http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 40 из 74«1238394041427374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 16.08.2011, 11:30 | Сообщение # 781
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Chopper)
По чем сие чудо?

Он же говорил вроде, комплект что-то около 1100.
Цена видна на сайте. smile
А намотать фольги с термопастой можно и самому.

Хотя, конечно, многим проще не заморачиваться. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
artemДата: Вторник, 16.08.2011, 17:00 | Сообщение # 782
Группа: Новички
Сообщений: 29
На каком диоде лучше покупать фонарь на P7 или XM-L ?
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 16.08.2011, 17:18 | Сообщение # 783
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (artem)
На каком диоде лучше покупать фонарь на P7 или XM-L ?

Шапку читай.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
artemДата: Вторник, 16.08.2011, 21:35 | Сообщение # 784
Группа: Новички
Сообщений: 29
Если я этот фонарь http://www.dealextreme.com/p....0-57099 один на руль поставлю хватит ли мне его света для езды ночью в лесу?
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 16.08.2011, 22:15 | Сообщение # 785
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (artem)
Если я этот фонарь http://www.dealextreme.com/p....0-57099 один на руль поставлю хватит ли мне его света для езды ночью в лесу?

Хватит, но ещё круче - фара.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
artemДата: Вторник, 16.08.2011, 22:27 | Сообщение # 786
Группа: Новички
Сообщений: 29
Фара слишком большая. Можно один на руль поставить и один на шлем и будет норм. На сколько этот фонарь дальнобойный? Я хочу поставить дальний свет на руль а ближний свет(с широким светом) на шлем.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 16.08.2011, 23:07 | Сообщение # 787
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (artem)
На сколько этот фонарь дальнобойный?

Метров 25 широкой равномерной засветки. Дальнобойные фонари на веле - это чушь.

Quote (artem)
Фара слишком большая.

Да ну? Модуль чуть больше головы фонаря, а блок из 4-х аккумов и вовсе мелкий.

Quote (artem)
Можно один на руль поставить и один на шлем и будет норм.

Можно и так - ХМ-Л на руль, P10-R5 на шлем.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
artemДата: Среда, 17.08.2011, 11:12 | Сообщение # 788
Группа: Новички
Сообщений: 29
Есть XM-LT6 и XM-LT60 у последнего больше 1000 люмен. Будет ли между ними разница в свете? И какой лучше взять для установки на руль велосипеда?
:-(
MneznakomecДата: Среда, 17.08.2011, 11:54 | Сообщение # 789
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (artem)
Есть XM-LT6 и XM-LT60 у последнего больше 1000 люмен. Будет ли между ними разница в свете?

Решает потребление тока, по нему можно реально судить о работе фонаря на одинаковых диодах. Судя по рантайму в 1ч и данным, озвученным ISV, там на полную почти диод работает и фонари такие будут светить примерно одинаково. Имхо, естественно. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Среда, 17.08.2011, 12:13 | Сообщение # 790
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
ага... больше 1000 люмен biggrin , больше 1000 граммов акумуляторов...

на т6 (±500лм), 22часа работы в минимальном режиме (что весьма не мало) из которых 12 часов непрерывного свечения + 15-20 минутная работа на максималке. аккум - 2400 мАh
фонарик - сказочный прожектор. без ярко выраженного центрального пятна, с хорошей боковой засветкой.

+сам доработал "по методу isv"


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
artemДата: Среда, 17.08.2011, 12:22 | Сообщение # 791
Группа: Новички
Сообщений: 29
Quote (ГОРНЫЙ)
сам доработал "по методу isv"

Что это за метод? Как дорабатовал? И что улучшилось?
:-(
ГОРНЫЙДата: Среда, 17.08.2011, 12:59 | Сообщение # 792
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
15 минут доработки. разбираешь голову фонаря, плотно обматываешь "капсуль" фольгой, между слоями термопаста, до вхождения без зазоров в корпус фонаря.

улучшает теплообмен (вывод тепла на корпус) продлевает жизнь светодиода на максимальных режимах (меньше риск дегродации диода)

если "сильно чешется" то Сегрей ISV, опционально, меняет и обучает драйвер хитрым проблесковым режимам (±20 режимов)


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Среда, 17.08.2011, 14:37 | Сообщение # 793
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
О, ктулху ГОРНЫЙ проснулся. smile

Quote (ГОРНЫЙ)
15-20 минутная работа на максималке

Да ну? Р7 драйверный работает 50 минут чистого времени, откуда у тебя 15-то?

Quote (ГОРНЫЙ)
±20 режимов

И нафига?
На веле нужно максимум и минимум, всё, остальное неудобно и чушь.

