http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 33 из 74«1231323334357374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 10.03.2011, 13:26 | Сообщение # 641
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Имеет - плюсом к голове.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Четверг, 10.03.2011, 13:40 | Сообщение # 642
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (электрик)
не нашел никаких указаний на корпусе

у мну во внутрях наклейка с полярностью
:-(
электрикДата: Воскресенье, 13.03.2011, 01:25 | Сообщение # 643
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
И так стал обладателем "народного фонаря" впечатления от света мягко сказать опу...ые!не думал что светодиод на это способен,под впечатлением всего этого следом заказал это http://www.dealextreme.com/p....0-50971 как получу посылку соообщу о впечатлениях
:-(
KitanoДата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:26 | Сообщение # 644
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
электрик, А многие еще так и не верят что современный светодиод может так светить))
Кстати я тоже думаю заказать это фонарь, цена привлекательная.
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:10 | Сообщение # 645
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Брать желательно эту фару: правильнее конструктив + есть дисплей с контролем заряда.

В фонаре за 61$ не включены в комплект аккумы, так что она в итоге дороже обойдётся.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
электрикДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:27 | Сообщение # 646
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Эта фара мне не понравилась тем-крепление на резиновом кольце,батареи работают 2/2,и какие именно аккумы туда китайцы сунут незнаю(99% не народные),еще и зарядное неизвестно как себя ведет.
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:36 | Сообщение # 647
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (электрик)
Эта фара мне не понравилась тем-крепление на резиновом кольце

Крепление вполне реалистичное, это заблуждение.

Quote (электрик)
батареи работают 2/2

И?

Quote (электрик)
какие именно аккумы туда китайцы сунут незнаю

Вполне реалистичные, по рантайму вполне как "народные".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
электрикДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:00 | Сообщение # 648
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Крепление мне лично кажется хуже чем металлический зажим.2/2 значит работает пара на 7,4 в,соответственно и заряд идет на обе сразу и если "умрет" 1 из 2 аккумов то пара будет работать по характеристикам "умершего".какие именно аккумы шлют китайцы в сети не нашел,но судя по фото там идут зеленые на 1100 мА
:-(
ISVДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:55 | Сообщение # 649
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (электрик)
Эта фара мне не понравилась тем-крепление на резиновом кольце
эт да.. мне тоже не нравится..

Quote (электрик)
батареи работают 2/2
это совершенно нормально.

Quote (электрик)
какие именно аккумы туда китайцы сунут незнаю
обычные 2200мАч. не "народные", но и не самые паршивые.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
электрикДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:16 | Сообщение # 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
2/2 схема соединения мне лично не нравится(без вопросов) спорить не хочу и не буду т.к вспоминать давно забытую вольт/амперную характеристику диода нет никакого желания.меня вполне устроит если эта фара будет светить также эффективно как "народный" фонарь только аккумы менять каждые час полтора не надо будет
:-(
ISVДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:09 | Сообщение # 651
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (электрик)
вольт/амперную характеристику диода
а при чем тут она? в этом фонаре импульсник-драйвер стабилизирует ток. про ВАХ диода надо вспоминать в фонарях без стабилизатора (почти все на 1*18650) на тупом директдрайве (либо через ключик-прерыватель).


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Воскресенье, 13.03.2011, 23:10
:-(
электрикДата: Понедельник, 14.03.2011, 09:21 | Сообщение # 652
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Не думаю что там стоит импульсник,так как АКБ собрана на 3,7 в.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 14.03.2011, 09:27 | Сообщение # 653
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
эт да.. мне тоже не нравится..

Ваши фобии совершенно напрасны, эта резинка вполне себе брутальна и надёжна. smile

ISV, а этот аккумуляторный блок разобрать и поменять аккумы реально?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:38 | Сообщение # 654
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (электрик)
Не думаю что там стоит импульсник,так как АКБ собрана на 3,7 в.
ну так если собрано как 2/2, то напряжение будет до 8.4В, тут никакой директдрайв не потянет :)

Quote (Mneznakomec)
SV, а этот аккумуляторный блок разобрать и поменять аккумы реально?
конечно, можно. вместо дорогой термоусадки можно просто скотчем обмотать :)

Добавлено (14.03.2011, 12:38)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Ваши фобии совершенно напрасны, эта резинка вполне себе брутальна и надёжна.
это пока она новая. сколько сезонов она выдержит до высыхания?


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:38 | Сообщение # 655
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
конечно, можно. вместо дорогой термоусадки можно просто скотчем обмотать

Во. smile

Дисплей с указанием текущего заряда решает. cool

Насчёт "резинка рассхонется" - там обычная плотная и прочная резинка, коих в сантехнических и прочих автомагазинах продаётся навалом.
Сомневаешься в надёжности - купи ещё одну, в запас.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 14.03.2011, 12:46
:-(
MEGA_SHOKДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:48 | Сообщение # 656
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Quote (Mneznakomec)
Брать желательно эту фару: правильнее конструктив + есть дисплей с контролем заряда.

В фонаре за 61$ не включены в комплект аккумы, так что она в итоге дороже обойдётся.

Я вам всем вот что скажу! уже с пол года ездит один знакомый с такой системой, только он брал где 3 фонаря! и нарадоваться не может все отлично! и свет очень мощный и заряд держит хорошо, проблем не было


:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:00 | Сообщение # 657
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (MEGA_SHOK)
один знакомый

Это который с найнером? А есть линк на описание/фотки того найнера?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Iv@nДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:51 | Сообщение # 658
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Quote (Mneznakomec)
Это который с найнером? А есть линк на описание/фотки того найнера?

А что именно про мой найнер интересует?


Катаю агрессивный фитнесс.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:58 | Сообщение # 659
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Iv@n)
А что именно про мой найнер интересует?

Quote (Mneznakomec)
описание/фотки

Желательно тут, обсудить можно тут.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ChopperДата: Вторник, 15.03.2011, 07:52 | Сообщение # 660
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
На Чейне подобрал себе набор велосвета. Отзывов не нашел, стоит ли покупать?

всем катающим - уважение!
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 33 из 74«1231323334357374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]