http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
basДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:12 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Quote (Mneznakomec)
Имхо, 50лм - это "тьма-тьмущая": видно на 2-3 метра вперед и боковая засветка никакая

Видимо, разные люмены :-) У меня на Fenix L2D второй режим (53лм) вполне доставляет.
Впрочем, иногда, когда еду побыстрее и по незнакомой дороге, таки врубаю турбо.

А насчет боковой засветки - настройка фокуса или рассеиватель.

:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:33 | Сообщение # 222
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (bas)
А насчет боковой засветки - настройка фокуса или рассеиватель.

Ну и как ты фокус настроишь на фонаре обычном? На кой колхозить всё это, если куда проще взять готовое мощное решение?

Quote (bas)
У меня на Fenix L2D второй режим (53лм) вполне доставляет.

К Фениксо-Фанатам вопросов нет и конструктивного диалога, как правило, не получается.
Написано же было
Quote (Mneznakomec)
Имхо


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:36 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Запрещено правилами ПДД, насколько мне помнится - только постоянно светящий. К тому же большой минус "моргающего" - следующий за тобой велун гипнотизируется моргающим габаритом и может потерять контроль над велом/собой, что приведёт к падению.

Мигалки обычно юзают так: в сумерках(вечерних и утренних, днем во время дождя), в городе вне зависимости от времени суток = мигающий режим. При движении ночью по шоссе или в группе - режим непрерывного горения.

bas:
У меня на Fenix L2D второй режим (53лм) вполне доставляет.

Жесть. Ты P7 вживую когда-нибудь видел? 53 лм это максимум в неосвещенном подьезде ключом в замочную скважину попадать, а не на веле ездить.

:-(
basДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:38 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Quote (Mneznakomec)
Ну и как ты фокус настроишь на фонаре обычном?

Упс, сорри, забыл что есть такие :-)
:-(
BomberДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:41 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
я и сам по городу в основном катаюсь со 2-м режимом (50лм)

Суровый у вас народ. cool Вроде бы совсем даже не в местности белых ночей находитесь, а используете настолько галимые по эффективности светорешения как Феникс на 50 лм. happy

А утвердждение "и 50 лм хватает" сильно напоминает утверждения "20 кг ашаноподвес тоже катит".

:-(
basДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:43 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Quote (Bomber)
Жесть. Ты P7 вживую когда-нибудь видел? 53 лм это максимум в неосвещенном подьезде ключом в замочную скважину попадать, а не на веле ездить.

Видимо, таки люмены разные )))

Добавлено (03.08.2009, 11:43)
---------------------------------------------

Quote (Bomber)
Суровый у вас народ. Вроде бы совсем даже не в местности белых ночей находитесь, а используете настолько галимые по эффективности светорешения как Феникс на 50 лм.

Линейку доставать или на глаз люмены мерить будем? :-)
:-(
ISVДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:24 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
bas, не спорь с владельцами ашанофонариков ;)). "услышали звон" про Р7 и другие фонари для них не существуют.
Bomber, Mneznakomec, показать вам ваш любимый Р7 с помутневшей от конденсата линзой? кстати, в корпусе с ДХ. правда, пользовались не под дождём, а под водой. но и фонарь был целиком залит герметиком. и не помогло, ибо дизайн корпуса - за свои деньги...

Bomber, есть принцип разумной достаточности. для скорости до 20кмч по асфальту мне хватает 50лм, но в полной темноте на непроверенной дороге включаю 100лм и иногда даже хочется ещё :). для скоростной езды и для загорода у меня есть второй фонарь - ТК20, развёрнут для дальнего света и заодно гашения владельцев встречных говнофар в городе.

Quote (Bomber)
Ты P7 вживую когда-нибудь видел? 53 лм это максимум в неосвещенном подьезде ключом в замочную скважину попадать, а не на веле ездить.
к слову, этих 50лм очень даже хватит, чтобы полностью дезориентировать тебя на несколько минут даже в сумерках. я уж не говорю про 3-й режим и "турбо".
Другая сторона яркого велосвета - он "выключает" ночное зрение. и кроме освещенного участка по сторонам ты не будешь видеть почти ничего. катался я с ярким фонарём...
Кстати, если у кого-то фигово со зрением, можно, конечно, компенсировать этот недостаток ярким светом. Но не надо выставлять яркий велосвет как аксиому. Везде нужен разумный подход...

