http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 29 из 74«1227282930317374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ElДата: Вторник, 21.12.2010, 17:23 | Сообщение # 561
Группа: Новички
Сообщений: 24
А вот мой вел! Спереди самодельный фонарик на 3х ватном светодиоде желтого свечения, но я его чуток спалил поэтому светит он не так ярко, сзади фара из 28 красных светодиодов. Свет сзади важен тоже, у меня светит так ярко что ночью машины проезжают в полтора метрах от моего руля biggrin
Прикрепления: 7348668.jpg(57Kb)


Сообщение отредактировал El - Вторник, 21.12.2010, 17:50
:-(
BomberДата: Вторник, 21.12.2010, 18:12 | Сообщение # 562
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
El:
А вот мой вел! Спереди самодельный фонарик на 3х ватном светодиоде желтого свечения, но я его чуток спалил поэтому светит он не так ярко, сзади фара из 28 красных светодиодов

Задний габарит хорош(и самое главное в габарите - большой по площади). А фара - тоже габарит.

:-(
ISVДата: Вторник, 21.12.2010, 21:03 | Сообщение # 563
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Или условия катания несколько другие.
какие?? экстремальные условия не берём, подразумевается обычная сухая дорожка в лесу, без больших ям, с иногда нависающими ветками. это сложно? в прошлом году я с Л2Д по таким тропкам гонял. зрение приспосабливается к темноте и очень даже прекрасно ехать. а вот с пересветом от Р7 боковое зрение вообще не работает и легко на повороте словить ветку в лоб, т.к. она боковой засветкой вблизи освещается плохо, а издалека ты её не увидишь.

Quote (Bomber)
1.9А это на свежем аккуме. Через 1:20 у бездрайверного фонарика ток меньше.
ага, конечно меньше. ноль ведь тоже меньше, чем 1.9А smile

Quote (Bomber)
Насчет Fenix LD20 + турбо + 1:30 часа + нефетишные АА сказки можно не рассказывать.
в каком смысле нефетишные? хламовые в учёт не берём, а от нормальных АА (Varta, Sanyo и их ОЕМ производные) Феникс работает как заявлено.

Quote (Bomber)
Практически любой. Будет обеспечивать стабильную яркость, доведет напряжение аккума до 2.7А и клац защитой аккума.
фигню говорите, сударь. не знаю такого.

Quote (Bomber)
Fenix-стайл: переключение режимов вплодь до Low.
опять бред. Феникс не переключает режимы. угасание света происходит постепенно и после полной усадки аккумов. то есть, почти как у бездрайверных фонарей, только диаграмма более ровная.

Quote (Bomber)
Для столь суровых тезисов как отказ от лития хотелось бы.
а кто сказал, что я отказался от лития или призываю к этому? smile

Quote (Bomber)
Тестирование фонариков бАян в любой теме
то есть, ссылок ни одной не будет?

Quote (Bomber)
Надеюсь все это с правильным(не литиевым) питанием?
ты сам уже определись, что правильное для тебя, а что нет smile
велосвет у меня будет на литии как наиболее подходящем (с возможностью перейти на любой источник аналогичного напряжения - хоть свинец 6 или 12В, хоть сборка из АА, драйвер позволит). но походный свет - исключительно АА, без вариантов.

Добавлено (21.12.2010, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Я ведь не поленюсь, приеду летом и заценим на баянной околоУральной трассе, как оно тебе по кочкам катить 20км/ч при габаритном свете. Особенно выберем участок с ямами и ветками.
после гонок по лесу за Саньком_ГТ мне уже ничего не страшно :)))

Добавлено (21.12.2010, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (limfocit)
А нет ли ссылочки на китайца-МСЕ который можно было бы купить на ДХ.....за реалистичные деньги))))
порылся сейчас... из того, что стоит в пределах $30 почти выбрать нечего. отличный вариант: корпус SolarForce на DX и оно же на LighTake. Этот корпус имет нормальный тепловой контакт с модулем, достаточно либо термопасты подмазать, либо чуть алюминиевой фольги. Аналогично про корпус L2 - клон SureFire: 3 режима или 5 режимов. Если не пугает чуть более сфокусированный свет, можно взять любой клон корпуса UltraFire C2: 3 режима+стальная кромка, просто 3 режима, 5 режимов.
Остальные фонари либо стоят порядка $40 и более, либо в корпусах без теплоотвода (SF-22, WF-501, WF-502). На LighTake есть несколько моделей марки MrLite - мне их рекламировали как хорошее качество, но сам ни разу в руках не держал и подтверждений от доверенных людей не имею. Так же, не учитывал фонари с явно заявленным питанием до 8 вольт - от 1*18650 они явно будут работать хуже.

