http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 25 из 74«1223242526277374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
KitanoДата: Суббота, 06.11.2010, 12:05 | Сообщение # 481
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Ну Вообщето литиевые акумы это лучший вариант для современных гаджетов в наше время, пока лучшего соотношения размера веса и емкости невстречал. А вместо того что бы покупать батарейки килограммами я лучше пару акумов куплю и не буду считать на сколько батареек хватит, тем более акумы щас не такие дорогие, если знать где брать.

Сообщение отредактировал Kitano - Суббота, 06.11.2010, 18:04
:-(
denniДата: Суббота, 06.11.2010, 12:22 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Kitano)
А вместо того что бы покупать батарейки килограммами я лучше пару вкусов куплю и не буду считать на сколько батареек хватит, тем более вкусы щас не такие дорогие, если знать где брать.

Двух батареек дюрасел AA в моем Гармине хватает на 5 ходовых дней. Аккумуляторов GP на 1,5-2 дня.
Батареек очевидно мне нужно будет нести в два раза меньше. wink
цена дюраселов 17 рэ. которых мне хватает на 5 дней, цена аккумов которых мне нужно брать в два раза больше 100 рэ.
И какая картинка из этого складывается? Лично для меня очевидная - чудес не бывает. Для каких то условий лучше аккумуляторы, а для каких то батарейки.

Добавлено (06.11.2010, 12:22)
---------------------------------------------

Quote (MAX_F)
10-15 лет назад ходили в походы и обходились как то двумя фонариками на группу, одним фотоаппаратом и компасом с картой. И ущербными себя не чуствовали. Разбаловались мы нонче

Глупцы! Не правильно ходили! Без лития не один уважающий себя турист из дома не выходит smile


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MAX_FДата: Суббота, 06.11.2010, 12:59 | Сообщение # 483
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (denni)
Двух батареек дюрасел AA в моем Гармине хватает на 5 ходовых дней.

Стоп стоп стоп. Причем тут навигатор. Чет мы плавно ушли от темы. Ясное дело - если идти на 10 дней - то для навика лучше взять путевых батареек. Возможно. У меня аккумы почему то живут ну точно не в два раза меньше. Возможно потому что я стараюсь их заряжать по науке.

Применительно к велофонарю - имхо литиевый аккум- лучший вариант.

:-(
SiriusДата: Суббота, 06.11.2010, 13:06 | Сообщение # 484
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пока мне шло зарядное устройство с акумами от озона, пользовался в фонаре и фотоаппарате батарейками АА, в итоге фонарь жрет 2 АА Дюрасел (толи лонг лифе, толи еще чета, повышенной емкости) за 2 ночи, при цене 1 батарейки в 50-60р, а езжу я летом ночью часто, можно сказать каждый день. фотоаппарат жрет теже 2 АА за 3 дня фотографирования средней интенсивности... denni, этож мне скока надо денег, чтобы пользоваться простыми батарейками? (про то, что можно купить батарейки дешевле, скажем по 20р говорить не нужно, т.к. они выгорают в 2 раза быстрее у меня в технике)

в итоге мне пришло зарядное устройство с 4хАА и 4хААА аккумами, докупил еще 2 АА ГП и рад радехонек, т.е. получается, что 2 АА идут в фотик, 2 АА идут в фонарь и 2АА запасные, 4 ААА в 2 налобника. Потратив на все это 1.5 т.р. я выиграл и проблем с зарядкой "вне дома" нет, т.к. есть запасные.


Я

जीवन की गति, गति में जीवन.

Сообщение отредактировал Sirius - Суббота, 06.11.2010, 13:07
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 06.11.2010, 13:36 | Сообщение # 485
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Человеку, который возит в короткие ПВД 2 лопаты, говорить о разнице в весе аккумов и батареек, имхо, - глупо.

Да и говорить в ветке про фонари о навигаторах и батарейки тоже не к месту.

Меня больше убивает огромное количество туристов, дома не бывающих и постоянно катающих автономки по Якутиям и прочим пустыням. А новички их слушают и закупают ашанские фонари с АА-батарейками, а вечерами потом катают по освещенным улицам, ибо темно. Либо не покупают ничего, ибо феникс - дорого, а фонари с DX - хлам (ибо так сказал "главный иделолог от электроники").


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Суббота, 06.11.2010, 14:16 | Сообщение # 486
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (MAX_F)
Чет мы плавно ушли от темы.

Ну, дык ты же сам спросил:
Quote (MAX_F)
Денис. а что плохого в литий ионных аккум?

Quote (MAX_F)
тема батарейки vs акуммы - это как на автофорумах шипы/фрикционка

Я тебе и ответил.
Quote (MAX_F)
Причем тут навигатор.

Ну, просто пример из личного. Для меня результат показался существенным.
Вот именно на фонарике специально разряд не сравнивал (но субъективно на малой мощности вроде лучше моих аккумов). Хотя при желании можно провести тест.

