http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 35 из 74«1233343536377374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 17.03.2011, 15:47 | Сообщение # 681
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
зря. "габарит" в минимальном режиме очень повышает твою заметность на дороге даже в дневное время суток.

Я про Хай-режим. Лоу включаю, когда по дорогам качу.

Quote (ISV)
любителям фонарей на Р7: давно пора сменить этот устаревший хлам на более современные светодиоды

510 lumens maximum brightness (manufacturer rated)
60min at high mode

В чём "крутость"?

Может этот?


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 17.03.2011, 15:54
:-(
ISVДата: Четверг, 17.03.2011, 17:55 | Сообщение # 682
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
хм, разве кто-то катает с фонарём в максимальном режиме? smile
а цифры у китайцев ВСЕ написаны "от балды", даже сравнивать их никак нельзя. разница в том, что на малых токах современные светодиоды (те же XM-L или XP-G) дают эффективность до 147лм/Вт (у Р7 порядка 107лм/Вт). то есть, при директдрайве (а схемы питания в этих фонарях с разными светодиодами примерно одинаковые) новые светодиоды будут либо дольше светить, либо ярче.

Quote (Mneznakomec)
Может этот?
можно и этот, но он дороже. не исключаю, что в нём резисторно-кнопочная схема в нижнем режиме.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 17.03.2011, 22:27 | Сообщение # 683
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
разве кто-то катает с фонарём в максимальном режиме?

Не поверишь - большинство. smile
Да и нафиг он ещё нужен?

В максимуме Р7 светит 1.5 часа, потом новый аккум. Светит так уже 2 года, что ещё надо?

Понятно, что XM-L фетишнее, но надо проверять, насколько.
Фару только одну сделали на XM-L, кмк.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Пятница, 18.03.2011, 13:35 | Сообщение # 684
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Не поверишь - большинство.
мда.. большинство велосипедистов имеют проблемы со зрением? пичалька.. sad

Quote (Mneznakomec)
Да и нафиг он ещё нужен?
светить дорогу группе. намекнуть встречному автомобилю, что он слепит. оглядеться. гонять сломя голову по лесным дорожкам. всё, больше не придумывается smile

Quote (Mneznakomec)
В максимуме Р7 светит 1.5 часа
не Р7, а твой конкретный фонарь на Р7. ибо, максимум для Р7 - это 2.8А, что для хорошего 18650 значит около 40 минут постепенно тусклеющего света, если раньше аккум не взорвётся от перегрева :).

Quote (Mneznakomec)
Фару только одну сделали на XM-L, кмк.
XML пока дорогие, ибо новейшие..


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 19.03.2011, 20:02 | Сообщение # 685
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
большинство велосипедистов имеют проблемы со зрением?

Кошачьим зрением не страдает большинство.

Quote (ISV)
светить дорогу группе

Фокусированным лучом? А есть толк от такой подсветки?

Quote (ISV)
намекнуть встречному автомобилю, что он слепит

.. вполне хватает фонаря с широкой засветкой.

Quote (ISV)
оглядеться. гонять сломя голову по лесным дорожкам. всё, больше не придумывается

С фонарём на минимуме???


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Суббота, 19.03.2011, 21:46 | Сообщение # 686
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Кошачьим зрением не страдает большинство.
ага, но не далее, чем 3-5 лет назад все катали с 3-5лм многодиодными фонариками и были довольны. да и сейчас многие так катают.

Quote (Mneznakomec)
Фокусированным лучом? А есть толк от такой подсветки?
на практике, любой луч подходит - есть боковая засветка. но лучше, конечно, луч пошире.

Quote (Mneznakomec)
.. вполне хватает фонаря с широкой засветкой.
а вот тут, как раз, лучше сфокусированный. чтобы уж наверняка по глазам smile

Quote (Mneznakomec)
С фонарём на минимуме???
я говорил про максимальную яркость.

зы: опять трололо чтоль? ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:11 | Сообщение # 687
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
а вот тут, как раз, лучше сфокусированный. чтобы уж наверняка по глазам

За такое вообще убивать надо, когда "наверняка по глазам".
Я, когда забываю опустить фонарь, водилы сами начинают моргать дальним.

Quote (ISV)
я говорил про максимальную яркость.

Тебя не поймешь, оправдываешь одно, говоришь про другое.

Quote (ISV)
но не далее, чем 3-5 лет назад все катали с 3-5лм многодиодными фонариками и были довольны

Ранее дядя Билл Гейтс считал, что всем хватит 640Кб памяти.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:03 | Сообщение # 688
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
За такое вообще убивать надо, когда "наверняка по глазам".
я ж не говорю про постоянно. поднял - "намекнул", опустил обратно на дорогу.

Quote (Mneznakomec)
Тебя не поймешь, оправдываешь одно, говоришь про другое.
ну точно, ты невнимательно читаешь сообщения. тред начинался с моих слов:

Quote (ISV)
разве кто-то катает с фонарём в максимальном режиме?

другими словами, "а так ли нужен максимальный режим?" и дальше я приводил довольно редкие примеры, где он может понадобиться. то есть, я всё гну к тому, что сильно мощный фонарь практически не применяется и не нужен.

Добавлено (21.03.2011, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Ранее дядя Билл Гейтс считал, что всем хватит 640Кб памяти.
и что, велосипеды стали со скоростью автомобиля ездить? или дороги стали сложнее, с простым фонарём не видно?
кривая у тебя аналогия какая-то...


