http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 43 из 74«1241424344457374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
GORYNY4Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:34 | Сообщение # 841
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Quote (Mneznakomec)
Бери Р7 - чуть меньше света, зато куда меньше цена. Засветка там ровная и широкая. В качестве нашлемника P10-R5 или вообще без него для начала.

Да вот цена 20 баксов за сам фонарь не смущает, к тому же по отзывам ISV этот UF ему понравился гораздо больше P7.

Quote (Mneznakomec)
Фару не нужно "дорабатывать". А купить проще самому - ту же кукурузу затарить и оплатить самостоятельно. Делов-то на 10 минут.

Ну т.е. итоговая стоимость как я и написал ~2364 рубля? Еще наверное как минимум 4 аккума да? Или там в комплекте?
И всё-таки, фару в идеале в паре с фонарем на ближний использовать? Или она самодостаточна?


Сообщение отредактировал GORYNY4 - Понедельник, 22.08.2011, 12:39
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:54 | Сообщение # 842
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (GORYNY4)
Да вот цена 20 баксов за сам фонарь не смущает, к тому же по отзывам ISV этот UF ему понравился гораздо больше P7.

Я говорил про фару на Р7, эту, а не устаревшие фонари (которые в печь).

Quote (GORYNY4)
Ну т.е. итоговая стоимость как я и написал ~2364 рубля? Еще наверное как минимум 4 аккума да? Или там в комплекте?

Фаре на XM-L - да, 2300 цена. Аккумы в комплекте, как и крепления с зарядником. Ничего дополнительно не нужно.

Quote (GORYNY4)
И всё-таки, фару в идеале в паре с фонарем на ближний использовать? Или она самодостаточна?

Фары почти достаточно, просто чтобы глядеть сильно вбок (на 90 градусов), высматривать сусликов, можно взять нашлемник (P10-R5 из шапки).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
GORYNY4Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:14 | Сообщение # 843
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Quote (Mneznakomec)
Я говорил про фару на Р7, эту, а не устаревшие фонари (которые в печь).

Спасибо за совет. Подумаю.
:-(
ISVДата: Понедельник, 22.08.2011, 23:01 | Сообщение # 844
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Я говорил про фару на Р7, эту, а не устаревшие фонари (которые в печь).
ржунимагу :)). советуешь изначально мёртворождённый (из-за силиконовой линзы) Р7, устаревший ещё 3 года назад? ну-ну...
раньше правильной альтернативой был MC-E, теперь XML. а Р7 потому и дешёвые, ибо хлам...

и вообще. как фонарь может устареть? устареть может светодиод или другая начинка. а фонарь не стареет smile


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 22.08.2011, 23:02
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 22.08.2011, 23:36 | Сообщение # 845
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
советуешь изначально мёртворождённый (из-за силиконовой линзы) Р7, устаревший ещё 3 года назад? ну-ну...

Цена решает, а Р7 вполне себе "катит и бибикает". Ты конкретно можешь даже не смотреть на него. smile

Quote (ISV)
как фонарь может устареть? устареть может светодиод или другая начинка. а фонарь не стареет

Не придирайся, все всё поняли правильно.

Тут для ценителей опубликовали тест фонаря в мелком корпусе на XM-L. Вердикт: теплоотвод хороший, греется как кипятильник, драйвер нужно менять, ибо стоковый ущербный и толку от него мало. smile


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Вторник, 23.08.2011, 12:42
:-(
ISVДата: Понедельник, 22.08.2011, 23:58 | Сообщение # 846
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
диод нужно менять, ибо стоковый ущербный и толку от него мало.
не ущербный вовсе, а применённый в неправильных условиях. XML надо ставить в замену Р7 или МСЕ, ибо оно имеет смысл только при большой мощности. при малых токах (до 1А) нужно применять XPG серию как более эффективную.

кстати, бегло прочитал тему по ссылке, но не заметил про замену светодиода. кстати, Фонарёвка хоть и хороша концентрацией спецов, но процент ламеров таки сохраняется как на других форумах. любителей конструировать много, но грамотно это делать могут только единицы со всего форума! обращай внимание, например, на комментарии от VladislavS - это хороший спец в электронике и даже писал свои прошивки для фонарей. мы с ним очень похожи в своём отношении к разработке - делать "как положено", а не "лишь бы ярко светило и не сдыхало" smile


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 23.08.2011, 08:47 | Сообщение # 847
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
не ущербный вовсе, а применённый в неправильных условиях.

описАлся я - имел ввиду драйвер, диод там правильный, конечно же. smile

Quote (ISV)
комментарии от VladislavS

Очень специфичны и очень похожи на твои "надо юзать крутой диод на минимуме, много света в печь". Нафиг они нужны, такие комменты, в современном обществе, когда через 2 года старый фонарь уже хлам (технологически) и его можно спокойно дарить деду - в саду ковыряться? Да и фиг с ним, ДАЖЕ если сгорит что-то - поменять диод или драйвер ну только совсем криворукий не сможет.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
GORYNY4Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:23 | Сообщение # 848
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
ISV,
И всё таки, Серег, что рекомендуешь? Комплект с фонарем UF из шапки?
И что насчет светового пятна на этом фонаре? Сильно центр пересвечен? Сравнивал с другими XML
:-(
BomberДата: Вторник, 23.08.2011, 13:39 | Сообщение # 849
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
при малых токах (до 1А) нужно применять XPG серию как более эффективную.

