http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 24 из 74«1222232425267374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ISVДата: Среда, 03.11.2010, 05:30 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Sirius)
по теме:
что думаете по поводу сего ?
во1х, на веломании и на фонарёвке этот фонарь разбирали по косточкам. главный недостаток - плохой теплоотвод.
во2х, на том же dealextreme этот фонарь вдвое дешевле.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 03.11.2010, 09:44 | Сообщение # 462
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
давно хочу спросить: а почему ты ездишь на дорогом велосипеде, а не на железном Стелсе за 5 тыр из Ашана?

Я езжу не на дорогом велосипеде, а на вполне начально-обычном.
Ну и сравнение некорректное.
Я полностью согласен насчёт правильных брэндовых вещей за бОльшую сумму, хлам покупать нельзя, поэтому я не езжу с фонариком из "Энергии".
И ладно бы если Стелс за 5к почти не отличался от Волана 2.0 (например), но ведь это совсем не так.

Quote (ISV)
а на твой МТЕ я посмотрю после даже одной ходки в мокрую пещеру.

Йа плавал с ним - внутри сухо.
И давайте не будем спелеологию вспоминать на велосайте, если один из 100 полезет с ним в пещеру - и то хорошо.

Quote (ISV)
а для матрасных/городских покатушек - да, прекрасно годится, не спорю.

В походах вечерами светить тоже вполне.
Сам-то ты не катаешь дальше 20км от города, ещё о "матрасе" рассуждаешь.
А уж если увлечение с уклоном в спелеологию - тут и говорить о веле нечего. Разные вещи.

Quote (ISV)
во2х, на том же dealextreme этот фонарь вдвое дешевле.

Где там фонарь?
Вижу фару-уродца с ушами из гумнодиодов.
Вот что берут обычно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Среда, 03.11.2010, 10:24 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Ну и сравнение некорректное.
очень даже корректное. я же не предлагаю тебе фонарики SureFire.

Quote (Mneznakomec)
И ладно бы если Стелс за 5к почти не отличался от Волана 2.0 (например), но ведь это совсем не так.
да ладно! ездит ведь? и с такой же скоростью. так зачем платить больше?

Quote (Mneznakomec)
Сам-то ты не катаешь дальше 20км от города, ещё о "матрасе" рассуждаешь.
для дальних катаний у меня машина есть. а спелеологию я как некую крайность туризма упомянул. на самом деле, и в обычном походе мокрого и грязного экстрима может хватить.

Quote (Mneznakomec)
Где там фонарь?
Вижу фару-уродца с ушами из гумнодиодов.
Вот что берут обычно.
абсолютно то же самое гумно, только без "ушей" smile

вот чего мы спорим опять? тем более, что ты согласился с нормальностью стремления к качественным вещам. не все, но большинство к этому с возрастом приходят.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 03.11.2010, 11:42 | Сообщение # 464
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
да ладно! ездит ведь? и с такой же скоростью. так зачем платить больше?

Основное - удобство, безопасность, надёжность и отдача на единицу вложенной силы.
Это автоведро может передвигаться и устраивать, ибо движется за счет сгорания бензина, а вел ты двигаешь сам - совсем разные вещи.

Quote (ISV)
на самом деле, и в обычном походе мокрого и грязного экстрима может хватить.

Может, но зачем купать специально фонарь?
С фонарем на руле в дождь я уже не раз ездил - всё нормально, уплотнительные резинки есть и прекрасно справляются.

Quote (ISV)
ты согласился с нормальностью стремления к качественным вещам

Я к такому выводу пришёл лет в 14, но это другое.
Переплачивать много за якобы-фетиш - глупость.

Из мира лекарств: взять иммунал за 235 рублей или настойку эхинацеи пурпурной за 23 рубля. Может производство и круче (лицензии, менеджеры, контроль), но действующее вещество одно и только оно решает. Результат тот же.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
SiriusДата: Среда, 03.11.2010, 12:48 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
ISV, Mneznakomec, а что можете посоветовать, с возможностью ближний\дальний свет? ценовая категория до 5 т.р.

Я

जीवन की गति, गति में जीवन.

Сообщение отредактировал Sirius - Среда, 03.11.2010, 12:48
:-(
MneznakomecДата: Среда, 03.11.2010, 13:08 | Сообщение # 466
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Sirius, тыц.

Ближний-дальний - это режимы.
Возьми фару.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Среда, 03.11.2010, 13:36 | Сообщение # 467
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
горячая тема cool

Вов, утебя сколько уже твой фонарь работает? - 1,5 года?

:-(
MneznakomecДата: Среда, 03.11.2010, 13:44 | Сообщение # 468
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (MAX_F)
Вов, утебя сколько уже твой фонарь работает? - 1,5 года?

