http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 45 из 74«1243444546477374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ISVДата: Суббота, 10.09.2011, 22:37 | Сообщение # 881
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Как есть замерь, интересно же.
кста, всё забываю отписаться. у моего фонаря токи получились такие: амперметром в тушке без кнопки: 110мА, 490мА и 1780мА. от БП при 4.1В на его приборе результат практически такой же (понятное дело - линейник же..): 0.12А, 0.50А, 1.80А.
напомню, это старый вариант 19-режимного ску.7612 на Microchip'овском проце с двумя добавленными АМС7135. Сейчас они идут как на фото - с пустым местом под 4-й АМС7135 и на Atmel'овском проце. Думаю, соотношение режимов будет точно такое же, а сами токи - согласно установленному кол-ву 7135-х.

Добавлено (10.09.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Quote (orenburgez80)
вот эти фонарики понравились как от туда их приобрести и вообще совет .. бывалого .. про эти фонарики как что стоит брать не стоит брать люкс этих фонариков ______но охото два именно
чувак, у меня полная уверенность, что ты сам не представляешь, что тебе нужно. тебе дали ссылки на проверенные фонари. дали ссылку на целый раздел с достаточно подробными характеристиками по каждой модели. а ты уже который день спрашиваешь нечто абстрактное. из конкретики мы только увидели, что тебе нужно две штуки.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Суббота, 10.09.2011, 22:38
:-(
orenburgez80Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:03 | Сообщение # 882
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
блин ссылка не добавилась , там же все характеристики на чужестранном языке.я ещё тот интернетный гений ))).а на том сайте надо региться чтобы купить

Jatesky Gus !
:-(
ISVДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:43 | Сообщение # 883
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (orenburgez80)
там же все характеристики на чужестранном языке.я ещё тот интернетный гений ))).а на том сайте надо региться чтобы купить
если ты даже прочитать характеристики не можешь, то купить точно не сумеешь smile

ещё раз: тебе указали несколько проверенных "народных" моделей. что тебе ещё надо?


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Понедельник, 12.09.2011, 01:35 | Сообщение # 884
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
orenburgez80:
эти фонарики как что стоит брать не стоит брать люкс этих фонариков

Для велоприменения покупать только народную чудо-фару(тем более когда она по нынешним временам 50$ за весь комплект стоит).

Фонарики - только если мелкий и легкий вроде P10-R5 на шлем.

Огромные(200 грамм) фонарики на руль - к истинным ценителям. Особенно в таких запущенных случаях как 19-mode драйвер(это уже к любителям трочить, перебирая режимы вместо катания).

ISV:
обычно ставлю 4.0вольт на БП и замеряю.

Смысл такого "эксперимента"? Если в реальной жизни(при питании от 1*18650) там никаких 3 и уж тем более 3.5А и близко не бывает. Токи будут совсем другие. Или все также продолжаешь возить с собой на байке свинцовый аккум от авто и БП? lol
:-(
ISVДата: Понедельник, 12.09.2011, 04:01 | Сообщение # 885
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Особенно в таких запущенных случаях как 19-mode драйвер(это уже к любителям трочить, перебирая режимы вместо катания).
"чукча не читатель"? я не раз писал, что режимы разбиты на группы и в обычном катании достаточно самой простой группы только с 3 режимами яркости безо всяких моргалок.

Quote (Bomber)
Если в реальной жизни(при питании от 1*18650) там никаких 3 и уж тем более 3.5А и близко не бывает.
легко бывает. в хламовых фонарях с хламовыми аккумуляторами может и не будет, но XML с директдрайвовым "драйвером" от "народных" ску20392 легко схавает 3А и больше.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:48 | Сообщение # 886
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
у моего фонаря токи получились такие: амперметром в тушке без кнопки: 110мА, 490мА и 1780мА

Не, я так не играю. (С) smile
Мне бы 400, 1.0, 2.4 - думаю, почти идеальный выбор. smile Максимум - для форсированного режима, средний - для остального.

Quote (Bomber)
Особенно в таких запущенных случаях как 19-mode драйвер(это уже к любителям трочить, перебирая режимы вместо катания).

