http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ISVДата: Вторник, 04.08.2009, 18:59 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Стронг)
Удалил некорректные высказывания...
не вижу. впрочем, их так много, что можно вместе с сообщениями смело грохать..


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
СтронгДата: Вторник, 04.08.2009, 19:05 | Сообщение # 242
Группа: Элита
Сообщений: 4917
Quote (ISV)
не вижу. впрочем, их так много,

В личку с сылками и цитатами...
:-(
BomberДата: Вторник, 04.08.2009, 19:28 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
сначала разберитесь с троллингом и оскорблениями.
...
их так много, что можно вместе с сообщениями смело грохать..

Напоминает реакцию представителей веломагазинов в некоторых темах на Веломании. happy

Создай специально-обученную ветку "флудим о мегафонариках бренда [...] - легендарная, надежная, неизменная с 18xx года конструкция" и требуй удалять из нее все посты, отличные от преклонения, почитания и восхваления бренда. happy

А в рамках этой ветки, честное слово, уже утомил своим разводиловом и впариванием новичкам древнючего маломощного брендового хлама на убогом питании.

:-(
basДата: Вторник, 04.08.2009, 19:29 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Quote (Bomber)
А в рамках этой ветки, честное слово, уже утомил своим разводиловом и впариванием новичкам древнючего маломощного брендового хлама на убогом питании.
Толсто. Брысь.
:-(
BomberДата: Вторник, 04.08.2009, 19:33 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
bas:
Брысь.

Категорически с вами согласен. "Брысь" всех коммерсов из ветки. На всех форумах и Веломании в том числе птицо-фонарики в контексте велоиспользования уже 100 лет как удел небольшого числа истинных ценителей, а в вашем форуме умудряются до сих пор впаривать под видом современнейших достижений светофетишизма.

:-(
ISVДата: Вторник, 04.08.2009, 23:42 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Bomber)
А в рамках этой ветки, честное слово, уже утомил своим разводиловом и впариванием новичкам древнючего маломощного брендового хлама на убогом питании.
достал. давай цитату, где я "впариваю" Fenix, да еще и не давая альтернативы. (только не надо тянуть годовалой давности). и обязательно со ссылкой на источник.

напомню, что разговор начался с вопроса Frost'a насчет фонариков и предложения мной очень дешевого варианта на 1вт Luxeon'e. с еще более дешевой альтернативой на синюшном 0.5 Вт. потом вдруг оказалось, что я "впариваю" Fenix, а синюшным обозвал так горячо любимый SSC P7.
Итак, сударь анонимный Bomber, если не будет цитат, подтверждающих обратное, вы - трепло и тролль.

кстати, на прямые вопросы о Вашем опыте и количестве фонарей, бывших в личном пользовании, Вы скромно отмолчались.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Вторник, 04.08.2009, 23:44
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.08.2009, 08:53 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (ISV)
мной очень дешевого варианта на 1вт Luxeon'e

Справедливости ради заметим, что цена не озвучивалась. Ну и мало этого света, мало.. wink

Quote (ISV)
потом вдруг оказалось, что я "впариваю" Fenix

Только без эмоций, но в контексте всей "беседы" складывается похожее впечатление, ведь:
Quote (ISV)
зато я вижу активную пропаганду говнофонарей с ДХ, строго соответствующих по надежности своей цене.

Косвенно очень похоже на пропаганду, ибо другой альтернативы фонарям с DX нет. smile

Quote (ISV)
принципе, ничего не имею против, ибо тут я наверняка заработаю - на ремонте и доработке этого хлама

Ну и замечательно, зачем нервничать? smile
Там вообще можно не ремонтировать ничего, за те же деньги (ремонтные) можно просто купить новый диод или кнопку, а больше там ломаться нечему. biggrin

Quote (Bomber)
На всех форумах

В Воронеже (velo34.ru) всеми горячо любима "Аврора" на Р7, могу ссыль кинуть, недавно попадалась.

Quote (ISV)
а синюшным обозвал так горячо любимый SSC P7

Опять же, справедливости ради, обзывал, фонарь morner'а, хотя тот был вполне доволен. smile

Quote (Стронг)
Нечего полезного читая эту тему уже невозможно почерпнуть....