Зато теперь мне понятен смысл замены драйвера товарищем ISV - баловство.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Среда, 17.08.2011, 15:13 | Сообщение # 794
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
22часа (работы в минимальном режиме, из которых 12 часов непрерывного свечения)
+(плюс к 22-м часам) 15-20 мин на максималке.

сколько чистого времени на максимуме еще не тестил (хочется не урывками, а от включения и до падения яркости померять) покатать ночью 2-а часа пока возможности нет.

кстати, боксы под аккумы я бы рекомендовал другие (topfire cellbox) они не колятся при падении, проверенно biggrin и что более важно герметичны по IPX 6 или 8 , точно не помню.

Добавлено (17.08.2011, 15:13)
---------------------------------------------
не баловство, я видел режим проблесковый, кот хорошо виден даже солнечным днем (экономия аккумов и безопасность!) мне, как человеку катающему днем с огнем, точно не помешало-бы.
кстати, по опыту скажу, что безопаснее катать с огнем, целенаправленно проверял много раз (целый год!) так что можно принять за аксиому...


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Среда, 17.08.2011, 15:13 | Сообщение # 795
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ГОРНЫЙ)
боксы под аккумы я бы рекомендовал другие

Ссыль давай, поменяем.

Quote (ГОРНЫЙ)
22часа (работы в минимальном режиме, из которых 12 часов непрерывного свечения)
+(плюс к 22-м часам) 15-20 мин на максималке.

Это какие-то кривые схемы, надо нормальный тест.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Среда, 17.08.2011, 15:24 | Сообщение # 796
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
будет ссыль...

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
ДимокШДата: Среда, 17.08.2011, 15:26 | Сообщение # 797
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
А бывают ли фонари типа UltraFire WF504B на новом свеотдиоде, но на батерейках типа AA AAA ?

Старт-Шоссе восстановил http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=39358
:-(
ISVДата: Среда, 17.08.2011, 15:42 | Сообщение # 798
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Chopper)
По чем сие чудо?
полный велокомплект (фонарь+драйвер+100руб_за_работу+крепление+2_аккума+зарядное) обходился ребятам в 1700руб.

Quote (artem)
один на руль поставлю хватит ли мне его света для езды ночью в лесу?
однозначно да.

Quote (artem)
XM-LT6 и XM-LT60 у последнего больше 1000 люмен. Будет ли между ними разница в свете?
нет. свет китайского фонаря зависит только от применённого в день сборки драйвера и светодиода. то, что они пишут в характеристиках, обычно очень далеко от реальности.

Quote (Mneznakomec)
И нафига?
На веле нужно максимум и минимум, всё, остальное неудобно и чушь.
не факт. стробоскоп - полезная штука для улучшения видимости на дороге. конечно, все 19 режимов наф не нужны, но ради пары полезных стробоскопов приходится смириться с ненужными моргалками. до перепрошивки драйверов мы ещё не дошли smile

Quote (Mneznakomec)
Зато теперь мне понятен смысл замены драйвера товарищем ISV - баловство.
каждый понимает в меру своей... [подставить по вкусу] :)))
главная цель - замена директдрайва на простой и надёжный линейный стаб.

Quote (ГОРНЫЙ)
кстати, боксы под аккумы я бы рекомендовал другие (topfire cellbox) они не колятся при падении, проверенно biggrin и что более важно герметичны по IPX 6 или 8 , точно не помню.
а цена такая же за штуку? wink

Quote (ДимокШ)
А бывают ли фонари типа UltraFire WF504B на новом свеотдиоде, но на батерейках типа AA AAA ?
исключено. эти элементы не умеют отдавать большую мощность. либо, получится монстр типа Fenix TK40 на 8*АА.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
ГОРНЫЙДата: Среда, 17.08.2011, 16:08 | Сообщение # 799
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
бокс... стоит копейки а вещь класная, топил сутки на дне ведра wink <проверенно> biggrin

http://www.dealextreme.com/p....r-54458

Добавлено (17.08.2011, 16:08)
---------------------------------------------
материал и принцип действия пищевого гермоконтейнера


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Среда, 17.08.2011, 16:15 | Сообщение # 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
стробоскоп - полезная штука для улучшения видимости на дороге

Не знаю, это на любителя - мне очень сильно мешает. Да и по ПДД свет должен быть постоянно светящим, строб не допускается ни впереди, ни сзади.

Quote (ISV)
главная цель - замена директдрайва на простой и надёжный линейный стаб.

То есть светит всё время одинаково, а потом - сразу сдох без предупреждений?
Я бы даже согласился на такое, если бы он как-то предупреждал, что сдохнет щас.

Quote (ISV)
а цена такая же за штуку?

На 20 центов дороже - несущественно. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 40 из 74«1238394041427374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]