и уж поверьте, bas, а уж, тем более, я, можем построить себе велосвет хоть на 4*Р7. Но он оказался наф не нужен. По ночным лесным тропкам я как morner не гоняю, а спокойно ехать по лесу хватает и 100лм - многократно уже проверено.

Добавлено (03.08.2009, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Ну и как ты фокус настроишь на фонаре обычном?
на любом можно. вот только L/P серии Фениксов под это изначально приспособлены и надо только удалить компаунд с резьбы. А вот дешевые фонари с ДХ и прочий подобный хлам - только термостойкими прокладочками под диод, ибо чаще всего рефлектор им и поджат.

Quote (Mneznakomec)
На кой колхозить всё это, если куда проще взять готовое мощное решение?
ага - которое по-любому потребуется дорабатывать, ибо, как минимум, жрёт много или дохнет быстро.

Quote (Mneznakomec)
Ходят слухи, что некий диллер Fenix'ов сильно преувеличивает хламность китайского диодостроения и искажает реальное положение дел.
есть мнение, что флешаголикамдилерам серьёзных марок есть, с чем сравнивать, ибо пользовали разные фонари и много. в том числе, и с ДХ. а мне, кроме того, приходилось анализировать/ремонтировать/заменять во многих из них драйверы.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:55 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
Bomber, Mneznakomec, показать вам ваш любимый Р7 с помутневшей от конденсата линзой? кстати, в корпусе с ДХ. правда, пользовались не под дождём, а под водой. но и фонарь был целиком залит герметиком. и не помогло, ибо дизайн корпуса - за свои деньги...

И давно этот форум стал дайверским, а не байкерским? Для сурового дайвинга есть специально обученные решения. И стандартные фонарики одной канадской фирмы, кстати, к ним не относятся.

В конктексте же байкинга мне особо не интересен факт помутнения линзы P7 от использования его на 25 метровой глубине.

есть принцип разумной достаточности. для скорости до 20кмч по асфальту мне хватает 50лм, но в полной темноте на непроверенной дороге включаю 100лм и иногда даже хочется ещё

В нынешних условиях это не "принцип разумной достаточности", а "принцип убогого олдскулизма". Что-то в духе использования туплексом при наличии контактных педалей.

этих 50лм очень даже хватит, чтобы полностью дезориентировать тебя на несколько минут даже в сумерках. я уж не говорю про 3-й режим и "турбо".

Не нужно рассказывать. Я одну зиму катал с L2D и имею представление о качестве его света. Режимы отличные от Турбо и Hi к использованию на байке непригодны. И уж тем более не зимой(когда снега нет).

Другая сторона яркого велосвета - он "выключает" ночное зрение. и кроме освещенного участка по сторонам ты не будешь видеть почти ничего. катался я с ярким фонарём...

Вот бы люди придумали легкие и эффективные нашлемные фонарики(ex, TR-801 на Q5), а?

не надо выставлять яркий велосвет как аксиому.

Качественный велосвет это скорость, драйв, безопасность, возможность катать где угодно, а не где "и 50 лм достаточно". Всего то.

можем построить себе велосвет хоть на 4*Р7. Но он оказался наф не нужен.

Достаточно 1*P7 + нашлемника на 1*Q5.

спокойно ехать по лесу хватает и 100лм - многократно уже проверено.

Мееедленно и аккуратно ползти скорее.

P.S: просто умиляете своей пропагандой хламного света. В ПЛВЗ тот кто хоть раз юзал современный велосвет(P7 или Q5 не в режиме 50/100 лм) они уже о фонариках "и 50 лм достаточно" вспоминают как минимум со снисходительной улыбкой.

Добавлено (03.08.2009, 12:55)
---------------------------------------------
Наверное есть смысл мнение участника ISV по вопросу велосвета игнорировать и в дискуссии с ним не вступать.

:-(
basДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:59 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Мнение, отличное от мнения избранных считать недействительным?
:-(
ISVДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:10 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Bomber)
В конктексте же байкинга мне особо не интересен факт помутнения линзы P7 от использования его на 25 метровой глубине.
как попадешь в хороший холодный дождь, будет поздно интересоваться..
кстати, у нас нет таких глубин. здесь охотятся на 5-7 метров обычно, глубже очень редко.

Quote (Bomber)
В нынешних условиях это не "принцип разумной достаточности", а "принцип убогого олдскулизма". Что-то в духе использования туплексом при наличии контактных педалей.
да, я ленивый консерватор - не люблю лишние телодвижения, если меня устраивает. понадобится - сделаю другой фонарь, для меня уж не проблема ;-)
однако, попрошу не передёргивать.

