http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 14 из 74«1212131415167374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
СтронгДата: Среда, 05.08.2009, 22:47 | Сообщение # 261
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (ISV)
собсно, для улучшения КПД лучше делать это через преобразователь

в какую сторону копать, примерно понятно..
:-(
ISVДата: Четверг, 06.08.2009, 01:16 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
кстати, по поводу стоимости фонаря на Р7. Сам он стоит самый простой минимум 1100р, плюс аккумуляторы 18650 - 350р, плюс зарядник 300-400руб. В итоге, получается не так и дешево...

спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Четверг, 06.08.2009, 03:07 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Стронг:
Есть солнечная батарея, очень старинная, которая была предназначена в своё время для питания радио приёмника 9вольт.. (комп. размеры, даже очень) видел сам как от неё работает приёмник. Как бы её переделать, в зарядное устройство для сотового телефона??? Возможно ли это, и стот ли овчинка выделки ?? Знакомые специалисты не обладают временем и тп.. машут рукой.

Верно машут. Зачем тебе огромная, тяжеленная, маломощная солнечная батарея да еще с колхозным преобразователем 9 -> 5V. Если только ради настольгии, ретроградства, хреносоздавательства и паяльникофетишизма.

В остальных случаях за 20$ покупается 5V солнечная батарея с DX(специально для зарядки Li аккумов телефонов и прочих мобильных устройств) и всего делов.

:-(
ISVДата: Четверг, 06.08.2009, 04:33 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Зачем тебе огромная, тяжеленная, маломощная солнечная батарея
не думаю, что технологии солнечных батарей настолько шагнули вперед за десяток лет :). я хочу сказать, на ДХ продается то же самое, только гораздо худшего качества (покупал, знаю).
тем более, у Стронга написано же - "компактные размеры, даже очень"

И преобразователь отнюдь не колхозный, а очень даже правильный и серийный - МС34063 (аналог МС33063) очень часто применяется ввиду надежности и дешевизны. Кстати, велосвет у Enek'a тоже на этой микрухе сделан.

Опять "слышал звон", да? Прям специалист широкого опыта... ;)

Quote (Bomber)
Если только ради настольгии, ретроградства, хреносоздавательства и паяльникофетишизма.
ну прям ретроградофобия у человека какая-то :))). и китаемания :)
зы: "настольгия" - это как? что-то настольное?

вообще, для походов солнечные элементы надо брать гибкие. например, вот хороший сайт: http://www.vampirchik-sun.nm.ru

там же на форуме нашел неплохое обсуждение современных солнечных батарей с упоминанием китайщины.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Четверг, 06.08.2009, 06:06
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 06.08.2009, 09:16 | Сообщение # 265
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
у мня пока зрение 1.0 в обоих глазах и ночью вижу нормально

Тоже хочу гаджет "ночное зрение". Этой зимой вообще без фонаря вечером по тропинкам катался - вот жуть-то... Еду и чувствую, что глаза скоро вылезут из орбит, попутно ловя все неровности дороги. Диодник китайский не помог вообще.

Quote (ISV)
даже скромные 650мА на диод у Фениксов в "турбо" не рекомендованы к долгому применению

Между тем фанаты катают в турбо, ибо не желают красться в ночи. smile А если он погорит от турбо - гарантия есть?

Quote (ISV)
это слепое восхваление фонарей на Р7 только за одну их яркость

Почему за яркость-то? 16ч в 150лм отличный результат, да и 1:20 в Hi уж больно привлекателен "сцукобластерностью" (прошу прощения за выражение).

Quote (ISV)
человек, покупающий дешевый фонарь, купит и дешевый аккум

Факт. Но сразу говорю, что этого делать не стоит.

Quote (ISV)
там постоянно фонари долбят о бетон

С дуру можно и шарик титановый сломать. Про экстремальные удары о бетон речи не ведём.

Quote (ISV)
ждать 3 недели без фонаря

Да не такой уж большой срок, обыватель ждёт. smile Да и не скажешь же ты, что ремонтируешь в тот же день? В любом случае под неделю выйдет ремонт. Или не так?

Quote (ISV)
но и по дрова спокойно

В корне не согласен, только покалечиться можно.