Кстати, нарыл на FocalPrice более фетишную фару на Р7 smile


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Вторник, 21.12.2010, 21:15 | Сообщение # 564
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
какие?? экстремальные условия не берём, подразумевается обычная сухая дорожка в лесу, без больших ям, с иногда нависающими ветками. это сложно?

Обычные лесные дорожки и тропки. Проезжаемые при наличии минимального набора техничности.

Сухие шоссеподобные ровные дорожки это все таки не то. Те времена, когда маршруты выбирали с оглядкой на хламность велофар давно уже прошли.

зрение приспосабливается к темноте и очень даже прекрасно ехать

lol А если в легендарном 8 лм режиме катать приспособятся еще быстрее. Только у нас тема о велосвете, а не о веломазахизме.

с пересветом от Р7 боковое зрение вообще не работает и легко на повороте словить ветку в лоб, т.к. она боковой засветкой вблизи освещается плохо, а издалека ты её не увидишь.

Сразу видно что автор поста с P7 не катал. Все ветки прекрасно видно. Ну и про нашлемный фонарик(тот же P10-R5 трехватник с DX на 18650 аккумах) не забываем - полезная штука в случае нематрасных дорожек.

конечно меньше. ноль ведь тоже меньше, чем 1.9А

По существую вопроса есть что сказать?

в каком смысле нефетишные? хламовые в учёт не берём, а от нормальных АА (Varta, Sanyo и их ОЕМ производные) Феникс работает как заявлено.

Нефетишные = с реальной емкостью 2300-2400 мАч.

фигню говорите, сударь. не знаю такого.

Про "P7" + "теоретик" я уже выше по тексту высказался.

угасание света происходит постепенно и после полной усадки аккумов.

К моменту угасания он уже светит не будет. Вытянет весь power из аккума своим чудо-драйвером в процессе поддержания стабильной яркости. Нужно ли такое? Конечно же Нет.

а кто сказал, что я отказался от лития или призываю к этому?

Насчет второго - высказывания на предыдущих страницах.

>Тестирование фонариков бАян в любой теме
то есть, ссылок ни одной не будет?

Так ищи если тебе надо. На том же CF практически любое review нового фонарика. Это на порядок проще чем найти ссылки на взрыв лития в фонарике.

велосвет у меня будет на литии как наиболее подходящем

Вот. К вопросу о АА. lol А как все начиналось на предудущей странице... biggrin "Китайские фонарики хлам .... Литий неморостойкий и взрывопасный ..."

Печально, что в итоге выяснилось что фениксо-пиарщик сам уже вовсю фетиширует на более мощные чем 3W диоды(а ведь некоторые злопамятные еще помнят сказки про достаточность 100 лм для велосвета). И не просто фетиширует, а еще и морозонестойкий-взрывоопасный литий вместо проверенных годами АА собрался использовать. sad

аналогично про корпус L2 - клон SureFire: 3 режима или 5 режимов. Если не пугает чуть более сфокусированный свет, можно взять любой клон корпуса UltraFire C2: 3 режима+стальная кромка, просто 3 режима, 5 режимов.

Это все драйверные фонарики => истинным ценителям. Или просто любителям паяльникофетишировать с драйверами вместо катания.