Quote (Bomber)
Не нужно рассказывать. Я одну зиму катал с L2D и имею представление о качестве его света.
Вах, целую зиму! Еще и, небось, со старым синюшным СЕ, судя по времени покупки?

Quote (Bomber)
Вот бы люди придумали легкие и эффективные нашлемные фонарики(ex, TR-801 на Q5), а?
пробовал с мощным налобником - мельтешит и раздражает... я вообще подумываю мощный фонарь поставить с креплением к раме, чтобы свет был по направлению движения, а не руления. плюс небольшой дополнительный на руль, чтобы резкие повороты высвечивать. Но это в ленивой перспективе :)

Quote (Bomber)
Качественный велосвет это скорость, драйв, безопасность, возможность катать где угодно, а не где "и 50 лм достаточно". Всего то.
я и так катаю где мне угодно, без ограничений. со светом и зрением у меня проблем нет, могу брать любой фонарь и использовать по ситуации. Если понадобится, в крайнем, у меня модули на Р7 есть и на 3*Q5 :)

Quote (Bomber)
Мееедленно и аккуратно ползти скорее.
я ж говорю - я не катаюсь на ночных соревнованиях. а катить 15-17кмч по незнакомой тропинке мне и моего света хватает.

Quote (Bomber)
P.S: просто умиляете своей пропагандой хламного света.
хламный - это с ДХ. причины я писал ранее. здесь градации цена=качество в полной мере прослеживаются, т.к. фонари берутся практически из одного источника, без левых накруток. разница только в устройстве..

Quote (Bomber)
По причине уж очень сильно выраженного у этого камрада олдскулизма, коммерческой заинтересованности в некоторых брендах(пропаганда откровенно неэффективных и дорогостоящих фонарик с последующими филосовствованиями о "и 50-100 лм более чем хватит"), неспособности адекватно воспринимать современные светофетиши.
я ржу ваще :))
сударь, как хорошо Вы разбираетесь в электронике фонарей?
А сколько фонарей довелось не просто подержать в руках, а реально использовать/тестировать ночью? На каких светодиодах и на каких бинах яркости/цвета?

Quote (bas)
Мнение, отличное от мнения избранных считать недействительным?
ага, именно... но мне весело :)
впрочем, убедить человека признать его ограниченность почти никогда не представляется реальным. да я и не стараюсь особо, впрочем :)

Quote (Bomber)
Не знаю уж почему - по коммерческим причинам или действительно "по убеждениям". Если второе, то это очень печально.
по опыту, батенька, по личному опыту... причем, по опыту именно флешаголика, но не коммерсанта. и я не привязан к одной марке Fenix, если что, и не надо мне приписывать.. Всегда стараюсь выбирать лучшее и рекомендую другим. собственно, это и отличает коммерсанта от любителя..
Если человек "не обладает суммой", всегда могу предложить и дешевые решения, но с разъяснением всех отличий и недостатков.

был бы я хорошим коммерсом, давно предлагал бы в наличии только фонари на Р7, ибо их во всех обзорах расхваливают (не умея и не имея возможности сравнивать с аналогами). а что - народу нравится, работать и светить всё равно будет. нет же.. я зачем-то выбираю самое лучшее и ещё кому-то это объясняю, да еще и под брызги тролльего дерьма подставляюсь... :(


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 03.08.2009, 15:16
:-(
BomberДата: Понедельник, 03.08.2009, 16:04 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
как попадешь в хороший холодный дождь, будет поздно интересоваться..

Не поверишь, в ПЛВЗ с этим ни разу проблем нет. Попадали. И не я один. Все Ок. И в парилку в бане тоже с ним ходили. И в проруби я с P7 под водой плавал.

у нас нет таких глубин. здесь охотятся на 5-7 метров обычно, глубже очень редко.

Я рад за вас. Но в дайвинге рулит спецтехника.

Вах, целую зиму! Еще и, небось, со старым синюшным СЕ, судя по времени покупки?

В то время еще нормальных фонарей в продаже не было. Альтернатива была или галлоген со свинцовым аккумом, или чудо-птица. Поэтому чудо-птица рулила. Аккурат до появления P7 и DX с фонариками на 18650. Т.е. полгода. А диод там был "несколько" не синюшный. Rebel 100. happy

пробовал с мощным налобником - мельтешит и раздражает...

Налобники это фигня. Рулит мелкий нашлемный фонарик на Q5 вроде TR-801(сразу скажу, что аргумент "я в кепке лошапедю" идет в сад). Там ничего не мельтешит - световой пятно большое и яркое.

