http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 2 из 74«12347374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 15.05.2008, 14:26 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
И на сколько батареек хватает?

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Четверг, 15.05.2008, 22:29 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Я покупал там два фонарика по 250р. на 9 светодиодов. Светит вполне неплохо.
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 15.05.2008, 22:54 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Kitano)
Я покупал там два фонарика по 250р. на 9 светодиодов.

Каждый по 9?
Я повторюсь, на сколько батареек хватает?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Пятница, 16.05.2008, 02:17 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
да каждый по 9. Батареек хватает по разному, смотря какие батарейки еще. ну в среднем часов на 10, потом постепенно яркость падать начинает.
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.05.2008, 10:12 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Аккумуляторы нужны, короче, ещё 300 руб, если 3 штуки, зарядник у меня есть.
Итого 550 руб.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Пятница, 16.05.2008, 21:59 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Аккумуляторы хорошо то вольтаж у них поменьше, 1.2в. так что и яркость будет поменьше. Уже пробовал smile
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 17.05.2008, 00:23 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Зато можно заряжать и заряда надольше хватит, к тому же у меня зарядник есть.
А покупать на сутки 3 батарейки Alkaline за 60 руб. минимум - это лишнего.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 17.05.2008, 21:37 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Вопрос такой: какой фонарь/отражок прикрепить сзади, чтобы видели в темноте?

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
WolfgangДата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:26 | Сообщение # 29
Группа: Новички
Сообщений: 39
У меня задняя мигалка стоит. Очень удобно -- расстояние до обгоняющих машин ночью увеличивается вдвое. А когда оденешь велошлем с мигалкой (сзади моргают два светодиода), то еще вдвое. Передний фонарь взял исключительно для того, чтобы меня ночью в городе было видно. В Триале за 400р.
:-(
mornerДата: Четверг, 29.05.2008, 19:12 | Сообщение # 30
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Mneznakomec)
Тому, кто может позволить себе фонарь за 1500, +- 10% роли не сыграют.

Я фонарь взял потому, что о нем читал в прошлом году на ixbt форуме и на веломании, и долго к этому морально готовился.

А из не дорогих моделей фонарей: странное решение, зато эффективное: налобник за 500 рублей в "Энергии". Работает от трех АА часов 5, имеет 3-х ватный диод и 6 RGB-диодов и если немного постараться его легко можно на руль поставитьм + там есть режим красного имигание красным+краснае мигалка на батарейном блоке.

Других вариантов такого света у нас за эти деньги я не знаю.

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 30.05.2008, 08:21 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (morner)
Я фонарь взял потому, что о нем читал в прошлом году на ixbt форуме и на веломании, и долго к этому морально готовился.

Я тоже читал обзоры, фонарь отличный, но для меня слишком дорого, я не буду использовать его часто, ночью не катаю, поэтому считаю, что не окупится он.

Quote (morner)
"Энергии"

Где находится сия чудная лавка?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
mornerДата: Пятница, 30.05.2008, 08:29 | Сообщение # 32
Группа: Новички
Сообщений: 66
ООО «Энергия»
г.Оренбург, пер.Хлебный, д.4
Вход со двора.

У них даже сайт недавно открылся http://energy56.ru/

:-(
ProwlerДата: Пятница, 30.05.2008, 12:39 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
А я взял у ISV феникс, чему очень рад. Дорого, да, но не на 1 месяц же покупается! Единственное, что крепления к рулю стоят, мягко говоря, не дешего - 400 руб. А, вобщем, я очень доволен.

так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
wishmasterДата: Понедельник, 02.06.2008, 12:45 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
правильно сказал Wolfgang передний фонарь для того что бы в городе тебя видно было, а значит можно самый китайский, если же говорить о ночных поездках за город то однозначно феникс.

жить нужно в кайф
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 02.06.2008, 15:54 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Prowler)
Единственное, что крепления к рулю стоят, мягко говоря, не дешего - 400 руб

Из двух перекрещивающихся старых камер можно сделать прекрасное крепление.
Это не я придумал, могу ссылку отрыть, если интересует.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 02.06.2008, 22:45 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Советую прочесть всю ветку.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Вторник, 03.06.2008, 02:14 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Эх... как нибудь надо будет вам показать свою фару biggrin
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 03.06.2008, 11:39 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Kitano)
Эх... как нибудь надо будет вам показать свою фару

С килограммовым или двухкилограммовым аккумулятором?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Вторник, 03.06.2008, 19:28 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
килограмм или нет незнаю, невзвешивал. АКБ на 12 в. 4.5А галогенка 20 ватт.
фотки:



Первоисточник: http://pilom.com/BicycleElectronics/Halogen.htm

Сообщение отредактировал Kitano - Вторник, 03.06.2008, 19:52
:-(
KitanoДата: Среда, 04.06.2008, 01:02 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Nomod, Да мне как то все равно что он около килограмма весит, лежит в подрамной сумке и немешает.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 2 из 74«12347374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]