Сообщение отредактировал Bomber - Вторник, 21.12.2010, 21:18
:-(
limfocitДата: Вторник, 21.12.2010, 21:58 | Сообщение # 565
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Mneznakomec
Если бы пришлось сейчас выбирать фонари для велосипеда, то какой бы ты выбрал к дополнительно к MTE SSC P7 900-Lumen 2-Mode, (в статье вторым фонарем был Q5,TrustFire TR-801 Cree Q5-WC 5-Mode). Или есть сейчас более интресные решения велосвета
:-(
ISVДата: Среда, 22.12.2010, 01:09 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Нефетишные = с реальной емкостью 2300-2400 мАч.
почему благородный дон, так стремящийся ко всему современному, предлагает использовать старинный хлам? фирменные фонари на АА обычно тестируются с аккумом емкостью 2700мАч, о чём сообщается в характеристиках. использование хороших аккумов меньшей ёмкости (например, Sanyo Eneloop и аналоги) всего лишь пропорционально уменьшит время работы.

Quote (Bomber)
Про "P7" + "теоретик" я уже выше по тексту высказался.
то есть, по существу нечего сказать?

Quote (Bomber)
К моменту угасания он уже светит не будет. Вытянет весь power из аккума своим чудо-драйвером в процессе поддержания стабильной яркости. Нужно ли такое? Конечно же Нет.
ты ни теорию, ни практику не знаешь... только один звон и слышен :(
это касается повышающих драйверов. для питания от 1*Li используют понижающие или линейные. а эти оба типа при недостаточном напряжении будут себя вести как директдрайв.

Quote (Bomber)
Насчет второго - высказывания на предыдущих страницах.
таки цитатку можно? или опять в луже пузыри пускаешь?

Quote (Bomber)
"Китайские фонарики хлам .... Литий неморостойкий и взрывопасный ..."
я от этих слов и не собираюсь отказываться :). что с того, что граната взрывается, электричество убивает, а бритвой можно порезаться? если умеючи обращаться с предметами, никакой опасности нет :)

Quote (Bomber)
фетиширует на более мощные чем 3W диоды
если они в конкретном случае выгоднее, почему нет? я и с Р7 катал, только мне оно не нравилось и я сменил его на МСЕ.

Quote (Bomber)
а ведь некоторые злопамятные еще помнят сказки про достаточность 100 лм для велосвета
в определённых условиях даже 50 достаточно. и у меня будут подобные режимы - батарейки надо экономить.

Quote (Bomber)
И не просто фетиширует, а еще и морозонестойкий-взрывоопасный литий вместо проверенных годами АА собрался использовать. sad
дык, я же не буду катать с ним на морозе и не буду грузить запрещёнными токами.

Quote (Bomber)
Это все драйверные фонарики => истинным ценителям.
да-да, очередной флейм типа "передний привод-задний", "паскаль vs Си", "велосипед и автомобиль" и прочее :). кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево :). особым фетишемазохистам можно катать с фонарями без драйвера и без теплоотвода. лишь бы молчали и не агитировали за хлам :)

а по существу, - я специально выбирал фонари, где входное напряжение ограничено 4.2В. в них с 99% вероятностью директдрайв без стабилизации и драйвера. тупо мигалка на проце и маломощный ключик на пути тока.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Среда, 22.12.2010, 01:12
:-(
BomberДата: Среда, 22.12.2010, 01:30 | Сообщение # 567
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
limfocit:
дополнительно к MTE SSC P7 900-Lumen 2-Mode, (в статье вторым фонарем был Q5,TrustFire TR-801 Cree Q5-WC 5-Mode). Или есть сейчас более интресные решения велосвета

Конечно есть. P10-R5. Легче, ярче и драйвер фетишнее. Очень хороший вариант для нашлемника.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.42972

ISV:
почему благородный дон, так стремящийся ко всему современному, предлагает использовать старинный хлам?

Я предлагаю вообще не использовать фонарики на AA.

фирменные фонари на АА обычно тестируются с аккумом емкостью 2700мАч, о чём сообщается в характеристиках. использование хороших аккумов меньшей ёмкости (например, Sanyo Eneloop и аналоги) всего лишь пропорционально уменьшит время работы.

Если кто не понял, то это был ответ на

Quote
нефетишные? хламовые в учёт не берём, а от нормальных АА (Varta, Sanyo и их ОЕМ производные) Феникс работает как заявлено.

В итоге "нефетишные нормальные" заявленный runtime не обеспечивают АКА "пропорционально уменьшит время работы" ©.

это касается повышающих драйверов. для питания от 1*Li используют понижающие или линейные. а эти оба типа при недостаточном напряжении будут себя вести как директдрайв.