Quote (ISV)
Каждый пусть сам для себя выбирает.

Конечно, я согласен. Тут, наверное, всё дело в том, что если ты этим занимаешься, то куда проще работать с Fenix'ом, точно зная, что придут рабочие и с гарантией проблем не будет, ибо сам себе АСЦ. С точки зрения диллера, работать с DX сложнее.
Пусть юзер сам выбирает, в любом случае это будет лучше "синюшного китайского уголька".

Quote (Bomber)
а вы 150 люменами шашлыки с коньячками подсвечиваете

Я бы и 700 люменами подсветил, да аккумов всего 2 было. smile Зато как радовались водители машин, которые аккумы не тратили для подсвечивания жарки шашлыка. biggrin

Quote (Стронг)
что это коты какие то дикие

Скорее всего именно они.

Quote (ISV)
Сам он стоит самый простой минимум 1100р, плюс аккумуляторы 18650 - 350р, плюс зарядник 300-400руб. В итоге, получается не так и дешево...

Аккумы стоят 9$ пара (270 рублей, что явно дешевле GP2500), зарядник стоит 7.44$ (250 рублей, что явно дешевле более-менее работающего зарядника для АА/ААА), плюс сам фонарь стоит 35.36$ (1150 рублей). Это по курсу 33 рубля за бакс (уже со всеми комиссиями + запас). Итого 1670.
Ну и раз зашел разговор - любой фонарь (Surefire, Fenix, Jetbeam) поставляются без аккумов и зарядника, так что 1700 - это совсем не дорого.

Quote (ISV)
зы: "настольгия" - это как? что-то настольное?

Ну это уже низко. Все вдруг забыли, как кричали о "свободе и комфортности" на форуме, когда я просил писать грамотнее. Сие в контексте неважно. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 06.08.2009, 15:42 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
А если он погорит от турбо - гарантия есть?
да. производитель не разбирается в причинах, если соблюдены условия гарантии (нет серьезных мех.повреждений и голова не вскрывалась)

Quote (Mneznakomec)
Да и не скажешь же ты, что ремонтируешь в тот же день? В любом случае под неделю выйдет ремонт. Или не так?
если сам ремонтирую, то в тот же день, как правило. а вот замена у меня будет долгая - своего запаса нет, а пересылка только через основного длилера :(
хочу со временем отложить пару голов для временной подмены.

Quote (Mneznakomec)
В корне не согласен, только покалечиться можно.
ничуть не покалечился. глаза адаптируются к слабому свету. а вот впечатления от сфокусированного Р7 у меня отвратительные - как лошадь в шорах. видно только хорошо подсвеченную дорогу в луче, а остальное вокруг в полной темноте. совершенно некомфортно ехать.
недавно катались с Kitano - у него комфортный рассеянный свет от фонаря, поднятый вдаль. при яркости 20% или 50% - самое то. вот только оглядываться на такой фонарь категорически нельзя - тут же ловишь зайчика от боковой засветки и теряешь дорогу..

Quote (Mneznakomec)
Аккумы стоят 9$ пара (270 рублей,
о, ску5790 уценили! видимо, теперь ситуация будет как с фонарями С3 - либо залежалые пойдут, либо просто емкость меньше, как у прочих 18650 с ДХ.

Quote (Mneznakomec)
зарядник стоит 7.44$ (250 рублей, что явно дешевле более-менее работающего зарядника для АА/ААА),
дык, сравнивай с говнозарядником такого же класса - для АА получится дешевле ;)
для 18650 есть более-менее приличные автоматы WF-137 и WF-139.

Quote (Mneznakomec)
Ну это уже низко.
уж больно красивые у него ошибки. прям как нарочно делает :))


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Четверг, 06.08.2009, 15:43
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 06.08.2009, 16:11 | Сообщение # 267
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
а вот впечатления от сфокусированного Р7 у меня отвратительные

И где ты такие находишь? Вполне рассеянный свет. Причём, если ехать не меньше 15км/ч, то глядеть вбок нафиг не надо, ибо можно глядеть чуть впереди и вбок, где Р7 как раз всё нормально освещает. Да и нашлемник никто не отменял. smile

Quote (ISV)
вот только оглядываться на такой фонарь категорически нельзя

Это факт. biggrin

Quote (ISV)
видимо, теперь ситуация будет как с фонарями С3

Да необязательно, просто уже 3000 появились, но за 15$. Хрен их поймёт, этих китайцев. И 1$ - это не сильная уценка, может они так с кризисом борятся - увеличение продаж, в отличие от наших горе-маркетологов, которые только цены задирают.