И чем же она(XPG серия) так эффективна в сравнении с XML?

:-(
ISVДата: Среда, 24.08.2011, 00:41 | Сообщение # 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
о, жирный тролль вылез :). а это ничего, что табличка - всего лишь эволюция светодиодов на примере известных бинов? но никак не сравнение максимально возможных бинов у разных серий. в частности, для XM-L максимум бин U2 (следующий за T6), а у XPG максимум S3 (через один после R5).

Quote (Bomber)
И чем же она(XPG серия) так эффективна в сравнении с XML?
рекомендую поменьше читать форумов и побольше - официальные даташиты. по сути, обе ведущие серии одинаковы по эффективности и XML даже выигрывает за счёт бОльшей площади кристалла и более низкого напряжения при равных токах. но у XPG почему-то остаётся ощутимо более высокий CRI. к тому же, XPG проще сфокусировать и он дешевле.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Среда, 24.08.2011, 00:42
:-(
BomberДата: Среда, 24.08.2011, 01:53 | Сообщение # 851
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
о, жирный тролль вылез

И вам, троччер на идеальность, привет. Смотрю не прошло и года, как уже и китайскими фонарями во всю барыжите, и литий уже не такое страшное зло как считалось раньше. Неужели Феникс на любимых АА стал совсем-совсем никому нахрен не нужен?

табличка - всего лишь эволюция светодиодов на примере известных бинов? но никак не сравнение максимально возможных бинов у разных серий. в частности, для XM-L максимум бин U2 (следующий за T6), а у XPG максимум S3 (через один после R5).

Табличка показывает эффективность бАянных бинов - T6 и R5. Которые сейчас ставятся в массовые фонарики.

Теоретезирования, что где-то в природе существует "максимально возможный"© S3 бин(который "при малых токах (до 1А)"© эффективнее) мне как пользователю фонариков малоинтересны. В продаже нет ни фонарей на таких диодах, ни диодов отдельно. Покупаем мы то что продается, а не то что существует только в виде лабораторных образцов или в фантазиях троччеров на эффективность.

XML даже выигрывает за счёт бОльшей площади кристалла и более низкого напряжения при равных токах.

Ну и нафига тогда хренострадать с убогими XPG диодами? biggrin

XPG проще сфокусировать и он дешевле.

Компактный DX фонарик с XML стоит те же 20$ что и XP-G. С той же самой(если не лучшей) фокусировкой. При необходимости даже в мелком корпусе сможет выдать мегасвет(2.8А) на короткое время. А что делать с фонариком на XPG? Утешать себя мыслями про лучшую фокусировку, более дешевый диод и о существования где-то далеко более фетишных бинов? haha
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 25.08.2011, 15:50 | Сообщение # 852
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Одолел меня мой Р7 фонарь - светит кое-как, мигает, решил его тотально перебрать: разобрал весь фонарь, даже модуль диода: сам диод крепится на подложку, а подложка прикручена винтами к цилиндру латунному, прослойка - термопаста, уже подсохла. Намазал термопасты, собрал модуль, обмазал резьбу термопастой и закрутил.

Также прочистил все контакты, каждую резьбу со спиртом, всё закрутил и собрал. Итог: работает как новенький, грязные контакты портили всё дело. А нагревается фонарь теперь быстрее и сильнее, причем не только голова. Всё круто. cool


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
dop_ingДата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:33 | Сообщение # 853
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Quote (vip-aleks)
фонарь Camelion LED5154RA за 1960 рублей


по предоставленным фото не видно, что у этого фонаря ярко выраженный затененный крест в центре (от 4х светодиодов)...факт! cool

------------------------------------------
что скажете про этот (http://www.ebay.com/itm/CREE-XM-L-T6-1000-Lumen-LED-Flashlight-Torch-Lamp-SRT6-/150653095355?pt=US_Flashlights&hash=item23139fcdbb&autorefresh=true) фонарь? Хочу юзать на шлеме...
------------------------------------------
использую фонарь на руле (UltraFire WF504B XM-LT6 5-Mode) с комплектом из шапки - ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...при езде по узким лесным тропам со скоростью до 36 км/ч (свет даёт возможность без страха давить на педали) ощущения просто непередаваемые...
В максимальном режиме светит беспрерывно больше часа, угасание происходит равномерно, дного аккума на поездку не хватает, поэтому в запасе еще 2 акб (в пластиковом кейсе, влагозащищенный считаю, что ни к чему)


Сообщение отредактировал dop_ing - Воскресенье, 28.08.2011, 13:20
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:17 | Сообщение # 854
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (dop_ing)
у этого фонаря ярко выраженный затененный крест в центре (от 4х светодиодов)...факт!

Там один диод четырёхядерный, дыра тёмная посередине бывает у фонарей с крупной головой и гладким рефлектором.