Добавлено (06.11.2010, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (Sirius)
батарейки в 50-60р, а езжу я летом ночью часто, можно сказать каждый день

Для тех кто ездит каждый день ночью - аккумы однозначно окажуться более дешевым вариантом.
Но это уже было сказано:
Quote (denni)
Для каких то условий лучше аккумуляторы, а для каких то батарейки.

Из любопытства, а зачем ты использовал батарейки за 50-60рэ за штуку пока ждал зарядку и аккумуляторы с озона, которых тебе хватало на 2 ночи - когда ты мог сразу же в том же магазине за эти же деньги взять и аккумуляторы и зарядку? wacko

Добавлено (06.11.2010, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Человеку, который возит в короткие ПВД 2 лопаты, говорить о разнице в весе аккумов и батареек, имхо, - глупо.

Ну, хоть ездит. wink


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
SiriusДата: Суббота, 06.11.2010, 16:14 | Сообщение # 487
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Quote (denni)
взять и аккумуляторы и зарядку?

у нас не было зарядных устройств, с возможностью замены вилки на блоке питания (т.е. я могу с данным зарядником заряжаться сменив насадку и от авто и от своего серверного ипб и от других нестандартных разъемов)


Я

जीवन की गति, गति में जीवन.

:-(
denniДата: Суббота, 06.11.2010, 16:57 | Сообщение # 488
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Sirius)
у нас не было зарядных устройств, с возможностью замены вилки на блоке питания (т.е. я могу с данным зарядником заряжаться сменив насадку и от авто и от своего серверного ипб и от других нестандартных разъемов)

Хм...
А если не секрет для чего тебе нужна возможность "заряжаться сменив насадку и от авто и от своего серверного ипб и от других нестандартных разъемов)" wink


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
SiriusДата: Суббота, 06.11.2010, 20:31 | Сообщение # 489
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Quote (denni)
нужна возможность

я не только на велосипеде туризмом занимаюсь


Я

जीवन की गति, गति में जीवन.

:-(
ISVДата: Воскресенье, 07.11.2010, 05:30 | Сообщение # 490
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Sirius)
у нас не было зарядных устройств, с возможностью замены вилки на блоке питания (т.е. я могу с данным зарядником заряжаться сменив насадку и от авто и от своего серверного ипб и от других нестандартных разъемов)
есть. просто ты не искал.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:30 | Сообщение # 491
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Таак. Пришел мой МТЕ Р7-С - сейчас заряжаю аккумы и вечерком на тест
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 08.11.2010, 23:46 | Сообщение # 492
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Ну что могу сказать - это песня cool . Теперь можно и встречным авто моргнуть "дальним". Еще ни один сегодня не осмелился не переключиться.
Мну доволен.

Было заказано
фонарь
пара аккумов 18650
зарядка
универсальный держатель

весь комплект обошелся в 49 убитых енотов и три недели ожидания. Доставка то ли бесплатно, то ли уже заложена в цену.

Свет конечно бомба. Фоткать не буду - можно посмотреть тут.
По качеству, надежности - буду периодически отписываться.

Сообщение отредактировал MAX_F - Вторник, 09.11.2010, 18:46
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 19.11.2010, 17:28 | Сообщение # 493
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Фениксо-фанатам.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
RendovskyДата: Пятница, 19.11.2010, 17:51 | Сообщение # 494
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Quote (MAX_F)
весь комплект обошелся в 49 убитых енотов

biggrin А в рублях? ато я в енотах плохо щитаю smile


Мой ник произносится с ударением на букву "О"
:-(
ISVДата: Пятница, 19.11.2010, 19:17 | Сообщение # 495
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Фениксо-фанатам.
на hkequipment дешевле и тоже с акционным гифтом.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 19.11.2010, 22:28 | Сообщение # 496
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Rendovsky)
А в рублях?

1800


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
limfocitДата: Суббота, 20.11.2010, 11:20 | Сообщение # 497
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
[b]MAX_F[/b
по ссылке фонарь, еже ничего нет....
У МТЕ Р7-С светодиод p7, А у феникса R5. Какой из них лучше??плюс феникса работа от батарей AA
:-(
ISVДата: Суббота, 20.11.2010, 14:36 | Сообщение # 498
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (limfocit)
У МТЕ Р7-С светодиод p7, А у феникса R5
P7 (модель светодиодов фирмы Seoul) крупнее и мощнее. но R5 (бин яркости светодиода Cree XP-G) более современный и в полтора раза эффективней Р7. то есть, при равных токах R5 будет ярче.
А если учесть, что у Р7 упомянут бин С - далеко не самый яркий в модели, - яркость при равном токе может отличаться и в 2 раза.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:22 | Сообщение # 499
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (limfocit)
Какой из них лучше?

Что лучше: Рено Меган или Мерседес Смарт?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
limfocitДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:33 | Сообщение # 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Я бы взял рено меган. Смарт хорош,но мал
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 25 из 74«1223242526277374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]