Ну почему же, в споре рождается истина, мне нравится.
Вот только ругаться не нужно...


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 05.08.2009, 09:17
:-(
ISVДата: Среда, 05.08.2009, 14:46 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Mneznakomec)
Справедливости ради заметим, что цена не озвучивалась.
озвучивалась, смотри внимательней. (если никто из вас не подредактировал тогда :) но я точно писал)

Quote (Mneznakomec)
Ну и мало этого света, мало..
согласен. зато очень дешево. Но я предложил фонарь той же ценовой категории, о которой спрашивал Frost, а фонари с DX стоят уже в разы дороже (практически на порядок). о Фениксах вообще разговор не я начал.

Quote (Mneznakomec)
ибо другой альтернативы фонарям с DX нет.
есть - самоделки. или доработанные фонари с ДХ :)))

Quote (Mneznakomec)
Там вообще можно не ремонтировать ничего, за те же деньги (ремонтные) можно просто купить новый диод или кнопку, а больше там ломаться нечему.
горит чаще всего драйвер. светодиоды в фонарях с ДХ я не менял ни разу, кнопки тоже. зато драйверы погорели уже почти в половине проданных мной.

Quote (Mneznakomec)
Опять же, справедливости ради, обзывал, фонарь morner'а, хотя тот был вполне доволен.
мм, где? я не припомню ни одного синюшного Р7, все с обычным холодным бином.

Quote (Mneznakomec)
Ну почему же, в споре рождается истина, мне нравится.
спор - это когда стороны обмениваются аргументами. а я пока от Bomber'a только ничем не подкреплённые высказывания видел.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.08.2009, 15:05 | Сообщение # 249
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (ISV)
если никто из вас не подредактировал тогда

Очень нужно. smile Суммы не было изначально, вроде, но пофиг.

Quote (ISV)
Но я предложил фонарь той же ценовой категории, о которой спрашивал Frost, а фонари с DX стоят уже в разы дороже

С3 стоит всего 600, не на порядок, а светит лучше.

Quote (ISV)
горит чаще всего драйвер.
Quote (ISV)
драйверы погорели уже почти в половине проданных мной.

Суровые юзеры. smile У меня до сих про 3 фонаря на драйверах работают (не Р7). А вообще - директ-драйв рулит (у меня Р7 такой, гореть там нечему). smile

Quote (ISV)
мм, где?

Тыц, твой пост выше.

Quote (ISV)
есть - самоделки. или доработанные фонари с ДХ :)))

Самоделки по совокупности затрат цены/времени куда дороже выходят, а доработанные. Причём, что доработанные, что стандартные - все любят хорошее питание.

Quote (ISV)
есть - самоделки

На велоуфе есть товарищ "Михалыч Уфимский", вот его "самоделки" - это вообще жесть (отсек из 20 обычный китайских диодов). smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Среда, 05.08.2009, 15:59 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
>дешевого варианта на 1вт Luxeon'e

Справедливости ради заметим, что цена не озвучивалась. Ну и мало этого света, мало..

Приемлимый к использованию велосвет от Q5 начинается(т.е. в случае DX от 15$). Не сказал бы что это дорого даже в сравнении с ашанофонариками за 300 руб из сельских магазинов. Но КАЧЕСТВО света несопоставимо.
Например: Handy Cree Q5-WC(3*AAA) за 350 руб. Хорошие отзывы(4 из 5 баллов). И никаких повышающих драйверов с низким КПД.

А продажа фонарика "на 1вт Luxeon'e" это, скажем так, грамотный маркетинг. "Вот современный дешевый DX фонарик, светит конечно не совсем круто, но для любителей крутизны есть птицо-фонари. Смотри как светит."

Там вообще можно не ремонтировать ничего, за те же деньги (ремонтные) можно просто купить новый диод или кнопку, а больше там ломаться нечему.

В любом увлечении важен сам процесс, а не результат. В том числе и в паяльникофетишизме.

С3 стоит всего 600, не на порядок, а светит лучше.

Не то слово что лучше. Но ты же понимаешь, что реальное сравнение C3 и его птице-аналога совсем даже не сможет обьяснить почему при чуть лучших параметрах птице-аналог стоит в 4 раза дороже.