Не, там же группы.
Если бы ещё группами можно было токи менять: 0.1-04-1.7 и 0.4-1.0-2.4 - можно точно было бы звать "народным". smile

Quote (ISV)
XML с директдрайвовым "драйвером" от "народных" ску20392 легко схавает 3А и больше.

Разве такой есть в шапке?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:39 | Сообщение # 887
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
400, 1.0, 2.4 - думаю, почти идеальный выбор. smile Максимум - для форсированного режима, средний - для остального.
пожалуй, соглашусь. дурной форсированный по-любому не помешает :). в городе я катаю преимущественно во 2 режиме, но его но его иногда не хватает (на мокрой земле, например). а 1.8А катать хоть и комфортно, но расточительно.
вот только с таким раскладом уберётся "габаритный" минимум для светлого времени суток и начала сумерек. 100мА выше крыши для таких нужд и аккум почти не сажает.

Quote (Mneznakomec)
Если бы ещё группами можно было токи менять
программировать режимы позволяют только дорогие фонари, и то всего нескольких марок. ибо, обычному пользователю это не надо, да и далеко не каждый справится с этим жутко заумным процессом. у меня есть "народный" Armytek Predator (разработка по заказу и пожеланиям обитателей guns.ru и Фонарёвки), так чтобы его запрограммировать, надо сначала изрядно потренироваться.

Quote (Mneznakomec)
Разве такой есть в шапке?
20392 - аккумы smile
или ты про драйвер? оба фонаря в шапке - директдрайвы. хотя, 57099 приходили экземпляры с линейниками на 4*АМС7135


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 12.09.2011, 12:43
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:48 | Сообщение # 888
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
программировать режимы позволяют только дорогие фонари

Не надо программировать - пусть сразу будет так, как я хотел и хватит. smile

Quote (ISV)
или ты про драйвер? оба фонаря в шапке - директдрайвы. хотя, 57099 приходили экземпляры с линейниками на 4*АМС7135

Brinyte, судя по данным владельцев, почти не теряет в яркости после часа работы - это же показатель линейного разряда, не?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 12.09.2011, 17:28 | Сообщение # 889
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Не надо программировать - пусть сразу будет так, как я хотел и хватит.
надо искать толкового программера, кто напишет свою прошивку в драйвер smile

Quote (Mneznakomec)
Brinyte, судя по данным владельцев, почти не теряет в яркости после часа работы - это же показатель линейного разряда, не?
во1х, человеческий глаз плохо различает небольшое изменение яркости, даже если светить попеременке разными фонарями. во2х, воль уж говорят "почти не теряет", значит глазом это уже заметно и потеря яркости достаточно большая.

при линейном разряде (то есть, директдрайве) и будет равномерная потеря яркости. при линейной стабилизации потери яркости долгое время не будет до определённого порога, а дальше будет линейное убывание яркости как при директдрайве.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
orenburgez80Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:22 | Сообщение # 890
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
http://www.dealextreme.com/p....2-51737 вот эти фонарики хочу про них мне кто что расказать может и как их приобрести там я не понимать

Jatesky Gus !
:-(
RendovskyДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:35 | Сообщение # 891
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
orenburgez80, Они дорогу освещать не будут вообще, тебя только в темноте будет видно.

Мой ник произносится с ударением на букву "О"
:-(
orenburgez80Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:57 | Сообщение # 892
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
http://www.dealextreme.com/p....a-47705 а вот это как

Добавлено (12.09.2011, 20:53)
---------------------------------------------
вроде и крепление крепенькое так если чё где прыгнуть

Добавлено (12.09.2011, 20:57)
---------------------------------------------
как от туда вообще купить это добро?


Jatesky Gus !
:-(
BomberДата: Вторник, 13.09.2011, 01:07 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Мне бы 400, 1.0, 2.4 - думаю, почти идеальный выбор

Занафига? При нынешних ценах на народные чудо-фары 1*18650 фонарик на вело нужен только как нашлемник или универсально-запасной фонарик(когда возможно понадобится докатить хоть как-то в сумерках). 0.4А ток в габаритном режиме для такого фонарика это раза в 4 больше чем нужно.