я и так катаю где мне угодно, без ограничений

Еще раз - 50 или 100 лм(и даже 200 лм) при езде по грунту это не катание, а аккуратное доползание.

сударь, как хорошо Вы разбираетесь в электронике фонарей?

Вы очевидно еще не поняли, что я - практикующий реалист. Поэтому все высказывания предельно конкретные и категоричные. Над КПД драйверов и 25 м водонепроницаемостью не фетиширую. Просто катаю с эффективным светом и категорически не советую новичкам юзать устаревший хлам.

Всегда стараюсь выбирать лучшее и рекомендую другим. собственно, это и отличает коммерсанта от любителя..
...
я зачем-то выбираю самое лучшее и ещё кому-то это объясняю

:-(
basДата: Понедельник, 03.08.2009, 16:26 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Quote (Bomber)
с эффективным и дешевых светом

нужное подчеркнуть? ))
:-(
KitanoДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:47 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Velomania BeamshotComparation
Тут отлично видно какой фонарь как светит.


Сообщение отредактировал Kitano - Понедельник, 03.08.2009, 23:48
:-(
ISVДата: Вторник, 04.08.2009, 03:13 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
для тех, кто устал читать флейм и просто хочет разобраться: упомянутые светодиоды Р7 и Q5 - разные и их нельзя сравнивать.
Реалии современного света таковы, что светоотдача разных диодов мало отличается при равных токах. Тот же Р7 - это всего лишь 4 кристалла SSC P4 (аналог Q5 от той же корейской фирмы). Однако, если собрать 4 кристалла Q5, характеристики такой сборки будут гораздо лучше, т.к. лучше (больше) теплоотвод. Причина - с повышением температуры кристалла светоотдача понижается. Кроме того, на сборку из 4*Q5 можно подать ток до 4А, тогда как для Р7 максимум - 2.8А, дальше фирма работу диода не гарантирует даже с идеальным теплоотводом.

Теперь об "устаревшем". На самом деле, Q5 и Р7 появились примерно в одно время (с разницей в несколько месяцев). Вот с МС-Е фирма Cree чуть опоздала после появления Р7 у SSC. Кроме того, попытки налепить группу кристаллов в кучу делались и раньше - были матрицы со светоотдачей 1000лм даже из кристаллов, покрытых старым люминофором.

Теперь к тому, почему нельзя сравнивать. Хотя бы потому, что разные токи потребления и разное предназначение. Хотите яркий свет - легко!, но приготовьте мощный и ёмкий источник питания. Ну и о компактности/весе надо забыть. Либо получите малое время работы. Мой "устаревший дорогущий" Fenix L2D Q5 всего от двух "хламовых" аккумов АА с яркостью 102лм работает 4 часа, с яркостью 50лм - 10 часов. Р7 же в своём максимуме от "ультрасовременного" литиевого аккума 18650 проработает минут 40, а через час будет уже тлеть. Впрочем, при грамотном драйвере можно запустить Р7 с теми же 100лм и проработает он наверняка больше 4-х часов, тут я не спорю - у Li-ion аккумов удельная габаритная емкость больше, они предпочтительней, хотя и дороже. Однако, и совершенно не распространены в продаже. Пока еще народ боится покупать фонари на новых элементах питания, чтобы в один момент не остаться вообще без света. Уж чего, а АА можно купить в любой деревне, хотябы какие-то дешевые. 18650 в обычных магазинах не продаются вообще, а батарейки CR123 стоят в рознице 150р/шт. Именно этот аргумент и заставляет почти всех выбирать "устаревшие" фонари на "хламовом" питании. А вот для самоделок однозначно рулят литий и матричные светодиоды. И пофиг на себестоимость :)
Вот у Kitano, например, хороший фонарик на Р7 после замены драйвера (правда, уменьшение яркости делается не регулировкой тока, а мерцанием). У enek'a весьма грамотный электронный обвес включая фару на Р7.

зы: популярность АА даже в мире такова, что Fenix продолжает выпускать новые модели на них и эти фонари отлично покупают вопреки насмешкам отдельных "прогрессивных" личностей! Есть ТК40 на 8*АА (!!!) и мощном диоде МС-Е, анонсирован налобник на 4*АА (однако, это совсем не для велосипедов фонари ;)).


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Вторник, 04.08.2009, 12:01 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
bas:
нужное подчеркнуть?