Суровые юзеры.

Скорее это карма такая.

А вообще - директ-драйв рулит (у меня Р7 такой, гореть там нечему).

Ну ты же понимаешь, что директ-драйв для некоторых это неправильно. happy Не по яркости/времени работы/режимам, а чисто с идеалогической точки зрения.

Причём, что доработанные, что стандартные - все любят хорошее питание.

Фонарик на 1*AA или 2*AA обречен на любовь к хорошему питанию. Ибо без драйвера они не бывают, а драйвер еще и повышающий с 1.2/2.4 до 3.7.

:-(
basДата: Среда, 05.08.2009, 16:45 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Quote (Bomber)
Ибо без драйвера они не бывают, а драйвер еще и повышающий с 1.2/2.4 до 3.7.

Есть мнение - при питании СД фетишировать надо на ток, а не на напряжение.
:-(
ISVДата: Среда, 05.08.2009, 17:05 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Mneznakomec)
Суммы не было изначально, вроде, но пофиг.
угу, пофиг. но таки тынц ;-)

Quote (Mneznakomec)
С3 стоит всего 600, не на порядок, а светит лучше.
и гораздо меньше..

Quote (Mneznakomec)
У меня до сих про 3 фонаря на драйверах работают
те С3, которые я продавал первыми, тоже до сих пор работают. А вот из последних партий все посдыхали... С3 поначалу хорошие были, а сейчас все говно, я почти все ску перепробовал за полгода - идут вообще одинаковые, как из одной бочки. даже режимы одинаковые, а не как заявлено :(

Quote (Mneznakomec)
А вообще - директ-драйв рулит (у меня Р7 такой, гореть там нечему).
в таком случае, быстрее СИД сгорит.

Quote (Mneznakomec)
мм, где?

Тыц, твой пост выше.

ну и где там хоть слово о синюшности? ты тоже склоняешься с подтасовке и передергиванию? ;-)
тот фонарик нормален за исключением тока потребления - БП в 3А зашкалил в защиту. Судя по падению напряжения, потребляемый ток от 4.0вольт будет не меньше 4А. А это очень чревато взрывом литиевого аккума, ибо они не рассчитаны на длительный разряд током более 1С (максимум 2.4А). Впрочем, это компенсируется говенностьювысоким внутренним сопротивлением банки и потому реальный ток получается ниже. но тут появляется другая сторона: драйвер работает в нештатном режиме (перегруз - пытается вытянуть заданное напряжение, а источника не хватает) - отсюда перегрев и очень низкий КПД. А если дать драйверу нужный ток, он тоже будет перегреваться - потому, что не рассчитан на него :). При этом, сам диод будет тоже в перегрузе.

Quote (Mneznakomec)
Причём, что доработанные, что стандартные - все любят хорошее питание.
я об этом и толмлю - яркий свет требует других подходов к конструированию. иногда проще отказаться от яркого света в пользу надежности и времени работы. Далеко не всем требуется гонять по лесу с дикой скоростью. Конечно, "запас карман не тянет", но это стоит дополнительных денег, хотя может и не понадобиться. К тому же, за комфорт тоже надо платить. В нашем случае (с товаром ДХ) - надежностью и временем работы.

Quote (Bomber)
Приемлимый к использованию велосвет от Q5 начинается(т.е. в случае DX от 15$). Не сказал бы что это дорого даже в сравнении с ашанофонариками за 300 руб из сельских магазинов. Но КАЧЕСТВО света несопоставимо.
Света - да, но не качества и времени работы. Многодиодный "ашанофонарик" (или с 1 диодом на 0.5-1вт) будет тлетьгореть несколько ночей, а предлагаемый свет на 3*AAA и Q5 - максимум ночь, и то, если не пользоваться самым ярким режимом. Законы электротехники... они одинаковы для всех и от стоимости фонаря не зависят. Однако, некоторыми затратами можно эти законы работать в пользу :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Среда, 05.08.2009, 17:09 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
bas:
Есть мнение - при питании СД фетишировать надо на ток, а не на напряжение.