В чем есть смысл бредовых рассуждений о выборе идеальных "народных" чугунных фонариков на 1*18650 и перебирания различных сортов гуано-драйверов. Когда чудо фара(весь комплект из фары, аккума, зарядки, крепления) стоит те же 50$ что и чугунный фонарик + зарядка + аккумы + крепление на руль. cool

orenburgez80

Ты выбираешь отборную шнягу-шняжную. Такое Г нет смысла заказывать с DX - любой сельский велом или радио магазин продаст тебе ЭТО.

ISV:
XML с директдрайвовым "драйвером" от "народных" ску20392 легко схавает 3А и больше.

Ну так и тестируй эти фонари с этими аккумами. А не от сварочного БП с танковым аккумом. lol

P.S: ходят слухи, что китайцы доработали рашпилем легендарные "ску20392"©. lol У них теперь плата защиты сделана из жидкого гуана и при токе выше 2.5А вырубает нафиг аккум. cool
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 13.09.2011, 10:12 | Сообщение # 894
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
во1х, человеческий глаз плохо различает небольшое изменение яркости, даже если светить попеременке разными фонарями. во2х, воль уж говорят "почти не теряет", значит глазом это уже заметно и потеря яркости достаточно большая.

Я вообще-то на цифры ориентировался, они там достаточно конкретные их приводят в шапке во выбору фонаря на XM-L. Может люксметром меряют, я не знаю. smile

Quote (ISV)
при линейной стабилизации потери яркости долгое время не будет до определённого порога, а дальше будет линейное убывание яркости как при директдрайве.

Да, точно. Вот это вроде и обещают в Брините.

Quote (Bomber)
При нынешних ценах на народные чудо-фары 1*18650 фонарик на вело нужен только как нашлемник или универсально-запасной фонарик

Это факт, я говорил, что не против бы заиметь тот же мелкий фонарь на XM-L с такими токами. cool Взамен нынешнего P10-R5 (хотя и он меня вполне устраивает).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Среда, 14.09.2011, 01:10 | Сообщение # 895
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
вообще-то на цифры ориентировался, они там достаточно конкретные их приводят в шапке во выбору фонаря на XM-L. Может люксметром меряют, я не знаю

Почитай ту же Фонаревку - там 100500 свето-маньяков которые действительно меряют люксометром. А не просто трындят "и 100 люмен достаточно чтобы по паркам с пивом катать".


Сообщение отредактировал Bomber - Среда, 14.09.2011, 01:11
:-(
ISVДата: Среда, 14.09.2011, 05:26 | Сообщение # 896
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
100 люмен достаточно чтобы по паркам с пивом катать"
а что, в этом кто-то сомневается? ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 14.09.2011, 09:14 | Сообщение # 897
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Bomber)
там 100500 свето-маньяков которые действительно меряют люксометром

Ну и я о том же.
"На глаз" там уже не говорят. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
sanyaДата: Четверг, 15.09.2011, 11:36 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пришел комплект с Бринайтом (из шапки). Фонарь шикарный, даже выключать не охота)))
:-(
ISVДата: Четверг, 15.09.2011, 14:05 | Сообщение # 899
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
О, только щас заметил, что этот хламовый Brinyte в шапку добавили... У него же теплоотвода нет совсем! об этом даже в форуме по товару написано. что модуль светодиода похож на Р60 и не вкручивается в корпус, а только касается его торцом отражателя.
чувак там пишет про доработку - набить свободное пространство аллюм.фольгой, но это полумера - в скомканой фольге больше воздуха, чем металла.

sanya, отковырни плату драйвера и сфоткай внутренности? сдаётся мне, что и драйвер там "никакой" - директдрайв..


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
sanyaДата: Четверг, 15.09.2011, 14:43 | Сообщение # 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ISV, фотика нету, даже в телефоне)) как отличить правильный драйвер от неправильного?
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 45 из 74«1243444546477374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]