Никто не запрещает бороться(в лабораторных условиях) за "идеальность" велосвета, колхозить, считать стоимость и КПД. Я же просто приведу свежий пример из реальной жизни.
===============
Киев. Июль 2009 года. 24 часовой командный байк-марафон(круг 30 минут, хороший грунт, средняя скорость около 30 км/ч, темное время суток часов 7, команда 4 человека = едут по очереди, едут быстро).

1) одна команда едет с "идеальными" Люпинами(6*Q5 диодов, аккум на раму, вес системы 1 кг, цена 450$ и фетишными же налобниками).
2) вторая команда со стандартным комплектом современного велосвета(2-mode MTE P7 в High, вес 180 грамм, и Q5 нашлемники вес 120 грамм, цена всего комплекта 80$).

Итог - качество света идентичное. Утром первая команда проявляет интерес к технике конкурентов("что же такое мелкое и эффективное они юзают"), узнают подробности, доступность подобных решений(2-3 недели) и впадают в истерику после озвучивания цены на ЭТО.
===============

Но на самом деле это все фигня. "Истинным ценителям" никто не запрещает за те же самые деньги вместо 700 + 200 люмен руководствоваться "принципом разумной достаточности" и наслаждаться светом хламных фонариков трехлетней давности в режиме 50-100 лм, медленно ползая по грунтам и хорошим дорогам. Кайфуя от распространенности АА аккумов(фетишные из которых стоят в 2 раза дороже лития при в 1.5 раза меньшей энергоемкости) и фетишируя правильными зарядниками. И искренне радуясь 3-4 часами работы на 100 лм супротив 1.5 часов на 700-500 лм(замена 1*18650 аккума = 30 секунд, это же не чудо-хрень под 8 или 16 AA).

Сообщение отредактировал Bomber - Вторник, 04.08.2009, 12:04
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 04.08.2009, 12:19 | Сообщение # 236
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Bomber)
И искренне радуясь 3-4 часами работы на 100 лм супротив 1.5 часов на 700-500 лм

И против 20ч при 100-150лм (лично проверил на отдыхе, когда 2 ночи фонарь непрерывно освещал место, где шашлык готовили).

Зашёл в МВидео: 2 аккума GP фирменных в коробочке, 2700мач стоят 640 рублей. wacko Я свои 2700 дюрасел брал за 400 рублей пара год назад. А ведь беда в том, что все подобные фонари (и феникс и ультрафайр) не любят плохих и слабых аккумов. Ещё, помнится, enek говорил, что TR18650 за 280 рублей в Орене продаются штука, хотя на DX 300 за пару.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Вторник, 04.08.2009, 17:41 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
наверное, я скоро не вытерплю и тоже на оскорбления опущусь. модераторы, внушите троллю, а?

1) пропаганда Фениксо-подобных фонарей тут не ведется, ибо не та аудитория. Кто знает и разбирается, те уже давно выбрали и купили либо Феникс, либо самоделку на тех же Р7. я же стараюсь объективно разъяснять разницу, недостатки и преимущества всех фонарей, будь то продаваемые мной или вообще не имеющие ко мне отношения.
2) зато я вижу активную пропаганду говнофонарей с ДХ, строго соответствующих по надежности своей цене. в принципе, ничего не имею против, ибо тут я наверняка заработаю - на ремонте и доработке этого хлама ;). (зы: да, они работают. но как и сколько - лотерея)
3) кроме того, вижу регулярные и ничем не обоснованные оскорбления в свой адрес и в адрес представляемых мной торговых марок.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Вторник, 04.08.2009, 17:53
:-(
СтронгДата: Вторник, 04.08.2009, 17:52 | Сообщение # 238
Группа: Элита
Сообщений: 4917
Quote (ISV)
я скоро не вытерплю и тоже на оскорбления опущусь

Лично мне эта тема уже больше напоминает Холивар и Флейм.
Давайте как то с этим заканчивать!!
Нечего полезного читая эту тему уже невозможно почерпнуть....
Точки зрения оппонентов думаю понятны уже всем. Мерится в красноречии считаю достаточно....
:-(
ISVДата: Вторник, 04.08.2009, 17:55 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Quote (Стронг)
Давайте как то с этим заканчивать!!
давайте сначала разберитесь с троллингом и оскорблениями.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
СтронгДата: Вторник, 04.08.2009, 18:04 | Сообщение # 240
Группа: Элита
Сообщений: 4917
Quote (ISV)
давайте сначала разберитесь с троллингом и оскорблениями.

Удалил некорректные высказывания...
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]