Если на диоде 1A@3.7V , то от 1*18650 их взять как-то проще(напрямую проводами) чем повышать с 1.2 или 2.4V с помощью дополнительного(пусть и самого идеального) драйвера. Именно поэтому аккумы 2*AA фонариков и дохнут в темпе вальса в 150+ лм режимах - там потери не только на регуляцию(выдачу нужного тока на диод), а еще и на полуторократное повышение напряжения. Думаешь просто так что-ли птице-фанаты используют "принцип разумной достаточности" и катают не в 175 лм турбо-режиме, а "и 50-100 лм достаточно".

Сообщение отредактировал Bomber - Среда, 05.08.2009, 17:12
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.08.2009, 17:30 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (ISV)
угу, пофиг. но таки

Говорю же, изначально. Показалось, пост тот я перечитал уже.

Quote (ISV)
ну и где там хоть слово о синюшности? ты тоже склоняешься с подтасовке и передергиванию? ;-)

Ни в коем случае. ВОТ пост, там (цитата):
Quote (ISV)
Светит синюшно

Причем именно этот .ску (с D-bin) на веломании охаяли как "глючный и бракованный".

Quote (ISV)
А вот из последних партий все посдыхали...

Может я лох и юзаю их неправильно, но работают оба С3 уже месяц в нормальном режиме. Заработали оба с первого раза (без доработки).

Quote (ISV)
я об этом и толмлю - яркий свет требует других подходов к конструированию. иногда проще отказаться от яркого света в пользу надежности и времени работы.

:'( Как же так, отказаться прямо? Ну вот мой Р7 работает уже больше полугода, 3 раза падал с метровой высоты, светит честные 1:20 в Hi и ~18ч в Low (150лм!), ни разу не отказывал, ничего с ним не делал со времени покупки.
Я вот смысла не пойму, ну если он работает и выполняет все желаемые от него функции, то зачем отказываться от него в пользу более слабого диода и времени работы в 2ч (Хай-режим Феникса на 100-120лм)?
Да, возможно Р7 и несовершенен, плох и КПД у него низкий, но в реальном тестировании он выигрывает, ибо даже режим low на 15ч (берем минимум, которого я точно достигал лично) = хай на 2 (пусть даже 3) часа у феникса. Да, может сгореть и процент вероятности этого больше, но год он явно проживёт, а заменить диод/драйвер/кнопку проблемы не составляет (корпусу ничего не сделается).

Quote (ISV)
времени работы

О да, китайский светит неделю, только вот даже пос..ть с ним в заросли не сходишь - не видать не фига. Нафиг он такой нужен? Да и спать ночью нужно велотуристу-многодневнику, а не фонарики глядеть.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Среда, 05.08.2009, 17:49 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Bomber)
Например: Handy Cree Q5-WC(3*AAA) за 350 руб. Хорошие отзывы(4 из 5 баллов). И никаких повышающих драйверов с низким КПД.
дешево и просто, но... тут пластиковое стекло и рефлектор. стекло быстро поцарапается, а рефлектор может поплавиться (жаль, но показать такой не могу - выкинул после замены на алюминь). то есть, опять же, - требует приложения рук даже ради простых доделок.

Quote (Bomber)
Но ты же понимаешь, что реальное сравнение C3 и его птице-аналога совсем даже не сможет обьяснить почему при чуть лучших параметрах птице-аналог стоит в 4 раза дороже.
очень даже сможет.
во1х, даже скромные 650мА на диод у Фениксов в "турбо" не рекомендованы к долгому применению, ибо корпус маленький и теплоотвод очень плохой. производитель честно предупреждает о возможной деградации диода. (а я предупреждаю еще и о перегреве схемы, т.к. сэкономили на мощности ключевого ПТ ради эффективности преобразователя). у С3 ток на диод в максимуме варьируется от 800мА до 1А при худшем дизайне корпуса и потому вообще никаком теплоотводе (в них диод даже не приклеен, а просто висит на слое термопасты и проводах. был случай, когда оторвался и посинел, немного деградировал). однако, никто кроме меня (и других разбирающихся) о возможных проблемах не предупреждает.
Во2х, если сравнивать С3 и LD20, то с любой стороны будет хотя-бы мелкий выигрыш за Фениксом. Вот все эти мелочи складываются и оттуда такая цена (еще плюс 30% таможни, т.к. Фениксы ввозятся официально). Впрочем, кто желает купить Феникс и другие аналогичные марки дешевле, может сделать это на том же ДХ - там цена практически равна моей дилерской. Однако, об официальной гарантии прийдется забыть (я из принципа даже халявную кнопку через год не буду менять ;)) ).

