там плюс и минус только), от которой внутри к площадке диода идут провода. Имхо - отличная конструкция, когда тепло сразу уходит на корпус.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Пятница, 16.09.2011, 15:53 | Сообщение # 909
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Ну так и надо тогда найти такой корпус
за чей счёт искать?

Quote (Mneznakomec)
зачем баянить Р60?
проверенный дешёвый вариант.

Quote (Mneznakomec)
На левомании писали, что можно доработать. Врут? Если так, то можно и убрать его из шапки.
ну, если напихивание мятой фольгой считать за доработку...
убирай, короче.

Quote (Mneznakomec)
В моём древнем Р7 метал был, сам модуль напоминал ведро - цилиндр с дном. На дно снаружи крепилась площадка диода с "резиновой линзой", между дном и площадкой - терпомаста. По внешнему периметру ведра нанесена резьба. Снизу "затычка" директдрайва (как я понял - там плюс и минус только), от которой внутри к площадке диода идут провода. Имхо - отличная конструкция, когда тепло сразу уходит на корпус.
угу, так и должно быть.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.09.2011, 16:40 | Сообщение # 910
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
за чей счёт искать?

За счёт тех же фоток фонарей леммингов с левомании и фонаревки. Нужно нарыть только, что сложно.

Quote (ISV)
угу, так и должно быть.

А ты хаил. smile
Хотя он был совсем из начальных и ветхозаветный - уже сливал нынешним фонарям на Р7. Зато стоил 38$ в своё время.

Quote (ISV)
ну, если напихивание мятой фольгой считать за доработку...
убирай, короче.

Ок, будем искать идеальность.

[admin]Господа, кто покупает фонари не из шапки - разбирайте, пожалуйста, и выкладывайте фотки - может найдём расово-верный корпус.[/admin]


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Пятница, 16.09.2011, 21:00 | Сообщение # 911
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
За счёт тех же фоток фонарей леммингов с левомании и фонаревки. Нужно нарыть только, что сложно.
верно. но времени на это нужно... вот если бы спрашивающий совета народ сам находил обзор с фотками и кидал сюда...
кстати, неплохо было бы в шапку рядом с моделью ссылочки на обзоры на Фонарёвке кидать. левомании я в этом отношении не доверяю, там спецов - 0.01% от общего числа леммингов.

Quote (Mneznakomec)
А ты хаил.
дык, я хаю светодиод и способ его подключения, а не корпус фонаря smile


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.09.2011, 23:22 | Сообщение # 912
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
вот если бы спрашивающий совета народ сам находил обзор с фотками и кидал сюда...

Вот если бы 50 человек с Орена ПБП осилили... biggrin

Quote (ISV)
кстати, неплохо было бы в шапку рядом с моделью ссылочки на обзоры на Фонарёвке кидать. левомании я в этом отношении не доверяю, там спецов - 0.01% от общего числа леммингов.

Ну давай ссыль на обзор своего фонаря из шапки. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Суббота, 17.09.2011, 02:25 | Сообщение # 913
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
ссыль на обзор своего фонаря

В чем есть тайный смысл использования таких(огромных и тяжелых) фонарей? В ситуации когда народная чудо-фара стоит 45$.
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 17.09.2011, 20:04 | Сообщение # 914
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bomber)
В чем есть тайный смысл использования таких(огромных и тяжелых) фонарей? В ситуации когда народная чудо-фара стоит 45$.

А чудо-фара в шапке тоже есть. smile
Некоторые человеки не верят в фару и хотят "универсальности" (чтобы удобно валялся дома, наверное).
Пусть хоть так, потом поймут, когда полежит с год в шкафу.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
dop_ingДата: Четверг, 22.09.2011, 23:09 | Сообщение # 915
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Quote (Mneznakomec)
Пусть хоть так, потом поймут, когда полежит с год в шкафу.


кроме вело, занимаюсь пёхотуризмом smile ... фонарь UltraFire WF504B XM-LT6 отлично вписался во многие сферы подобного применения...Очень доволен!

Промазал термопастой и усё замечательно! (только вот один из 4х АКБ уже накрылся dry ...ждёмс так сказать следующих сюрпризов от него...)
Прикрепления: 5227044.jpg(122Kb)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 23.09.2011, 08:43 | Сообщение # 916
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (dop_ing)
только вот один из 4х АКБ уже накрылся

Насчёт этого было уже:
Quote (Bomber)
ходят слухи, что китайцы доработали рашпилем легендарные "ску20392"©. lol У них теперь плата защиты сделана из жидкого гуана и при токе выше 2.5А вырубает нафиг аккум.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Пятница, 23.09.2011, 17:02 | Сообщение # 917
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
у китайских аккумов платы защиты никогда и не блистали правильностью работы wink

спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 23.09.2011, 17:10 | Сообщение # 918
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
у китайских аккумов платы защиты никогда и не блистали правильностью работы

А щас и вовсе мрут махом.

Soshine надо брать, говорят - перемаркированные Sanyo из тестов, где они показали хороший результат.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Пятница, 23.09.2011, 18:49 | Сообщение # 919
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
у меня и у московских дилеров плохие впечатления от Soshine - очень много брака. они брали напрямую у производителя. я - с ДХ (давно, правда).
а вот из многих десятков "народных" 18650 (сначала ску5790, потом 20392) за 3 года мне не попалось ни одного бракованного и жалоб от купивших через меня не слышал.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
sanyaДата: Пятница, 23.09.2011, 20:53 | Сообщение # 920
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
[off]
Quote (Mneznakomec)
Soshine

По аналогии abibad=adidas, Это типа китайский sonnenschein?)))[/off]
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 46 из 74«1244454647487374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]