Quote (ISV)
для 18650 есть более-менее приличные автоматы WF-137 и WF-139.

Кто там говорил о принципе разумной достаточности? Народный зарядник заряжает без проблем и аккумы не перегреваются, вполне нормально. А чем он отличается от 137, кроме того, что 2 батарейки заряжает - я не вижу.
Да и звёзд у него 4, вместо трёх и отсутствия отзывов и 137 и 139.

Quote (ISV)
прям как нарочно делает :))

Вполне вероятно. smile


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 06.08.2009, 16:14
:-(
ISVДата: Четверг, 06.08.2009, 16:35 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
И где ты такие находишь?
у меня такой.

Quote (Mneznakomec)
Причём, если ехать не меньше 15км/ч, то глядеть вбок нафиг не надо,
некомфортно ехать "в тоннеле".

Quote (Mneznakomec)
просто уже 3000 появились, но за 15$.
нет там 3000, народ замерял. и внутр.сопротивление больше, чем у ску5790 - ток хуже держать будет.

Quote (Mneznakomec)
Кто там говорил о принципе разумной достаточности? Народный зарядник заряжает без проблем и аккумы не перегреваются, вполне нормально. А чем он отличается от 137, кроме того, что 2 батарейки заряжает - я не вижу.
алгоритм зарядки разный. впрочем, насчет 13820 спорить не буду - сойдёт :). по-любому, лучше, чем DSD или TR001.

Quote (Mneznakomec)
Да и звёзд у него 4, вместо трёх и отсутствия отзывов и 137 и 139.
я на звёзды внимания не обращаю, они совершенно не отражают реальности. я больше доверяю другим специалистам и своим впечатлениям прежде всего.

Добавлено (06.08.2009, 16:35)
---------------------------------------------
товарищи, читающие веломанию, скажите, а не придумали коллиматор или линзу, формирующую луч в ширину и вниз, как у автомобилей?


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 06.08.2009, 17:31 | Сообщение # 269
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
у меня такой.

Выбороси его, купи нормальный. smile

Quote (ISV)
некомфортно ехать "в тоннеле".

Если направить не под колесо, а дальше - картинка "волшебным" образом расширяется и вокруг всё видно, и дорога освещена хорошо (не супер ярко). Я лично так катаю + нашлемник.

Quote (ISV)
нет там 3000

Знаю, там где-то на 100-200 мач больше, а цена - в 2 раза выше. smile

Quote (ISV)
я больше доверяю другим специалистам

И где они обитают? На оранжевом ресурсе тоже не все нубы.

Quote (ISV)
товарищи, читающие веломанию, скажите

Ищи вот в ЭТОЙ ветке.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Четверг, 06.08.2009, 17:59 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
Если направить не под колесо, а дальше - картинка "волшебным" образом расширяется и вокруг всё видно, и дорога освещена хорошо (не супер ярко).
у меня даже л2д направлен метров на 7-10 вперед, а уж свой прожектор на Р7 я поднимал метров на 20 минимум :)

Quote (Mneznakomec)
Выбороси его, купи нормальный.
зачем выбросить? отличный прожектор - достаточно хорошо сфокусирован, ибо отражатель явно заточен под большие матричные кристаллы. хороший КПД драйвера. жаль только, что режим всего один и что на диод всего 1.5А подаётся. однако, он и с таким током лупит хорошо.
впрочем, Tiablo ACE "делает" его влёгкую.. и моя новая игрушка на 3*Q5 тоже явно поярче будет :)

однако, все эти фонари на велосвет не претендуют ввиду узкого дальнобойного фокуса.