Quote (Bomber)
Не по яркости/времени работы/режимам, а чисто с идеалогической точки зрения.
идеАлогия - это слепое восхваление фонарей на Р7 только за одну их яркость ;-)
а вот идеология - это то, что выставляют основой при отсутствии необходимых знаний и понимания процесса.

Quote (Bomber)
Фонарик на 1*AA или 2*AA обречен на любовь к хорошему питанию. Ибо без драйвера они не бывают, а драйвер еще и повышающий с 1.2/2.4 до 3.7.
согласен. но с хорошим драйвером это требование менее жесткое.

опять же, для сравнения: Феникс лд20 в "турбо" хавает от АКБ около 1А (950ма...1.1А в зависимости от партии и экземпляра) - нормальный ток, допустимый почти для любого АА (ток меньше половины ёмкости).
Любой С3 в максимуме хавает 1.8А...2.5А, чего не выдержит даже качественный аккум - начнёт греться и может потерять ёмкость от перегрева (о нагреве самого драйвера умолчим). Приходится долго объяснять, почему нельзя пользоваться максимальным режимом больше 3 минут.

Добавлено (05.08.2009, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Если на диоде 1A@3.7V , то от 1*18650 их взять как-то проще(напрямую проводами) чем повышать с 1.2 или 2.4V с помощью дополнительного(пусть и самого идеального) драйвера.
ну, просто проводами нельзя - надо, как минимум, токоограничительный резистор

Quote (Bomber)
Именно поэтому аккумы 2*AA фонариков и дохнут в темпе вальса в 150+ лм режимах - там потери не только на регуляцию(выдачу нужного тока на диод), а еще и на полуторократное повышение напряжения.
поправлю: аккумы дохнут по нескольким причинам:
1) перегрев/перезаряд дешевыми ЗУ
2) повышенный ток потребления (см. выше моё сравнение С3 и Феникса)
3) переразряд (подвержены все фонари в равной мере)
4) изначальная говённость аккума - человек, покупающий дешевый фонарь, купит и дешевый аккум.

Quote (Bomber)
Думаешь просто так что-ли птице-фанаты используют "принцип разумной достаточности" и катают не в 175 лм турбо-режиме, а "и 50-100 лм достаточно".
ничуть. тот же Shumaxir постоянно гоняет в "турбо", невзирая на быстрый разряд аккумов и мою ворчню :). я же банально экономлю аккумы - лень лишний раз лезть менять. проще в тёмных участках переключить яркость или включить второй фонарь.

Добавлено (05.08.2009, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Ни в коем случае. ВОТ пост, там (цитата):
ты предыдущий раз на другое сообщение ссылку приводил ;). да, признаю. и уже не помню, как Morner'a фонарь светит. Второй, который недавно заказывали, - точно не синюшный.

Quote (Mneznakomec)
Причем именно этот .ску (с D-bin) на веломании охаяли как "глючный и бракованный".
ну, Дима сам заказывал.. такой же ску, как у его фонаря.

Quote (Mneznakomec)
Может я лох и юзаю их неправильно, но работают оба С3 уже месяц в нормальном режиме. Заработали оба с первого раза (без доработки).
в частности, ты в ночные игры не играешь - там постоянно фонари долбят о бетон ;)

Quote (Mneznakomec)
Ну вот мой Р7 работает уже больше полугода, 3 раза падал с метровой высоты, светит честные 1:20 в Hi и ~18ч в Low (150лм!), ни разу не отказывал, ничего с ним не делал со времени покупки.
повезло :))

Quote (Mneznakomec)
Я вот смысла не пойму, ну если он работает и выполняет все желаемые от него функции, то зачем отказываться от него в пользу более слабого диода и времени работы в 2ч (Хай-режим Феникса на 100-120лм)?
во1х, "high" у Феникса - 4 часа. Во2х, хватит об этом - я достаточно писал аргументов и сравнений. Каждый пусть сам для себя выбирает.