Т.е. 1*18650(3.7V) это теперь хуже чем 1.2V*2 = 2.4V ? lol

если умеючи обращаться с предметами, никакой опасности нет

Вот. cool Не прошло и 100500 лет. Сколько, блин, откровений.

в определённых условиях даже 50 достаточно

Конечно. В сортир ночью через огород ходить или в палатке сидеть, винище распивать.

не буду грузить запрещёнными токами.

Можно поподробнее про "запрещенные токи"? wacko Истинные ценители с лития по 5-7А токи ради прикола выжимают и ничего.

да-да, очередной флейм
...
особым фетишемазохистам можно катать с фонарями без драйвера и без теплоотвода. лишь бы молчали и не агитировали за хлам

Всего лишь мнения практиков. Которые уже и в ваших краях во всю катают с P7 и радуются жизни.

только один звон и слышен
...
по существу нечего сказать?
...
ли опять в луже пузыри пускаешь?

Ходят слухи, что кое-кто прямо таки стремится заслужить бан. ;)

:-(
ISVДата: Среда, 22.12.2010, 03:34 | Сообщение # 568
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Я предлагаю вообще не использовать фонарики на AA.
в некоторых случаях они более уместны, чем любые другие. нельзя замыкаться на чём-то одном.

Quote (Bomber)
В итоге "нефетишные нормальные" заявленный runtime не обеспечивают АКА "пропорционально уменьшит время работы" ©.
а что не так?? я ж не предлагаю тебе использовать "фетишные" Panasonic 18650 1800мАч только потому, что они фетишнее ультрафайров 2400мАч

Quote (Bomber)
Т.е. 1*18650(3.7V) это теперь хуже чем 1.2V*2 = 2.4V ?
это ты к чему?? или показываешь, что что-то из теории умеешь? :)

Quote (Bomber)
Не прошло и 100500 лет. Сколько, блин, откровений.
а это к чему? не можешь по существу ответить - пропускай фразы. умнее казаться будешь.

Quote (Bomber)
Ходят слухи, что кое-кто прямо таки стремится заслужить бан. ;)
не.. просто язвлю и скатываюсь к твоему стилю беседы. если я как-то стараюсь технические аргументы приводить, от тебя кроме "а у нас в ПЛВЗ 100500 пацанов катает и нормуль" больше ничего не слышно.. ни единой ссылки или технической выкладки!

Добавлено (22.12.2010, 03:34)
---------------------------------------------
прям как по заказу наткнулся на хороший обзор так активно рекламируемого тут фонаря на 1*18650 и Р7 (видимо, парнишка тоже советов с левомании начитался). фонарь типично бездрайверный, как и рекомендует товарисч Bomber. обратите внимание на тесты потребления от БП - примерно такая картина будет при установке свежезаряженного относительно качественного аккума. добавлю, что в этих драйверах применяют мелкие полевики с допустимым постоянным током порядка 2-3А. точнее, это у лучших фирменных аналогов в таком корпусе. а что именно скрывается за китайской маркировкой, только китайцам и известно... но горят они от БП - только в путь.

на практике же применяют небрендовые аккумы, далёкие от идеала. плюс сопротивление недостаточно толстой пружины (а то и двух), хреновых контактов кривого корпуса, платы защиты, кнопки.. в итоге, получается неплохое ограничение тока (с небольшими потерями в тепло на этих элементах) и фонарь вроде работает и не сгорает. нагрев чувствуется только в кнопке и немного в минусовой пружине (поэтому неконтакт чаще всего там и проявляется со временем). но стоит только доработать контакты до нормальных или хотябы применить аккум без платы защиты, риск спалить фонарь резко повышается :(


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 22.12.2010, 09:01 | Сообщение # 569
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (limfocit)
Если бы пришлось сейчас выбирать фонари для велосипеда, то какой бы ты выбрал к дополнительно к MTE SSC P7 900-Lumen 2-Mode, (в статье вторым фонарем был Q5,TrustFire TR-801 Cree Q5-WC 5-Mode). Или есть сейчас более интресные решения велосвета

Как и говорил Bomber - это, при весе в 100г (TR весит ~130г) светит в среднем режиме как TR в "хай". Люди уже покупалию/юзали, в том же Петрозаводске уже сказали "нет" TR-801, берут P10-R5.

