http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 3 из 74«123457374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ProwlerДата: Среда, 04.06.2008, 13:01 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Не мешает!!? O_o
Люди избавляются от лишнего веса, а тебе не мешает... ничего хорошего когда какаято фигня болтается на раме весом в килограмм. У меня BBB фонарик, брал за ~550 руб. Он не плохо освещает, кушает правда много, 4 батарейки AA на 3,5 часа. Быстро не разгонешься конечно на 10 км/ч чувствуешь себя нормально, а на норм. поверхности можно и на 15 покататься.


так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
mornerДата: Среда, 04.06.2008, 15:23 | Сообщение # 42
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Mneznakomec)
Я бы купил китайский аналог, да только как его достать.

dealextreme.com

Заказывай

Сообщение отредактировал morner - Среда, 04.06.2008, 15:24
:-(
MneznakomecДата: Среда, 04.06.2008, 15:49 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (morner)
dealextreme.com

Заказывай


Я, вообще-то, тоже читал то, на что давал ссылку.

Да непонятный какой-то интернет-магазин, причем забугорный. Даже если и не обманут, то придется пошлину платить - 30$, а тогда смысла нет - проще в Орене Феникс купить.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Среда, 04.06.2008, 23:45 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Quote (Prowler)
Люди избавляются от лишнего веса, а тебе не мешает... ничего хорошего когда какаято фигня болтается на раме весом в килограмм

Это важно для спортсменов которым нужно быстро доехать до финиша, а фара как правило нужна для ночной не быстрой поездки.
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 05.06.2008, 00:00 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Для меня возить с собой 1 кг лишнего веса - неразумно.
У меня, например, вообще нет 12в АКБ, ИБП дома в жизни не водилось.
Покупать ИБП ради того, чтобы возить с собой батарею от него, которую к тому же крепить некуда? (у меня держак для воды и сумка подрамная, которую я использую).
Согласитесь, это неразумно, ведь можно купить маленький легкий фонарик, который не проигрывает галогеновой лампе.
Да и выглядит небольшой фонарик гораздо более стильно, так что мастерить собственный колхоз - не мой выбор.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ProwlerДата: Четверг, 05.06.2008, 00:32 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
извините меня за глупый вопрос... НО, тогда накуя берут велы, с рамой карбон, для MTB? может я в этой жизни чета не понимаю....:-/ А для начной и быстрой езды мне феникса за глаза хватит! и он будут освещать лучше чем галогеннк! может не дальше, но луше... это факт

так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....


Сообщение отредактировал Prowler - Четверг, 05.06.2008, 00:35
:-(
KitanoДата: Четверг, 05.06.2008, 00:39 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Просто эта гологенка мне вышла в 40р. акб уже был. А в сумке у меня щас сирена 125дб. насос, трос, запасная камера и ключ. А когда акб ложу приходится камеру и трос в рюкзак перекладывать.
:-(
NomodДата: Четверг, 05.06.2008, 01:05 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Нет я тоже однозначно ЗА лёгкость и компактность фениксов...ну неразумно как Mneznakomec, сказал возить лишние КГ!

А вы думаете мне не всё равно?
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 05.06.2008, 01:49 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Kitano)
Просто эта гологенка мне вышла в 40р. акб уже был.

Только если ездить нечасто ночью, раза 3-4 в месяц.

Если чаще - думаю стоит не пожалеть денег и взять фонарь на современных диодах.

Хотя каждый сам решает, что ему лучше. Комфортно Kitano катать с килограммовой батареей - замечательно, потратит деньги на что-то другое и нужное.

Prowler'у некомфортно было катать - он взял Феникс.
Все довольны. smile

Quote (Prowler)
он будут освещать лучше чем галогеннк! может не дальше, но луше... это факт

Не факт, галогенка в 20 Вт заткнет за пояс Феникс. smile Но и батарейку жрет сильно.
10 Вт и Феникс на диодах Q5 и P4 примерно равны.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Четверг, 05.06.2008, 02:20 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
У меня есть два неплохих фонаря на светодиодах, с вело креплениями, алюминевый водонепроницаемый корпус, они у меня еще до галогенки были, светят тоже неплохо. Как то сидел во дворе на лавочке и осветил пятый этаж здания что вполне неплохо. Но батарейки жрет сильно, 0.70А на батарейках, если акумуляторы вставить жрать будет 0.40 так как и напряжение меньше.