Quote (Mneznakomec)
Да, возможно Р7 и несовершенен, плох и КПД у него низкий, но в реальном тестировании он выигрывает, ибо даже режим low на 15ч (берем минимум, которого я точно достигал лично) = хай на 2 (пусть даже 3) часа у феникса. Да, может сгореть и процент вероятности этого больше, но год он явно проживёт, а заменить диод/драйвер/кнопку проблемы не составляет (корпусу ничего не сделается).
как минимум, ждать 3 недели без фонаря.

Quote (Mneznakomec)
О да, китайский светит неделю, только вот даже пос..ть с ним в заросли не сходишь - не видать не фига. Нафиг он такой нужен?
зажрааался ты, батенька :)). я со своим первым диодником на 3 синюшных диодах не только в кусты ходил, но и по дрова спокойно :)))

Quote (Mneznakomec)
Да и спать ночью нужно велотуристу-многодневнику, а не фонарики глядеть.
;-)
мы тут вроде про велофонари, а не про туристические? а то щас снова волну поднимем :))


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Среда, 05.08.2009, 18:07 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Может я лох и юзаю их неправильно, но работают оба С3 уже месяц в нормальном режиме. Заработали оба с первого раза (без доработки).

Увы, у тебя(как и у 99% других пользователей таких фонариков) слишком хорошая карма. Не суждено вам насладиться глючащими фонариками.

Как же так, отказаться прямо?

Собрать силу воли в кулак, сказать "неидеальному отказать" и выкатить мееееедленно ползать почти наошупь, наслаждаясь идеальностью работы фонарика о 50-100 люменах. Предварительно заплатив за этот чудо-фонарик как за 4 штуки C3 или комплект P7 + Q5 нашлемник + зарядка + 18500 аккумы. А что поделаешь? Борьба за идеальность требует жертв.

мой Р7 работает уже больше полугода, 3 раза падал с метровой высоты

Не поверишь, у меня аналогичная проблема. За год интенсивного использования MTE P7, прожекторного TrustFire P7(аж на 3A) и нашлемника TR-801 на Q5 тоже они как-то не проявляют признаков издыхания. Ровно как и пара C3, которые свое время юзались полгода до перехода на правильное(18650) питание. Причем такая проблема не только у меня персонально - у всех остальных ПЛВЗ'шных байкеров фонарики с DX ну не желают дохнуть и все. Прямо не знаем что и делать.

и ~18ч в Low (150лм!), ни разу не отказывал, ничего с ним не делал со времени покупки.

Зажрались вы, батенька. Народ с 50-100 люменами в качестве головного света по грунтам катает, а вы 150 люменами шашлыки с коньячками подсвечиваете. happy

Да, возможно Р7 и несовершенен, плох и КПД у него низкий

При равном токе на каждом ядре у P7 КПД такой же как у такого же одноядрового диода. Но вся фишка то в том, что P7 не работает на максимальном токе. Т.е. при том же самом токе суммарно на диоде что и у 3W диода, ток на каждом ядре у него будет сильно меньше => КПД(лм/A) куда как выше. Именно поэтому и дохнет птицо-фонарь в 150 лм режиме за 2 часа, а твой P7 светит в разы дольше при всего лишь в 1.5 раза большей емкости аккума.

О да, китайский светит неделю, только вот даже пос..ть с ним в заросли не сходишь - не видать не фига. Нафиг он такой нужен?

Просто кто-то не может уяснить, что свет он бывает или качественный, или долгоиграющий. Фонарики "светящий неделю" годятся в лучшем случае для подсветки замочной скважины, а не для езды на велосипеде и турпоходов.

:-(
СтронгДата: Среда, 05.08.2009, 18:39 | Сообщение # 257
Группа: Элита
Сообщений: 4917
Quote (Mneznakomec)

О да, китайский светит неделю, только вот даже пос..ть с ним в заросли не сходишь - не видать не фига

smile Выступлю в поддержку китайского производителя.. пос..ть очень даже сходишь.. всё что нужно видно.. smile
Quote (Mneznakomec)
Да и спать ночью нужно велотуристу-многодневнику, а не фонарики глядеть.