Сам закажу такой, как дойду до банка (денег положить на карту).

Quote (ISV)
если умеючи обращаться с предметами, никакой опасности нет smile

Соответственно, умеют только избранные, остальным трогать "низззя"?

Quote (ISV)
но стоит только доработать контакты до нормальных или хотябы применить аккум без платы защиты, риск спалить фонарь резко повышается :(

"Работает - не лезь". Не?

Quote (Bomber)
Ходят слухи, что кое-кто прямо таки стремится заслужить бан. ;)

По краю ходит. sad angry


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
limfocitДата: Среда, 22.12.2010, 09:03 | Сообщение # 570
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Разница в том что фонарь про который пишет парень обзор имеет 5 режимов, приобретенный мной фонарь 2. Хай и лоу....темного пятна в центре при свячении нет..-ничего не пищит..-нырять с ним еще не пробывал, голову не пытался откручивать меняй только батарей
:-(
BomberДата: Среда, 22.12.2010, 11:25 | Сообщение # 571
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
в некоторых случаях они более уместны, чем любые другие.

Уместно. Выше по тексту уже сказал в каких случаях. Для езды на велосипеде неуместны. sad

а что не так??

Сначала говорится что заявленный runtime он и на нефетишных АА достигается, а потом выясняется что автор имел ввиду, что на нефетишных runtime меньше заявленного(пропорционально кол-ву нефетишности). lol

если я как-то стараюсь технические аргументы приводить

Аргументация эта слишком надуманная, теоретическая и весьма далекая от практического использования фонариков.

наткнулся на хороший обзор так активно рекламируемого тут фонаря на 1*18650 и Р7 (видимо, парнишка тоже советов с левомании начитался). фонарь типично бездрайверный, как и рекомендует товарисч Bomber

Quote
Я заказывал: dealextreme $35.12 MTE P7-D SSC P7-C 5-Mode Memory 900-Lumen LED Flashlight (118650),

Ключевые слова(и в твое посте, и в цитате с той темы) выделены жирным. lol

5-mode фонарик может считаться "бездрайверным" © только в самых смелых фантазиях.

обратите внимание на тесты потребления от БП - примерно такая картина будет при установке свежезаряженного относительно качественного аккума.

Согласен. Именно поэтому я(в том числе и на n страниц этой ветки) категорически не рекомендую покупать 5-mode P7 фонарики. Только 2-mode(с резистором вместо драйвера).

Был случай когда один деятель насоветовал другому байкеру купить именно такой 5-mode фонарик как по твоей ссылке. Итог - ток от свежего аккума был действительно около 3А. Секунд через 30 в High драйвер отключался(защита срабатывала). В итоге получился чуть ли не единственный креатив с P7 фонариками - пришлось небольшой резистор допаивать(ток снижать).

горят они от БП - только в путь.

При катании очень редко фонарики питают "от БП" ©. lol

фонарь вроде работает и не сгорает. нагрев чувствуется только в кнопке и немного в минусовой пружине

Вот.

но стоит только доработать контакты до нормальных или хотябы применить аккум без платы защиты, риск спалить фонарь резко повышается

Паяльнико-фетишист знает на что идет. А 99+% рядовых катальцев будут просто катать и радоваться жизни.

Mneznakomec:
По краю ходит

Ага.

показываешь, что что-то из теории умеешь?
...
не можешь по существу ответить - пропускай фразы. умнее казаться будешь.

:-(
MneznakomecДата: Среда, 22.12.2010, 11:31 | Сообщение # 572
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Мне лично беседа интересна, но я делаю последнее предупреждение господину ISV: "Прекращайте обзывать оппонента и отпускать фразы насчёт умственных способностей оппонента".

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Среда, 22.12.2010, 13:31 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
Мне лично беседа интересна, но я делаю последнее предупреждение господину ISV: "Прекращайте обзывать оппонента и отпускать фразы насчёт умственных способностей оппонента".

Мягко говоря - "Чья бы корова мычала" "господин" Мнезнакомец. Уж ваши переходы на личности (и в данной ветке в том числе) и прочие оценки хорошо известны.
Начните с себя для начала.