:-(
ProwlerДата: Четверг, 05.06.2008, 09:14 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Mneznakomec, я не о том! галогенка дает пятно меньшего размера, но светит дальше! да и свет далек от удобного для глаз - белого!

так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
KitanoДата: Четверг, 05.06.2008, 10:21 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Как раз таки светодиоды дают оттенки белого, как правило немного синего. и моя галогенка болше похожа на свет от автомобильной фары нежели фонарика.
Кстати где то в инете встречал карманные прожекторы,конешно он бопольше фениксов, в описании написано освещает на 800 метров все впереди но цена 240 000р. это слишком
P.S. http://delight.co.ua/n_1847.htm biggrin


Сообщение отредактировал Kitano - Четверг, 05.06.2008, 10:26
:-(
ProwlerДата: Четверг, 05.06.2008, 11:35 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
В том то и дело что производители добиваются белого света! Вот феникс мой светит именно белым. 800 сомневаюсь :-/
да и не нужно этого... и ты представляешь сколько он весить будет? Я уже говорил, что мне не все равно сколько весит светоисточник...


так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
mornerДата: Четверг, 05.06.2008, 15:01 | Сообщение # 54
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Mneznakomec)
Я, вообще-то, тоже читал то, на что давал ссылку

Извини, не заглянул тогда.
На всех форумах, в этой теме в принципе одни и теже люди и пишут об одном и том же.
Я хочу заказать с Китая диоды, драйвера, литиевые акумы. Но возиться с пей палом пока не хочется.
Mneznakomec, Про пошлину в 30$ это откуда?

Самая интересная ветка по теме света по моему эта:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=928&st=2280
Кто прочитает все поймет одно: идеала не существует, и то ,что сегодня кажется мегафарой завтра не потянет и на гакборит. (ОГо загнул biggrin )

:-(
MneznakomecДата: Четверг, 05.06.2008, 18:24 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (morner)
Mneznakomec, Про пошлину в 30$ это откуда?

На том же карельском форуме, куда давал ссылку, есть ветка про европейский интернет-магазин велозапчастей.
Тут можно почитать подробнее, может я неправильно понял. smile Но это не китайский магазин.

Quote (morner)
что сегодня кажется мегафарой завтра не потянет и на гакборит

Эволюция.
То же самое с компьютерами.
Но живем мы - здесь и сейчас, и выбираем из доступного на данный момент.

Насчет мегафары. Если брать МЕГАфару - плевать на вес. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Пятница, 06.06.2008, 02:17 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Quote (Prowler)
800 сомневаюсь :-/

http://www.wht.ru/news/12233.php расстояние до 1200м.
:-(
mornerДата: Пятница, 06.06.2008, 13:30 | Сообщение # 57
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Mneznakomec)
Тут можно почитать подробнее, может я неправильно понял. Но это не китайский магазин

У мненя на работе этот топик не открывается.

А вообще собственно вот

5

Quote
) Таможня
На сегодняшний момент сумма посылки, не облагаемая таможенными сборами (при доставке официальным почтовым перевозчиком, в числе коих Parcelforce и Royal Mail), составляет 10000 р.
Соответсвенно, сумма свыше этих 10 тыр облагается 30% пошлиной. То есть за посылку в 11 тыр заплатите
(11000-10000)*30% + 11000 = 11300

Вот здесь
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 06.06.2008, 18:37 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
В том топике, что я дал - то же самое, но другими словами. smile

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Суббота, 07.06.2008, 02:46 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Kitano)
Кстати где то в инете встречал карманные прожекторы,конешно он бопольше фениксов, в описании написано освещает на 800 метров все впереди но цена 240 000р. это слишком P.S. http://delight.co.ua/n_1847.htm biggrin
Фигня австралийская :-D
Вот это фара, я понимаю! Maxa Beam Searchlight. Заявлено освещение объекта на расстоянии до 1.3 мили. Электронный трансфокатор, управление по RS232, УФ и ИК фильтры,.... жестокая вещь :). Стоит "всего" 175000 рублей в Питере, у америкосов не знаю.
Взято отсюда.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Суббота, 07.06.2008, 02:47
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 07.06.2008, 10:02 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Цитируя вышеприведенный топик: "всего 1800$".
Не так уж дорого. biggrin

Я вообще за диодные фонари, хоть живут дольше.
А какой-нибудь Surefire E2D хоть и светит мощным ксеноновым светом - батарейки жрет адски!
Хотя, если нужно мощное освещение непостоянное - типа углы при обходе помещения осветить или в серверную стойку залезть вглубь - самое оно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 3 из 74«123457374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]