.. в том то и дело что спать! на Кавказе к примеру фонарик оставлялся включённым на ночь, что бы хоть как то отпугнуть животных, которые не давали уснуть. (пытались поиграть пустыми банками, прыгали по великам и палаткам, дрались.. и тп.. ) и кстат.. очень даже помогало ...

Во кстати не совсем в тему, ну как понял здесь собрались не плохие спецы.. по всяким источникам питания и тп.
Есть солнечная батарея, очень старинная, которая была предназначена в своё время для питания радио приёмника 9вольт.. (комп. размеры, даже очень) видел сам как от неё работает приёмник. Как бы её переделать, в зарядное устройство для сотового телефона??? Возможно ли это, и стот ли овчинка выделки ?? Знакомые специалисты не обладают временем и тп.. машут рукой.

:-(
ISVДата: Среда, 05.08.2009, 20:45 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Bomber)
Фонарики "светящий неделю" годятся в лучшем случае для подсветки замочной скважины,
Quote (Bomber)
Зажрались вы, батенька.
.. - для подсветки замочной скважины 0.5лм порой слишком ярко, а Вам все 50 подавай!
:-D

повторюсь: всё зависит от личных предпочтений и слепоты. тьфу*3 раза, у мня пока зрение 1.0 в обоих глазах и ночью вижу нормально. видимо, поэтому ломает делать себе прожектор?

Quote (Стронг)
Выступлю в поддержку китайского производителя.. пос..ть очень даже сходишь.. всё что нужно видно..
"все, что нужно", ты и на ощупь в полной темноте привычно найдёшь :-D

Quote (Стронг)
.. в том то и дело что спать! на Кавказе к примеру фонарик оставлялся включённым на ночь, что бы хоть как то отпугнуть животных, которые не давали уснуть. (пытались поиграть пустыми банками, прыгали по великам и палаткам, дрались.. и тп.. ) и кстат.. очень даже помогало ...
ого! что за животные такие были? :)

Quote (Стронг)
Есть солнечная батарея, очень старинная, которая была предназначена в своё время для питания радио приёмника 9вольт.. (комп. размеры, даже очень) видел сам как от неё работает приёмник. Как бы её переделать, в зарядное устройство для сотового телефона??? Возможно ли это, и стот ли овчинка выделки ?? Знакомые специалисты не обладают временем и тп.. машут рукой.
самое простое - найти автомобильное ЗУ, построенное на аналоге МС34063 (импульсное) и вытащить из него плату. это будет наиболее правильный вариант с минимальными потерями.
однако, почти уверен, что ни один телефон от такого источника работать не будет - ток мал и "умный" контроль зарядку не включит. Вот если от СБ тупо и по-простому зарядить пару Li-аккумов (без каких-либо плат, не считая пороговую защиту от перезаряда), а уже от них через стабилизатор на МС34063 заряжать телефон.
По такому принципу работают некоторые "солнечные" зарядные, продаваемые на ДХ.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
СтронгДата: Среда, 05.08.2009, 20:57 | Сообщение # 259
Группа: Элита
Сообщений: 4917
Quote (ISV)
ты и на ощупь в полной темноте привычно найдёшь :-D

smile факт!
Quote (ISV)
ого! что за животные такие были? smile

Белогородские велосипедисты, ночевавшие с нами в одном лагере предположили (и нашли подтверждение в инете) что это коты какие то дикие. КРОХА же больше склонялся к тому что это белки, (но, он их не видел, так как, когда он спит на такие мелочи не отвлекается.. smile )
Quote (ISV)
Вот если от СБ тупо и по-простому зарядить пару Li-аккумов (без каких-либо плат, не считая пороговую защиту от перезаряда),
Н..да.. а АКБ от телефона так тупо нельзя зарядить? или я что то не догоняю.. если всё так сложно то тему в топку, т.к купил сегодня зарядку от 2 батареек АА...
:-(
ISVДата: Среда, 05.08.2009, 21:09 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Стронг)
а АКБ от телефона так тупо нельзя зарядить?
можно. но без телефона :)
собсно, для улучшения КПД лучше делать это через преобразователь - ток повыше будет. и лучше тогда его немного доработать - по даташиту посмотреть и подобрать резисторы в опорном делителе, чтобы на выходе было 4.3-4.4 вольта.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]