Добавлено (22.12.2010, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Mneznakomec: По краю ходит

Quote (Bomber)
Ага.

А еще не плохо когда администратор занимает нейтральную позицию. ОК?

Оффтоп.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 22.12.2010, 14:17
:-(
ISVДата: Среда, 22.12.2010, 16:10 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
а мне эта пустая "беседа" надоела. меня тут обсирают как хотят, а я же ещё и замечания получаю? фтопку..
кому реально что-то интересно, задавайте вопросы.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Среда, 22.12.2010, 17:28 | Сообщение # 575
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Ходят слухи, что посылки с DX в исполнении ЧайнаПост(теперь они отправляют непосредственно из Китая, а не через Гонконг) стали доходить до импорта в Россию за неделю. smile Супротив недель 3-4 в исполнении почты Гонконга в ноябре.

Так что не затупляем, заказываем правильный велосвет с DX. cool

:-(
ВалдосДата: Среда, 22.12.2010, 18:24 | Сообщение # 576
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
Уже заказал. Вот только не пойму что дальше? Смотреть этот номер на сайте почта России?


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves

Сообщение отредактировал Валдос - Среда, 22.12.2010, 18:25
:-(
MAX_FДата: Среда, 22.12.2010, 18:25 | Сообщение # 577
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (ISV)
а мне эта пустая "беседа" надоела

обидно, читать было итнтересно.

Хотя собеседники обоюдно любители подковырнуть друг друга cool . biggrin

Может продолжите без выпадов в сторону друг друга? Вроде не пацаны пиписками мерятся.

Quote (Bomber)
Ходят слухи, что посылки с DX в исполнении ЧайнаПост

не знаю, мою посылку с 25 ноября даже не упаковали еще sad

:-(
ISVДата: Среда, 22.12.2010, 20:58 | Сообщение # 578
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Ходят слухи, что посылки с DX в исполнении ЧайнаПост(теперь они отправляют непосредственно из Китая, а не через Гонконг) стали доходить до импорта в Россию за неделю. smile Супротив недель 3-4 в исполнении почты Гонконга в ноябре.
не подтверждаю. субъективно, посылки с трекнумом ***CN идут сейчас чуть дольше, чем летом ходили ***HK (около 3 недель против 2 недель летом). у меня 2 раза были случаи по ошибке почты прохождения мелких пакетов вообще без трекнума как простое письмо (которое в итоге кинули в ящик) за 10 дней - возможно, у кого-то так и получилось. такие письма таможню не проходят и потому идут быстрее.

сейчас даже с Японии бандеролька шла 2 недели, хотя 2 месяца назад я получил такую же через 8 дней, а до Украины (Симферополь) вообще доходили за 4-5 дней. с Япии посылки проходят таможню во Владивостоке, а там явно затыков нет как в Москве. и идут потом к нам напрямую, хотя и через сортировку в Домодедово.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Среда, 22.12.2010, 21:08 | Сообщение # 579
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Валдос:
что дальше? Смотреть этот номер на сайте почта России?

После прибытия(импорта) в Россию начнет трекаться вот тут(номер трека меняем на нужный)
http://info.russianpost.ru/servlet....67890CN

MAX_F:
мою посылку с 25 ноября даже не упаковали еще

Ну это уже национальные особенности китайских магазинов, а не работа почты. smile

ISV:
посылки с трекнумом ***CN идут сейчас чуть дольше, чем летом ходили ***HK (около 3 недель против 2 недель летом)

Речь не про лето, а про октябрь-ноябрь. Когда посылки с DX могли легко и непринужденно лежать 3 недели на Гонконгской почте в ожидании экспорта. Причем посылки не только в Россию, а во все страны. Именно поэтому DX теперь напрямую с Китая все и отправляет.

:-(
ISVДата: Среда, 22.12.2010, 23:29 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Речь не про лето, а про октябрь-ноябрь.
ты опять отвечаешь, не вчитываясь? :)
я и говорю про "сейчас" (ноябрь-декабрь), а сравниваю с летом как с нормальным хождением.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 29 из 74«1227282930317374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]