Quote (Mneznakomec)
И где они обитают? На оранжевом ресурсе тоже не все нубы.
нубов везде большинство... причем, немалая часть - ламеры, выдающие себя за профи, набравшись совсем чуть опыта, но не понимая принципов.
а единичные спецы появляются на многих форумах. на той же веломании есть несколько.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Четверг, 06.08.2009, 22:11 | Сообщение # 271
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Между тем фанаты катают в турбо, ибо не желают красться в ночи.

Ибо встроенный прибор ночного видения есть не у всех, а в режиме отличном от Турбо птице-фонарь нифига не светит.

Ну и раз зашел разговор - любой фонарь (Surefire, Fenix, Jetbeam) поставляются без аккумов и зарядника, так что 1700 - это совсем не дорого.

Обычно в ответ на такой тезис приводят отмазку "AA аккумы и зарядка у юзера уже есть как правило". Скромно умалчивая, что на ашано-аккумах и таком же заряднике AA фонарь будет работать недолго и не круто. А ценники на правильные AA и зарядники к ним выше чем на литий с DX.

Народный зарядник заряжает без проблем и аккумы не перегреваются, вполне нормально.

Именно. Эта штука протестирована миллионами байкеров, разбиралась и пристально изучалась паяльникофетишистами с Веломании и вполне себе рекомендуется к применению.

А чем он отличается от 137, кроме того, что 2 батарейки заряжает - я не вижу

У 137 дизайн фетишнее. wink А вот 139 это для истинных ценителей девайс - у него ток заряда 0.45A => заряжает аккумы в 2 раза дольше чем народный. Такая вот плата за универсальность(возможность заряжать и мелкие аккумы). Вообщем, народные зарядники решают.

Если направить не под колесо, а дальше - картинка "волшебным" образом расширяется и вокруг всё видно, и дорога освещена хорошо (не супер ярко). Я лично так катаю + нашлемник.

MTE P7 как раз и отличается идеальнейшей формой светового пятна - широкое, средней длины, равномерное по освещенности на всей площади. В отличии от птице-фонарей и 3W диодов световое пятно именно равномерное и приятное для восприятия, а не "яркий-яркий круг в центре и хилая засветка по бокам". Если человек видел MTE P7 в реале и все это отрицает, то спорить с ним бессмысленно. По причине его неадекватности.

:-(
KitanoДата: Четверг, 06.08.2009, 22:17 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Сколько я уже читаю но так ничего путного больше и неузнал.
написали бы какую нибудь интересну идею по внешнему питанию фонаря, или куда лучше крепить...


Сообщение отредактировал Kitano - Четверг, 06.08.2009, 22:19
:-(
BomberДата: Пятница, 07.08.2009, 01:41 | Сообщение # 273
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Kitano:
написали бы какую нибудь интересну идею по внешнему питанию фонаря, или куда лучше крепить...

Внешнее питание нафиг не сдалось. А если все же сдалось, то покупай "набор юного паяльникофетишиста"
HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set в качестве базы и дорабатывай напильником как многие участники этой ветки.

:-(
KitanoДата: Пятница, 07.08.2009, 01:56 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Дороговатый комплект этот, тем более фонарь на Р7 у меня есть. Но корпус фонаря портить нехочется что бы внешнее питание подвести, и вот думаю как бы провода вывести, можно впринцепе в месте кнопки вывести но кнопка тогда будет нерабочей...
:-(
ISVДата: Пятница, 07.08.2009, 02:07 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Внешнее питание нафиг не сдалось.
а что, уже изобрели вечный атомный источник в формате 18650? помолчал бы уж, коль на вопрос дельного ничего сказать не можешь...

Quote (Bomber)
покупай "набор юного паяльникофетишиста"
HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set в качестве базы и дорабатывай напильником как многие участники этой ветки.
кусок люминя за 80 баксов?? с отсутствующим теплоотводом к корпусу и кривой глючной электроникой?
вопрос был про кассету под 18650, а не баночку под рефлектор - это у нас есть даже лучше в виде фонарей. вот блок под 18650 в этой поделке, как раз, отсутствует. а закатать 4 аккума в термоусадку можно и почти бесплатно - у нас в электротоварах есть дешевая трубка больших диаметров.
Вот только без балансирующего зарядника эти аккумы помрут за сезон...

