http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
denniДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:42 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
Что лучше: Рено Меган или Мерседес Смарт?

Еще бы спросил - Что лучше яблоки или груши? wacko


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Воскресенье, 21.11.2010, 18:43
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:54 | Сообщение # 502
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (Rendovsky)
А в рублях?

1500 р
Quote (ISV)
ффективней Р7. то есть, при равных токах R5 будет ярче.

я не знаю теории - но на практике феникс отдыхает cool

:-(
BomberДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:11 | Сообщение # 503
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
limfocit:
плюс феникса работа от батарей AA

Это не плюс, а минус. sad

А вообще, R5 диод это хорошая штука. Конечно же для нашлемника, а не в качестве фонаря на руль.
Например в такой реализации:
UltraFire P10-R5 R5 5-Mode

Сообщение отредактировал Bomber - Воскресенье, 21.11.2010, 21:25
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:31 | Сообщение # 504
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (limfocit)
Я бы взял рено меган. Смарт хорош,но мал

О том и речь: Смарт хороший, но маленький и дороже собратьев.

Quote (denni)
Еще бы спросил - Что лучше яблоки или груши?

Скорее "семеринка" и ранетка.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Четверг, 16.12.2010, 09:24 | Сообщение # 505
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Что то темка как то заглохла, вроде время года распологает - темнеет рано, а катать еще можно.
Вобщем по секрету сообщаю - на форуме появился еще один счастливый обладатель "фуфлжного" китайского фонарика.
Ждем впечатлений от владельца cool
:-(
BOGDANДата: Четверг, 16.12.2010, 20:18 | Сообщение # 506
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
я тоже приобрёл китайку не известного производство с фокусировкой луча с мощ 30вт и 3 реж роботы , жду полевых испытаниях а так же приобретения второго

http://vk.com/bsp56
:-(
limfocitДата: Четверг, 16.12.2010, 20:58 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Ну вот, я собственно обладатель МТЕ SSCР7-С и впечатлений от использования фонаря передать трудно. Для того чтоб понять вообще что есть такой фонарь, им надо посветить самому.... Особенно впечатляяет режим ХАЙ!!!!Светит как у машины дальный!!!слепит неимоверно. После того как переключишь режим на лоу, света тут же вообще не хватает:((( Для того чтоб перепрыгунуть режим хай, зажмуриваю глаза, и переключив на режим лоу, открываю глаза и снова доволен светом. Режим хай так настраивает глаза что потом зрение хуже фокусируется на лоу режиме.(впечатление нехватки света). Сделан фонарь достаточно качественно! один акуммулятор практически разрядил))))остался второй, зараяженный мне MAX_F. Осталось дождаться прихода зярядного устройства, и вперед на ночные приключения))))

Добавлено (16.12.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Всем рекомендую не трать деньги на неизвестных китайцев, а если есть необходимость в свете - лучше подкопить куптить нормалный фонарь и получать удовольствие в полной мере! от качественного света!!

Сообщение отредактировал limfocit - Четверг, 16.12.2010, 20:59
:-(
ВалдосДата: Четверг, 16.12.2010, 21:52 | Сообщение # 508
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1682
Quote (limfocit)
Всем рекомендую не трать деньги на неизвестных китайцев, а если есть необходимость в свете - лучше подкопить куптить нормалный фонарь и получать удовольствие в полной мере! от качественного света!!

Так понимаю Феникс лучше?


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 16.12.2010, 21:57 | Сообщение # 509
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Валдос)
Так понимаю Феникс лучше?

Он предлагает известных китайцев: МТЕ, Spiderfire и прочие Ultrafire.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:18 | Сообщение # 510
Группа: Элита
Сообщений: 11995
Сравнивали мой фонарь) и MAX_F, мой чуток светит хуже, но думаю пока мне его хватит)

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ISVДата: Четверг, 16.12.2010, 23:37 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Валдос)
ак понимаю Феникс лучше?
он гораздо надёжней и качественней. но для велосипеда не всегда лучше ввиду сфокусированного луча.

Quote (Mneznakomec)
Он предлагает известных китайцев: МТЕ, Spiderfire и прочие Ultrafire.
пофти все фонари с ДХ на одном заводе делаются :)
Тема на Фонарёвке о производителях.

