http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 34 из 74«1232333435367374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
MAX_FДата: Вторник, 15.03.2011, 08:55 | Сообщение # 661
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (Chopper)
стоит ли покупать?

не стоит. Тем более за почти 2 руб. Выкинутые деньги
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.03.2011, 09:19 | Сообщение # 662
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Chopper)
Отзывов не нашел, стоит ли покупать?

Нет, хлам.

Свет - на DX (или феникс-варианты для ленивых).

Возьми фару на DX и активный задний фонарь на CRC.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Вторник, 15.03.2011, 20:02 | Сообщение # 663
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
А мой фонарь на P7 за 30 баксов с DX все еще жив, уже 2 с лишним года. Пока это самый оптимальный вариант по соотношению надежности, яркости и удобства.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.03.2011, 20:22 | Сообщение # 664
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Kitano)
Пока это самый оптимальный вариант по соотношению надежности, яркости и удобства.

На веле фара удобнее, ярче и работает дольше.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СтронгДата: Вторник, 15.03.2011, 20:23 | Сообщение # 665
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (Kitano)
Пока это самый оптимальный вариант по соотношению надежности, яркости и удобства.

Да нифига, моя китайская "леечка", которая до сих пор тоже жива, (щас правда вдали от меня, в командировке) smile за 300 р.... Вот образец цена/качество..
(ремарка, "современный велосвет" на всяких там P7 видел, не впечатлило, как то.. )
smile
:-(
KitanoДата: Среда, 16.03.2011, 01:33 | Сообщение # 666
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Стронг, Ну за 300р и яркость соответствующая будет, не всегда ее хватит. smile
Mneznakomec, Смотря в чем удобнее, мне например нравится в сочетании фонарь и крепление то что фонарь можно в любую секунду снять и взять с собой, посветить где нибудь, быстро заменить акумулятор если надо.
:-(
ISVДата: Среда, 16.03.2011, 02:44 | Сообщение # 667
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Kitano)
А мой фонарь на P7 за 30 баксов с DX все еще жив
эт не на нём у тебя очередной драйвер сгорел? ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 16.03.2011, 08:43 | Сообщение # 668
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Kitano)
фонарь можно в любую секунду снять и взять с собой, посветить где нибудь, быстро заменить акумулятор если надо.

В фаре аккум менять не надо, светит долго и качественно.

Снимать фонарь тоже смысла не вижу, нашлемника вполне хватает на руки посветить.

Quote (Стронг)
"современный велосвет" на всяких там P7 видел, не впечатлило, как то

В смысле - не отличается от китайской лейки? wink


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СтронгДата: Среда, 16.03.2011, 13:42 | Сообщение # 669
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (Mneznakomec)
В смысле - не отличается от китайской лейки?

Конечно отличается, особенно ценой... smile
:-(
MneznakomecДата: Среда, 16.03.2011, 14:19 | Сообщение # 670
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Стронг)
Конечно отличается, особенно ценой

Аж в 2 раза. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Среда, 16.03.2011, 19:44 | Сообщение # 671
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
ISV, Нее драйвер сгорел на новом который за 20 баксов 501. А на стареньком я его сам спалил однажды закоротив акумулятор, потом светодиод снес)) закручивая голову сильно))) а сам он еще неломался ни разу.

Mneznakomec, Как же ненадо? а если разрядился в пути? А нашлемника у меня нету и не будет, нелюблю я их почему то. Нет фара хороша я не спорю, сам себе буду заказывать ближе к лету, просто обычный фонарь с креплением это самый дешевый вариант.
:-(
ISVДата: Среда, 16.03.2011, 20:07 | Сообщение # 672
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Kitano)
Нее драйвер сгорел на новом
эт я понял, что в 501 ;). а самый старый на Р7 - это наверняка тот, на котором ты драйвер из моих АМС7135 собирал?


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
KitanoДата: Среда, 16.03.2011, 20:13 | Сообщение # 673
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
ISV, скорее всего, я уже непомню. старый это мте sf-22
:-(
loba4Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:31 | Сообщение # 674
Группа: Новички
Сообщений: 38
Quote (Kitano)
Нее драйвер сгорел на новом который за 20 баксов 501

Зря я наверное все-таки на дешевизну повелся... Но светит классно, а режим strobe на вечеринках - самое то! Да и кучность у него слабовата. у моего друга на 320 люмен серенький, модель не помню, так в сравнении у него сильное пятно в центре, а мой более ровно освещает. Хотя наверное на ближних дистанциях это роли не играет...


Не бывает атеистов в окопах под огнем (с)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 17.03.2011, 10:43 | Сообщение # 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (loba4)
Да и кучность у него слабовата

Для вела кучность - только для нашлемника, да и то сомнительно.
Широкая ровная засветка - это плюс.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
loba4Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:13 | Сообщение # 676
Группа: Новички
Сообщений: 38
Кстати может быть не в тему, но ни у кого не возникало проблем с автомобилистами с такими фонарями? А то мне кажется слепить он должен встречных сильно. Я вот как-то монтировок и бейсбольных бит опасаюсь. Да и фонарик мой же мне же в глаз и засунут. Понятно, конечно что нужно вниз направлять, но всё же.. не предназначен он для дорог. Может козырек какой прикрутить?

Не бывает атеистов в окопах под огнем (с)
:-(
СтронгДата: Четверг, 17.03.2011, 13:24 | Сообщение # 677
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (loba4)
Да и фонарик мой же мне же в глаз и засунут

Не, в глаз вряд ли, а вот в другое место вполне могут.. smile
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 17.03.2011, 14:04 | Сообщение # 678
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (loba4)
Я вот как-то монтировок и бейсбольных бит опасаюсь.

Насколько же суровы оренбургские водятлы..

Я просто вниз направляю, а по освещенным улицам и вовсе не включаю.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 17.03.2011, 14:32 | Сообщение # 679
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Kitano)
ISV, скорее всего, я уже непомню. старый это мте sf-22
да-да-да, именно он. который тебе дохлый пришел :)
ну так драйвер тупой и надёжный, чего ему будет? я уже много куда АМС7135 ставил.

Quote (loba4)
ни у кого не возникало проблем с автомобилистами с такими фонарями? А то мне кажется слепить он должен встречных сильно.
ну так не задирай его в глаза и всё. если фонарь направлен на дорогу, боковой засветкой слепить не будет.

кстати, любителям фонарей на Р7: давно пора сменить этот устаревший хлам на более современные светодиоды. тот же Cree XM-L. сегодня, например, в новинках появился интересный фонарик. впрочем, таких много. стабилизации там никакой, как и в "народном" из 1 сообщения, зато светодиод гораздо экономичней. и сам фонарик дешевле.

Добавлено (17.03.2011, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
а по освещенным улицам и вовсе не включаю.
зря. "габарит" в минимальном режиме очень повышает твою заметность на дороге даже в дневное время суток.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MEGA_SHOKДата: Четверг, 17.03.2011, 15:39 | Сообщение # 680
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Quote (ISV)
Cree XM-L

это что лучше чем Р7 ??




Сообщение отредактировал MEGA_SHOK - Четверг, 17.03.2011, 15:39
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 34 из 74«1232333435367374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]