у меня установка мощного фонаря на вел тормозится именно из-за отсутствия нормального решения под кассету в 6*18650 (или 9шт).
мне понравились вело-примочки у enek'a и тоже хочу источник в 12 вольт :)
впрочем, можно обойтись и 4*18650, если для "бортовой сети" принять 8 вольт.. однако, это напряжение годится, разве что, для света - ни ноут, ни автосигнал от него не запитаешь. да и звук прийдется самому гондобить - автомобильные решения не пойдут.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 07.08.2009, 08:35 | Сообщение # 276
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
а уж свой прожектор на Р7 я поднимал метров на 20 минимум

Я на 30, 10 метров при скорости в 25 км/ч - очень мало, не могу дорогу оценить впереди.

Я тоже считаю, что внешнее питание нафиг не упало, зачем городить коробки, провода и прочую шелуху на байк, если можно просто покидать аккумы в рюкзак/подседельную сумку? Или все такие гонщеГи, катящие с квадратным глазом, что 10 секунд на смену аккума - это уже перебор и нужно колхозить аккум-отсек? Имхо, это уже бред. С любителями байков "а-ля ёлочная игрушка" спорить даже не буду - подходы разные, кому электроФетишировать, а большей части - катать.
Причём, под понятием "велосвет" понимается всё же "фонарь, чтобы ехать", а не "ёлочная игрушка, сделанная своими руками и паялником для фана", так что вопрос "дельности" внешнего питания - очень щепетильный.

Quote (ISV)
Tiablo ACE "делает" его влёгкую.. и моя новая игрушка на 3*Q5 тоже явно поярче будет

Цена, товарищ, цена! Да и 2*Q5 удручает размерами, хотя и светит, не спорю, хорошо. Нафиг-нафиг.

Quote (ISV)
на той же веломании есть несколько.

Именно на них и ссылаемся. В той ветке, на которую я ссыль давал, они и тусуются, в основном. Например - ptcoder, кстати, он рассказывал про сборные батареи на литие.

Quote (Bomber)
заряжает аккумы в 2 раза дольше чем народный

Меня этот-то 3-мя часами раздражает, а 6 часов - вообще недопустимо, лучше пусть ресурс у аккумов будет чуть меньше, они сами раньше сдохнут от эксплуатации.

Quote (Bomber)
3W диодов световое пятно именно равномерное и приятное для восприятия

Именно, причём тестил 4 вида фонарей с Q5, P4 и даже Rebel - пятно впереди отвлекает, сбоку видно мало, причём это максимальные (турбо) режимы. Учень удручает сие, но как нашлемник вполне.

Quote (Kitano)
можно впринцепе в месте кнопки вывести но кнопка тогда будет нерабочей

В той ветке как раз много таких вопросов было, другое дело что искать в 200 с лишним страницах тяжело..

Quote (ISV)
из-за отсутствия нормального решения под кассету в 6*18650

Ну выточи из куска рельсы, думаю, с фрезерными станками проблем не должно быть. smile Тогда будет идеально.

Quote (ISV)
однако, это напряжение годится, разве что, для света - ни ноут, ни автосигнал от него не запитаешь

А зачем ноут на веле или автосигнал??? Ну ладно ноут: если ты фанат "на природу за 20км от города и поваляться с ноутом", но автосигнал на кой хрен? Людей пугать?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Пятница, 07.08.2009, 10:16 | Сообщение # 277
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
у меня автосигнал стоит)) все таки получше чем обычная дзынькалка механическая.
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 07.08.2009, 10:23 | Сообщение # 278
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Kitano)
дзынькалка механическая.

И кому ты сигналишь, если не секрет?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KitanoДата: Пятница, 07.08.2009, 10:30 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
прохожим, если нельзя их объехать.
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 07.08.2009, 11:40 | Сообщение # 280
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Kitano)
прохожим, если нельзя их объехать.

Велосипедист на тратуаре гость, ибо двигаться нужно по дороге, незачем пугать законных "владельцев" пешеходной дорожки звонком, если ещё шарахаться от велосипедистов на тратуаре - ходить негде совсем. Я бы тому, кто меня автосигналкой пугнёт сзади на тратуаре, точно помог к стоматологу попасть..


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 14 из 74«1212131415167374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]