Добавлено (16.12.2010, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (___санекGT__07)
мой чуток светит хуже
зато меньше греется и будет дольше работать smile


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MAX_FДата: Четверг, 16.12.2010, 23:47 | Сообщение # 512
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (ISV)
зато меньше греется

я пока не заметил, что МТЕ греется. Возможно летом.....
Quote (ISV)
будет дольше работать

время покажет.
Quote (ISV)
он гораздо надёжней

спорный момент
Quote (ISV)
и качественней

возможно, хотя....металл там лучше что ли?

пока ясно одно. Светит китайский "фуфел" однозначно лучше именитоо Феникса. Плюс удобнее своими литиевыми акумами.

Насчет надежности и качества - ну тут только время нас рассудит.

:-(
ISVДата: Пятница, 17.12.2010, 03:05 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (MAX_F)
я пока не заметил, что МТЕ греется. Возможно летом.....
конечно, сейчас нагрев менее заметен. летом и на ходу тоже обдувает хорошо.
а вообще, отсутствие нагрева корпуса у мощного фонаря однозначно говорит о плохом теплоотводе smile

Quote (MAX_F)
спорный момент
угу. время покажет... wink
а пока могу сказать только, что больше половины проданных мной раньше дешевых фонарей вернулись по какой-либо причине. с тех пор я не торгую подобными фонарями, не доработав в них тонкие моменты. впрочем, и до надёжности Фениксов доводить сложно и дорого..

Quote (MAX_F)
возможно, хотя....металл там лучше что ли?
обработка более точная, зазоры меньше, заусенцев нет. впрочем, тоже вопрос выбора. у меня есть дешевые корпуса под модуль Р60, сделанные не сильно хуже Фениксов по качеству. осталось в них электронику нормальную собрать...

Quote (MAX_F)
Светит китайский "фуфел" однозначно лучше именитоо Феникса.
очень спорно. давай сравним аналогичные фонари на одинаковых светодиодах. а не мощность зажигалки с ацетиленовой горелкой smile

Quote (MAX_F)
Плюс удобнее своими литиевыми акумами.
эенергоёмкость - да, согласен. сам при необходимости использую литий. но мне критичней надёжность и универсальность.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MAX_FДата: Пятница, 17.12.2010, 20:21 | Сообщение # 514
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
до какой температуры должен нагреваться корпус
Quote (ISV)
у мощного фонаря

?
:-(
BomberДата: Пятница, 17.12.2010, 20:34 | Сообщение # 515
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
больше половины проданных мной раньше дешевых фонарей вернулись по какой-либо причине. с тех пор я не торгую подобными фонарями, не доработав в них тонкие моменты

Скорее всего это карма. sad В ПЛВЗ уже юзается 100500 китайских фонариков на 18650 аккумах с DX. P7/Q5/R5 диоды. Более серьезной "доработки" © чем "закрутить нормально + почистить нулевкой стык корпуса и крышки" потребовал ровно 1(один) фонарик.

давай сравним аналогичные фонари на одинаковых светодиодах. а не мощность зажигалки с ацетиленовой горелкой

Обычно сравнивают то, что есть в наличии. Если у ценителей Феникса в наличии именно "зажигалки" ©, то что же тут поделать... biggrin На КПД и "качество/надежность" © можно фетишировать долго, да вот только в реальных условиях(при катании на веле) высокий КПД 3W фонарика(в особо клинических случаях еще и с питанием от АА аккумов) не особо поможет в сравнении с 8W фонариком на 18650. sad

сам при необходимости использую литий. но мне критичней надёжность и универсальность

Можно поподробнее о "ненадежности" лития?

:-(
MAX_FДата: Пятница, 17.12.2010, 21:10 | Сообщение # 516
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (ISV)
мне критичней надёжность и универсальность.

я думаю имелось в виду надежность феникса и универсальность батареек АА, в том плане что их можно купить в любой дыре.
Засада в том, что нормальные АА ( я лично предпочитаю дюраселы) в любой дыре не купишь, а всякие панасоники-кодаки - чаще всего лажа.
:-(
BomberДата: Пятница, 17.12.2010, 21:30 | Сообщение # 517
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
MAX_F:
всякие панасоники-кодаки

Емкость солевых(а других в сельских магазинах не бывает) АА батареек 500-750 мАч. Для справки: литиевый аккум 18650 конструктива при пересчете на тоже самое напряжение и вес выдаст 3500 мАч. Так что с фонариком от таких батареек у костра тусить можно, а вот по дорогам, отличным от идеально ровных, лучше не катать.

В ПЛВЗ среди туристов новая мода - динамо-втулка на переднее колесо + зарядка от нее для АА/18650 аккумов или Li аккумулятора в нарамной сумочке.

