http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 36 из 74«1234353637387374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
электрикДата: Четверг, 07.04.2011, 08:49 | Сообщение # 701
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Подскажите что означает желтый цвет индикации на народной такой зарядке?
:-(
MAX_FДата: Четверг, 07.04.2011, 10:28 | Сообщение # 702
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
хм, ни разу не видал такого.
:-(
электрикДата: Четверг, 07.04.2011, 10:46 | Сообщение # 703
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Quote (MAX_F)
хм, ни разу не видал такого

а он есть макс,сам в непонимании и впервые увидел,именно на одном аккуме
:-(
MAX_FДата: Четверг, 07.04.2011, 10:54 | Сообщение # 704
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
крындец аккуму?
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 07.04.2011, 11:16 | Сообщение # 705
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (MAX_F)
крындец аккуму?

Вероятно.

Но я лично не видел ни разу. У меня есть мёртвый аккум - но там красным горит всё равно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 07.04.2011, 14:15 | Сообщение # 706
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (электрик)
Подскажите что означает желтый цвет индикации на народной такой зарядке?
а сложно почитать обсуждения по товару? если я правильно понял из беглого прочтения, это сработала защита аккума от перезаряда (разрывая цепь). скорее всего, ситуация нештатная и чревато перезарядом и взрывом аккума, если оставлять так надолго.
попробуй покомбинировать аккумы в этом слоте и наблюдай за поведением зарядника. это может быть как неисправность зарядника, так и низкий порог защиты у схемы аккума.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
электрикДата: Четверг, 07.04.2011, 14:20 | Сообщение # 707
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Quote (ISV)
попробуй покомбинировать аккумы в этом слоте

все остальные в этом слоте нормально зарядились.выходит защита самого аккума

Добавлено (07.04.2011, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (ISV)
а сложно почитать обсуждения по товару

подскажи ссылку на обсуждение?
:-(
ISVДата: Четверг, 07.04.2011, 15:16 | Сообщение # 708
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (электрик)
подскажи ссылку на обсуждение?
ты же сам ссылку на товар дал :). внизу страницы под обзорами.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
S500Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:29 | Сообщение # 709
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Фонари передний и задний "Эра" В велотехнике 470руб,,,,)и два по 120руб фонарика поставил по краям которые мигают , получилось 3 на руле и один под седлом! мне все видно и водители хорошо меня видят! smile говорят бросаешься в глаза сразу!
:-(
S500Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:56 | Сообщение # 710
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
да еще сегодня придумал эконом фонарик, нашел брелок-фонарик и был задний отражатель света ,смотал вроде что то получилось! смотрим фото
Прикрепления: 9360101.jpg(155Kb)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 07.04.2011, 21:41 | Сообщение # 711
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
S500, можно попробовать по ходу движения спички зажигать..

Приезжай на открытие - посмотришь на фонари, которые светят.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
S500Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:02 | Сообщение # 712
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ок,я так поделился мыслей !
:-(
ISVДата: Среда, 13.04.2011, 03:15 | Сообщение # 713
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
вчера получил фонарик на новом диоде CREE XML. можно смело ставить его вместо "народного" на хламовом Р7 ;-). светит по впечатлениям ничуть не хуже. луч широкий и ровный, без колец и выраженной фокусировки (просто в середине освещено поярче). по сравнению с моим фонарем на МСЕ этот вообще сказочный прожектор :) (правда, ток выше и холодный свет кажется более ярким).
ШИМ в минимальном режиме весьма высокочастотный и глазом не заметен (обнаруживается при быстром размахивании фонарём).
вестимо, ввиду отсутствия драйвера и низкого сопротивления кристалла светодиода, максимальный ток от БП зашкаливает (больше 3А не рискнул подавать). но от аккума должно быть нормально. порадовало, что при 3.6В потери яркости почти не заметно (Р7 при таком напряжении уже заметно тускнеет).
в отличии от "народного", здесь светодиод с драйвером сделан в виде сменного модуля типоразмера Р60 (aka D26) - о них я писал раньше. и здесь тоже желательно улучшить теплообмен с корпусом подмоткой фольги. в этом корпусе зазор вообще маленький, можно попробовать обойтись только термопастой.

в общем, на открытии посравниваем "стоковые" фонари с DX :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
электрикДата: Среда, 13.04.2011, 08:54 | Сообщение # 714
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
мне уже давно пришла эта фарка,теперь жду аккумы и можно полноценно тестить.По первым впечатлениям светит на порядок ярче и засветка шире чем у народного.Ток померить всё никак руки не дойдут но похоже P-7 тут на максимуме по току.Диод лежит на мощной алюм основе думаю нагрев диода она легко заберёт на себя,но вот между основой и корпусом зазор,туда термопасты надо.Крепление под 25мм руль.Внутри кнопки светится зелёный диодик-скорее всего он станет красным при разряде аккумов,но до разряда ещё не гонял фару.Минус-сложно найти место под крепление аккум блока на раме,да и вес солидный.
:-(
MneznakomecДата: Среда, 13.04.2011, 09:06 | Сообщение # 715
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
в общем, на открытии посравниваем "стоковые" фонари с DX

Да никто и не спорит, что технический прогресс победит Р7. smile

Quote (ISV)
здесь светодиод с драйвером сделан в виде сменного модуля типоразмера Р60

А нафига на те же грабли наступать, если можно взять в другом корпусе?

Там же навалом фонарей на XM-L, может лучше что есть? Понятно, что этот стоит всего 20$, но ашанить тоже не хочется. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Среда, 13.04.2011, 16:48 | Сообщение # 716
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
А нафига на те же грабли наступать, если можно взять в другом корпусе?
либо сильно дороже, либо тоже тепловой контакт плохой. но у капсульных фонарей при плохом контакте доработать его очень сложно. а на Р60 просто мотаешь фольгу и всё. так что, учитывая возможность смены модуля, такие фонари - наилучший вариант по цене/качеству.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 13.04.2011, 16:56 | Сообщение # 717
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
так что, учитывая возможность смены модуля, такие фонари - наилучший вариант по цене/качеству.

Ясно, будем знать.

Вообще надо фару брать, фонарь на байке - устаревшее явление. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Среда, 13.04.2011, 19:35 | Сообщение # 718
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Вообще надо фару брать, фонарь на байке - устаревшее явление. smile
я всем сейчас так и рекомендую. фонарь в качестве запаски и фонаря собственно :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
dop_ingДата: Среда, 27.04.2011, 02:05 | Сообщение # 719
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
2 Mneznakomec:
а какую фару-то?
:-(
MneznakomecДата: Среда, 27.04.2011, 08:46 | Сообщение # 720
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (dop_ing)
а какую фару-то?

Читаем ветку, 3 страницы назад.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 36 из 74«1234353637387374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]