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 21.03.2011, 00:02
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:08 | Сообщение # 689
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
я ж не говорю про постоянно. поднял - "намекнул", опустил обратно на дорогу.

Какая разница, если уже ослепил?

Quote (ISV)
я всё гну к тому, что сильно мощный фонарь практически не применяется и не нужен.

Применяется, света много не бывает.

Quote (ISV)
и что, велосипеды стали со скоростью автомобиля ездить?

Ну явно быстрее, нежели чем на Сурах и Украинах.
Да и трассы стали куда более техничные: на больших скоростях катают там, где раньше пешком ходили.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 21.03.2011, 02:24 | Сообщение # 690
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Какая разница, если уже ослепил?
млин. ты читаешь мои сообщения или нет?? понятно, что ты его ослепил - но ведь это в ответ, что тебя слепят.

Quote (Mneznakomec)
Применяется, света много не бывает.
бывает. для велосипедиста весьма важно боковое зрение. с ярким светом ты кроме освещённой перед тобой тропинки ничего вокруг не увидишь.

Quote (Mneznakomec)
Ну явно быстрее, нежели чем на Сурах и Украинах.
и намного ли? wink

Quote (Mneznakomec)
Да и трассы стали куда более техничные: на больших скоростях катают там, где раньше пешком ходили.
про спорт не говорим (кстати, гонки по лесным тропкам тоже можно сюда отнести - это не рядовое катание)

зы: опять о вкусах спорим? ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 21.03.2011, 02:24
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 21.03.2011, 09:39 | Сообщение # 691
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
для велосипедиста весьма важно боковое зрение. с ярким светом ты кроме освещённой перед тобой тропинки ничего вокруг не увидишь.

Такое ощущение, что катишь ты только по жутко техничному ковырялову, постоянно поворачивая.
Широкой засветки от фары или типового фонаря на Р7 за глаза хватает, чтобы осветить всё нужное пространство.
Зачем глядеть вбок я даже и не знаю. У меня на это дело есть нашлемник - светит, куда головой верчу.

Quote (ISV)
и намного ли?

Даже при уныло-транспортном катании разница заметна.
Да и совсем не в скоростях дело.

Quote (ISV)
про спорт не говорим (кстати, гонки по лесным тропкам тоже можно сюда отнести - это не рядовое катание)

1) Почему не говорить про спорт?
2) Почему лесные тропинки - не рядовое катание? Рядовому городскому транспортнику 100лм на самом деле хватит. "Обозначить себя на дороге". Только такие люди и не заморачиваются светом нормальным.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:28 | Сообщение # 692
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Такое ощущение, что катишь ты только по жутко техничному ковырялову, постоянно поворачивая.
всякое бывает. например, проезд по частному сектору.

Quote (Mneznakomec)
Широкой засветки от фары или типового фонаря на Р7 за глаза хватает, чтобы осветить всё нужное пространство.
кому как, а мне некомфортно ехать как с шорами "в туннеле".

Quote (Mneznakomec)
Зачем глядеть вбок я даже и не знаю. У меня на это дело есть нашлемник - светит, куда головой верчу.
пробовал с налобником - категорически не понравилось мелькание света и необходимость кручения головой.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:35 | Сообщение # 693
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (ISV)
пробовал с налобником

дык налобник рулит в совокупности с нарульником. А так - конечно фигня
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:22 | Сообщение # 694
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ISV)
а мне некомфортно ехать как с шорами "в туннеле".

Очень уж у тебя тоннель узкий.
И пора уже делить уныло-транспортное катание по частному сектору и "по тропинкам". Только путаешь всех.

Quote (ISV)
пробовал с налобником - категорически не понравилось мелькание света и необходимость кручения головой.

В налобнике вполне хватит 150лм - как раз без "тоннелей" в пару к основному свету на руле.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:53 | Сообщение # 695
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (MAX_F)
дык налобник рулит в совокупности с нарульником. А так - конечно фигня
естессно, с нарульником


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
alexi_056Дата: Суббота, 26.03.2011, 00:58 | Сообщение # 696
Группа: Новички
Сообщений: 28
Друзья, приятно, что вы все столь компетентны во многих вопросах, в том числе - касающихся велосвета) Дайте совет - какой все же фонарь (фару) приобрести? за стоящую вещь адекватных денег не жаль!)

Богу - хвала, ближнему - защита!
:-(
MAX_FДата: Суббота, 26.03.2011, 01:10 | Сообщение # 697
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Дык фару или фонарь?

Какие цели преследуете?

:-(
MneznakomecДата: Суббота, 26.03.2011, 01:44 | Сообщение # 698
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (alexi_056)
какой все же фонарь (фару) приобрести?

Читаем шапку.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
enekДата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:28 | Сообщение # 699
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
вот вы спорите, спорите... а оба, оба... неправы, неправы... biggrin

для меня теперь лучше sst-90 ничего нету, довольный как удав happy кто видел, тот поймет.
на минимуме 12 В, 0.2 А. максимум 2 А.
Прикрепления: 1567845.jpeg(34Kb)


Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...
:-(
ISVДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:58 | Сообщение # 700
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Жень, да можно хоть пару HID'ов на вел повесить.. но есть ли смысл? лично я всегда выступал за разумную достаточность...

спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 35 из 74«1233343536377374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]