Сообщение отредактировал Bomber - Пятница, 17.12.2010, 21:31
:-(
ISVДата: Пятница, 17.12.2010, 23:25 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (MAX_F)
до какой температуры должен нагреваться корпус
пока рука терпит smile

Quote (Bomber)
В ПЛВЗ уже юзается 100500 китайских фонариков на 18650 аккумах с DX
отучаемся говорить за всех...

Quote (Bomber)
Обычно сравнивают то, что есть в наличии.
угу. если мозгов нет или цель сравнения - троллинг, то сравнить по скорости можно и мерседес с велосипедом.

Quote (Bomber)
Можно поподробнее о "ненадежности" лития?
например, взрывоопасность и боязнь мороза. только не надо говорить, что "у нас в ПЛВЗ 100500 нарушают условия эксплуатации и не взрывались". не хочу стать 100501-м только потому, что вероятность события пала на меня. впрочем, для меня лично это исключено smile

Добавлено (17.12.2010, 23:25)
---------------------------------------------
напомню про свою принципиальность в вопросах безопасности и грамотности технических решений. и прошу не спорить в этих вопросах - бесполезно, как и любой спор о вкусах. просто делайте как вам вздумается под свою ответственность. сотни человек занимаются экстремальными видами спорта. но бьются и погибают только те, кто нарушает рамки правил безопасности..

я здесь говорю, как должно быть и как правильно. а выбор делает каждый для себя.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Пятница, 17.12.2010, 23:34 | Сообщение # 519
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
тучаемся говорить за всех...

А почему бы и нет? Если статистика нашей деревни именно такая. Для велоприменения фонарики на AA никто уже 100500 лет не покупает, фонарики на 3W диодах только для нашлемников.

угу. если мозгов нет или цель сравнения - троллинг, то сравнить по скорости можно и мерседес с велосипедом.

Сравнивают что есть в наличии. Если у кого-то только Фениксы на убогих АА, то это не более чем их личные проблемы.

например, взрывоопасность и боязнь мороза.

Умилил. Особенно про мороз. biggrin Для информации: ПЛВЗ это северная якутия(61 градус С.Ш.). И зимой тут с литием катают и при -30С. В то время как АА аккумы уже при -15С уже как солевые батарейки(Феникс LD2 в High дохнет через 25 минут). Это все практика, а не домыслы теоретиков. wink

взрывоопасность

Есть информация о взрывах лития? Хотя бы на уровне ссылок на другие форумы.

напомню про свою принципиальность в вопросах безопасности и грамотности технических решений

yahoo Так бы сразу и сказал что тебе не катать, а бороться за идеальность в лабораторных условиях. cool

Более реалистичным людям Феникс(без аккумов и зарядки) по цене полного P7 комплекта(фонарик, крепление, аккумы, зарядка) нафиг не сдался. Почему? Да потому что даже при всей "неидеальности"© P7 фонарика с DX он обеспечит в разы более эффективный результат чем Феникс.

Сообщение отредактировал Bomber - Пятница, 17.12.2010, 23:38
:-(
ISVДата: Пятница, 17.12.2010, 23:44 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Bomber)
Сравнивают что есть в наличии.
вот я и говорю про мозги, когда сравниваются вещи, которые нельзя сравнивать.

Quote (Bomber)
И зимой тут с литием катают и при -30С
не верю. батарейка у мобильника с такой же химией начинает сдыхать уже при нуле. а при -5 быстренько усаживается и перестаёт работать.

впрочем, есть одна вероятность - большой ток потребления, когда аккумулятор разогревается от чрезмерной нагрузки. то есть, фонарь сам себя подогревает.

Quote (Bomber)
Есть информация о взрывах лития? Хотя бы на уровне ссылок на другие форумы.
есть и много. в инете легко гуглится.

Quote (Bomber)
Так бы сразу и сказал что тебе не катать, а бороться за идеальность в лабораторных условиях.
мимо. зачем тогда эжтот топик, если катать прекрасно можно и с "лейками" за 100-200 рублей? или с лампочными фонарями.

Добавлено (17.12.2010, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
даже при всей "неидеальности"© P7 фонарика с DX он обеспечит в разы более эффективный результат чем Феникс.
советую вернуться в школу для изучения физики. или уж тогда идти за нобелевкой за изобретение вечного двигателя.
есть и третий вариант - перестать троллить и пудрить несведующим людям мозги.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]