Если быть точным - год и 8 месяцев. Оба работали, пока один не потерял. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Пятница, 05.11.2010, 14:29 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
Я к такому выводу пришёл лет в 14, но это другое. Переплачивать много за якобы-фетиш - глупость.

Некорректное сравнение - был бы феникс со стразами сваровски ты бы ещё мог так сказать. В данном случае есть функционал и есть качество и позволь каждому самостоятельно решать какое качество и какой функционал ему нужен.
Не надо называть вещи не вписывающиеся в твоё мировозрение глупостью.
Есть люди для которых одна тысяча рублей не настолько значимая цифра, что ради её экономии они готовы стать специалистами в теплоотводе, люменах, МСЕ, РСЕ и прочей терминологии. Такие люди идут и покупают то что их устраивает по качеству и функционалу. И остаются такими же удовлетворёнными и жизнерадостными как и те, кто не заморачиваясь купил налобный фонарик за 120 рублей и светит себе в миску с кашей. И те и другие НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ. Просто купили то что им подходит, то что им нужно и просто извлекают из этого пользу.
И таки да - ничего страшного, в том что у кого то денег немного больше и они могут позволить себе не заморачиваться покупая подороже. Ничего страшного потому как для тех у кого денег поменьше могут купить подешевле и тоже не заморачиваясь.

Оказался свидетелем рассказа одного товарища надсмехающегося над тем, что люди в дорогих мембранных куртках, дорогих беговых лыжах - шли прогулочным шагом, а он их лихо пару раз обогнал на каких то там дешовых чуть ли не деревяшках. Мол надо же вот балбесы столько бабла выкинули, а ездят как лохи.
А пареньку то невдомек, что помимо его есть и другие точки зрения. Что некоторые предпочитают и могут себе позволить не заморачиваться. А просто идут и покупают то, что соответствует их потребностям и возможностям. А не тратят своё время на поиск, заказ и прочую лабудистику.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Пятница, 05.11.2010, 14:47
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 05.11.2010, 14:50 | Сообщение # 470
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (denni)
что ради её экономии они готовы стать специалистами в теплоотводе, люменах, МСЕ, РСЕ и прочей терминологии.

Раз от раза я слышу эту фразу в различных вариациях и одно могу сказать точно - господин ISV отличный идеолог, верным путём идёте, товарищи неофиты.

Quote (denni)
ничего страшного, в том что у кого то денег немного больше и они могут позволить себе не заморачиваться покупая подороже.

Я могу себе позволить даже 2 феникса, только дело в том, что меня не интересуют устаревшие вещи.

Quote (denni)
юди в дорогих мембранных куртках, дорогих беговых лыжах

Умиляете, честное слово.

То есть, P10R5 и Р7 - старьё, а феникс на Q5 - фетишный продвинутый девайс?


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 05.11.2010, 14:52
:-(
MAX_FДата: Пятница, 05.11.2010, 15:41 | Сообщение # 471
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
никто не говорит что Феникс это фуфло. Понятное дело, что вщь качественная и надежная. Просто для себя не вижу смысла платить за бренд. Это как с машинами особенно С класса - все они практически одинаковы - но у кого то шильд "круче". И кто хочет и платит за понт и шильд, а кто то просто наслаждается ездой.
Тем более когда сравнили два бренда - и чисто внешне разница не в пользу Феникса. Лично я для себя решил. Посмотрим как отработает фонарь. Спустя время можно состряпать отзыв.
:-(
denniДата: Пятница, 05.11.2010, 16:05 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
Раз от раза я слышу эту фразу в различных вариациях и одно могу сказать точно - господин ISV отличный идеолог, верным путём идёте, товарищи неофиты.

Разве голова на плечах есть только у ISV?
Всё тоже самое можно повторить о навигаторах... к примеру.
Quote (Mneznakomec)
Я могу себе позволить даже 2 феникса, только дело в том, что меня не интересуют устаревшие вещи.

У тебя есть собственная точка зрения это прекрасно. Но не всё, что не соответствует твоей точке зрения глупость.
Quote (Mneznakomec)
То есть, P10R5 и Р7 - старьё, а феникс

Видел P7 светит хорошо и внешний вид вроде не плохой. Питание от литий ионного аккумулятора меня бы не устроило.

Добавлено (05.11.2010, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (MAX_F)
Просто для себя не вижу смысла платить за бренд.

Для себя ты решил так это твоё право, а кто то решит, что смысл есть. И даже есть вероятность, что он знает чтото такое чего не знаешь ты или считаешь это не существенным для себя, к примеру.
Но это же не значит, что если у кого то машина с шильдиком отличным от твоего, то выбор этого человека автоматически становится глупостью?


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MAX_FДата: Пятница, 05.11.2010, 17:22 | Сообщение # 473
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (denni)
Но это же не значит, что если у кого то машина с шильдиком отличным от твоего, то выбор этого человека автоматически становится глупостью?