Quote (dop_ing)
что скажете про этот

Вес вроде бы правильный, а вот про остальное - купишь-затестишь-расскажешь. Но, имхо, великовата голова.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Вторник, 30.08.2011, 01:11 | Сообщение # 855
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
dop_ing:
что скажете про этот (http://www.ebay.com/itm/CREE-XM-L-T6-1000-Lumen-LED-Flashlight-Torch-Lamp-SRT6-/150653095355?pt=US_Flashlights&hash=item23139fcdbb&autorefresh=true) фонарь? Хочу юзать на шлеме...

Нашлемный фонарик должен быть маленьким и легким. Фонарик по ссылке с аккумом будет весить 160 грамм. Это как бы дофига для крепления на шлем.

Правильный нашлемник это:

1) реалистичный P10-R5(100 грамм с аккумом)

или

2) фетишный FandyFire A10B(115 грамм с аккумом)
Разве что в этом случае придется доработать фонарик напильником - заменить драйвер на трехрежимный(в Low будет габарит с током 0.1А, Middle@1A нормальный рабочий режим и High@2.8A режим кратковременного форсажа для особо стремных мест).
:-(
dop_ingДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:13 | Сообщение # 856
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Quote (Bomber)
2) фетишный FandyFire A10B(115 грамм с аккумом)

Quote (Bomber)
заменить драйвер на трехрежимный


По ссылке идёт на 5ти режимный, очепятка? или ссыль не верная?
Меняем на 5ти режимный драйвер для выхода на MIDDLE режим? 5ти режимный фонарь, считаю собственно ни к чему - пользуюсь только Hi-Mid-Low, стробоскопы вообще бы убрал к чертям (а может кто и подскажет, где эффективен стробоскоп??)
:-(
ISVДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:30 | Сообщение # 857
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
фетишный FandyFire A10B
хлам без теплоотвода.

Quote (Bomber)
и High@2.8A режим кратковременного форсажа для особо стремных мест).
1. кратковременно такой режим не включить, а только перебирая режимы по кругу.
2. кнопка 2.8А не выдержит, поплавится.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:52 | Сообщение # 858
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (dop_ing)
По ссылке идёт на 5ти режимный, очепятка? или ссыль не верная?

Нет, там трёхрежимный: максимальный, еле светимый и строб. Путём замены драйвер на правильный получаем как раз максимальный, средний и слабый, без стробов.

Quote (dop_ing)
(а может кто и подскажет, где эффективен стробоскоп??)

Нигде. Любителям "осветить себя на дороге" за использование строба нужно руки отрывать от неумной головы.

Quote (ISV)
хлам без теплоотвода.

Нормальный там теплоотвод - фонарь прогревается полностью и раскаляется как печка в максимальном режиме.

Quote (ISV)
кратковременно такой режим не включить, а только перебирая режимы по кругу.

3 - не 20, вполне можно переключить.

Quote (ISV)
кнопка 2.8А не выдержит, поплавится.

Это смотря сколько юзать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Понедельник, 05.09.2011, 18:36 | Сообщение # 859
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
dop_ing:
По ссылке идёт на 5ти режимный, очепятка? или ссыль не верная?
Меняем на 5ти режимный драйвер для выхода на MIDDLE режим? 5ти режимный фонарь, считаю собственно ни к чему - пользуюсь только Hi-Mid-Low, стробоскопы вообще бы убрал к чертям (а может кто и подскажет, где эффективен стробоскоп??)


Этот драйвер можно сконфигурировать(нужной перемычкой) в Hi - Middle - Low.

Mneznakomec:
Нормальный там теплоотвод - фонарь прогревается полностью и раскаляется как печка в максимальном режиме.

В субботу тестил UF2100 фонарик в High(1.75A) режиме. Все там Ок. В комнате разогревается, если катишь хотя бы при +15С то корпус фонарика чуть-чуть теплый. Перегрева там не и близко. А светит оно лучше(ярче, световая гамма, форма пятна) чем олдскульные 2-mode P7 или M-CE фонарики.

Так что при использовании на велосипеде - или народные чудо-фары, или такие мелкие фонарики. В корпусах чуть больше чем габариты 18650 аккума, весом 100-120 граммов(с учетом аккума). Крупногабаритные фонари на 1*18650 при наличие таких диодов как XML - к ценителям.

>кнопка 2.8А не выдержит, поплавится.

Это смотря сколько юзать.


Да ничего этой кнопке не будет. Если катать, а не хренью с фонарем страдать, стоя у скамейки и распивая пиФко.
:-(
ISVДата: Понедельник, 05.09.2011, 18:59 | Сообщение # 860
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
к слову, 19-режимный драйвер (afair, sku.7612 - я писал выше о нём) переключается между группами безо всяких перемычек, чисто нажатиями кнопки и выключением в нужный момент. сейчас катаю именно с 3 режимами (low-mid-high) безо всяких моргалок.

мой фонарик при токе примерно в 1.6А (5*330мА) ощутимо нагревается даже в движении. так что, все ваши "перегрева там нет" только говорят о плохом теплоотводе между светодиодом и корпусом. тем более, при токах более 2А.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 43 из 74«1241424344457374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]