ну конечно нет. Я вообще считаю - на фкус и цвет фсе фломастеры разные
:-(
WesnaletoДата: Пятница, 05.11.2010, 19:05 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
У Юрия Левитанского есть замечательное стихотворение.....

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!


Каждый свой вел тащит сам.
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 05.11.2010, 22:28 | Сообщение # 475
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (denni)
Питание от литий ионного аккумулятора меня бы не устроило.

А телефон тоже на АА?
Вариант "купить в ближайшей деревне батарейки" всё равно никогда не используется, ибо там гумно продают.
Я полностью отказался от использования батареек АА в быту, устаревшее - в печь.

Quote (denni)
Для себя ты решил так это твоё право, а кто то решит, что смысл есть.

Я напомню: некто утверждает, что фонари с DX не имеют право на существование, а другой некто, что всё как раз наоборот, а не "ты решил".

А вообще - скучно, господа.
Но скоро ряды владельцев фонарей из Китая пополнятся и мы услышим отзыв, думаю, что честный. А сомневающиеся смогут попробовать собственными руками.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Пятница, 05.11.2010, 23:04 | Сообщение # 476
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
А телефон тоже на АА?

Да, на экстренный случай.
Quote (Mneznakomec)
Вариант "купить в ближайшей деревне батарейки" всё равно никогда не используется, ибо там гумно продают. Я полностью отказался от использования батареек АА в быту, устаревшее - в печь.

Ну, в быту оно и понятно.
Quote (Mneznakomec)
Но скоро ряды владельцев фонарей из Китая пополнятся и мы услышим отзыв, думаю, что честный. А сомневающиеся смогут попробовать собственными руками.

Хотелось бы.
По большому счёту очень здорово, что есть из чего выбирать wink


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MAX_FДата: Пятница, 05.11.2010, 23:11 | Сообщение # 477
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Денис. а что плохого в литий ионных аккум?
:-(
denniДата: Суббота, 06.11.2010, 00:17 | Сообщение # 478
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (MAX_F)
Денис. а что плохого в литий ионных аккум?

Аккумы надо где-то заряжать. Даже, если представить, что ты в центре Оренбурга стоишь. Куда воткнуть зарядку?
Ну, хорошо, нашли ларёк, где есть розетка... А, если вас группа из 6 человек. То похорошему нужно шесть розеток, а лучше 12 потому как еще телефоны, фотоаппараты и прочее. И всем надо. И сидеть возле этой розетки до полной зарядки часа 2? или больше?
Вот наличие этих "если" для меня критично.
Есть ещё один фактор, о нём говорят некоторые, хотя меня он не очень волнует. Это количество накопленной энергии на единицу веса. Батарейки как были впереди так и остаются до сих пор. То есть батареек нужно меньше (в сравнении с металгидридными GP вставляемыми в навигатор в два - два с половиной раза).
Ну и про падение мощности на морозе тоже говорят. Хотя лично для меня это не критично - зимой я тоже пока не ходил в походы.
Что касается сотовых телефонов и фотоаппаратов - тут надо принимать во внимание энергопотребление.
Оно ниже. Вот у меня фотик сожрёт свой литиевый манюююсенький аккум за 360 кадров. То есть купил два запасных и полностью перекрыл потребность в его питании и еще с ого-го каким запасом.
Хотя тоже с ним не так всё однозначно - два запасных аккума на него это 600-800 рублей на которые можно купить 40 хороших батареек, которых легко хватит мне на три-четыре сезона. А больше этот фотик и не проживёт.
В магазине Центр покупал отличные дюраселы за 17 р/шт. сразу 20 шт. за этот сезон истратил половину.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Суббота, 06.11.2010, 00:28
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 06.11.2010, 00:51 | Сообщение # 479
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Не, даже говорить ничего не буду про такие заблуждения..

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Суббота, 06.11.2010, 11:39 | Сообщение # 480
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
тема батарейки vs акуммы - это как на автофорумах шипы/фрикционка biggrin И у тех и у тех есть минусы и плюсы. Спорить можно до бесконечности. Для себя минусы батареек вижу в том - путевые стоят денег и не купишь их в башкирском сельпо. Значит тащить запас. Это вес. Потом по мере их использования - тащи до мусорки (вроде в костре их нельзя утилзировать). Мой небольшой опыт показывает - в принципе аккумами можно обеспечить себя на неделю - ну а раз в неделю можно найти возможность подпитаться где нибудь энергией. Ну а если уж полная автономка - ну там надо сводить зависимость от благ цивилизации к минимуму.
10-15 лет назад ходили в походы и обходились как то двумя фонариками на группу, одним фотоаппаратом и компасом с картой. И ущербными себя не чуствовали. Разбаловались мы нонче biggrin
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 24 из 74«1222232425267374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]